Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Уход Берни: зло, "наконец свершилось" или "мне пофиг"

Уход Берни это:  

144 голоса

  1. 1. Уход Берни это:

    • Очень плохо. Ф1 ждет гибель
    • Плохо. Ф1 сколько-то продержится и постепенно начнет терять
    • Не понятно. Надо посмотреть
    • Скорее добро. Берни многое сделал, но настало время перемен
    • Однозначно польза. Точно будет лучше
    • Уррра!!! Давно пора было!!
    • Мне пофиг


Recommended Posts

13 минут назад, Hansen сказал:

Браун уже кстати намекает на более честное распределение денег

 

 

И в то же время Браун дал всем понять, что до 2020 года ситуация не поменяется. Феррари будет получать свою сотку еще три года, если только не согласится с ней расстаться. Правда, я сильно сомневаюсь в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

А почему Берни ее давал? Он же не от хорошей жизни давал такую взятку? 

Глупости совершают даже очень умные люди, хотя Берни я к таковым не отношу

10 минут назад, Lonesome сказал:

В чем уменьшатся возможности больших команд?

В уменьшение бюджета, вряд ли они захотят вкладывать много своих, работая в минус

12 минут назад, Lonesome сказал:

И как ты будешь распределять 300 дополнительных миллионов? 

Можно просто поделить, можно часть поделить, а часть к выплатам за место в КК добавить, я бы просто поделил равными долями

13 минут назад, Lonesome сказал:

Шанс на что? Взять кубки у них шансов не будет, если все будет по честному. История Лестера в Формуле 1 не прокатит. Единственное что можно сделать, это давать им больше денег, чтоб они не испытывали проблем с финансированием и в них происходила обкатка молодых талантливых пилотов и инженеров.  

Шанса на кубки может быть и не будет, но будут сокращены разрывы не только в бюджетах, но и на трассе, зрители этого и желают. В итоге им будет проще заманить спонсоров, приглашать нормальных пилотов, в общем будет ближе к спорту, а не к порно, которое есть сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GooS сказал:


 

Вопрос "как вы оцениваете прошедший сезон?" и "как вы оцениваете организацию чемпионата?" это 2 совершенно разных вопроса.


 


 


 

Думаю больше, чем создал. Во всяком случае за те 20 лет, что я слежу за Ф1 было только одно разрушение и ходьба по кругу. Из положительного только повышение безопасности и богатство материала для "Юмор о Формуле-1" и "Фейлотека".

Создал. Построил трассы по всему миру. Поддерживал интерес к Формуле там, где его в принципе не должно было бы возникнуть. Это хлопотно и затратно. Новые не собираются этого делать. Новые трассы строить не будем, говорят они, будем использовать старые. А теперь смотрим какие трассы у них в приоритете. Лас-Вегас. Худшая трасса из всех возможных. И кто-то тут продолжает думать, что их интересует спорт? Почему то все критики политики Берни забывают, что у него должность была ИСПОЛЬНИТЕЛЬНЫЙ директор. Исполнять можно как диктаторскими методами, так и демократическими. Но он все-таки исполнял не свои капризы, а следовал условиям своих работодателей. И делал это очень хорошо.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, elvira сказал:

 Лас-Вегас. Худшая трасса из всех возможных.
 

 

Это какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2017 в 14:29, Rookie сказал:

Перетрудятся, потому что современная гонщики Ф1, это не копипасты Стюарта, а современные болиды это не копипасты болидов Стюарта.

Другое время, другие технологии, другие нагрузки.  

И вообще объясни мне что хорошего в 30 этапах за год? Тебе что некуда потратить свои воскресенья, кроме как на просмотр ТВ?

Я лично совсем бросил смотреть Ф1, и одной из значимых причин было, то что 20 этапов Мото забирают значительную часть выходных, добавить в реальную жизнь еще какой-то спорт по воскресеньям это сильно себя не любить. 

Сезон идет весна-лето-осень.

30 воскресений Карл, 30!!! С привязкой к определенному времени и наличию ТВ. 

потому я и не смотрю МотоГП, Ф1 мне вполне достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2017 в 14:32, Lonesome сказал:

30 гран-при это все же многовато, особенно, если кто-то будет доминировать. Да и расходы команд возрастут. 

возрастут и выплаты, вторая бригада обойдется дешевле чем выплаты с дополнительных 10 гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Rookie сказал:

То есть ГП2 и ГП3, которыми управлял Берни так и остались в его ведении?

Кинь ссылку, мне такая инфа не попадалась.

У ФИА Ф1 и Ф3, Ф4, в планах возродить Ф2, ГП2 и ГП3 пренадлежит Бриаторе и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dee сказал:

старый пердун Берни, хотя бы "вырос" в Ф1. Занимался своим делом. Успешно или нет покажет история, и что будет после.  А с этими новыми товарищами будет скорее всего какой-нибудь локаут, когда не смогут договориться по очередной ерунде. Думаю на спорт в целом, и Ф1, в частности им глубоко наплевать.

куча менеджеров прекрасно управляют бизнесом не будучи в нем доками, ты бы хоть для начала изучил что за ребята приходят чтоб такой скептис устраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, elvira сказал:

Разумеется они будут делать продукт, который им привычно делать и который они привыкли потреблять. И не точечно и постепенно. А сразу и никого не спрашивая. Иначе заработать не получится. Возможно у предполагаемого продукта уже есть следующий покупатель,  "чудовищный инвестор",осталось только довести продукт до нужных кондиций и перепродать с выгодой. Спорт как спорт этих господ не интересует. 
 

Сразу, странно что они наняли Брауна несколько месяцев назад для консультаций а теперь и наняли официально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Глупости совершают даже очень умные люди, хотя Берни я к таковым не отношу

Взятка, эта не та вещь, которая совершается просто так от глупости. Она совершается для того, чтоб получить результат. Или кого-то удержать. И если бы Берни был бы дураком, он бы не продержался так долго в таком бизнесе. 

 

Цитата

В уменьшение бюджета, вряд ли они захотят вкладывать много своих, работая в минус

 

Кто уменьшит бюджет? На это команды-лидеры не пойдут. А если ФИА попытается это административным путем сделать, то большие команды просто уйдут из Формулы 1. Ибо они там не для того, чтоб быть наравне с середнячками на подобии ФИ или СТР.  Мосли был одержим идеей ограничения бюджетов и уравнения команд. Ну как, ограничил? Вся эта история закончилась тем, что Мосли просто выставили на мороз и больше об ограничении бюджетов никто так не говорил. 

 

Цитата

Можно просто поделить, можно часть поделить, а часть к выплатам за место в КК добавить, я бы просто поделил равными долями

Шанса на кубки может быть и не будет, но будут сокращены разрывы не только в бюджетах, но и на трассе, зрители этого и желают. В итоге им будет проще заманить спонсоров, приглашать нормальных пилотов, в общем будет ближе к спорту, а не к порно, которое есть сейчас

 

Разрывы между командами лидерами и командами середняками всегда были велики, они сокращались лишь в  моменты смены регламента, когда команды-лидеры могли буксовать, но потом все возвращалось на свои места. Вот взять доминирование Мерседес.  Стоит признать, что они отлично поработали (а до этого РБР).  Их за это наказывать, искусственно ограничивать? За то, что они лучше подготовились? Да, лоббировали регламент, но другим тоже никто не мешал так поступать.  Почему тот же Мерседес должен тратить столько же денег, сколько Вильямс или ФИ? Почему он не может потратить больше? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Ну так это опять же та же самая искусственная интрига. И спорт, о котором тут так все ратуют, будет совсем не причем. Просто уклон интриги будет в другую сторону. 

С другой стороны , "у кого больше бабла" тоже сложно отнести к чисто спортивным вопросам. Если есть возможность пусть и искуственно ограничить этот, сам по себе искуственный фактор, то посему бы и нет?

 

И вряд ли речь идет о наказании топов.... Бонусы "малышам" вполне могли бы повысить рентабельность малых команд или их конкурентоспособность, что в итоге приведет к тому же поввшению рентабельности - за счет большей привлекательности для спонсороа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GEORGGII сказал:

Настало время перемен.

Но Берни безумно жаль, и я предчувствую, что мы его не раз и не два вспомним его добрым словом.

или матерным, что его надо было выпереть еще лет 20 назад. продажа СВС была ошибкой, которые ни пени не вложили в спорт а только доили его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

 

А ты никогда не думал, почему эти бонусы были введены? Я сильно сомневаюсь, что Берни любит Феррари, РБР или Мерседес, но если он им дал эти бонусы, значит в этом была необходимость. Ну хорошо, бонусы отменят (и то, скорее после 2020 года), только если разделить те же 100 млн. долл на все команды по честному, ты думаешь, это сильно что-то поменяет? Или ФИ при бюджете в 100 млн. долл  дополнительные 10 млн. долл. помогут догнать Мерседес или РБР? Или Мерседес и РБР от этого потеряют возможность  лоббировать свой регламент? 

 

К тому же, Леди ведь говорила, что Давид должен победить Голиафа. Американцы очень любят такое.  А как это можно сделать, без искусственного ограничения Голиафа?  То есть кого-то придется явно тормозить, чтоб кто-то другой смог подняться. И где тут спорт? То же самое, только  в другом направлении. 

Хотели вывести акции на биржу, а команды заводские шантажировали, нужна была видимость стабильности хоть какая то, пришлось давать то что выпрашивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mr. Cochies сказал:

С другой стороны , "у кого больше бабла" тоже сложно отнести к чисто спортивным вопросам. Если есть возможность пусть и искуственно ограничить этот, сам по себе искуственный фактор, то посему бы и нет?

 

Тогда не будет тех, у кого много бабла. Убери Мерседес, РБР, Феррари и Макларен. Что останется? Кому такая Формула 1 будет нужна? В Формуле 1 всегда тратили деньги не надо пытаться всех уравнять. Плохо закончится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Браун уже кстати намекает на более честное распределение денег

 

чего там думать, убрать бонусы, распределять все деньги по кк, платить надо всем, кто участвует а не только топ 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

потому я и не смотрю МотоГП, Ф1 мне вполне достаточно

+100500:floxy:

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

или матерным, что его надо было выпереть еще лет 20 назад. продажа СВС была ошибкой, которые ни пени не вложили в спорт а только доили его

 

Цитата

«У Берни была жесткая манера вести переговоры: он искал не лучшие трассы, а те, где можно больше заработать. Кроме того, у него были четкие указания от CVC – стремиться к максимальной прибыли, а не принимать ностальгические решения. Те, кто давно следит за Формулой 1, не всегда могли это понять», - добавил Вольфф.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

продажа СВС была ошибкой

для кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А почему Берни ее давал? Он же не от хорошей жизни давал такую взятку? 

В чем уменьшатся возможности больших команд? И как ты будешь распределять 300 дополнительных миллионов? 

Шанс на что? Взять кубки у них шансов не будет, если все будет по честному. История Лестера в Формуле 1 не прокатит. Единственное что можно сделать, это давать им больше денег, чтоб они не испытывали проблем с финансированием и в них происходила обкатка молодых талантливых пилотов и инженеров.  

ты так защищаешь 100 лямов феррари как будто это у тебя деньги забирают, или так не уверен за Феррари, что боишься, что ее будут то виллы то фи натягивать если у феррари забрать 100 лямов а ФИ и Виллы будут получать лямов на 50 больше чем сейчас, что там Виллы да ФИ, Заубер и СТР будут порой это делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

ты так защищаешь 100 лямов феррари как будто это у тебя деньги забирают, или так не уверен за Феррари, что боишься, что ее будут то виллы то фи натягивать если у феррари забрать 100 лямов а ФИ и Виллы будут получать лямов на 50 больше чем сейчас

И без этого удавалось)   А с этим - чаще.  Так что основания побаиваться есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

У ФИА Ф1 и Ф3, Ф4, в планах возродить Ф2, ГП2 и ГП3 пренадлежит Бриаторе и Берни.

Кстати, если Берни начнёт "катить бочку" на троицу, ГП2 и ГП3 могут запретить участие вместе с Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Тогда не будет тех, у кого много бабла. Убери Мерседес, РБР, Феррари и Макларен. Что останется? Кому такая Формула 1 будет нужна? В Формуле 1 всегда тратили деньги не надо пытаться всех уравнять. Плохо закончится.  

так пусть тратят деньги кто против, не нужно только за счет ф1 платить больше чем они того заслужили, я уже писал, убираем у Феррари 100 лямов бонусов, фи добавляем 50 млн, итого разрыв в финансовом плане в 150 млн невелируется, а значит ФИ будет проще натянуть Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tagir сказал:

Кстати, если Берни начнёт "катить бочку" на троицу, ГП2 и ГП3 могут запретить участие вместе с Ф1?

в принципе да, ведь Берни по сути выбил ГП2 и ГП3 участие с Ф1 будучи промоутером, т.е. админ ресурс использовал, в идеале было бы Ф3 чтоб с Ф1 ездила и возродить Ф2, сделать что то наподобии как у мотоГП было бы хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

 

Разрывы между командами лидерами и командами середняками всегда были велики, они сокращались лишь в  моменты смены регламента, когда команды-лидеры могли буксовать, но потом все возвращалось на свои места. Вот взять доминирование Мерседес.  Стоит признать, что они отлично поработали (а до этого РБР).  Их за это наказывать, искусственно ограничивать? За то, что они лучше подготовились? Да, лоббировали регламент, но другим тоже никто не мешал так поступать.  Почему тот же Мерседес должен тратить столько же денег, сколько Вильямс или ФИ? Почему он не может потратить больше? 

 

Валера, ты пишешь бред, что значит искусственно ограничивать? Лишить левых бонусов? Так это не ограничение, а наоборот выравнивание ситуации, это как раз сейчас маленькие команды искусственно ограничены, выплатами большим командам. Тратят пусть сколько захотят, но не за счет других команд, а из своего кармана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Тогда не будет тех, у кого много бабла. Убери Мерседес, РБР, Феррари и Макларен. Что останется? Кому такая Формула 1 будет нужна? В Формуле 1 всегда тратили деньги не надо пытаться всех уравнять. Плохо закончится.  

да всегда будут те у кого много бабла 

в Американских лигах делается всё , что бы бабло не решало и довольно успешно 

да та же Английская премьер лига лучший чемпионат по тому , что там нет преференций и получают все 

надо делать всех богатыми и думаю поставлена именно такая цель .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А почему Берни ее давал? Он же не от хорошей жизни давал такую взятку?

Ну не придумал он лучшего способа заставить "большой цирк" плясать под свою дудку, чем подкупить самых влиятельных его участников. В целом, с точки зрения интересов Берни эффект достигнут - ДС подписан, бабло льется, основные столпы нынешней Ф1 довольны и никуда из нее не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Тогда не будет тех, у кого много бабла. Убери Мерседес, РБР, Феррари и Макларен. Что останется? Кому такая Формула 1 будет нужна? В Формуле 1 всегда тратили деньги не надо пытаться всех уравнять. Плохо закончится.  

Я там потом немного дописал....

Я вижу возможную схему так:

Финансовые бонусы маленьким (вплоть до перераспределения призовых)

А топов не финансово ограничивать нужно, а реглаиентом, за счет упрощения и унификации.

Вот смотри, к примеру ввели бы ограничение на антикрылья, скажем.... Пусть будет что нибудь вроде "1  регулируемая поверхность одиночной кривизны". Итог - резкое сокращение расходов на аэродинамику и изготовление. Не тупо "давайте ограничим бюджеты" а сделать так, чтобы деньги тратить некуда. Пусть останутся разные моторы на радость автоконцернам, но аэродинамику надо зажимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...