Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

42 минуты назад, mak-s сказал:

1

вчера сразу после пита Кими по радио сказали "Хем остается на трассе , КИМИ - ПУШ-ПУШ-ПУШ" . 

так что гнал не по своей воле а по приказу из боксов. не знаю зачем это мостику было нужно и что они хотели ,

но именно по их приказу Кими бросился топить пока не уперся в Ботаса . кстати поскольку это никто в ветке 

не упомянул , напрашивается вопрос - что на Арене этого эпизода не показали ? я смотрел по СетантаСпорт 

если что .

 

2

рассмотрев внимательно шины после гонки , был в некотором шоке. как можно заставлять пилота на этом

находится на трассе где скорость доходит до 360. даже не хочу представлять последствий если лопнет в этот момент .

слушать после этого чьи то упреки что проехал он как не так или пропустил как то неправильно - даже не собираюсь.

пусть оденут изношенные в хлам шины на свой автомобиль и проедут км 10 на полной скорости , тогда пусть предьявляют.

ну как из больницы выйдут.

 

3

на ферраристов из соседней ветки обиду не держите. они еще более чокнутые фанаты чем мы. знаете что бы их обрадовало вчера ?

если бы Кими во время обгона выпилил Хема наглухо . вот тогда сказали бы молодец , сработал на команду :) 

Там не фанаты, а слепцы.

Про резину с пеной у рта доказывали, что он ее об гравий сам ушатал (почему правое в ещё более жутком состоянии объяснить не смогли) и что прима так не ушатал ее (темпы сравнивать не захотели).

Зато как попугаи твердят, что должен был начать вторикелить сразу на старте. Только вот вторикелить то, как не в коня корм. Уж не знают за что ещё надо тянуть приму к титулу. Знатоки, одним словом:don-t_mention:

 

З.ы. а насчёт оставаться на трассе, я вчера писал про то, что в этом бы случае они остались бы без подиума вообще на родной то трассе. Так что они молиться должны, что он их спас от позора, путем этого риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MAKESI сказал:

И поул бы не взял до кучи.

Вот тогда был бы точно командным игроком:trollface:

Хотя нет... Обвинили в том, что он нихрена не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Вы так думаете? А мне кажется что Мерс искусственно создает иллюзию борьбы. Вот РБР честно и открыто самовозил,

Фольф тот еще хитрый лис. У него все козыри в рукаве мне кажется. Просто сейчас у него разыгрывается другая карта, но будьте уверены, если Феррари будет реально угрожать титулу, то Мерс прибавит моментально, ибо сейчас придерживает своих коней сознательно, давая в очередной раз итальянцам начать бить себя в грудь, поверив в мираж...

 

Адля того что бы машина смогла противостоять КТ соперника, нужна не просто хорошая машина, а космолет. Ведь даже быстрая машина не способна компенсировать убитую резину и неправильную стратегию. Для этого запас нужен не 2-3сек, а 25-30сек, т.е. на лишний пит ;) Тогда да, ошибка со стратегией не критична и мобильную шикану можно развести на питах, а напарников по разным стратегиям без ущерба для обоих.

Но пока такой машины нет, и Феррари в ближайшее время придется чем то жертвовать, либо репутацией ради титула, либо титулом, пытаясь сохранить репутацию честной команды. Но на самом деле и то и другое уже под большим вопросом.....ненавижу МА за это. оставит он легенду похоже у разбитого корыта и без титула и без репутации :(

Почему тогда Боттас не смог пройти Ферса на моторной трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в лучших традициях сами пролюбили дома все полимеры. За Кимстера обидно, когда ещё такой шанс на победу будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Даниэль сказал:

"Было бы  безумием отдавать приказы на старте, слишком опасно, поэтому оставим в покое первый поворот. В Roggia, если вы посмотрите повтор, то увидите, что задняя часть машины Кими немного заблокировалась, Сэб ушёл шире и тут они встретились с Хэмилтоном. Если бы в гонке остались две машины, то мы могли бы реализовать другою стратегию. Вот такое расклад был в гонке". 

 

E oggi, anche se avessimo voluto dare un ordine di scuderia, sarebbe stato impossibile in partenza. Eventualmente, avremmo potuto darlo nel corso della gara, ma non c’è stato il tempo per farlo.

 

"Сегодня, даже если бы мы хотели отдать командный приказ, на старте это было невозможно. Возможно, мы могли бы отдать его в ходе гонки, но не было времени, чтобы сделать это".

 

такие дела, короче))

Приказы надо давать не во время гонки, а до гонки. Как малые дети, типо не щитали варианты. "Не было никогда и вдруг опять"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Даниэль сказал:

Арривабене в интервью скаю)

Sarebbe stato folle dare ordini in partenza, troppo pericoloso, quindi lasciamo perdere curva-1. Alla Variante della Roggia, se guardate il replay, si vede che il fondo della vettura di Kimi ha toccato un po’ in fase di frenata, Seb ha allargato ed è stato sorpreso da Hamilton… Se fossimo stati in gara con due macchine, chiudendo noi a sandwich Hamilton, allora avremmo potuto attuare una strategia diversa. Dico le cose come stanno, questo è il film della gara. Ma non è finita.

 

"Было бы  безумием отдавать приказы на старте, слишком опасно, поэтому оставим в покое первый поворот. В Roggia, если вы посмотрите повтор, то увидите, что задняя часть машины Кими немного заблокировалась, Сэб ушёл шире и тут они встретились с Хэмилтоном. Если бы в гонке остались две машины, то мы могли бы реализовать другою стратегию. Вот такое расклад был в гонке". 

 

E oggi, anche se avessimo voluto dare un ordine di scuderia, sarebbe stato impossibile in partenza. Eventualmente, avremmo potuto darlo nel corso della gara, ma non c’è stato il tempo per farlo.

 

"Сегодня, даже если бы мы хотели отдать командный приказ, на старте это было невозможно. Возможно, мы могли бы отдать его в ходе гонки, но не было времени, чтобы сделать это".

 

такие дела, короче))

я в субботу после квалы писал в командной - Ари надо брать резиновый шланг и лупить до самого старта Фету по голове приговаривая " гонки не выигрываются

в 1 повороте" . я знал что если никакого разговора не будет , то Фетя вместо обороны от Хема полезет драться с Кими . не хватает у него выдержки . ну и

дальновидности . ведь удержи он второе место , то в конце гонки поныл бы по радио "я быстрее, Кими меня тормозит" или что то подобное , то скорее всего

Кими попросили бы уступить . Алонсо именно так бы и поступил. да и Хем тоже. а тут такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mak-s сказал:

то Фетя вместо обороны от Хема полезет драться с Кими . не хватает у него выдержки . ну и

дальновидности

 

Горячий фин... гессенский парень. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ogonek сказал:

Почему тогда Боттас не смог пройти Ферса на моторной трассе?

Да по той же самой причине)))) Боттас столкнулся с пилотом которому нечего терять и готового на контакт))) И моторность трассы тут не имеет особого значения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mak-s сказал:

я в субботу после квалы писал в командной - Ари надо брать резиновый шланг и лупить до самого старта Фету по голове приговаривая " гонки не выигрываются

в 1 повороте" . я знал что если никакого разговора не будет , то Фетя вместо обороны от Хема полезет драться с Кими . не хватает у него выдержки . ну и

дальновидности . ведь удержи он второе место , то в конце гонки поныл бы по радио "я быстрее, Кими меня тормозит" или что то подобное , то скорее всего

Кими попросили бы уступить . Алонсо именно так бы и поступил. да и Хем тоже. а тут такое :)

Это все интересно конечно, но только есть маленький нюанс.....Махатель шлангом, должен после такого пита для Кими, бить прежде всего себя по голове....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра11 сказал:

Приказы надо давать не во время гонки, а до гонки. Как малые дети, типо не щитали варианты. "Не было никогда и вдруг опять"(с)

 

Прекращай уже клоунаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и мои 5 копеек.

Мне кажется, что тактика Фур, с "ранним" питом Кими  была рассчитана, на то, что бы вывести на первое место Фетю. 

Ситуация поменялась, а стратегия команды нет.

Так что, мне кажется, они изначально планировали 2-е место Кими. Он собственно на нем и приехал.

Претензий к Кими у меня нет.

 

Если что это лично мои домыслы :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Bugeisha сказал:

 

Горячий фин... гессенский парень. :floxy:

-Делириум тременс. 

- А? 

- Белая горячка. 

- Да, белый, горячий, совсем белый.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voda сказал:

Вакансия в Макларене закрылась, теперь только продление. Хотя, подозреваю, что Кими вариант с Маком даже не рассматривал.) 

Вроде была инфа, что у Кими в конце весны было 4 предложения и он от всех отказался. Влюблён в красных безответной любовью, что поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Вован ישראלי сказал:

Кимана бы оставить. Сезон показывает, что ехать он может, да и в болид вкатился, при таких раскладах ужас 14-15 гг. Просто невозможен. А вот если брать Леклерка, то лучше в паре с ним иметь Кимана. Вот чему можно научиться у Феттеля? Его единственная сильная сторона - старт с поула и уезжалово в точку на недогоняемой машине по сухой трассе. В этом нет ни мысли, ни чего-то такого выдающегося. Так, одна узенькая хорошо развитая способность. Плюс, Киман может работать на команду, т.е. при необходимости был бы хорошим дядькой при Леклерке. Феттель на это не сгодится. И какой тогда смысл ставить молодого в пару к Феттелю? Это то же самое, как Вандорна поставили в пару к Алонсо и на старте карьеры талантливого гонщика тот оказался в ситуации, когда вся команда крутится вокруг капризов Алонсо. Теперь вот уже Вандорна сватают в Заубер...

Со всем согласен :metalhead: но не уволят они Веттеля ни за что...

Это ж они признаются в собственной глупости. А кому приятно сказать что, мол, ошиблись мы? Точно не Феррари.

А так, конечно, Шарль именно у Кими мог бы многому научиться и это был бы очень хороший продуктивный союз, когда Кими бы передал Леклеру всю гоночную мудрость. Ну а тот, судя по всему, парень не промах, смог бы всю теорию применить на практике. Вот и поулчился бы отличный гонщик для Феррари на долгие годы. Но нет...у них есть Веттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mak-s сказал:

я в субботу после квалы писал в командной - Ари надо брать резиновый шланг и лупить до самого старта Фету по голове приговаривая " гонки не выигрываются

в 1 повороте" . я знал что если никакого разговора не будет , то Фетя вместо обороны от Хема полезет драться с Кими . не хватает у него выдержки . ну и

дальновидности . ведь удержи он второе место , то в конце гонки поныл бы по радио "я быстрее, Кими меня тормозит" или что то подобное , то скорее всего

Кими попросили бы уступить . Алонсо именно так бы и поступил. да и Хем тоже. а тут такое :)

видишь ли, есть люди которые учатся на чужих ошибках, есть кто только на своих, а есть и вовсе необучаемые.

Так что не факт, что сработало бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Стич сказал:

Это говорит о том, что Кими дважды топ гонщик. Сначала ушатал резину, а потом умудрился на ушатаной резине доехать до финиша. :smile:

 

Ушатал резинку не Кими, а Мерсы помогли Феррари помешать Кими доехать...

 

 

Нико Росберг:

 

"Сейчас Хэмилтон в отличной форме и он вновь всё сделал правильно, а Ferrari вновь допустила столько ошибок! На старте Себастьян всё сделал не так – это на 100% его ошибка. Льюиса не в чем винить: он оставил Феттелю достаточно места, а тот перестарался. В этом его слабая сторона: он неспособен признать поражение и смириться с необходимостью уступить сопернику. Себастьян действовал слишком агрессивно, врезался в Льюиса, его машину развернуло – и это позволило Хэмилтону оказаться вторым.

В борьбе с Кими в Mercedes отлично поработали всей командой, постоянно его прессингуя. Важную роль сыграл момент, когда механики вышли на пит-лейн – в Ferrari подумали, что Льюис поедет в боксы, и слишком рано провели пит-стоп.

В Mercedes использовали Боттаса в борьбе с Кими. Валттери его сдерживал – это командная тактика. Кими так долго ехал за Боттасом, что испортил шины, и это дало Льюису отличный шанс в конце гонки. Шины Райкконена были полностью изношены, а Льюис потрясающее выполнил свою работу. Он всё сделал идеально и выиграл гонку. Феноменально! Это серьезный удар для Ferrari, ведь они были фаворитами на этой трассе, а победил Хэмилтон.

Феттель не станет чемпионом в этом году, если продолжит выступать в таком духе. В борьбе с Льюисом надо всё делать идеально, а Себастьяну этого не удается. Ему нужно кое-что изменить, потому что он должен выступать на более высоком уровне!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mak-s сказал:

2

рассмотрев внимательно шины после гонки , был в некотором шоке. как можно заставлять пилота на этом

находится на трассе где скорость доходит до 360. даже не хочу представлять последствий если лопнет в этот момент .

слушать после этого чьи то упреки что проехал он как не так или пропустил как то неправильно - даже не собираюсь.

пусть оденут изношенные в хлам шины на свой автомобиль и проедут км 10 на полной скорости , тогда пусть предьявляют.

ну как из больницы выйдут.

 

Кстати, а не является ли преступлением со стороны команды оставлять пилота на трассе с такой резиной и подвергать его реальной опасности? Что там правила про это говорят, это же чистой воды безопасность - о которой они так пекутся.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nikobon сказал:

Влюблён в красных безответной любовью, что поделать.

Ну вот точно дали приворотное зелье(то ли по недосмотру, то ли нарошно). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MAKESI сказал:

Кстати, а не является ли преступлением со стороны команды оставлять пилота на трассе с такой резиной и подвергать его реальной опасности? Что там правила про это говорят, это же чистой воды безопасность - о которой они так пекутся.

 

 

 

Преступление - прописывать в ТЗ на шинный тендер, что в качестве приоритетной задачи для поставщика указано «улучшение шоу».

Куда катиться эта F1 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Со всем согласен :metalhead: но не уволят они Веттеля ни за что...

Это ж они признаются в собственной глупости. А кому приятно сказать что, мол, ошиблись мы? Точно не Феррари.

А так, конечно, Шарль именно у Кими мог бы многому научиться и это был бы очень хороший продуктивный союз, когда Кими бы передал Леклеру всю гоночную мудрость. Ну а тот, судя по всему, парень не промах, смог бы всю теорию применить на практике. Вот и поулчился бы отличный гонщик для Феррари на долгие годы. Но нет...у них есть Веттель.

годы с Массой их тоже, судя по всему, ничему не научили. Но там и самовозом не особо пахло в отличии от нынешнего времени.

Ну кто ж знал, что бычки просроченный товар подсунули, который слил Дэну - купились на 4 титула, думали что теперь усе в ажуре. А по факту Баку 17-го во всей красе.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, den75 сказал:

 

Преступление - прописывать в ТЗ на шинный тендер, что в качестве приоритетной задачи для поставщика указано «улучшение шоу».

Куда катиться эта F1 :facepalm:

это одно.

Но сам факт того, что осознанно держать на трассе с такими резинками - это же опасно. Вон Кими с оквадраченным колесом чуть по голове не получил на последнем круге ГП Европы 05.

Послушать бы переговоры их, что они там обсуждали насчет резины и как поступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MAKESI сказал:

это одно.

Но сам факт того, что осознанно держать на трассе с такими резинками - это же опасно. Вон Кими с оквадраченным колесом чуть по голове не получил на последнем круге ГП Европы 05.

Послушать бы переговоры их, что они там обсуждали насчет резины и как поступить.

еще до того как Хем обогнал (круга за 3-4) ему по радио сказали "береги шины , наблюдаем критические вибрации" . 

ну это так коментатор перевел с СентанаСпортс . не знаю насколько он был точен , но вроде до этого все что он озвучивал 

было вполне нормально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, nikobon сказал:

Это ж они признаются в собственной глупости. А кому приятно сказать что, мол, ошиблись мы? Точно не Феррари

с Кими признались же) наняв его снова после увольнения в 2009 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, MAKESI сказал:

это одно.

Но сам факт того, что осознанно держать на трассе с такими резинками - это же опасно. Вон Кими с оквадраченным колесом чуть по голове не получил на последнем круге ГП Европы 05.

Послушать бы переговоры их, что они там обсуждали насчет резины и как поступить.

Ну Феттюн уже раза 3 заканчивал гонку, со взрывом шины.. Да и обе фуры в Сильвере 2017 тоже с проколами от износа, в боксы ехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2018 в 20:17, Юнити сказал:

зы

Доброго вечера всем, други. Горит огонь в очаге, спасибо всем вам.

 

 

Вот и Юнити "нашлась"!

:good::199045920:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...