Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

2 часа назад, Даниэль сказал:

какие все меркантильные кю.

Кость, ты же читал, что говорит Алонсо о причинах ухода из Ф1? и все сразу становится на свои места. от своей работы хочется получать удовлетворение в виде результатов. результаты в  Формуле это подиумы и победы. добиться их можно только с помощью соответствующей машины. 

и всё. круг замкнулся. )

Ну с Алонсо это просто жесть, сидеть в такой заднице и не один сезон. Вот уж воистину и врагу не позавидуешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

так я тоже спрошу: и много у него было бы подиумов, если бы он выступал за какую-нить другую команду?)

Ну мы же не Хюлькинберги с Пересами, пеерд вторым приходом в Феррари их и так было как у всего пелетона вместе взятого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, grek сказал:

Ну с Алонсо это просто жесть, сидеть в такой заднице и не один сезон. Вот уж воистину и врагу не позавидуешь. 

а где можно почитать про Алонсо? Чёт любопытно стало, но тут это оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

а где можно почитать про Алонсо? Чёт любопытно стало, но тут это оффтоп)

Ну у него в ветке или в "Сокровищницу форума" зайди там про многих написано.

А если ты про то что я написал, так я в общем о ситуации с ним в последние сезоны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

ну, поэтому реакция Кими на произошедшее в квале вполне вписывается в эту теорию)

 

 

А что толку то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому из нас не понять логику сабжа. 

А гадать можем каждый на свой лад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное свидетельство про внимание команды к проблеме пилота

 

 

Кто может, переведите подробнее что там и как

Если пройти по ссылке на ютуб, там 5-ти минутный ролик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список, чего не забыть взять

40178369_230235100982565_4163887217703387136_n.thumb.jpg.ef1ed405cdd37f1d459b144cbaf21cdb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный уик-энд Кими Райкконена

В этом году Кими Райкконен проводит весьма успешный сезон в Ferrari. Несмотря на то, что финн не выигрывал уже больше пяти лет, в 2018-м он восемь раз поднимался на подиум.

YouTube-пользователь Paperskull создал пародийный ролик с названием «Типичный гоночный уик-энд Кими Райкконена», в котором собрал знакомые болельщикам моменты текущих выступлений финна: как Кими борется за поул, и у него что-то идет не так; его реакцию на происходящее по радио; ответы на вопросы журналистам и финиши на подиуме, несмотря на проблемы в гонке.

 

https://clck.ru/ECiQX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примиримся на том, что ф1 это не спорт, а высокотехнологичное шоу. И ,может быть, и не стоит к нему априори примерять принципы спорта. И это шоу делают только первые номера команд, остальные -массовка.  Кими это знает и, как здесь уже сказали, катается в свое удовольствие,продлевая свое участие в шоу, но не спортивную карьеру. Вот такая версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, *Игорь* сказал:

Очередное свидетельство про внимание команды к проблеме пилота

 

 

Кто может, переведите подробнее что там и как

Если пройти по ссылке на ютуб, там 5-ти минутный ролик

Театр абсурда. Трагикомедия в трех действиях.

 

Действие первое. Авария.

Кими: У меня прокол. Кто-то ударил меня сзади....

Инженер: Принято, принято.

 

Кими: Задняя пластина также сломана. Похоже, кто-то ударил меня прямо в нее...

Инженер: Понял.

 

Кими: Крыло заклинило в сломанном состоянии.... (далее не разобрал)

**на видео показывают, что крыло на машине постоянно открыто**

 

Инженер: Режим батареи (SOC) - пять, Кими. Режим пять.

 

Действие второе. Пит-стоп.

Кими: Я не знаю, насколько серьезны повреждения, но все примерно так, как я описываю..

Инженер: Да, конечно.  не смотря на наше положение, мы все еще в режиме сейфти кара, так что нужно оставаться позитивно настроенными.

 

**после возвращения в гонку**

Кими: Мы не можем их догнать?

Инженер: Еще нет. Включи "медленную кнопку".

Кими: Да, но отставание уже 46 секунд! Так что я думаю, что с ними все.

Инженер: Секунду, Кими... Итак, Кими, максимум, что мы можем - быть "на нуле" на сравнительном времени на этом круге. После этого круга можем догонять.

Кими: ОК, у меня сзади что-то с пластинами. Насколько все было серьезно с крылом, поскольку очень скоро оно накроется... или это была только часть его?

Инженер: ОК, мы посмотрим повнимательней на камерах...

Кими: Да, потому что в зеркала я вижу, что оно почти "накрылось"...

Инженер (перебивая): Да, и включи "медленную кнопку", Кими, включи "медленную кнопку".

 

Инженер: ОК, Кими, мы смотрим видео с камер...пока что ты остаешься на трассе.

Кими: ОК, ОК, но  могу остановиться в боксах, чтобы вы проверили - мы не потеряем позиции. Я заеду, и вы проверите.

Инженер: Кими, это не нужно, не нужно. Кими, мы сражаемся с Боттасом.

 

Кими: Так вы думаете, с резиной все в порядке?.. Не с резиной, с задним крылом?

Инженер: На видео мы видим, что оно повреждено, но все в порядке. Проверяем цифры. 

Кими: ОК, не знаю как, но вы можете посмотреть еще раз, когда я проеду. Оно открыто все время. Последняя пластина.

Инженер: Да, мы видим. Сильных повреждений нет. Мы проверяем стойки, структурный элемент. Последняя пластина не является структурой.

Кими: ОК, ОК....

Инженер: Кими, суть в том, что структурные элементы не повреждены. Мы видим, что ты теряешь прижимную силу, но мы не переживаем насчет целостности структуры крыла.

Кими: ОК, и сколько мы теряем? Мне следует быть более осторожным или нет?

Инженер: Кими, на прямой мы теряем примерно 40 пунктов, а в поворотах намного меньше. Сейфти кар покидает трек на этом круге, нужно включить кнопку К2 на рестарте.

Кими: Машина не едет прямо даже на прямых.

Инженер: Понятно...

Кими: Нет сцепления колес.. Мне трудно проходить О Руж...

Инженер: Понятно...

Кими: Не знаю... вы проверяли переднее крыло?..

Инженер: Да, нет видимых повреждений.

Кими: У меня нет сцепления задней части с треком... невозможно ехать...

Инженер: Можешь заехать в боксы, и мы подкрутим переднее крыло.

Кими: Да, но я не могу так ехать. Меня просто развернет.

Инженер: Бокс, Кими, бокс.

 

Действие третье. Сход.

Кими: Проверьте также резину... Что-то не так со сцеплением...

Инженер: Нет, Кими, езжай, езжай!

 

**далее чуть ли не матом орет**

Кими: Да, но DRS открыто на прямой, даже если я не жму кнопку! Не должно быть открытием, что я "потерял" заднее крыло. Оно все время открыто!

Инженер: ОК, Кими... Мы сходим...

 

Занавес.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Naipers сказал:

так что нужно оставаться позитивно настроенными.

 

 

И это называется hi-tech спорт..... :facepalm:

P.S. Этот инженер часом не бывший политик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот инженер, приставленный к Кими, шпион с вполне определенными целями и задачами.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, voda сказал:

Примиримся на том, что ф1 это не спорт, а высокотехнологичное шоу. И ,может быть, и не стоит к нему априори примерять принципы спорта. И это шоу делают только первые номера команд, остальные -массовка.  Кими это знает и, как здесь уже сказали, катается в свое удовольствие,продлевая свое участие в шоу, но не спортивную карьеру. Вот такая версия.

Не соглашусь - не Себ в Феррах делает шоу, основное внимание - к Кими.

А так - да, шоу. Только, ИМХО, приоритеты неправильно расставлены в этом шоу, и интересы болельщиков не учитываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Naipers сказал:

Театр абсурда.

 

 

Спасибо!

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело Кортесса живет и процветает, я смотрю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же на пит после столкновения заезжал. Ему колёса меняли. Они проблему с крылом в упор не заметили???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Игорь* сказал:

Он же на пит после столкновения заезжал. Ему колёса меняли. Они проблему с крылом в упор не заметили???

 

Они проверяли только переднее крыло, потому что он предположил по радио, что может с ним что-то не так. На видео видно. 

Заднее даже не почесались посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дополнил перевод. Сначала случайно жмакнул "отправить":mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Инженер (перебивая): Да, и включи "медленную кнопку", Кими, включи "медленную кнопку".

 

Всё, что нужно знать о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Naipers сказал:

Театр абсурда. Трагикомедия в трех действиях.

 

Действие первое. Авария.

Кими: У меня прокол. Кто-то ударил меня сзади....

Инженер: Принято, принято.

 

Кими: Задняя пластина также сломана. Похоже, кто-то ударил меня прямо в нее...

Инженер: Понял.

 

Кими: Крыло заклинило в сломанном состоянии.... (далее не разобрал)

**на видео показывают, что крыло на машине постоянно открыто**

 

Инженер: Режим батареи (SOC) - пять, Кими. Режим пять.

 

Действие второе. Пит-стоп.

Кими: Я не знаю, насколько серьезны повреждения, но все примерно так, как я описываю..

Инженер: Да, конечно.  не смотря на наше положение, мы все еще в режиме сейфти кара, так что нужно оставаться позитивно настроенными.

 

**после возвращения в гонку**

Кими: Мы не можем их догнать?

Инженер: Еще нет. Включи "медленную кнопку".

Кими: Да, но отставание уже 46 секунд! Так что я думаю, что с ними все.

Инженер: Секунду, Кими... Итак, Кими, максимум, что мы можем - быть "на нуле" на сравнительном времени на этом круге. После этого круга можем догонять.

Кими: ОК, у меня сзади что-то с пластинами. Насколько все было серьезно с крылом, поскольку очень скоро оно накроется... или это была только часть его?

Инженер: ОК, мы посмотрим повнимательней на камерах...

Кими: Да, потому что в зеркала я вижу, что оно почти "накрылось"...

Инженер (перебивая): Да, и включи "медленную кнопку", Кими, включи "медленную кнопку".

 

Инженер: ОК, Кими, мы смотрим видео с камер...пока что ты остаешься на трассе.

Кими: ОК, ОК, но  могу остановиться в боксах, чтобы вы проверили - мы не потеряем позиции. Я заеду, и вы проверите.

Инженер: Кими, это не нужно, не нужно. Кими, мы сражаемся с Боттасом.

 

Кими: Так вы думаете, с резиной все в порядке?.. Не с резиной, с задним крылом?

Инженер: На видео мы видим, что оно повреждено, но все в порядке. Проверяем цифры. 

Кими: ОК, не знаю как, но вы можете посмотреть еще раз, когда я проеду. Оно открыто все время. Последняя пластина.

Инженер: Да, мы видим. Сильных повреждений нет. Мы проверяем стойки, структурный элемент. Последняя пластина не является структурой.

Кими: ОК, ОК....

Инженер: Кими, суть в том, что структурные элементы не повреждены. Мы видим, что ты теряешь прижимную силу, но мы не переживаем насчет целостности структуры крыла.

Кими: ОК, и сколько мы теряем? Мне следует быть более осторожным или нет?

Инженер: Кими, на прямой мы теряем примерно 40 пунктов, а в поворотах намного меньше. Сейфти кар покидает трек на этом круге, нужно включить кнопку К2 на рестарте.

Кими: Машина не едет прямо даже на прямых.

Инженер: Понятно...

Кими: Нет сцепления колес.. Мне трудно проходить О Руж...

Инженер: Понятно...

Кими: Не знаю... вы проверяли переднее крыло?..

Инженер: Да, нет видимых повреждений.

Кими: У меня нет сцепления задней части с треком... невозможно ехать...

Инженер: Можешь заехать в боксы, и мы подкрутим переднее крыло.

Кими: Да, но я не могу так ехать. Меня просто развернет.

Инженер: Бокс, Кими, бокс.

 

Действие третье. Сход.

Кими: Проверьте также резину... Что-то не так со сцеплением...

Инженер: Нет, Кими, езжай, езжай!

 

**далее чуть ли не матом орет**

Кими: Да, но DRS открыто на прямой, даже если я не жму кнопку! Не должно быть открытием, что я "потерял" заднее крыло. Оно все время открыто!

Инженер: ОК, Кими... Мы сходим...

 

Занавес.

 

 

Валидол, люди!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...