Naipers

Доверительная
  • Content count

    334
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Naipers

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 07/08/90

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, волейбол, гидравлика

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen

Recent Profile Visitors

928 profile views
  1. Журналист: Кими, сложная гонка с самого начала. Мы в основном следили за борьбой впереди. Как Вы можете сами проанализировать гонку? Кими: Я не знаю, как так получилось, что мы поставили не те шины. Из-за этого пришлось отбыть штраф. Это все определило. Просто бесполезное вождение. В конце машина ехала нормально, но в начале на первом комплекте все было плохо. Журналист: Можно ли сказать, что это максимум, чего можно было достичь сегодня? Кими: Очевидно.
  2. Слипстрим в квале от Кими для Джови
  3. После старта вспоминается анекдот про опытного водителя КАМАЗа....
  4. Так вот он какой, брат-близнец
  5. Джовинацци о Кими: «Он действительно силен. Вы видели, что в Хоккенхайме в квалификации он установил самое быстрое время на втором секторе. Я думаю, что он действительно выкладывается максимально. Для меня это так же важно, потому что в напарниках у меня сильный напарник, который является отличным ориентиром". Но находится ли он под давлением, имея чемпиона мира в качестве напарника? «Это всегда непросто. Конечно, есть и плюсы и минусы. С одной стороны, я могу многому научиться у него, посмотреть его телеметрию, посмотреть, как он работает на трассе и вне ее. С другой стороны, он чемпион мира, который всегда дает результат. Он не совершает ошибок, имеет большой опыт и знает, что делает». Тем не менее, Джовинацци счастлив, что выступает с Райкконеном в одной команде: «Он быстрый гонщик с большим опытом. Если я задам ему вопрос, я получу ответ. Я сильно вырос с первой гонки». «Кими причастен к этому, потому что я внимательно наблюдал за ним. Вначале я смотрел записи с его бортовых камер и нашел некоторые вещи, которые он делает по-другому. Тогда я тоже попробовал их применить. Опыт – ключевой фактор, он приходит только во время гонок». Похоже, что общение с Райкконеном проходит гладко: «Он не из тех, кто будет выступать на собраниях в течение часа. Он сразу же переходит к делу, и это хорошо для команды», - говорит Джовинацци. «Я также всегда обращаюсь к нему напрямую, если есть проблема, которую нужно решить». Кими не хочет давать оценку Джовинацци: «Это не моя работа. Идите и поищите любого босса, который может что-то сказать по этому поводу. Я не тот, кто должен давать ему оценку. Ты уже сделал это. Я думаю, у него есть скорость. Но, конечно, ему еще есть чему поучиться». P.S. За наводку спасибо Игорю.
  6. Бывший гоночный инженер Кими Райкконена Дэвид Гринвуд, покинувший Scuderia Ferrari в преддверии сезона Формулы 1 2018 года, недавно дал интервью финской газете Ilta-Sanomat, в котором рассказывал о том периоде, когда он работал с чемпионом мира Формулы-1 2007 года. Дэвид Гринвуд присоединился к Ferrari в 2015 году, будучи главным инженером в Marussia, и провел следующие три сезона, работая с Кими Райкконеном. В прошлом сезоне он покинул команду из Маранелло по личным причинам и вернулся в Великобританию: «В настоящее время я ищу новые интересные проекты в области автоспорта. Я все еще работаю с Гремом Лоудоном и Джоном Бутом (боссы Manor). Наступают захватывающие времена для перемен в автоспорте, и правила F1 и WEC будут новыми. Мы просто пытаемся подготовиться к предстоящим вызовам», - сказал Гринвуд, сообщает Илта-Саномат. В прошлом году Кими Райкконен похвалил Дэвида Гринвуда за то, что он был лучшим гоночным инженером, с которым он когда-либо работал. И признательность явно взаимная: «Кими, безусловно, лучший гонщик, с которым я работал», - сказал Дэвид Гринвуд, который в течение своей карьеры также работал с Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикеллой и Жюлем Бьянки - «Не могу назвать конкретных вещей, в которых мог бы углубиться в детали, но он был лучшим парнем, с которым я работал. Отношения с гонщиков всегда очень близкие. С ним было здорово», - добавил он. Дэвид Гринвуд, который начал свою карьеру в начале 2000-х годов в F1, сказал, что он все еще поддерживает связь с Кими: «Мы все еще общаемся. Конечно, не каждый день, но время от времени приятно слышать, чем он занимался», - заключил Дэвид Гринвуд.
  7. Пиши и требуй компенсацию за нарушение авторских прав
  8. - Ну не знаю, Кими.. Вроде нормальная рейка. - Сходи в музей Макларен. Узнаешь, как выглядит нормальная рейка
  9. Ну скучно человеку... вот и шастрает по веткам потрындеть) правда почему-то все старые темы заводит, на новое не сподобится никак
  10. Видать, вместо развития машины весь бюджет ушел на зарплату Кими...
  11. Со второй передачи
  12. Ага.. всех вилок...
  13. совсем дед старый стал... уже и очки пришлось надеть
  14. Думаю, он все же прекрасно понимал, куда идет. Возможно, его ожидания немного выше были, чем реальность (но 100% совпадения было бы глупо ждать). Посему никуда он не пойдет. А наличие/отсутствие прогресса в конце этого года /в следующем году как раз и определит его решение продолжать гоняться или уходить. Не просто так он подписался на 2 года. Он раньше говорил, что в таком возрасте ему удобнее подписывать контракты на 1 год, т.к. не известно заранее, какова будет форма команды и его собственная.