Naipers

Доверительная
  • Content count

    341
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Naipers

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 07/08/90

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, волейбол, гидравлика

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen

Recent Profile Visitors

1046 profile views
  1. Именно) только вместо коня бык должен быть, и надпись на колпаке сменить А вообще быкам он нафиг не сдался. Опять начнет пальцы гнуть: "рейка не та", "поворачиваемость не та"... Доктор скажет посреди сезона: "Мы дали ему время, но у него не получилось поехать в нашей команде. Ради его же блага чтобы снять с него давление переводим его в Альфу" Таури которая)
  2. Сабж одет в коллекцию сезона-12 )
  3. Ностальгия? )
  4. Тугрики и правда заканчиваются. Вот только думается, что ищут "бюджетный вариант на постоянку", а не для пятниц, т.к. Кими им слишком дорого обходится для их текущего уровня/выступлений.
  5. Не особо верю, что через год-два в Маке окажется. Кадровый состав команды сильно поменялся, руководство тоже новое - Кими там теперь как инородный элемент. Больше верится в то, что все-таки завершит. Но это ж Кими) кто его знает. В целом разделяю точку зрения Игоря на текущую ситуацию.
  6. оффтоп
  7. дед устроил дедовщину ляпота ждем еще фото
  8. Журналист: Кими, сложная гонка с самого начала. Мы в основном следили за борьбой впереди. Как Вы можете сами проанализировать гонку? Кими: Я не знаю, как так получилось, что мы поставили не те шины. Из-за этого пришлось отбыть штраф. Это все определило. Просто бесполезное вождение. В конце машина ехала нормально, но в начале на первом комплекте все было плохо. Журналист: Можно ли сказать, что это максимум, чего можно было достичь сегодня? Кими: Очевидно.
  9. Слипстрим в квале от Кими для Джови
  10. После старта вспоминается анекдот про опытного водителя КАМАЗа....
  11. Так вот он какой, брат-близнец
  12. Джовинацци о Кими: «Он действительно силен. Вы видели, что в Хоккенхайме в квалификации он установил самое быстрое время на втором секторе. Я думаю, что он действительно выкладывается максимально. Для меня это так же важно, потому что в напарниках у меня сильный напарник, который является отличным ориентиром". Но находится ли он под давлением, имея чемпиона мира в качестве напарника? «Это всегда непросто. Конечно, есть и плюсы и минусы. С одной стороны, я могу многому научиться у него, посмотреть его телеметрию, посмотреть, как он работает на трассе и вне ее. С другой стороны, он чемпион мира, который всегда дает результат. Он не совершает ошибок, имеет большой опыт и знает, что делает». Тем не менее, Джовинацци счастлив, что выступает с Райкконеном в одной команде: «Он быстрый гонщик с большим опытом. Если я задам ему вопрос, я получу ответ. Я сильно вырос с первой гонки». «Кими причастен к этому, потому что я внимательно наблюдал за ним. Вначале я смотрел записи с его бортовых камер и нашел некоторые вещи, которые он делает по-другому. Тогда я тоже попробовал их применить. Опыт – ключевой фактор, он приходит только во время гонок». Похоже, что общение с Райкконеном проходит гладко: «Он не из тех, кто будет выступать на собраниях в течение часа. Он сразу же переходит к делу, и это хорошо для команды», - говорит Джовинацци. «Я также всегда обращаюсь к нему напрямую, если есть проблема, которую нужно решить». Кими не хочет давать оценку Джовинацци: «Это не моя работа. Идите и поищите любого босса, который может что-то сказать по этому поводу. Я не тот, кто должен давать ему оценку. Ты уже сделал это. Я думаю, у него есть скорость. Но, конечно, ему еще есть чему поучиться». P.S. За наводку спасибо Игорю.
  13. Бывший гоночный инженер Кими Райкконена Дэвид Гринвуд, покинувший Scuderia Ferrari в преддверии сезона Формулы 1 2018 года, недавно дал интервью финской газете Ilta-Sanomat, в котором рассказывал о том периоде, когда он работал с чемпионом мира Формулы-1 2007 года. Дэвид Гринвуд присоединился к Ferrari в 2015 году, будучи главным инженером в Marussia, и провел следующие три сезона, работая с Кими Райкконеном. В прошлом сезоне он покинул команду из Маранелло по личным причинам и вернулся в Великобританию: «В настоящее время я ищу новые интересные проекты в области автоспорта. Я все еще работаю с Гремом Лоудоном и Джоном Бутом (боссы Manor). Наступают захватывающие времена для перемен в автоспорте, и правила F1 и WEC будут новыми. Мы просто пытаемся подготовиться к предстоящим вызовам», - сказал Гринвуд, сообщает Илта-Саномат. В прошлом году Кими Райкконен похвалил Дэвида Гринвуда за то, что он был лучшим гоночным инженером, с которым он когда-либо работал. И признательность явно взаимная: «Кими, безусловно, лучший гонщик, с которым я работал», - сказал Дэвид Гринвуд, который в течение своей карьеры также работал с Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикеллой и Жюлем Бьянки - «Не могу назвать конкретных вещей, в которых мог бы углубиться в детали, но он был лучшим парнем, с которым я работал. Отношения с гонщиков всегда очень близкие. С ним было здорово», - добавил он. Дэвид Гринвуд, который начал свою карьеру в начале 2000-х годов в F1, сказал, что он все еще поддерживает связь с Кими: «Мы все еще общаемся. Конечно, не каждый день, но время от времени приятно слышать, чем он занимался», - заключил Дэвид Гринвуд.
  14. Пиши и требуй компенсацию за нарушение авторских прав
  15. - Ну не знаю, Кими.. Вроде нормальная рейка. - Сходи в музей Макларен. Узнаешь, как выглядит нормальная рейка