Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

45 minutes ago, Crimson said:

Вот только в К2 всё было в порядке с темпом.

так ведь, как в К2 было - так в К3 и осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Crimson сказал:

Вот только в К2 всё было в порядке с темпом.

будет ответ:Лью и Сэбби не топили,посему финн и выиграл .вот увидишь,что скажут это другие фаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во дела... :ах: (сорри за оффтоп)

Spoiler

За руль сядет Фернандо Алонсо. Поскольку даты проведения Инди 500 и Гран При Монако совпадают, испанец пропустит этот этап Формулы 1. В McLaren пока не объявили, кто его заменит, но официальным третьим пилотом команды числится Дженсон Баттон.

https://www.f1news.ru/news/f1-119994.html

 

прикольно (не дай Бог, конечно), если и там двиг сгорит...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

будет ответ:Лью и Сэбби не топили,посему финн и выиграл .вот увидишь,что скажут это другие фаны.

Как бы не топили эти двое, на коне до 2038 будет лишь Кими. Ну, если вы не хотите признавать очевидное, то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии не читал.

Холодный асфальт - традиционно не наш конек.

 

В Бахрейне поборемся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Runa сказал:

почему Кими так много проиграл (отстал от Риккардо на 5 круге).

А может быть так: Кими переобулся - отстал от Рика. Дальше Рик едет

на промежуточной (до пита на следующем круге) с такой же скоростью,

как и раньше, а Кими на непрогретом софте на мокроватой трассе решил не

торопиться. Может он не знал, что Рик не переобулся и не видел

смысла торопиться. Поэтому и не догнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ли право Серёжа наезжать на Кими после ГП Китая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2017.04.12. в 16:05, gfa сказал:

во дела... :ах: (сорри за оффтоп)

  Скрыть контент

За руль сядет Фернандо Алонсо. Поскольку даты проведения Инди 500 и Гран При Монако совпадают, испанец пропустит этот этап Формулы 1. В McLaren пока не объявили, кто его заменит, но официальным третьим пилотом команды числится Дженсон Баттон.

https://www.f1news.ru/news/f1-119994.html

 

прикольно (не дай Бог, конечно), если и там двиг сгорит...

 

Скрытый текст

То-то Дженс прикалывался в твиттере за пропущенные звонки. :floxy: 

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SBN said:

А может быть так: Кими переобулся - отстал от Рика. Дальше Рик едет

на промежуточной (до пита на следующем круге) с такой же скоростью,

как и раньше, а Кими на непрогретом софте на мокроватой трассе решил не

торопиться. Может он не знал, что Рик не переобулся и не видел

смысла торопиться. Поэтому и не догнал

скорее всего... но с мостика должны были "обрисоввать" ситуацию и подгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, прибалт said:
Имел ли право Серёжа наезжать на Кими после ГП Китая?

и что говорят?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gfa сказал:

и что говорят?..

Это был риторический вопрос. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gfa сказал:

и что говорят?..

Говорят Серёжа наехал на Кими, чтобы отвести критику от Джовинацци :smile: (возможно моя версия лишь вольная интерпретация).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

Перед стартом третьего этапа Формулы 1 ###.### предлагает вам вспомнить всех победителей и призеров предыдущих Гран При Бахрейна. Он проводится на трассе в пустыне Сахир ежегодно, начиная с сезона-2004, но не состоялся в 2011-м.

https://goo.gl/trWFuz

может пора уже на первую ступеньку-таки залезть?...

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда все-таки полезно пролистывать эту ветку, чтобы получить хорошую дозу гомерического хохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, den75 сказал:

В Бахрейне поборемся. 

в Бахрейне будет перегрев)

вапще, пишут, что нынешние машины очень капризны к всякого рода изменениям погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, прибалт сказал:

 

На старте ускорение чуть лучше, чем у Себа, но потом пробуксовка, сказывается нечётная стартовая позиция, в улитке сильно сужал и упёрся в Валтерия, на внешке скорость повыше у Дэна была, поэтому прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2017 в 22:55, Maranellogp сказал:

Объясни момент с Риккардо и Хэмильтоном в Монако 2015 (т.е. после аварии Бьянки и введённого ограничения) они оба проезжают по пит лейн, Хэм имеет преимущество около 37 сек, за круг оно сокращается до минимума, 20 с лишним сек на самом коротком кольце чемпионата отыграно за круг, тут же и 6 сек отыграть не могут. В чем подвох?

Мы зрители, во время СК, не можем контролировать скоростной режим. Остаётся только надеяться на судей. Хотя, думаю, и они не особо замарачиваются этим (кто с какой скоростью сокращает своё отставание в режиме СК). Другое дело - обгон в режиме СК. Тут судьи сразу реагируют, начинают смотреть телеметрию и наказывают. Как наказали в Китае, того же Халка. Поэтому Кими прав, что не пытался опередить Рика под СК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, emi said:

На старте ускорение чуть лучше, чем у Себа, но потом пробуксовка, сказывается нечётная стартовая позиция, в улитке сильно сужал и упёрся в Валтерия, на внешке скорость повыше у Дэна была, поэтому прошёл.

при повторе старта сверху, как мне показалось, он уперся в Себа и приподнял ногу с газа... может и не было пробуксовки...

кстати, чем хуже четная позиция после дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, andru2k сказал:

Мы зрители, во время СК, не можем контролировать скоростной режим. Остаётся только надеяться на судей. Хотя, думаю, и они не особо замарачиваются этим (кто с какой скоростью сокращает своё отставание в режиме СК). Другое дело - обгон в режиме СК. Тут судьи сразу реагируют, начинают смотреть телеметрию и наказывают. Как наказали в Китае, того же Халка. Поэтому Кими прав, что не пытался опередить Рика под СК.

 

Ты напиши просто что не знаешь, к чему весь этот опус, я вот не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты напиши просто что не знаешь к чему весь этот опус, я вот не знаю.

К тому, что бы ты больше не спрашивал, почему Кими не поддал газку, и не улучшил свою позицию, в режиме SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, gfa сказал:

при повторе старта сверху, как мне показалось, он уперся в Себа и приподнял ногу с газа... может и не было пробуксовки...

кстати, чем хуже четная позиция после дождя?

На установочных кругах все едут по траектории слева, поэтому там чуть посуше на старте. Зря что ли Сэб встал левее своей позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, andru2k сказал:

К тому, что бы ты больше не спрашивал, почему Кими не поддал газку, и не улучшил свою позицию, в режиме SC.

Можно было просто проигнорировать и не умничать раз ответа на этот вопрос у тебя нет.

Посмотрел регламент, условие про минимальное прохождение круга работает только в режиме VSC. Под скрытым текстом правила обычного пейс кара.

Цитата

Under the VSC, drivers must reduce their speed and stay above a minimum time set by the FIA at least once in each marshalling sector. Stewards can impose penalties for any transgressions.

Скрытый текст
  • 1.The safety car is driven by an experienced circuit driver and carries an FIA observer who is in permanent radio contact with race control.
    2.The safety car will join the circuit with its orange lights on, and all drivers must form a queue behind it. Overtaking is not permitted, although the safety car will signal backmarkers to pass it using its green light until the race leader is immediately behind it. 
  • 3.Under certain circumstances - for example if the incident that brought the safety car is blocking the pit lane - the safety car may travel through the pit lane. In this case competitors will be allowed to stop at their pit garage.
  • 4When the safety car is ready to leave the circuit it will extinguish its orange lights, indicating to the drivers that it will peel off. Drivers must continue in formation until they cross the first safety car line, where green lights will indicate they are free to race again. However, DRS will not be re-enabled until two racing laps have been completed.

https://www.formula1.com/en/championship/inside-f1/rules-regs/Safety_car_Virtual_Safety_Car_and_Suspending_and_resuming_a_race.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то вычитал, что  один из районов Хельсинки называется Хуймала, это правда так? От настоящих кимофилов ответа жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...