Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

31 минуту назад, gorynich сказал:

то,что ты не видела на экране:где появилось отставание и тд.сам же пытаюсь с тобой понять. посмотрела?

 

И что я должна увидеть в анимации - как понять причину того  - почему Кими не догнал Риккардо на 5 круге?

Отставания я знаю как появилось, но почему оно выросло а не сократилось?

Тут хотя бы тайминг нужен, но он тоже полностью не скажет в чем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Runa сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

До СК - отставание 1,1 сек от Риккардо

Первый проезд по пит лейн - Кими пит, Риккардо нет.

На 5 круге под СК Риккардо догоняет Хэмильтона сокращает отставание. Кими недогоняет Риккардо, а еще больше отпускает.

Второй проезд по пит лейн под СК - Риккардо спокойно делает пит и выезжает с запасом перед Кими. Хотя под СК все сокращают отрывы между друг другом. Кими должен был проходит Риккардо когда тот делал пит стоп. Пятый раз пишу одно и тоже!!!!!

 

Может я это все зря пишу, читать же ты не хочешь.

1. Под СК действует скоростной режим! Нельзя проехать круг меньше, чем за определённое (для каждой трассы своё) время. Иначе штраф. 

2. После пита Кими, между ним и Риком стало (примерно) 7секунд. Так они и ехали следующий круг, не догоняя друг друга (из-за ограничений скорости).

3. При этом Рик догонял Хэма, потому что Хэм упёрся в СК, который ехал медленней обычного, потому что было СЫРО.

4. Дальше, Рик делает уверенный пит за 2.8 сек. И после пита разрыв от Кими = 3 сек. Но т.к. СК идёт медленно, Кими догоняет Рика, перед рестартом.

Вот и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andru2k сказал:

1. Под СК действует скоростной режим! Нельзя проехать круг меньше, чем за определённое (для каждой трассы своё) время. Иначе штраф. 

2. После пита Кими, между ним и Риком стало (примерно) 7секунд. Так они и ехали следующий круг, не догоняя друг друга (из-за ограничений скорости).

3. При этом Рик догонял Хэма, потому что Хэм упёрся в СК, который ехал медленней обычного, потому что было СЫРО.

4. Дальше, Рик делает уверенный пит за 2.8 сек. И после пита разрыв от Кими = 3 сек. Но т.к. СК идёт медленно, Кими догоняет Рика, перед рестартом.

Вот и всё!

Ты это мостику Мерсов напиши, они Боттаса в очередь поставили, из за этого пит дольше был, Боттас ехал вторым, выехал пятым какой был смысл? Или они правила по твоему не знают? 

Приведи пример когда пелетон пейс кар после первого же круга не догнал, те что ехали с отставанием макс 15 сек от лидера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

И что я должна увидеть в анимации - как понять причину того  - почему Кими не догнал Риккардо на 5 круге?

Отставания я знаю как появилось, но почему оно выросло а не сократилось?

Тут хотя бы тайминг нужен, но он тоже полностью не скажет в чем дело.

ты серъёзно? анимация и есть тайминг в реальном времени.ты увидишь ,кто кого сдерживал и кто кого где обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ты это мостику Мерсов напиши, они Боттаса в очередь поставили, из за этого пит дольше был, Боттас ехал вторым, выехал пятым какой был смысл? Или они правила по твоему не знают? 

Вопрос не ко мне))) Я не знаю почему МБ, заставили потерять Ботаса лишних 10 сек. Вопрос к Тото. )))

1 час назад, Maranellogp сказал:

Приведи пример когда пелетон пейс кар после первого же круга не догнал, те что ехали с отставанием макс 15 сек от лидера?

Например ГП Китая 2017. За несколько кругов, СК смогли догнать (и сделать питстоп) только первые 10 машин. Остальные, все кто был за Пересом, отстали безнадёжно, на 30-45 секунд. )))

 

ПС. А помнишь, в том году МБ отмеряли штраф Нико, по секундомеру телефона? И заставили его простоять лишние секунды. Так и здесь, кто-то включил человеческий фактор, в результате Ботас откатился вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, gorynich сказал:

ты серъёзно? анимация и есть тайминг в реальном времени.ты увидишь ,кто кого сдерживал и кто кого где обогнал.

а ты серьезно? Причем тут кто кого сдерживал или обгонял - почему такое отставание на 5 круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

а ты серьезно? Причем тут кто кого сдерживал или обгонял - почему такое отставание на 5 круге?

Кими на 5 проиграл 8 сек,на 6 выиграл  6с .проезд через пит был на 4,5,6.как думаешь,почему Кими проиграл на 5 лапе? на 4 вровень ,на 7 отыграл 2 с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Crimson сказал:

Мда. За такое надо ответственного с должности снимать.

В т.ч. и Кими, если это реально он спал - но я первый раз вообще такое вижу в Ф1. Если не считать Бельгии -05 в исполнении того же Кими, но там он всё же в корыстных целях сие делал.

Круг заезда-выезда у Кими уже как минимум три года - это большая больпотеря времени. Он там реально спит. Ну просто тормоз какой-то. Как можно болеть за гонщика и такое не видеть? Посмотри историю и прозрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sub сказал:

Круг заезда-выезда у Кими уже как минимум три года - это большая больпотеря времени. Он там реально спит. Ну просто тормоз какой-то. Как можно болеть за гонщика и такое не видеть? Посмотри историю и прозрей.

вопрос не в заезде-выезде.при сэфети надо держаться вплотную и не прошляпить боксам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уикенд в Китае ужас, что в исполнении Кими, что в исполнении командного мостика... Ги на выход, если Кими говорит питстоп, это не обсуждается, а исполняется! Серджио своими высказываниями вызывает полное неуважение к себе. Всем хорошего настроения и ждем Бахрейн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, andru2k сказал:

После пита Кими, между ним и Риком стало (примерно) 7секунд. Так они и ехали следующий круг, не догоняя друг друга (из-за ограничений скорости).

При этом Рик догонял Хэма, потому что Хэм упёрся в СК, который ехал медленней обычного, потому что было СЫРО.

Дальше, Рик делает уверенный пит за 2.8 сек. И после пита разрыв от Кими = 3 сек. Но т.к. СК идёт медленно, Кими догоняет Рика, перед рестартом.

Вот и всё!

после пита даже стало 9 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

Кими на 5 проиграл 8 сек,на 6 выиграл  6с .проезд через пит был на 4,5,6.как думаешь,почему Кими проиграл на 5 лапе? на 4 вровень ,на 7 отыграл 2 с

Ты прикалываешься? 

Я уже пять раз задала этот вопрос - почему Кими так много проиграл (отстал от Риккардо на 5 круге), а теперь ты мне его задаешь. Если бы я знала бы на него ответ я бы не спрашивала и не писала длинные сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

Ты прикалываешься? 

Я уже пять раз задала этот вопрос - почему Кими так много проиграл (отстал от Риккардо на 5 круге), а теперь ты мне его задаешь. Если бы я знала бы на него ответ я бы не спрашивала и не писала длинные сообщения.

пит был на каком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andru2k сказал:

Вопрос не ко мне))) Я не знаю почему МБ, заставили потерять Ботаса лишних 10 сек. Вопрос к Тото. )))

Например ГП Китая 2017. За несколько кругов, СК смогли догнать (и сделать питстоп) только первые 10 машин. Остальные, все кто был за Пересом, отстали безнадёжно, на 30-45 секунд. ))

т.е "медленный" пейс кар уступал меньше 10 сек на круге? Это фигня какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gorynich сказал:

пит был на каком ?

sm238.gif :facepalm:

ты даже усилие не хочешь приложить чтобы понять ситуацию, даже прочитать не хочешь, а я что должна как попугай тебе повторять - этого не будет :56c61_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

т.е "медленный" пейс кар уступал меньше 10 сек на круге? Это фигня какая то.

 

Ага, точно )))

Особенно учитывая, как Хэм по радио просил ехать Майландера побыстрее, поскольку у него шины дубеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

sm238.gif :facepalm:

ты даже усилие не хочешь приложить чтобы понять ситуацию, даже прочитать не хочешь, а я что должна как попугай тебе повторять - этого не будет :56c61_:

это тебе лень приложить усилие .Тебе сверху другие уже описали ,как развивалось,ты продолжаешь психовать. :connie_45:

Не ищи кошку в комнате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

т.е "медленный" пейс кар уступал меньше 10 сек на круге? Это фигня какая то.

ФАКТ:

На момент ухода "медленного СК", только первые 10 машин успели совершить свои питы, догнать СК, и ехать плотной группой (10 машин в 13 секундах). Остальные, так и не успели догнать СК. 11-ая машина отставала от лидера уже на 21 секунду, а 19-ая на 45 секунд (на пол круга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, andru2k said:

1. Под СК действует скоростной режим! Нельзя проехать круг меньше, чем за определённое (для каждой трассы своё) время. Иначе штраф. 

2. После пита Кими, между ним и Риком стало (примерно) 7секунд. Так они и ехали следующий круг, не догоняя друг друга (из-за ограничений скорости).

3. При этом Рик догонял Хэма, потому что Хэм упёрся в СК, который ехал медленней обычного, потому что было СЫРО.

4. Дальше, Рик делает уверенный пит за 2.8 сек. И после пита разрыв от Кими = 3 сек. Но т.к. СК идёт медленно, Кими догоняет Рика, перед рестартом.

Вот и всё

кстати, очень похоже на правду...

если так - быки очень тонко прочувствовали ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andru2k сказал:

ФАКТ:

На момент ухода "медленного СК", только первые 10 машин успели совершить свои питы, догнать СК, и ехать плотной группой (10 машин в 13 секундах). Остальные, так и не успели догнать СК. 11-ая машина отставала от лидера уже на 21 секунду, а 19-ая на 45 секунд (на пол круга).

Вопрос почему? В том же Монако где слился (слили) Хэма он имел преимущество в 19 сек которое упустил, помимо того Риккардо который также заехал на пит отставал на 37 и отыграл его за самый короткий круг в чемпионате! В чем причина мистического отрыва Шанхая?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Maranellogp said:

Вопрос почему? В том же Монако где слился (слили) Хэма он имел преимущество в 19 сек которое упустил, помимо того Риккардо который также заехал на пит отставал на 37 и отыграл его за самый короткий круг в чемпионате! В чем причина мистического отрыва Шанхая?

 

отчасти, что по питлейн проезжали... наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из версий событий

 

Почему под SC не догнал Рика - ни слова

 

 

В Скудерии пришлось выбрать разные тактические схемы для своих гонщиков. Проблема была в том, что на старте Райкконен проиграл позицию Даниэлю Риккардо и ехал позади австралийца, что не позволяло задействовать такой фактор, как скорость машины Ferrari.

Потери времени на пит-стопе, когда введён режим VSC, составляют лишь 12-14 секунд, а не 21 секунду. Когда гонка возобновляется, лидеру надо создать отрыв примерно в 7-9 секунд, чтобы затем провести пит-стоп. Трасса быстро подсыхала, и Хэмилтон однозначно должен был поехать в боксы через круг или два, как и другие гонщики лидирующей группы, и в такой ситуации Феттель вполне мог выйти вперёд.

Со схемой, по которой действовали в Ferrari, было связано три фактора риска. Во-первых, режим VSC могли отменить в любой момент, и если бы ваша машина стояла в боксах, а остальные вновь поехали в гоночном темпе, потери времени были бы очень большими. Во-вторых, было холодно, и если бы режим VSC продолжался ещё несколько минут после вашего пит-стопа, то слики на вашей машине могли остыть, то вы бы не получили преимущества, на которое рассчитывали.

Но самый большой риск был связан с тем, что за режимом VSC часто следует выезд реального автомобиля безопасности – либо из-за того, что директор гонки понимает, что того требует ситуация на трассе, либо из-за того, что кто-то ставит слики, и всё заканчивается серьёзной аварией.

Именно в такой ситуации оказался Феттель в Китае. Режим VSC отменили, и казалось, что всё складывается в пользу Себастьяна, поскольку Карлос Сайнс, ехавший на сликах SuperSoft, сектор за сектором проходил быстрее, чем лидеры на промежуточной резине. Затем Джовинацци разбил машину в начале стартовой прямой, выехал автомобиль безопасности, а это позволило гонщикам Mercedes, Red Bull и Кими Райкконену провести пит-стоп без потери времени.

В Red Bull действовали особенно хитро: они предвидели, что сейфти-кар останется на трассе на несколько кругов. Поэтому они не стали проводить двойной пит-стоп, когда вторая машина ждала бы своей очереди, пока обслужат первую, хотя именно так поступили в Mercedes, из-за чего Валттери Боттас потерял несколько позиций по отношению к Риккардо, Ферстаппену и Райкконену.

Пока пелотон проезжал через пит-лейн, первым обслужили машину Ферстаппена, а на следующем круге – Риккардо, поэтому оба гонщика Red Bull смогли отыграть позиции.

 

И далее

 

 

На 3-м круге Хэмилтон и Феттель проехали средний сектор примерно с одинаковым временем, но на последнем секторе Себастьян был быстрее, поэтому чаша весов склонялась в его пользу. В любом случае, если бы Хэмилтон провёл пит-стоп, или если бы он остался на трассе ещё на круг, была вероятность, что он окажется позади Феттеля. Но этого не произошло из-за появления автомобиля безопасности.

После этого Ferrari оставалось лишь надеяться на то, что Себастьяну удастся обогнать несколько машин, чтобы вновь оказаться позади Хэмилтона. В Скудерии решили не просить Райкконена пропустить напарника, и в итоге Феттель потерял около семи секунд. На столь ранней фазе сезона в Ferrari обычно не используют командную тактику, как правило они делают это лишь тогда, когда уже точно определился основной претендент на титул.

Феттель опередил Кими, затем обе машины Red Bull, но в Ferrari решили оставить Райкконена на трассе и в результате пропустили оптимальный момент для пит-топа, не сделав поправку на состояние резины на его машине по сравнению с ситуацией Red Bull и Боттаса. Из-за этого он потерял шансы побороться за подиум.

Впрочем, эти шансы были невелики. Даже если бы команда пригласила Кими в боксы несколько раньше, на первом отрезке гонки было непохоже, что Кими мог опередить машины Red Bull Racing, а кроме того мог бы потерять позицию по отношению к Боттасу, который откатился назад из-за ошибки допущенной перед рестартом, когда его машину развернуло на холодной резине.

Поэтому в Ferrari по-своему оценивали ситуацию, и основная причина, по которой они оставили его на трассе, заключалась в том, что они хотели попытаться провести его пит-стоп примерно тогда же, когда в боксы поедет Хэмилтон, чтобы Кими оказался на трассе перед ним, и это сказалось бы на гонке Льюиса. Возможно, тогда Феттель и смог бы побороться за победу. Других возможностей у Скудерии всё равно не оставалось.

Но если реалистично оценивать ситуацию, всё это было тщетно. У Райкконена была возможность повлиять на пит-стоп Хэмилтона примерно до 31 круга, поскольку к 35-му кругу Льюис уже нарастил отрыв до 25 секунд.

Райкконен в Китае был не в лучшей форме, но то же самое можно сказать и о состоянии его шин, после того, как он какое-то время ехал позади Риккардо. При этом надо отметить, что благодаря эффективной аэродинамике, машины Ferrari позволяют преследовать соперника, и резина при этом изнашивается меньше, чем у остальных. Феттель однозначно продемонстрировал это в Мельбурне и в Шанхае – возможно, по ходу сезона этот фактор сработает ещё не раз.

У Хэмилтона был создан достаточный отрыв, поэтому после пит-стопа он выехал на трассу впереди Райкконена. Теперь в Ferrari готовятся к Гран При Бахрейна, где погодные условия будут более жаркие, а конфигурация трассы будет благоприятствовать Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gfa сказал:

отчасти, что по питлейн проезжали... наверное

Так Риккардо как и Хэм в Монако на пит заехал, отрыв между ними напомню был около 37 сек, считай проехали по питу как в Шанхае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gfa сказал:

кстати, очень похоже на правду...

если так - быки очень тонко прочувствовали ситуацию

еще на 5 лапе Рик,можно сказать  прессовал Лью.М.б. они уже ждали момент,Кими отставал.Ну и Феррари не ожидали подвоха и Кими тоде далече катил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...