Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 hours ago, de_mixx said:

С характером у Хэма всегда был порядок. На мой взгляд ключевыми были 2010 и 2011. Смазанная концовка 2010 и абсолютное фиаско в 2011 сильно изменили подход Хэма к проведению гонок. Уже 2012 это был пилот другого уровня, но тогда всё это скрывали рукожопы из Макларена.

 

Благо старый лис Росс всё увидел)

Вот, есть же люди, которые смотрят f1 а не копаются в своих заметках excel :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2/3 чемпионата позади, и если посмотреть на чемпионат в этом контексте, то выходит вот так. Первые 7 гонок Феттель и Хэмилтон выступали приблизительно на одном уровне - у Хэма были как вспышки, так и спады формы, как в Китае, Канаде. Феттель в целом в точки зрения темпа был даже стабильнее, но совершал ошибки, как в Азере, лидировал перед Францией в ЛЗ Феттель.

Вот во второй трети чемпионата Феттель начал творить какую-то дичь, причем стабильно. Франция, Австрия, Германия, Италия. А Хэмилтон, наоборот, вышел на пик формы. За 7 последних гонок при одном тех сходе в Австрии он ниже второго места не опускался, выиграв 4 раза и 2 раза финишировав вторым. За эту треть сезона он совершил одну явную ошибку- плохой старт в Сильверстоуне. За исключением потерянных 12 очков по вине техники в Австрии и своих 7 за старт в Сильверстоуне, он взял максимум очков на этот отрезке.

За 7 этих же гонок Феттель выиграл всего дважды, еще два раза был на подиуме (2 и 3 место), а остальные три раза он проехался мимо подиума, потеряв на этом порядка 50 очков только за отрезок с Франции по Италию (это без учета очков, потерянных в Азере).

Еще немного фактов относительно сезона - Феттель еще ни разу не побеждал в этом сезоне больше 2-х раз подряд, и финишей на подиуме тоже не было больше 2-х подряд. У Хэмилтона также пока не было больше 2 побед подряд, самая продолжительная серия из подиумов в данный момент насчитывает пять гонок подряд  с Великобритании по Италию.

2018.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Хэмилтона также пока не было больше 2 побед подряд

азер. и барса.протупил,всё правильно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, спустимся с небес на землю...

в итоге имеем:

1- гандикап в +1 гонку по очкам
2- лучший контроль резины
3- ...пока все

в минусах
1- Феррари все еще самая быстрая машина
2- и разгон у них лучше, что важно для следующих трасс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

ладно, спустимся с небес на землю...

в итоге имеем:

1- гандикап в +1 гонку по очкам
2- лучший контроль резины
3- ...пока все

в минусах
1- Феррари все еще самая быстрая машина
2- и разгон у них лучше, что важно для следующих трасс...

То что с резиной разобрались уже большой плюс в нынешних реалиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

ладно, спустимся с небес на землю...

в итоге имеем:

1- гандикап в +1 гонку по очкам
2- лучший контроль резины
3- ...пока все

в минусах
1- Феррари все еще самая быстрая машина
2- и разгон у них лучше, что важно для следующих трасс...

Ну не такая уж  и быстрая машина, как ожидалось у Феррари. На свободных заездах пахло разгромом, по факту разгрома не вышло от слова совсем. Возможно, Феттель проехал бы сильнее по темпу, чем Кими. Но факт такой - Льюис боролся с ними и в квале, и в гонке по темпу. Гонки в Германии и Венгрии также вытащил. Лишь в Бельгии уступил, однако минимизировал потери, приехав вторым. В этом году машина была в Монако намного лучше, чем в  прошлом. С течением сезона машину и резину понимают лучше, так что я не сказал бы, что шансов на победу в Сингапуре нет. Можно и нужно бороться, под попой отнюдь не ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Ну не такая уж  и быстрая машина, как ожидалось у Феррари. На свободных заездах пахло разгромом, по факту разгрома не вышло от слова совсем. Возможно, Феттель проехал бы сильнее по темпу, чем Кими. Но факт такой - Льюис боролся с ними и в квале, и в гонке по темпу. Гонки в Германии и Венгрии также вытащил. Лишь в Бельгии уступил, однако минимизировал потери, приехав вторым. В этом году машина была в Монако намного лучше, чем в  прошлом. С течением сезона машину и резину понимают лучше, так что я не сказал бы, что шансов на победу в Сингапуре нет. Можно и нужно бороться, под попой отнюдь не ведро.

Ну Монца слишком уж специфична, если Феррари релаьно быстрее в разгонах, то дальше будет заметнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис прекрасно выступает в Монце - эта уже его 5-ая победа (рекорд, сравнялся с Шумахером), он является абсолютным рекордсменом по числу поулов - 6, также он завоевал там 5-ый быстрый круг в гонке, что является не только абсолютным рекордом трассы, но и личным рекордом Хэмилтона на всех трассах.

 

di-U3XYEP.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, АгрегАтор said:

Льюис прекрасно выступает в Монце - эта уже его 5-ая победа (рекорд, сравнялся с Шумахером), он является абсолютным рекордсменом по числу поулов - 6, также он завоевал там 5-ый быстрый круг в гонке, что является не только абсолютным рекордом трассы, но и личным рекордом Хэмилтона на всех трассах.

Spoiler

di-U3XYEP.jpeg

Не поняла, Венгриа в упор не вижу :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АгрегАтор сказал:

Льюис прекрасно выступает в Монце - эта уже его 5-ая победа (рекорд, сравнялся с Шумахером), он является абсолютным рекордсменом по числу поулов - 6, также он завоевал там 5-ый быстрый круг в гонке, что является не только абсолютным рекордом трассы, но и личным рекордом Хэмилтона на всех трассах.

 

di-U3XYEP.jpeg

В 2009-ом не было ни одного быстрого круга?.. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Latvia said:

Не поняла, Венгриа в упор не вижу :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Спутала с Розбергом...

Оказывается там тоже нет :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shurale сказал:

В 2009-ом не было ни одного быстрого круга?.. :cray:

 

Кстати, в 2009-ом, да, не было. Но самый близкий шанс показать таковой, был именно в Монце, не хватило 0,063 до дружбана Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Росберг говорит, что Райкконен "так долго ехал за Боттасом, что испортил шины" (5 кругов), а как же Льюис за 12 кругов за Райкконеном не испортил свои?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZiLOG сказал:

То что с резиной разобрались уже большой плюс в нынешних реалиях.

С Пирелли нельзя такое у утверждать. В Спа были проблемы, а в Монце все прошло прекрасно. У Феррари наоборот.

 

Печально, что инициатива на стороне Феррари, начиная с Австрии Мерс уступает Феррари по темпу в квалах. Благо в гонках Мерс работает хорошо и бороться Хэму позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shurale сказал:

Хм... Росберг говорит, что Райкконен "так долго ехал за Боттасом, что испортил шины" (5 кругов), а как же Льюис за 12 кругов за Райкконеном не испортил свои?..

Росберг много чего говорит ... и говорил, когда соперничал с Льюисом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shurale сказал:

Хм... Росберг говорит, что Райкконен "так долго ехал за Боттасом, что испортил шины" (5 кругов), а как же Льюис за 12 кругов за Райкконеном не испортил свои?..

может потому,что был гораздо ближе к Кими,чем Кими к Валтери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vivacity сказал:

Это точно. Вон на главной Себушка даже не расстроился, отыграть такой гандикап - фигня вопрос, машина вывезет. А он вдруг возьмет себя в руки и будет везти себя осторожнее - а дальше - дело техники.

 

Тенденции очень сложно ломать. Ничего не меняется просто так. Должны быть какие-то фундаментальные перестройки в подходе Феттеля, и вряд ли такое возможно сделать за пару месяцев.

 

Судьба на стороне Льюиса, и он благополучно это использует. Погодные условия и многое другое - даже проигрыш квалификации сыграл нам на руку. Фэйловое Баку тоже обернулось победой. Сход в Австрии был минимизирован штрафом Феттеля. Даже удар в Сильверстоуне был частично компенсирован удачным СК и тактикой. Нет никаких предпосылок, что пруха внезапно закончится. 

 

"Если сегодняшний день похож на вчерашний, то завтрашний будет похож на сегодняшний" - Г.И. Гурджиев

 

Но согласен, что ситуация тонкая и расслабляться не стоит :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной Мишелин глаголет:

Шины должны позволять гонщикам проявить свой талант и активно бороться с соперниками. Он не должен думать: «Хорошо, мне надо быть осторожным, у меня есть шанс провести одну или две атаки, и если ничего не получится, шины износятся и я больше не смогу бороться».

и я с ними солидарен

пы.сы.как сделать ссылку кликабельной?у меня не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, kolek said:

с главной Мишелин глаголет:

Шины должны позволять гонщикам проявить свой талант и активно бороться с соперниками. Он не должен думать: «Хорошо, мне надо быть осторожным, у меня есть шанс провести одну или две атаки, и если ничего не получится, шины износятся и я больше не смогу бороться».

и я с ними солидарен

пы.сы.как сделать ссылку кликабельной?у меня не получается

Аэро нынче такое, что без секундного преимущества обгон маловероятен.. Одна надежда на шинную стратегию.
И некоторым уже мало одного пита.. Дубовые шины и это путь к паровозику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, после того как мерс втянул фуры в ранний пит и красные благополучно его съели, было дело сделано. Остальное развитие событий было сильно предсказуемо. Легкая прогулка вышла для Льюиса, эта Монца. Оттянули пит, втянули в гонку за бк на своих старых шинах новые красных, включили умеренный режим после своего пита, съели Кимстера на последних кругах. 

Просто надо задаться вопросом, почему красные пошли на поводу у ваших. 

Ну, всё равно , победа есть победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Butt сказал:

Аэро нынче такое, что без секундного преимущества обгон маловероятен.. Одна надежда на шинную стратегию.
И некоторым уже мало одного пита.. Дубовые шины и это путь к паровозику.

так аэро должны подрезать на сл.сеэон,ещё бы двиг на каждую гонку и дозаправки,вообще няшка :floxy:

имхо,гонщик должен давить тапку всю гонку,а не 5-10 кругов,а дальше на круизе

пы.сы к Монце 18 имха не относится:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Butt said:

Аэро нынче такое, что без секундного преимущества обгон маловероятен.. Одна надежда на шинную стратегию.
И некоторым уже мало одного пита.. Дубовые шины и это путь к паровозику.

просмотрел пару гонок 2004-2005 года, на питах даже не меняли шины с канавками, может если совсем уж износилось и не все колеса...и рекорд скорости в Монце только на днях побили....

но даже с такими шинами гонки могли быть скучными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Легкая прогулка вышла для Льюиса, эта Монца.

имхо,как раз эту Монцу Хему пришлось изрядно попотеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vivacity сказал:

Это точно. Вон на главной Себушка даже не расстроился, отыграть такой гандикап - фигня вопрос, машина вывезет. А он вдруг возьмет себя в руки и будет везти себя осторожнее - а дальше - дело техники.

 

Так что Льюису предстоит сложнейшая задача - все гонки проводить без единого косяка, команде - тоже, плюс надежность должна быть 100%-ная. Это реально требует просто максимального напряжения сил, а гонок еще достаточно. Волнуюсь, сдюжат ли)

ну а чего ему еще говорить, шеф всё пропало, я всё просрал?

он будет говорить про 7 дублей и дальше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

На самом деле, после того как мерс втянул фуры в ранний пит и красные благополучно его съели, было дело сделано. Остальное развитие событий было сильно предсказуемо. Легкая прогулка вышла для Льюиса, эта Монца. Оттянули пит, втянули в гонку за бк на своих старых шинах новые красных, включили умеренный режим после своего пита, съели Кимстера на последних кругах. 

Просто надо задаться вопросом, почему красные пошли на поводу у ваших. 

Ну, всё равно , победа есть победа.

подозреваю, что Хэму сказали "opposite to Kimi", если бы Кими заехал - Лью остался бы, если бы Кими не заехал - Хэм заехал бы, момент был самый лучший, Хэм был в 5 десятках от Кими, они оба обезопасились от ехавшего пятым Грожана, Круг выезда и следующий Хэм мог бы проехать минимум на секунду, а то и две быстрее (последний круг Хэма и Кими перед заездом Кими 1:24.560 1:24.516, первый круг после боксов Льюиса 1:22.497 для сравнения первый круг Кими после боксов 1:23.953) именно поэтому было всё равно кто заехал, если они не заехали вместе. Хэм после того как вышел бы вперед на питлейн - спокойно уехал бы беречь резину и движок, так хоть поборолись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...