Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

6 минут назад, GIV сказал:

Бред. Кучи болел здесь нравится, кому Макс, кому Рикк. И Росберга многие считали пусть и слабее, но достойным противником. И никто тут, например, Алонсо не считает недостойным пилотом, считают, что Хэм сильнее, улавливает разницу?

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GIV сказал:

Бред.

А вот с этим уже к Фаланксу...я лишь сказал о чем он говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aristofan79 сказал:

.к тому же речь идет о беби-буме, который пока ОСОБО ничем себя не проявил

Это просто голимое фобство. Еще как он себя проявил. Где был Люся в его возрасте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, я понял, гости считают Хэма настолько слабым пилотом, что мнение, что он сильнее пилота Х, является оскорблением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, дизель said:

Это просто голимое фобство. Еще как он себя проявил. Где был Люся в его возрасте?

причем тут возраст? где был Хэм в конце своего второго сезона в Ф1 и где Макс? если уж так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Aristofan79 сказал:

причем тут возраст? где был Хэм в конце своего второго сезона в Ф1 и где Макс? если уж так

Хэм на самовозе был в первый и второй сезон. У Макса нет под жопой самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GIV сказал:

А, я понял, гости считают Хэма настолько слабым пилотом, что мнение, что он сильнее пилота Х, является оскорблением.

Будь добр цитаты,в подтверждение твоих измышлизмов о гостях. А то вечно получается как всегда - сам придумал чепушню, и сам в неё поверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потягиваю Гленфидич, пересматриваю Сильвер 2008.. вспоминаю былые споры про то, кто тут рейнмэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вован ישראלי сказал:

потягиваю Гленфидич, пересматриваю Сильвер 2008.. вспоминаю былые споры про то, кто тут рейнмэн.

Читеришь,карочь..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, elvira said:

Это где это я написала, что Льюису нужно пропридержать коней? Наоборот. Гнать изо всех сил я ему пожелала. А,чтобы это случилось нужно желать ярким, сильным соперникам стать еще сильнее. Закон природы, от борьбы с сильными, становишься сильнее. А от борьбы с росбергами не становишься. Мерседес ему покинуть не нужно, он абсолютно мерседесовский. Лучший должен ездить на лучшем, а не метаться в поисках спокойствия, тем более, что в других конюшнях и машины хуже и гладить, если и будут, то только против шерсти. Каждый понимает яркую борьбу по-своему. Соответственно, и команды, учитывая угасающий интерес болельщиков к Ф1, экспериментируют с яркостью. Как, показывают опросы. в экспериментах со зрителями победа досталась РБ и Максу, а не "битве" Хэмилтон-Росберг". Можете не сомневаться, яркость Макса будет регулироваться в сторону стабильности. Не все сразу. Он показал, что является индивидуальностью. Не забываем, что он совсем еще ребенок по сравнению со всеми остальными.
 

Наоборот, я согласилась с постом. А говорила в основном в адрес некоторых болельщиков Льюиса, утверждающих, что Макс - единственный будущий его соперник, а в конкретике так  вообще - уровень Льюиса оказался опущен до мнения Эклстоуна, и выступления Макса в Interlagos. Тогда как филигранное покорение Льюисом Бразилии говорило само за себя. Там просто было добавить нечего. Но моё мнение: что Льюису не нужно застаиваться в mercedes. Если в следующем сезоне не сдаст, если - всё ещё на пике формы, мог бы покорить ещё один рекорд. И абсолютно уверена, что его имя - уже мощный стимул для инвестиций, со стороны фондов, и денежные воротилы уж со своей стороны сделают так, что даже какой-нибудь Renault или Sauber окажется недосягаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, Aristofan79 said:

причем тут возраст? где был Хэм в конце своего второго сезона в Ф1 и где Макс? если уж так

)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Вован ישראלי said:

потягиваю Гленфидич, пересматриваю Сильвер 2008.. вспоминаю былые споры про то, кто тут рейнмэн.

у меня Корвуазье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, дизель said:

Хэм на самовозе был в первый и второй сезон. У Макса нет под жопой самовоза.

а ну да...забыл, интересно сколько "гениальных гонщиков лучше Хэма" загубили машинки слабых комманд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Хэм на самовозе был в первый и второй сезон. У Макса нет под жопой самовоза.

Если смотреть по победам, то самовоз был у Кими с Филеппе. Да и задвигали в Фурах, одного в угоду другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Вообще то, Фаланкс говорил о другом. Он говорил о том, что тут, кроме Хема, никого не считают достойным пилотом.... Тут так же как и в Квятоветке не в моде понимать написанное?

 

1 час назад, дизель сказал:

А вот с этим уже к Фаланксу...я лишь сказал о чем он говорил.

Каждый по-своему понимает. Про Хэма - это его обычный баттхерт, но он начал обсуждать хэмофилов и ветку, приводя какие-то абсурдные доводы.

Я на это отвечала.

А про Хэма и других пилотов - уже все ответили выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Хэм на самовозе был в первый и второй сезон

Тогда вопрос, что есть самовоз? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Тогда вопрос, что есть самовоз? 

 

то, что у Хэма, то и самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Latvia сказал:

Наоборот, я согласилась с постом. А говорила в основном в адрес некоторых болельщиков Льюиса, утверждающих, что Макс - единственный будущий его соперник, а в конкретике так  вообще - уровень Льюиса оказался опущен до мнения Эклстоуна, и выступления Макса в Interlagos. Тогда как филигранное покорение Льюисом Бразилии говорило само за себя. Там просто было добавить нечего. Но моё мнение: что Льюису не нужно застаиваться в mercedes. Если в следующем сезоне не сдаст, если - всё ещё на пике формы, мог бы покорить ещё один рекорд. И абсолютно уверена, что его имя - уже мощный стимул для инвестиций, со стороны фондов, и денежные воротилы уж со своей стороны сделают так, что даже какой-нибудь Renault или Sauber окажется недосягаем.

Так вот почему какие-нибудь Ферры и Маки никак быструю машину не сделают! Они ждут прихода Хэмилтона. Может ему каждый год по очереди во всех командах погостить? Тогда, глядишь будем смотреть гонки на равных машинах. А то Эклстоун все сокрушается, что Мерсы настолько хороши в строительстве машин, что вряд ли кто-то будет им соперником. Я тоже считаю, что Мерсы лучшие строители.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, elvira said:

Так вот почему какие-нибудь Ферры и Маки никак быструю машину не сделают! Они ждут прихода Хэмилтона. Может ему каждый год по очереди во всех командах погостить? Тогда, глядишь будем смотреть гонки на равных машинах. А то Эклстоун все сокрушается, что Мерсы настолько хороши в строительстве машин, что вряд ли кто-то будет им соперником. Я тоже считаю, что Мерсы лучшие строители.
 

Нутк mercedes не просто так однажды вернула Микаэля. Ни одна идея не получит развития без инвестиции. Если у Mercedes был план "возвращения" в F1, то была и выработана бизнес-стратегия со всеми вытекающими. Вплоть до лоббирования тех или иных изменений регламента. Мир F1 - 'то в первую очередь биžнес. И как любой автоспорт в мире выстроен по тем же стратегическим решениям, по каким строится мировой автопром, fashion, food. Есть частные инициативы. Несомненно. Как же без них. Но без инвестиций, или без удачного капиталовложения успеха не добиться и развития не будет. Льюис был одним из ключей в планах развития. На него поставил Браун. А Эклстоун, как и Лоу, Хорнер, Клэр всегда придерживаются риторики, зависящей от информационного поля... Главный принцип в бизнесе - как можно меньше касаться правды, - говорить то, что хотят слышать инвесторы.. Мак угробил скорее всего скандал... Феррари так вообще - скорее всего, вязнет в коррупционных путах, как и вся Итаļия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Latvia said:

Нутк mercedes не просто так однажды вернула Микаэля. Ни одна идея не получит развития без инвестиции. Если у Mercedes был план "возвращения" в F1, то была и выработана бизнес-стратегия со всеми вытекающими. Вплоть до лоббирования тех или иных изменений регламента. Мир F1 - 'то в первую очередь биžнес. И как любой автоспорт в мире выстроен по тем же стратегическим решениям, по каким строится мировой автопром, fashion, food. Есть частные инициативы. Несомненно. Как же без них. Но без инвестиций, или без удачного капиталовложения успеха не добиться и развития не будет. Льюис был одним из ключей в планах развития. На него поставил Браун. А Эклстоун, как и Лоу, Хорнер, Клэр всегда придерживаются риторики, зависящей от информационного поля... Главный принцип в бизнесе - как можно меньше касаться правды, - говорить то, что хотят слышать инвесторы.. Мак угробил скорее всего скандал... Феррари так вообще - скорее всего, вязнет в коррупционных путах, как и вся Итаļия.

феррари вязнет в итальянском методе работы...я с ними работал, с итальянцами...это еще те работнички
когда начальство может только угрозами и террором пытаться из пофигистов сотрудников пытаться чего то добиться...а так в современной Ф1 дела не делаются

"звездный" час Феррари это шэф француз, менеджер англичанин и гонщик немец...или австриец...но сами они не добьются в современной Ф1 успеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2016 в 20:04, de_mixx сказал:

Я вживую видел Льюиса и есть офиц. кепка, если тебя это так интересует.

А у мну есть фото с Хэмом, вот! :D:P:medal:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Вообще то, Фаланкс говорил о другом. Он говорил о том, что тут, кроме Хема, никого не считают достойным пилотом.... Тут так же как и в Квятоветке не в моде понимать написанное?

Что есть откровенная ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GIV сказал:

А, я понял, гости считают Хэма настолько слабым пилотом, что мнение, что он сильнее пилота Х, является оскорблением.

Слушай, ну чё за фигня? Почему ты в ограничке? Даже не плюсануть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, дизель сказал:

Хэм на самовозе был в первый и второй сезон. У Макса нет под жопой самовоза.

Если у маков была самовозка в 2007, зачем они крали чертежи у ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Latvia сказал:

Вот-вот! Что ж болельщики такие податливые? Из вас тесто можно лепить... :0331:Помнят только то, что ближе к концу. Люис и без того уже крут: Венгрия (случай с Гутиэрресом - просто отличная ассоциация, когда в Hockenheim он круговым обошёл Себастьяна, шедшего вторым), растоптал Нико за наглое поведение в Австрии… Сезон прошёл с искрой. По крайней мере, беззубых гонок было на порядок меньше, чем в прошлом году. Льюису нужно покинуть mercedes, - не кваситься за бухгалтерским столом, теряя навыки файтера. Попробовать взять титул, выступая за ещё одну конюшню. А эти "опросы" почитать, и вас послушать так оказывается - Льюису нужно попридержать коней, чтобы Макс его догнал и бросил "перчатку". Это не круто дёргать рулём в повороте, чтобы пугать столкновением стареющего Кими. И никакая не защита. И не яркая борьба. Это чит. Хэмилтон делал соперников другими способами. Он уже легенда. И не заслужил сравнения с таким вот "ориентиром" как Макс.

Ну-ну. Если легенда, сравнивать нельзя что ли? Фанатство - оно такое фанатство. И ничего Лью придерживать не надо - Макс и так даст ему бой, если быки машину на уровне мерсов сделают. По поводу пугания Кими Максом - у Хэмилтона было много ярких обгонов, но также было много маневров примерно по тому же принципу - уступи или столкнемся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...