Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

12 часов назад, Latvia сказал:

Наоборот, я согласилась с постом. А говорила в основном в адрес некоторых болельщиков Льюиса, утверждающих, что Макс - единственный будущий его соперник, а в конкретике так  вообще - уровень Льюиса оказался опущен до мнения Эклстоуна, и выступления Макса в Interlagos. Тогда как филигранное покорение Льюисом Бразилии говорило само за себя. Там просто было добавить нечего. Но моё мнение: что Льюису не нужно застаиваться в mercedes. Если в следующем сезоне не сдаст, если - всё ещё на пике формы, мог бы покорить ещё один рекорд. И абсолютно уверена, что его имя - уже мощный стимул для инвестиций, со стороны фондов, и денежные воротилы уж со своей стороны сделают так, что даже какой-нибудь Renault или Sauber окажется недосягаем.

Уж сколько раз проходили в формуле - наличие огромных инвестиций совершенно не гарантирует результат. Историю посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Aristofan79 сказал:

причем тут возраст? где был Хэм в конце своего второго сезона в Ф1 и где Макс? если уж так

Ну давай тогда с Вильневом сравним - получится, что Жак по уровню это второй Хэм. А что, ведь так же, как Льюис во второй год титул взял. Даже круче - поскольку в титульной гонке на подиум приехал на подбитой машине (в результате знаменитого тарана Шумахера, а так то вообще на победу ехал), в отличие от Льюиса, которого глок спас. Самим не смешно от таких рассуждений? 

У лью в первый и второй год была машина либо лучшая, либо на уровне лучшей, что позволяло почти в каждой гонке бороться за победу, ну и за титул. Кондиции ТР/РБ 2015-2016 Макса относительного рекордного самовоза мерседеса Льюиса обсуждать будем? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BATTD сказал:

А у мну есть фото с Хэмом, вот! :D:P:medal:

Да, а еще с Тото, Ники и Росбергом (или с ним нету)?

И Ребус тоже ездил на ГП и рассказывал, про Хэма и его взаимодействие с публикой. И evgenoid выкладывал фотки и отчеты, может еще кто, извините, если забыла.

Так что наши вполне активные болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vivacity сказал:

Да, а еще с Тото, Ники и Росбергом (или с ним нету)?

И Ребус тоже ездил на ГП и рассказывал, про Хэма и его взаимодействие с публикой. И evgenoid выкладывал фотки и отчеты, может еще кто, извините, если забыла.

Так что наши вполне активные болельщики.

С Росбом есть, а с Тото, Ники, Эдди, Чарли, Берни и т.д. я не фотался, я с камерой бегал, сына с ними фотал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки и Ромка в живую классные парни, кстати. Но они мне и не трассе симпатичны :) 

Федя смешной. Реально смешной )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

А где фото-то? :acute:

Фото давно уж были там, где надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Anton GTR said:

Ну давай тогда с Вильневом сравним - получится, что Жак по уровню это второй Хэм. А что, ведь так же, как Льюис во второй год титул взял. Даже круче - поскольку в титульной гонке на подиум приехал на подбитой машине (в результате знаменитого тарана Шумахера, а так то вообще на победу ехал), в отличие от Льюиса, которого глок спас. Самим не смешно от таких рассуждений? 

У лью в первый и второй год была машина либо лучшая, либо на уровне лучшей, что позволяло почти в каждой гонке бороться за победу, ну и за титул. Кондиции ТР/РБ 2015-2016 Макса относительного рекордного самовоза мерседеса Льюиса обсуждать будем? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а чем вам Вильнев не угодил? в свое время-быстрейший гонщик и в Инди и в Ф1, два года боролся за титулы, потом сделал пару неверных переходов и все....
вообще не понимаю претензий, вы же сравниваете по одним критериям, почему я не могу сравнивать по другим? в Формуле 1 очень очень редко чемпион "вызревает", обычно в первый-второй год все видно и понятно. Только последние лет 5 начались "инкубаторы" в лице той же ТР, но и то, Феттель на ТР умудрился побеждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Aristofan79 сказал:

а чем вам Вильнев не угодил? в свое время-быстрейший гонщик и в Инди и в Ф1, два года боролся за титулы, потом сделал пару неверных переходов и все....
вообще не понимаю претензий, вы же сравниваете по одним критериям, почему я не могу сравнивать по другим? в Формуле 1 очень очень редко чемпион "вызревает", обычно в первый-второй год все видно и понятно. Только последние лет 5 начались "инкубаторы" в лице той же ТР, но и то, Феттель на ТР умудрился побеждать...

При всем уважении к Жаку - имхо не более, чем крепкий добротный середняк, которому повезло сразу сесть за руль суперсамовоза, за рулем которого на 2 год он смог взять титул. Далее можно говорить, что Вильямс сдулся, Бар был слабый и тд и тп - тем не менее, топ-пилоты даже на средних/слабых машинах периодически показывают выдающийся  уровень выступлений (с поправкой на качество машины, разумеется), а Жак после 1997 ничего интересного не показал.

Тем не менее, если абстрактно судить по факту чемпионства на второй год, получается, что Жак как пилот, на уровне Хэмилтона. По Вашей логике:facepalm: Это я просто пытаюсь Вам показать, насколько ущербно проводить такие сравнения (как в случае с Максом - раз на второй год в отличие от Хэма чемпом не стал, значит Макс ничего особенного).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BATTD сказал:

Фото давно уж были там, где надо ;)

 

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Anton GTR said:

При всем уважении к Жаку - имхо не более, чем крепкий добротный середняк, которому повезло сразу сесть за руль суперсамовоза, за рулем которого на 2 год он смог взять титул. Далее можно говорить, что Вильямс сдулся, Бар был слабый и тд и тп - тем не менее, топ-пилоты даже на средних/слабых машинах периодически показывают выдающийся  уровень выступлений (с поправкой на качество машины, разумеется), а Жак после 1997 ничего интересного не показал.

Тем не менее, если абстрактно судить по факту чемпионства на второй год, получается, что Жак как пилот, на уровне Хэмилтона. По Вашей логике:facepalm: Это я просто пытаюсь Вам показать, насколько ущербно проводить такие сравнения (как в случае с Максом - раз на второй год в отличие от Хэма чемпом не стал, значит Макс ничего особенного).

 

я не говорю, что Макс это никто и звать никак, я просто не разделяю того писанья кипятком по его поводу, которое наблюдается в медиа сфере и у некоторых "вдруг" его болел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Latvia сказал:

Нутк mercedes не просто так однажды вернула Микаэля. Ни одна идея не получит развития без инвестиции. Если у Mercedes был план "возвращения" в F1, то была и выработана бизнес-стратегия со всеми вытекающими. Вплоть до лоббирования тех или иных изменений регламента. Мир F1 - 'то в первую очередь биžнес. И как любой автоспорт в мире выстроен по тем же стратегическим решениям, по каким строится мировой автопром, fashion, food. Есть частные инициативы. Несомненно. Как же без них. Но без инвестиций, или без удачного капиталовложения успеха не добиться и развития не будет. Льюис был одним из ключей в планах развития. На него поставил Браун. А Эклстоун, как и Лоу, Хорнер, Клэр всегда придерживаются риторики, зависящей от информационного поля... Главный принцип в бизнесе - как можно меньше касаться правды, - говорить то, что хотят слышать инвесторы.. Мак угробил скорее всего скандал... Феррари так вообще - скорее всего, вязнет в коррупционных путах, как и вся Итаļия.

Мерседес вернул Михаэля уже умея строить машины. Но и они не сразу построили конкурентноспособный болид. О лоббировании в первые годы они тоже не могли мечтать. Наоборот, регламент строился и сейчас строится против них, как самых сильных. Льюис был одним из ключей. Ключевое слово - одним. Все другие ключи уже к тому времени были тщательно подобраны.  Так, топовые команды нам не подходят, Мак угроблен скандалом, Феррари коррупцией. Так куда же, на какой мороз вы гоните Льюиса из теплого Мерса? Неушто правда в Заубер или Рено?  Там хоть зарплату то платят? И есть ли у них кудесники, даже допустим в случае залития их деньгами влюбленного в Льюиса частного инвестора, которые способны за короткие сроки создать чемпионскую машину? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/25/2016 at 8:55 PM, Aristofan79 said:

феррари вязнет в итальянском методе работы...я с ними работал, с итальянцами...это еще те работнички
когда начальство может только угрозами и террором пытаться из пофигистов сотрудников пытаться чего то добиться...а так в современной Ф1 дела не делаются

"звездный" час Феррари это шэф француз, менеджер англичанин и гонщик немец...или австриец...но сами они не добьются в современной Ф1 успеха

Ооо, да! И то, что ты видел, - лишь верхушка айсберга. Сколько работаю с контрактами, итальянцы всегда прикрепляют к договору инвойс. И следом присылают ещё один счёт. Одина сумма - оговоренное на бумаге. О второй известно искл. тем, кто вёл переговоры . Италия, к сожалению, очень коррумпирована. И да – расхлябанные :smile369:, но не чемпионы )) . Греки их в этом обставят в два счёта. Не хочу видеть Льюиса в ferrari не только потому, что однажды выбегала из их воспламенившейся машины. Но и из-за понтов! Все эти эскапады Арривабэне - театр-шоу, который нужен понтующимся (korrumpīrovannim) политикам, чтобы репортеры вешали спагетти на уши людям....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Anton GTR said:

Ну-ну. Если легенда, сравнивать нельзя что ли? Фанатство - оно такое фанатство. И ничего Лью придерживать не надо - Макс и так даст ему бой, если быки машину на уровне мерсов сделают. По поводу пугания Кими Максом - у Хэмилтона было много ярких обгонов, но также было много маневров примерно по тому же принципу - уступи или столкнемся. 

Я же приняла твою позицию, но при этом имею полное право оставаться при своём мнении. И вообще-то Льюис ни-ко-гда не был в ситуации, в какую Макс вверг себя в Мексике. Он очень техничен в обороне. Да, я фанатка Льюиса и этим горжусь при ЛЮБОМ удобном случае :smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Anton GTR said:

Уж сколько раз проходили в формуле - наличие огромных инвестиций совершенно не гарантирует результат. Историю посмотрите

Во-первых, твой довод никак не противоречит законам рынка. Во-вторых, раньше насколько я знаю, механики хвастались начинкой своих машин. Сейчас -в век компьютеризации никто делиться секретами не будет. Более того. Я стала следить за формулой с 07. И кажется, разговоры об ограничении бюджетов велись уже тогда. Инициатива безуспешная по сей день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, elvira said:

Мерседес вернул Михаэля уже умея строить машины. Но и они не сразу построили конкурентноспособный болид. О лоббировании в первые годы они тоже не могли мечтать. Наоборот, регламент строился и сейчас строится против них, как самых сильных. Льюис был одним из ключей. Ключевое слово - одним. Все другие ключи уже к тому времени были тщательно подобраны.  Так, топовые команды нам не подходят, Мак угроблен скандалом, Феррари коррупцией. Так куда же, на какой мороз вы гоните Льюиса из теплого Мерса? Неушто правда в Заубер или Рено?  Там хоть зарплату то платят? И есть ли у них кудесники, даже допустим в случае залития их деньгами влюбленного в Льюиса частного инвестора, которые способны за короткие сроки создать чемпионскую машину? 
 

Мой муж тоже смотрит на меня выпученными глазами, когда узнаёт, что я опять сменила место работы  и мы опять будем жить в гостинице )))) Ничего не могу с собой поделать, жадная до опыта и очень не люблю несправедливого отношения со стороны начальства и подстав. Я думаю, Льюис многое расскажет в своей биографии о том, чем стал mercedes после Росса. Я просто сразу ухожу, когда чувствую, что кто-то меня подсиживает. Жаль, в F1 всё немножко иначе, чем в обычной жизни ))) Льюису я желаю только добра, а не мороза ))))))))))))) и битв реальных, а не подковёрных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Aristofan79 said:

я не говорю, что Макс это никто и звать никак, я просто не разделяю того писанья кипятком по его поводу, которое наблюдается в медиа сфере и у некоторых "вдруг" его болел

Вот да ... ) "Вдруг" болелы - это в точку! Лучше и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Latvia сказал:

Вот да ... ) "Вдруг" болелы - это в точку! Лучше и не скажешь.

не знаю, что в итоге из Макса получится, однако, не думаю, что многие начавшие за него болеть могут быть причислены к категории "вдруг". "вдругболелы" - это у Росберга, или вот ожидаются у Боттаса на почве неприязни к Хэму, который в разные годы являлся главным изжоговызывателем у болел Алонсо, Массы, Баттона и Феттеля. в общем, в рамках тихого болотца данного форума ожидается "великое переселение народов". А Ферстап - это новое имя, который на фоне других новых имен реально повеселил аудиторию, причем, не только крашами. но и действительно хорошими гонками. за него можно реально болеть, а не только "болея за Макса, я не за него болею, а за его победы над объектом, из-за неприязни к которому я регулярно недобегаю до туалета". но, мне чето за Макса не болеется. в принципе, пока не видно, за кем хочется еще присматривать, кроме Хэма и Мак. Но в Маке, блин, засел деньгособиратель. У меня когнитив в этом плане. Жду, пока свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

в принципе, пока не видно, за кем хочется еще присматривать, кроме Хэма и Мак. Но в Маке, блин, засел деньгособиратель. 

В следующем сезоне, помимо Хэма, впервые за долгое время(при Льюисе ещё Кубица радовал) будет интересен ещё один пилот. Посмотри послужной список Вандорна в молодежных сериях, в этом плане они с Хэмом схожи... до болида ф1 порубились славно, тем более в дебюте также будет носить маковский комбез. А Макс вполне вероятно имеет талант, но никаких чувств не вызывает да и карьерная лестница миновала пару тройку "этажей", хотя вполне возможно он всё нагонит уже в самой ф1.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, FLAWLES5 сказал:

В следующем сезоне, помимо Хэма, впервые за долгое время(при Льюисе ещё Кубица радовал) будет интересен ещё один пилот. Посмотри послужной список Вандорна в молодежных сериях, в этом плане они с Хэмом схожи... до болида ф1 порубились славно, тем более в дебюте также будет носить маковский комбез. А Макс вполне вероятно имеет талант, но никаких чувств не вызывает да и карьерная лестница миновала пару тройку "этажей", хотя вполне возможно он всё нагонит уже в самой ф1.  

вот не смотрю я всякие молодежные серии, и мне доводы в плане "миновал этажи карьерной лесницы, потому не вызывает" совсем непонятны (сорри, не предметно к тебе, но так, по поводу). 

я смотрю Формулу, появляется интересный человек, я не программирую себя, мол, "у него был трудный путь восхождения", или, "он наш, русский", или "он мускулистый парень, фотки хорошие, наш епт..", или "хорошо вел себя в школе, никогда не писал мимо унитаза, слушал папу и участкового, буду за него болеть, я тоже лузер"... вот, прикипело в свое время болеть за Сенну, за Мак, за Мики в Маке, за Хэма в Маке, просто за Хэма где-бы то нибыло. И я не смогу ответить, почему у меня так получилось. Хотя, Хэм в свое время обратил мое внимание тем, что ехал максимально для меня интересно, в сравнении с остальными гонялами тех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Вован ישראלי said:

не знаю, что в итоге из Макса получится, однако, не думаю, что многие начавшие за него болеть могут быть причислены к категории "вдруг". "вдругболелы" - это у Росберга, или вот ожидаются у Боттаса на почве неприязни к Хэму, который в разные годы являлся главным изжоговызывателем у болел Алонсо, Массы, Баттона и Феттеля. в общем, в рамках тихого болотца данного форума ожидается "великое переселение народов". А Ферстап - это новое имя, который на фоне других новых имен реально повеселил аудиторию, причем, не только крашами. но и действительно хорошими гонками. за него можно реально болеть, а не только "болея за Макса, я не за него болею, а за его победы над объектом, из-за неприязни к которому я регулярно недобегаю до туалета". но, мне чето за Макса не болеется. в принципе, пока не видно, за кем хочется еще присматривать, кроме Хэма и Мак. Но в Маке, блин, засел деньгособиратель. У меня когнитив в этом плане. Жду, пока свалит.

С Нико то всё понятно. До Испании/Австрии я ещё держалась. После - как ни прискорбно сознавать - осталась неприязнь. Но, это... ЭЭэ.... что за похоронное настроение? ))) Тут машины обещают сделать более боевитыми. Шины выносливей. Говоря о новых болидах, только ленивый журналист не вспомнил в своих рассуждениях о Льюисе до эпохи kers. Или вы все думаете, что пик формы миновал? Дальше будет только спад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вован ישראלי сказал:

вот не смотрю я всякие молодежные серии, и мне доводы в плане "миновал этажи карьерной лесницы, потому не вызывает" совсем непонятны (сорри, не предметно к тебе, но так, по поводу). 

я смотрю Формулу, появляется интересный человек, я не программирую себя, мол, "у него был трудный путь восхождения", или, "он наш, русский", или "он мускулистый парень, фотки хорошие, наш епт..", или "хорошо вел себя в школе, никогда не писал мимо унитаза, слушал папу и участкового, буду за него болеть, я тоже лузер"... вот, прикипело в свое время болеть за Сенну, за Мак, за Мики в Маке, за Хэма в Маке, просто за Хэма где-бы то нибыло. И я не смогу ответить, почему у меня так получилось. Хотя, Хэм в свое время обратил мое внимание тем, что ехал максимально для меня интересно, в сравнении с остальными гонялами тех лет.

Ты перекрутил маленько, последовательность бала иной, но не суть важно :smile:  Отсутствие молодежного опыта не есть железобетонным аргументом. Для меня это часть образа и маркер того, что человек который прошел некий профессиональный опыт и показал себя удачно, имеет большие шансы покорить свою профессию. Но это абсолютно не гарантирует успеха, это только повышает шансы... Все может складываться и наоборот. Вот и появилось желание понаблюдать за ним. И если не "зацепит" тогда ни какие прошлые регалии не будут иметь значения. С Льюисом была вообще весёлая история, аргументы были такими "Мак фореве", Алонсо новоиспеченный двухкратный, смотрю за новичком... а после первых 4-5 гран-при 2007 года, понял что это надолго. А тут ещё параллель прослеживается, мак\алонсо\дебютант... главное что бы зажег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Latvia сказал:

 Или вы все думаете, что пик формы миновал? Дальше будет только спад?

"Пик формы" - это как вегетососудистая дистония. Когда врач не рубит в проблеме пациента, он ставит данный диагноз (сорри за КО-стайл). 

Насчет, провалится ли Хэм в новом сезоне. 

Ну, провалиться в каждом новом сезоне или по ходу сезона может даже "испанская ракета" Алонсо :D 

Хэм затащит победу ( это он сделает ради форумных здешних фобов, у которых таблицы на холодильнике, где их падованы не имеют победы каждый сизн в отличие от малыша :) ), а дальше будет милостив. Сольет Боттасу (у меня в детстве были чешские лыжные ботинки с таки ником. По бедности, некоторые, гоняющиеся за спортивной модой товарищи, срезали носки лыжных ботинок, чтобы мол у них были "кроссовки" (82-й год, сорри), это все равно смотрелось смешно, и их звали "Ботасы"). Потом по очереди Алонсо, (чтобы Перди со товарищи наконец-то выдохнул впервые за 10 лет), Феттелю, (чтобы хайтеры-мои земляки из Киева и Полтавы наконец-то получили возможность перестать сутками зырить в форум и натужно отгавкиваться на каждый пост во всех ветках, где о Феттеле не в похвалу), потом ради прикола даст метров на 20 обогнать себя Массу (чтобы "болела" всех терпил Хэма Леонора (она же... (длинный список фоточных красоток)) посвятила наступающий год Ким Чен Ыну... В общем, Хэм всем сольет (да, ребята-истинныеботтофилы, я заранее стелю соломку :) ) и на Земле наступит нирвана:174:

Ну, и на закуску, "новые русские  болелыистинные" Боттаса (не лыжного ботинка, не путать), предлагаю начинать праздновать титул Великого прямо сейчас, и, да, принимайте меня в глоры, все равно все болелы Хэма числятся глорами, от меня не убудет :smile356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... Тут я совсем вне контекста.:smile434:

Но судя по запаху, порох в пороховницах и не заржавел мушкет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вован ישראלי сказал:

...

Ты слишком добр:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...