Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

6 минут назад, Vova Turbo сказал:

 

Нет, это старый шлем

По-моему был новый. Красного было много. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vova Turbo сказал:

 

Нет, это старый шлем

Новый, но не окончательный вариант. Льюис про него сейчас рассказывал в прямой трансляции в инстаграме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, Льюис подробно объяснил Тотондию, что тому вещать на публику?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:
Хе-хе, Льюис подробно объяснил Тотондию, что тому вещать на публику?

 

Тото вон даже на фотосессии стал жаться к Лью поближе :floxy: Начинает ценить...

99%20(6).jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, FLAWLES5 сказал:

 

Тото вон даже на фотосессии стал жаться к Лью поближе :floxy: Начинает ценить...

 

Скорей, он Льюиса пытается вытолкать подальше от своего протяже! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, osharashen сказал:

Хе-хе, Льюис подробно объяснил Тотондию, что тому вещать на публику?

тото не дурак и многое понял в прошлом году

может, тока, в слух этого не говорит

12 часов назад, osharashen сказал:

спс

ну, он не сказал, почему тока у люсика ломался:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъяснения для некоторых

Цитата

Вопрос: Что вы думаете о недавнем заявлении Льюиса по поводу обмена информацией? Что вы будете делать, чтобы у него не возникло ощущения, что его находки передали напарнику, и это помешает ему выиграть титул?
Тото Вольфф: Удивительно, как журналистам удается создать противоречие там, где его нет. Но хороший заголовок помогает продавать газеты. Если озаглавить статью так, что в Mercedes все спокойно, то вы не продадите газету и не привлечете читателей в Интернете. В этом плане успешнее заголовки о войне в Mercedes.

Льюису задали такой вопрос: что бы он сделал, если бы мог заново придумать Формулу 1. Он сказал, что как гонщик, хотел бы прекратить обмен информацией. В результате любой гонщик должен был полагаться на свой талант. Мне очень хотелось бы это сделать, если бы все остальные команды согласились на это.

Благодаря обмену данными, вы совместно дорабатываете машину и делаете её быстрее по ходу уик-энда. Вы видите, что второй гонщик, возможно, выбирает другую траекторию или тормозит на пять метров позже или раньше, проезжая при этом апекс на более высокой скорости. Все это важный фактор успеха. Если бы у всех были только свои данные – это здорово для спорта, но так должно быть во всех командах Формулы 1, а это нереально, поскольку такого правила не существует. Поэтому Льюис сказал, что прекрасно понимает, что этого не произойдет. Конечно же, эту часть замяли.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vivacity сказал:

 

 

Перевод: 

Скрытый текст

Интервьюер: Мы снова в прямом эфире с Mercedes AMG Petronas Motosports и ко мне в нашей цифровой студии присоединился трехкратный чемпион мира F1 Льюис Хэмилтон. Здравствуйте, добро пожаловать в нашу студию и спасибо за то, что представили нам автомобиль в 360° видео. Вы добавили некоторую свежесть в презентацию, не так ли?  
Льюис: Я думаю да. Обычно это спокойные и скучные мероприятия, однако это видео необходимо, так как люди, которые работают, не могут увидеть болид вживую, а 360-градусное видео в прямом эфире – это отличная идея.  
И: Сегодня достаточно занятой день, вы уже были на трассе, но ведь презентации всегда суетливы. Поделитесь с нами пониманием того, к чему вам приходится готовиться.  
Л: Да, презентации – это всегда очень насыщенные дни. Вчера мы делали фотосессии, чтобы выбрать фото, которое ты будешь использовать на протяжении всего сезона. Также, торговые фотосессии… Сегодня очень много съемок. Немного на трассе, немного на пресс-конференции и тонны интервью! Когда ты на пресс-конференции – это одно, но когда тебе приходится постоянно сталкиваться с камерами, ты ощущаешь себя словно на красной дорожке, но, конечно, менее очаровательно.  
И: Да, сегодня и холодно, и сыро.  
Л: Именно. И к тому же, мне постоянно приходится отвечать на одни и те же вопросы, правда, постоянно по-разному. Сегодня у меня было еще несколько фотосессий, и что еще… 
И: Еще вы были в машине! 
Л: Да, точно! Я был в машине, и это было лучшей частью дня. А потом снова все эти съемки, что, конечно, менее захватывающе, но более суетливо. Но вы знаете, я даже не смотрю в свое расписание. У меня есть помощница, поэтому все поручено ей. она просто говорит мне, куда я должен идти и я иду!  
И: Идеально. Что ж, давайте поговори о машине. Я уверенна, вас уже спрашивали бессчетное количество раз. Прямо за нами на этой удивительной цифровой стене расположены фотографии болида, так вот, насколько другим по сравнению с прошлогодним он ощущается? Мы знаем об изменениях и уже говорили о смене регламента, но все же, что вы чувствуете сейчас в сравнении с прошлым годом?  
Л: Сегодня день, когда мы лишь проверили автомобиль и, скажем так, заполнили проверочный лист касаемо функционирования множества элементов. Как работает машина и множество других вещей. Например, мы совершили пит-стоп для проверки работы оборудования, проверили мое сиденье и удобно ли мне в нем находиться. И это один из таких дней, когда все это необходимо делать, на следующей неделе также предстоит много работы. Что касается ощущений за рулем, которые я получил за небольшой промежуток времени, то это почти то же самое, что и в прошлом году. Та же позиция гонщика в сиденье, такой же руль, система контроля. 
И: А что насчет мощности?  
Л: Все переключатели были на самой низкой мощности, так как мы здесь не для выступления, поэтому я не смог ее почувствовать в самом медленном режиме.  
И: Нет ли у вас чувства разочарования? Ведь вы, очевидно, хотите скорее включиться в работу? 
Л: Нет, ведь это подходящий день, чтобы почувствовать себя уверенным в новом автомобиле. Если мы приедем на тесты и обнаружим какие-либо неполадки – тормоза не работают или что-то сломалось – это будет болезненно. Поэтому, это правильный путь, чтобы не разочароваться потом, ведь для меня самым ужасным будет не оказаться за рулем. Именно поэтому сегодня было нечто, вроде прогулки, а вот уже на следующей неделе мы приступим к делу.  
И: Абсолютно согласна. Я знаю, что вы любите выглядеть хорошо вне гонок. Насколько это важно – хорошо выглядеть в автомобиле? Ведь у него новая ливрея и цветовая гамма с этими голубыми вставками. 
Л: Я думаю, неважно, что ты делаешь и где ты находишься, всегда важно иметь хорошие вещи и выглядеть в них соответствующе. Не знаю, почему у команд иногда ужасная форма или дизайн их автомобиля выглядит ужасным… Вы же многомиллионная компания, у вас должны быть деньги на художника, ведь так? Мы ведь можем это сделать. Посмотрите на наши гаражи на Гран-при, посмотрите на эту цифровую стену позади нас, которой нет ни у кого другого. А некоторые гораздо менее креативны. Мы сделали восхитительную машину в этом году, она постоянно становится все круче. 
И: Мы получаем множество вопросов от фанатов в Facebook, Twitter и YouTube, и первый вопрос таков: Каковы ваши планы и цели на этот сезон? Сложно ответить так рано, но, предполагаю, вы нацелены на победу? 
Л: Да, было легко ответить на это! Конечно, я не хочу финишировать вторым. Каждый год ты ставишь себе одни и те же цели, они не отличаются от прошлогодних. Да, сейчас все гонщики хотят победить, но не все машины и не все гонщики способны на это. Мы узнаем на следующей неделе, будет ли у меня надежная и быстрая машина, чтобы развить то, что я задумал. Я мечтаю о четвертом титуле, который пока кажется таким далеким. 
И: Перед следующим вопросом хочу сперва спросить: странно ли то, что Нико больше не ваш партнер? Я имею в виду то, что вы ведь были в одной команде на протяжении стольких лет.  
Л: Я бы так не сказал. Да, в последние пару месяцев было немного странно, но ты должен двигаться дальше. Кто-то другой занимает его место и рано или поздно кто-то займет мое. Такова жизнь. Уход Нико не изменил то, чем я занимаюсь, не изменил мою жизнь, я все также стараюсь быть лучшим и заполучить чемпионский титул.  
И: Хорошо, потому что вопрос таков: Что вы думаете об уходе Нико?  
Л: Я не думаю много об этом. Чемпионат в этом году и большинство гонщиков здесь. Я не хочу ничего доказывать, мне хотелось бы доказать это в том году, если бы было больше гонок. И я не думаю, что присутствие или отсутствие Нико составляет какую-то разницу. В этом сезоне я просто буду бороться с другим гонщиком – Вальттери. Надеюсь, Феррари и Ред Булл также будут близко. 
И: Итак, следующий вопрос: Какая команда, по вашему мнению, будет вашим главным противником в этом сезоне? Вы упомянули Ред Булл и Феррари, вы думаете, только эти двое? Мы видели недавнюю презентацию Рено, выглядит достаточно сильно. Не думаете ли вы, что они могут вмешаться? А также, конечно, Форс-Индия? 
Л: Ну, я желаю им всего лучшего, особенно с их бюджетом. Я знаю, что все команды усердно работают, чтобы создать эти отличные болиды, каждый гонщик старается выложиться по максимуму. Конечно, когда ты видишь время в квалификации и эти огромные отрывы между некоторыми командами, ты желаешь, чтобы в следующем году они приблизились. Форс-Индия, сотрудничая с Мерседес, вообще сделала грандиозный рывок в прошлом году. Также, я хочу отметить МакЛарен; Заубер проходит сложный путь, и я надеюсь этот год будет для них лучше. Их машина выглядит отлично – это уже шаг. Нынешняя ливрея очень красива, хотя предыдущая была ужасна. В общем, все проделывают огромную работу, и я надеюсь, отрывы станут меньше. 
И: И тогда перед нами встает вопрос обгонов. Спасибо за вопрос в Твиттере. Будет ли это сделать сложнее? Сейчас существует множество разных мнений: кто-то думает, что это будет сложнее, кто-то нет, а какова ваша точка зрения?  
Л: Вероятнее всего, мнение большинства – это не более чем догадка, потому что у нас нет никаких фактов. Но инженеры говорят, что машина шире, шины больше, прижимная сила намного увеличилась. Это как… Могу ли я сравнить небольшой параплан и Боинг-737? Сейчас проблема в том, что поток возмущенного воздуха позади машин будет еще больше из-за увеличившийся прижимной силы. Это помешает атакующим сзади. Таково мнение инженеров, а я верю им.  
И: То есть вы хотите находиться спереди? 
Л: Ты всегда хочешь быть впереди, как бы там ни было!  

И: И снова к Твиттеру. Что вы думаете о сражении с Максом Ферстаппеном в этом году? Он показал на что способен в прошлом году. Предполагаете, что будете бороться с ним впереди? 
Л: Я очень надеюсь на это. Макс действительно проделал фантастическую работу. Он молод и продолжает становиться лучше, поэтому я действительно жду борьбы с ним, я всегда готов к трудностям.  
И: Он, очевидно, один из самых молодых гонщиков,а вот вы уже один из самых взрослых.  
Л: Прекрасно, спасибо! 
И: Но вы выглядите свежо! Так вот, вопрос в следующем. Какими были ваши основные задачи на протяжении минувших 10 лет, проведенных вам в Формуле-1?  
Л: Господи, целых десять лет! Я чувствую себя старым. Я старше вас? 
И: Да. 
Л: Вот черт! Что ж, было очень много вызовов. Я думаю, я получил множество уроков, испытывал потери, но основная вещь, в которой я убедился – всегда нужно идти вперед, наслаждаться жизнь. Когда ты видишь в новостях все, что происходит вокруг, гораздо легче принять как должное то, что у тебя есть. Неважно где ты и кто ты, сколько тебе лет и я думаю, чем я становлюсь старше, тем сильнее я ценю то, что у меня есть: место, откуда я пришел, время, которое я имею… 
И: Вы выглядите очень уверенным таким, какой вы есть. Я имею в виду, что десять лет назад вы не могли выражать себя, а сейчас видно, что вам нравится то, как вы выглядите, ваш стиль, ваши интересы вне трассы. Кажется, что вы открыли в себе то, кто вы есть, так ли это?  
Л: Да, я как поздний цветок. Вы знаете, я вижу молодых людей сегодня, и они все могут позволить себе быть креативными, а когда я был молод, я не мог себе этого позволить. В школе учителя не разрешали тебе быть самим собой, в спорте я был очень ограничен. Но в последние, пожалуй, 5 лет я вырос внутри себя и понял, куда я хочу двигаться и кем я хочу быть, и я счастлив, что, в конце концов, я здесь. Если бы я делал это в 22, это было бы, конечно, гораздо круче, но все так, как оно есть. Главное, что сейчас я счастлив здесь и сейчас, счастлив, что у меня есть такая восхитительная поддержка моих фанатов. Вот на днях я был в Лондоне и встретил фаната, у которого на руке была татуировка с моим логотипом. Это было так круто! Я знаю, что эти ребята всегда со мной, они отправляют мне свой позитив, и я хочу, чтобы они знали – я тружусь ради них.  
И: Кстати, насчет ваших фанатов. Вы представили отличный конкурс на лучший дизайн шлема. Это дало невероятную силу вашим поклонникам, отразило ваше отношение к ним. Расскажите о новом дизайне выбранного вами шлема.  
Л: Много лет назад я разработал свой шлем вместе с отцом. Он придумал дизайн, а я выбрал цвета. Это был желтый, синий и зеленый. Если посмотреть на Айртона Сенну, его дизайн всегда был одинаковым до того самого дня, когда он погиб. И он известен этим, ведь даже сейчас, увидев шлем, можно сказать – о да, это Айртон. Сейчас другое время. Вот скажите мне, какой шлем у Феттеля? Вы не сможете. И потом, когда он завершит карьеру, вы не скажете, каким он был. И так у многих гонщиков. Поэтому мой отец всегда хотел, чтобы я сохранил один и тот же дизайн, но, конечно, мы растем, развиваемся, он меняется. Но что я действительно пытаюсь сделать – это предоставить выбор фанатам, ведь в них так много креатива и таланта. Поэтому я решил, что победитель, кто бы им ни был, сможет посетить мероприятие или гонку, увидеть шлем и понять, что он является его частью. Существует такое глупое правило, я думаю, фанаты с ним знакомы, что в течении всего сезона ты не можешь менять дизайн шлема, но все же можешь изменить его один раз. Но если бы они разрешили менять его хотя бы дважды в год, я смог бы выбрать еще один вариант. Но я, конечно, был поражен, сколько изобретательности я увидел. Конечно, шлемы были не похожи на тот, что был у меня в прошлом, и я постарался выбрать наиболее близкий вариант. 
И: Хорошо. Давайте снова поговорим о машине. Сегодня день начала ваших взаимоотношений с ней, какие эмоции вы испытали внутри?  
Л: Они всегда одинаковы с тех пор, как я впервые сел в машину Формулы-1. Ты сидишь в гараже в окружении всех этих людей и видишь, как все они снуют вокруг тебя, берут шины и надевают их на болид… Мне не хочется разбить машину, ведь я знаю, сколько сил было приложено к ее созданию. Чувства такие же, как и раньше, не считая звука. Когда я впервые увидел машину в 2006 она ревела и это было самым классным, но сейчас… Ну вы и сами знаете.  
И: Каково это, сидеть внутри болида и думать о том, что он может привести вас к четвертому титулу? Как настроить себя, упокоиться и полностью положиться на машину?  
Л: Действительно, ты будто налаживаешь связь с машиной. Ты знаешь, что можешь положиться на нее, а она как будто полагается на тебя. Ты должен поверить в машину, которая представляет всю команду. И да, тебе нужно на 100% доверять ей и чувствовать себя в ней уверенно. Вы знаете, не всегда случалось, что у меня был болид, способный побеждать, но всегда это было настоящим путешествием. Неважно, борешься ли ты в конце или в начале пелотона, вы проходите этот путь вместе. Мне очень повезло выигрывать Гран-при в каждом сезоне моей карьеры, это восхитительно. Сейчас я в Мерседесе и очень рад этому. Я думаю, команда проживает величайший период своей карьеры за всю историю, и я горд быть ее частью.  
И: Но кто же будет быстрее в этом сезоне? Узнаем ответ в Мельбурне. 
Л: Да, это важный вопрос. Например, мы не знаем чего ожидать от Ред Булла, мне не терпится его увидеть и сравнить с нами.  
И: И последний вопрос. На вашем руле огромное количество переключателей, но если бы в машине был CD-плейер, iPod или другой проигрывателей, что бы играло в вашей машине?  
Л: Я могу включить вам что-нибудь сейчас. 
И: Необходимы права, чтобы проигрывать музыку. 
Л: Права, чтобы включить песню? Нет, не работает. Ах, нет, у меня недостаточно интернета, чтобы загрузить музыку.  
И: Скажите нам название, мы попробуем найти.  
Л: Для этого я должен сначала найти! Я не знаю, ничего не работает. 
И: Не работает?  
Л: Ну если серьезно, то я думаю, музыка зависела бы от каждого отдельного дня. На некоторых гонках мы можем слушать Prince, иногда что-то старое, вроде блюза, но чаще всего я конечно слушаю хип-хоп.  
И: Это лучше всего, полагаю? 
Л: Да. Сейчас мой любимый трек – это новая песня Beyonce с Jay-Z. На самом деле я постоянно спрашиваю инженеров, можно ли мне в один из наушников подключить музыку. Потому что, например, во время практики ты выполняешь одно и то же, едешь и едешь по кругу. 20 кругов, возвращаешься, еще 20 кругов…Иногда на тестах ты можешь подумать об отвлеченных вещах, например «что я буду делать на следующей неделе?» Когда едешь по прямой: «что я буду сегодня на ужин?»  
И: Льюис, с удовольствием пообщались с вами, спасибо, что присоединились к нам сегодня. Мы будем в прямом эфире в Facebook, Twitter и YouTube, спасибо, что были с нами. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2017 в 15:52, Lonesome сказал:

 

Единственного, кого вам стоит опасаться, так это РБР. Но, у вас есть одно весомое преимущество - это двигатель. 

Не на всех трассах двигатель - преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2017 в 18:19, FLAWLES5 сказал:

 

Тото вон даже на фотосессии стал жаться к Лью поближе :floxy: Начинает ценить...

99%20(6).jpg

 

Держи своих друзей близко, а врагов ещё ближе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лешапопов и вскрылся)))

 

Боттас поддержал запрет на обмен информацией с партнёром. Значит в курсе,кто на деле годами внимательно изучал телеметрию Баттона, Росберга)

 

 

 

@F1Popov чем же Вам Хэм-то так не нравится? Есть сомнения, что он великий чемпион? Или потому, что он "любимому" Массе хвост прищемил

 

 

@ptroshkin не нравится мне не "Хэм", а лицемерие и игра на публику. Впрочем, судя по некоторым признакам, это приносит свои плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23 февраля 2017 г. в 18:19, FLAWLES5 сказал:

 

Тото вон даже на фотосессии стал жаться к Лью поближе :floxy: 

 

Это еще не известно, кто к кому жмётся :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ogonek сказал:

Вот лешапопов и вскрылся)))

 

Боттас поддержал запрет на обмен информацией с партнёром. Значит в курсе,кто на деле годами внимательно изучал телеметрию Баттона, Росберга)

 

 

 

@F1Popov чем же Вам Хэм-то так не нравится? Есть сомнения, что он великий чемпион? Или потому, что он "любимому" Массе хвост прищемил

 

 

@ptroshkin не нравится мне не "Хэм", а лицемерие и игра на публику. Впрочем, судя по некоторым признакам, это приносит свои плоды.

Интересно получается, Хэм "внимательно изучал телеметрию Баттона, Росберга", а потом бац... и едет быстрее них. Он что, изучает, как не надо ехать?.. Особенно Баттон, который за три года совместного выступления в Макларене завоевал всего лишь один единственный поул.

И потом, откуда у лешипопова такая исчерпывающая информация?.. он что, всю жизнь работал механиком у Хэма?.. :crazy: 

Конечно, не нравится мне не лешапопов, а ложь и клевета, именующая себя "голосом Формулы 1". Хотя, для поднятия своей популярности, это приносит свои плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть он у Льюиса спросит про телеметрию и лицемерие в интервью,хотя постойте...кишка тонка. А вот пакостить,всегда пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Shurale сказал:

Интересно получается, Хэм "внимательно изучал телеметрию Баттона, Росберга", а потом бац... и едет быстрее них. Он что, изучает, как не надо ехать?.. Особенно Баттон, который за три года совместного выступления в Макларене завоевал всего лишь один единственный поул.

И потом, откуда у лешипопова такая исчерпывающая информация?.. он что, всю жизнь работал механиком у Хэма?.. :crazy: 

Конечно, не нравится мне не лешапопов, а ложь и клевета, именующая себя "голосом Формулы 1". Хотя, для поднятия своей популярности, это приносит свои плоды.

Лёша просто очередное дно проломил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо внимательное изучение было в Канаде 12:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как он вобще работу комментатора получил? Ну его голос слух не режет и речь довольно внятная, но неужели только по этому выбрали? Или просто лучший из того что было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DeathStroke сказал:

Интересно, как он вобще работу комментатора получил? Ну его голос слух не режет и речь довольно внятная, но неужели только по этому выбрали? Или просто лучший из того что было? 

он сызмальства еще пацаном тараторил и производил впечатление на необделенную постсовецкую публику которая в глаза формулу видела впервые, а тут фанатик который изучал ее задолго и был подготовлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов написал факт и тут же дополнил его своими фантазиями. Удивительно что не упомянул Кову. А так да, новая линия дна пройдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Красивое платье

  Показать контент

YvZnYrz6r_0.jpg

 

"Игра на публику" (А.П.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...