Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

7 минут назад, Blakk сказал:

"халява"-это собираельный образ. хотите "карма" обзовите

Просто хочется понимать мысль собеседника.

Халява, это когда само и не напрягаясь... 

Как то трудно Льюиса упрекнуть ХАЛЯВОЙ в двух последних ГП ... Трудовые победы, заслужил уважение.

Без претензий! Просто поделился своими мыслями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика на главной.

Выиграв Гран При Венгрии, Льюис Хэмилтон одержав пятую победу в сезоне и 67-ю в карьере. Хэмилтон в седьмой раз поднялся на подиум на Хунгароринге, повторив достижения Айртона Сенны и Михаэля Шумахера.
Хунгароринг стал второй трассой в карьере Хэмилтона после Монреаля, где он одержал шесть побед.
Гран При Венгрии стал 220-м этапом Формулы 1 в карьере Хэмилтона – 110 из них он провёл в McLaren и 110 в Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л - Левитация

DjWnUdiXoAAbfsz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ~Nagual~ сказал:

 

Но дождь не будет идти в каждом гп, для победы нужны доработки машины. Проигрыш на прямых и проблемыс надежностью - это вообще за гранью допустимого.

Посмотрим, что покажут через 4 недели.

 

Вот зачем тебе это нужно?) хочешь уехать за горизонт ото всех с 5 кубками? А как-же борьба колесо в колесо, прорывы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, cristi said:

Вот зачем тебе это нужно?) хочешь уехать за горизонт ото всех с 5 кубками? А как-же борьба колесо в колесо, прорывы?

ну с надежностью надо что то делать, перед ГП Венгрии сменили масляные радиаторы и фильтры коробки, опять коробка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yura78 сказал:

мой план и прогноз - Феттель возьмет чашку.

ну не сможет он слить на таком самовозе...

На самовозе Себа уже до перерыва стоят 2е и последние МГУ-К, батарея, блок электроники. Любой отказ во второй половине сезона любого из этих элементов СУ и замена со штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZiLOG сказал:

На самовозе Себа уже до перерыва стоят 2е и последние МГУ-К, батарея, блок электроники. Любой отказ во второй половине сезона любого из этих элементов СУ и замена со штрафом.

Не выглядит, как большая проблема. В батарее и электромозге вообще ломаться особо нечему, а МГУК просто довольно живучий.

Они у 75% гонщиков уже 2-е стоят, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ZiLOG сказал:

На самовозе Себа уже до перерыва стоят 2е и последние МГУ-К, батарея, блок электроники. Любой отказ во второй половине сезона любого из этих элементов СУ и замена со штрафом.

Что мешает Феррари получить штраф, стартовать последними, и приехать на подиум? На их колымаге не прорваться сквозь весь пелотон ... как бы не проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Не выглядит, как большая проблема. В батарее и электромозге вообще ломаться особо нечему, а МГУК просто довольно живучий.

Они больше, чем у половины уже 2-е стоят.

В прошлом году, Фуры израсходовали по 4 перечисленных элемента. Мерс мог обойтись 3мя МГУ-К и двумя батареями с электроникой, но в итоге использовали 4 и 3 соответственно для надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ~Nagual~ сказал:

Проигрыш на прямых и проблемыс надежностью - это вообще за гранью допустимого.

 

я вот чето в гонке не заметил никакого проигрыша.

Боттас на убитых шинах относительно легко уезжал по прямой от Феттеля на более свежих и мягких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jefchen сказал:

я вот чето в гонке не заметил никакого проигрыша.

Боттас на убитых шинах относительно легко уезжал по прямой от Феттеля на более свежих и мягких.

Феттель сам сказал - что отложил обгон Боттаса на момент, когда у того шины закончатся... гнаться за Льюисом уже не имело смысла на тот момент гонки.

Так что Боттас мог когда угодно и сколько угодно уезжать на прямой от Феттеля, пока тот не начал обгон.... и тут уезжалка закончилась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв в чемпионате Хэмилтона (Мерседес) от лидера чемпионата после Венгрии. 

 

2013  - 48 (до Феттеля) 

2014  - 11 (до Росберг) 

2015  +23 (от Росберг) 

2016   +6  (от Росберга) 

2017   -14 (до Феттеля) 

2018  +24 (от Феттеля) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил на youtube страничку Попова, там только сыпятся одни оскорбления в адрес Хэма, да Боттаса, что за болельщики у него там сидят, противно комментарии читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, igorb74 сказал:

Посетил на youtube страничку Попова, там только сыпятся одни оскорбления в адрес Хэма, да Боттаса, что за болельщики у него там сидят, противно комментарии читать!

Аудитория Попова))) Да пуканы от Хэма по всему рунету горят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igorb74 сказал:

Посетил на youtube страничку Попова, там только сыпятся одни оскорбления в адрес Хэма, да Боттаса, что за болельщики у него там сидят, противно комментарии читать!

 

Не стоит читать комментарии на других ресурсах. Этот форум, похоже, единственный, где реально неплохая модерация. На других ресурсах любое обсуждение через пару постов скатывается в помойку и оскорбления. В т.ч. и Youtube.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Не стоит читать комментарии на других ресурсах. Этот форум, похоже, единственный, где реально неплохая модерация. На других ресурсах любое обсуждение через пару постов скатывается в помойку и оскорбления. В т.ч. и Youtube.

думаю дело в возрасте, тут в основном взрослая аудитория.

ну и люди смотрящие блог Попова, считающие его авторитетом, будут испытывать неприязнь к Льюису, потому что Алеша эту неприязнь культивирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igorb74 сказал:

Посетил на youtube страничку Попова

чего греха таить, я тоже ознакомился с данным контентом.

меня радовали фэйспалмы и стыд Наташи, когда Алешка в очередной раз начинал говорить с акцентом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

думаю дело в возрасте, тут в основном взрослая аудитория.

ну и люди смотрящие блог Попова, считающие его авторитетом, будут испытывать неприязнь к Льюису, потому что Алеша эту неприязнь культивирует.

 

Нет, здесь просто соблюдают правила, и модераторский состав за этим следит.) На Спортсру и Моторспорте тоже ведь не дети, однако помойка в комментариях всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, АгрегАтор сказал:

Разрыв в чемпионате Хэмилтона (Мерседес) от лидера чемпионата после Венгрии. 

 

2013  - 48 (до Феттеля) 

2014  - 11 (до Росберг) 

2015  +23 (от Росберг) 

2016   +6  (от Росберга) 

2017   -14 (до Феттеля) 

2018  +24 (от Феттеля) 

2013 можно в расчеты не брать, интересно тут вот что.

Отрыв Льюиса от второго места с Росбергом в 15 году и с Феттелем в 18 одинаковый. При том что мы помним как тогда хреново Росберг катал, Льюис его делал по полной в первой части сезона. Тачки у них были равны, просто Льюис банально ехал лучше.

Теперь на дворе 18 год, у Феттеля по сумме всех факторов тачка-то получше, однако он сливает по очкам как Росберг в 15 году (а ведь у Льюиса не было в первой половине 15 года сходов вообще). Да, есть такой фактор как то, что РБ вмешивается серьезно в распределение очков, а не как в 15 году.  Но не суть.

В 14 и 17 году Льюис приблизительно одинаково уступал и Росбергу, и Феттелю, оба раза отыгрался. В 15 году удержал преимущество до финиша сезона. Посмотрим, удастся ли в  этом году так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2018 в 11:18, owl сказал:

достаточно стартовать с поула и лететь по чистой трассе. красная маштна это позволяет. а в этом случае косяков гораздо меньше ожидается.

в Германии даже это не помогло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Бугагатор said:

в Германии даже это не помогло :D

Дожди на брайтоне нынче редки как никогда.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lewis Hamilton fan said:

2013 можно в расчеты не брать, интересно тут вот что.

Отрыв Льюиса от второго места с Росбергом в 15 году и с Феттелем в 18 одинаковый. При том что мы помним как тогда хреново Росберг катал, Льюис его делал по полной в первой части сезона. Тачки у них были равны, просто Льюис банально ехал лучше.

Теперь на дворе 18 год, у Феттеля по сумме всех факторов тачка-то получше, однако он сливает по очкам как Росберг в 15 году (а ведь у Льюиса не было в первой половине 15 года сходов вообще). Да, есть такой фактор как то, что РБ вмешивается серьезно в распределение очков, а не как в 15 году.  Но не суть.

В 14 и 17 году Льюис приблизительно одинаково уступал и Росбергу, и Феттелю, оба раза отыгрался. В 15 году удержал преимущество до финиша сезона. Посмотрим, удастся ли в  этом году так же.

и это не учитывая того, что у Льюиса ДНФ в Австрии, а Феттель доезжал все гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

и это не учитывая того, что у Льюиса ДНФ в Австрии, а Феттель доезжал все гонки

Да, даже если дать Льюису только 4 место в Австрии, то плюс 12 очков еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в теме Фур опять срутся на тему пилотажа Феттеля, пожалуй, сюда запощу.

Итак, просто сухая статистика по таблице чемпионата.

1) У Льюиса 5 побед, 2 вторых, 2 третьих места, одно четвертое, одно пятое и сход (вина - на технике, на момент схода был 4-м, так было бы еще одно четвертое место).

2) У Себа 4 победы, 2 вторых места, 1 третье место, 2 четверых места, одно пятое, одно восьмое и сход (вина - на пилоте, на момент схода он лидировал, значит, должна была быть победа).

3) У Льюиса 5 поулов, у Себа тоже 5.

4) Льюис реализовал 3 поула из 5, Себ только 2 из 5. Причем интересно, что Льюис выиграл дважды там, где брал поул Себ, и Себ тоже выиграл дважды там, где брал поул Льюис. Но разнятся причины этих побед - у Себа это Австралия и Великобритания (ошибка мостика Мерса и ошибка самого Льюиса на старте), а у Льюиса (Азер и Германия) оба раза это ошибки Феттеля. Льюис  оба раза финишировал 2-м в гонках, где упустил победу с поула, а Себ финишировал только в Азере 4-м. Таким образом, в этих гонках Льюис набрал 36 очков, а Себ только 12.

По пилотам сказано все, наверное, пора переходить к командам.

1) У Мерсов 5 побед, 7 вторых мест, 2 третьих места, 2 четвертых, 3 пятых, 1 седьмое и 1 восьмое место, 3 схода (все три - технические, упущена 1 победа, 1 второе и 1 четвертое место - упущено 55 очков в КК)

2) у Феррари 4 победы, 4 вторых места, 7 третьих мест, 3 четвертых, 1 пятое, 1 шестое, 1 восьмое место, 3 схода (2 - тех сходы, 1 - вина пилота, упущена 1 победа и минимум 2 четвертых места - итого упущено минимум 49 очков в КК).

3) У Мерседеса 6 поулов, у Феррари 5. С учетом того, что в Венгрии поул должны были брать гонщики Феррари, выходит фактическое равенство по скорости. Уже сейчас видно, насколько Феррари быстрее в сравнении с прошлым годом.

4) Реализовано у Мерсов 3 поула из 6, у Феррари 2 из 5.  Мерс мог реализовать на один поул больше, но Боттас провалил старт в Австрии, а затем сошел по вине техники.

5) Еще можно отметить, что у Феррари в этом году более надежный болид, по крайней мере по состоянию на первую половину сезона. У Райкконена и Феттеля только один сход из трех непосредственно по вине отказа техники, у Хэмилтона и Боттаса два схода по вине поломки гидравлики, еще один раз гидравлика отказала в квалификации в Германии, плюс внеплановая замена коробки в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...