Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 hour ago, Бугагатор said:

в Германии даже это не помогло :D

Дожди на брайтоне нынче редки как никогда.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lewis Hamilton fan said:

2013 можно в расчеты не брать, интересно тут вот что.

Отрыв Льюиса от второго места с Росбергом в 15 году и с Феттелем в 18 одинаковый. При том что мы помним как тогда хреново Росберг катал, Льюис его делал по полной в первой части сезона. Тачки у них были равны, просто Льюис банально ехал лучше.

Теперь на дворе 18 год, у Феттеля по сумме всех факторов тачка-то получше, однако он сливает по очкам как Росберг в 15 году (а ведь у Льюиса не было в первой половине 15 года сходов вообще). Да, есть такой фактор как то, что РБ вмешивается серьезно в распределение очков, а не как в 15 году.  Но не суть.

В 14 и 17 году Льюис приблизительно одинаково уступал и Росбергу, и Феттелю, оба раза отыгрался. В 15 году удержал преимущество до финиша сезона. Посмотрим, удастся ли в  этом году так же.

и это не учитывая того, что у Льюиса ДНФ в Австрии, а Феттель доезжал все гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

и это не учитывая того, что у Льюиса ДНФ в Австрии, а Феттель доезжал все гонки

Да, даже если дать Льюису только 4 место в Австрии, то плюс 12 очков еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в теме Фур опять срутся на тему пилотажа Феттеля, пожалуй, сюда запощу.

Итак, просто сухая статистика по таблице чемпионата.

1) У Льюиса 5 побед, 2 вторых, 2 третьих места, одно четвертое, одно пятое и сход (вина - на технике, на момент схода был 4-м, так было бы еще одно четвертое место).

2) У Себа 4 победы, 2 вторых места, 1 третье место, 2 четверых места, одно пятое, одно восьмое и сход (вина - на пилоте, на момент схода он лидировал, значит, должна была быть победа).

3) У Льюиса 5 поулов, у Себа тоже 5.

4) Льюис реализовал 3 поула из 5, Себ только 2 из 5. Причем интересно, что Льюис выиграл дважды там, где брал поул Себ, и Себ тоже выиграл дважды там, где брал поул Льюис. Но разнятся причины этих побед - у Себа это Австралия и Великобритания (ошибка мостика Мерса и ошибка самого Льюиса на старте), а у Льюиса (Азер и Германия) оба раза это ошибки Феттеля. Льюис  оба раза финишировал 2-м в гонках, где упустил победу с поула, а Себ финишировал только в Азере 4-м. Таким образом, в этих гонках Льюис набрал 36 очков, а Себ только 12.

По пилотам сказано все, наверное, пора переходить к командам.

1) У Мерсов 5 побед, 7 вторых мест, 2 третьих места, 2 четвертых, 3 пятых, 1 седьмое и 1 восьмое место, 3 схода (все три - технические, упущена 1 победа, 1 второе и 1 четвертое место - упущено 55 очков в КК)

2) у Феррари 4 победы, 4 вторых места, 7 третьих мест, 3 четвертых, 1 пятое, 1 шестое, 1 восьмое место, 3 схода (2 - тех сходы, 1 - вина пилота, упущена 1 победа и минимум 2 четвертых места - итого упущено минимум 49 очков в КК).

3) У Мерседеса 6 поулов, у Феррари 5. С учетом того, что в Венгрии поул должны были брать гонщики Феррари, выходит фактическое равенство по скорости. Уже сейчас видно, насколько Феррари быстрее в сравнении с прошлым годом.

4) Реализовано у Мерсов 3 поула из 6, у Феррари 2 из 5.  Мерс мог реализовать на один поул больше, но Боттас провалил старт в Австрии, а затем сошел по вине техники.

5) Еще можно отметить, что у Феррари в этом году более надежный болид, по крайней мере по состоянию на первую половину сезона. У Райкконена и Феттеля только один сход из трех непосредственно по вине отказа техники, у Хэмилтона и Боттаса два схода по вине поломки гидравлики, еще один раз гидравлика отказала в квалификации в Германии, плюс внеплановая замена коробки в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis Hamilton @LewisHamilton
When they resting, we grafting Training and hustling in @PUMA Mantra this summer #TrainHARD #24Seven #PumaPartner

DjcF1xcX4AAeBM_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZeusZee сказал:

Lewis Hamilton @LewisHamilton
When they resting, we grafting Training and hustling in @PUMA Mantra this summer #TrainHARD #24Seven #PumaPartner

DjcF1xcX4AAeBM_.jpg

а че, тюремный фон вполне подходит Льюису =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Двухкратный чемпион мира Мика Хаккинен сравнил стиль пилотирования Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля…

Мика Хаккинен: «Себастьян напоминает мне Михаэля Шумахера. Он очень точен, всегда тормозит в одном месте, всегда движется по той же траектории, всегда одинаково разгоняется. Феттель всё держит под контролем. У Себастьяна свой собственный стиль пилотирования – хороший, чистый, агрессивный, он всегда полностью контролирует машину, даже на поребриках.

У Льюиса иной подход. Он на каждом участке трассы стремится добиться большего, подобраться чуть ближе к пределу. У него тоже всё под контролем, но он гораздо больше рискует вылетом – и делает это сознательно – если он не вылетает с трассы, то показывает великолепное время на круге.

Льюис и Себастьян – они совсем разные, поэтому предсказать результат их борьбы невозможно. Интересно следить за балансом сил, когда с одной стороны иногда проявляют себя нервы Феттеля, а с другой рискует Хэмилтон».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Двухкратный чемпион мира Мика Хаккинен сравнил стиль пилотирования Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля…

Мика Хаккинен: «Себастьян напоминает мне Михаэля Шумахера. Он очень точен, всегда тормозит в одном месте, всегда движется по той же траектории, всегда одинаково разгоняется. Феттель всё держит под контролем. У Себастьяна свой собственный стиль пилотирования – хороший, чистый, агрессивный, он всегда полностью контролирует машину, даже на поребриках.

У Льюиса иной подход. Он на каждом участке трассы стремится добиться большего, подобраться чуть ближе к пределу. У него тоже всё под контролем, но он гораздо больше рискует вылетом – и делает это сознательно – если он не вылетает с трассы, то показывает великолепное время на круге.

Льюис и Себастьян – они совсем разные, поэтому предсказать результат их борьбы невозможно. Интересно следить за балансом сил, когда с одной стороны иногда проявляют себя нервы Феттеля, а с другой рискует Хэмилтон».

 

Мика бред несёт. Как раз у Феттеля намного более агрессивный пилотаж, причем чаще всего неоправданный. Что и приводит к промахам на торможении и контактам с другими гонщиками. На своих косяках он 56 очков потерял за 12 гонок, по мнению Мики это из-за точного пилотажа без ошибок? Смешно. Как раз Льюис пилотирует менее агрессивно, зато точнее и плавнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

У Льюиса иной подход. Он на каждом участке трассы стремится добиться большего, подобраться чуть ближе к пределу. У него тоже всё под контролем, но он гораздо больше рискует вылетом – и делает это сознательно – если он не вылетает с трассы, то показывает великолепное время на круге.

Джеймс Эллисон: Льюис аккуратно и плавно пилотирует, следит за состоянием шин, за их температурой, максимально продлевая работу резины и поддерживая при этом очень высокий темп. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Мика бред несёт. Как раз у Феттеля намного более агрессивный пилотаж, причем чаще всего неоправданный. Что и приводит к промахам на торможении и контактам с другими гонщиками. На своих косяках он 56 очков потерял за 12 гонок, по мнению Мики это из-за точного пилотажа без ошибок? Смешно. Как раз Льюис пилотирует менее агрессивно, зато точнее и плавнее. 

 

1 минуту назад, Shurale сказал:

Джеймс Эллисон: Льюис аккуратно и плавно пилотирует, следит за состоянием шин, за их температурой, максимально продлевая работу резины и поддерживая при этом очень высокий темп. ;) 

 

Всё правильно и Мика сказал и Эллисон. Аккуратно и плавно, но - ближе к пределу. Как в Сильверстоуне 2018 в квалификации, я когда смотрел, думал - вылетит.) Но - "у Льюиса всё под контролем"(с).  Себастиан - он как робот, если стартует первым и создаёт отрыв. Собственно, Себастиан всегда едет не на пределе возможностей машины, не любит рисковать - на что Мика и намекает. В других же случаях он психует и творит дичь, что Мика тоже отметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shurale сказал:

Джеймс Эллисон: Льюис аккуратно и плавно пилотирует, следит за состоянием шин, за их температурой, максимально продлевая работу резины и поддерживая при этом очень высокий темп. ;) 

Мика Хаккинен про быстрое время на круге говорит, это наверное про квалификацию, когда итог достигается в том числе работой шин на износ... Выделенное вами, это про круги в гонке ...когда итоговый результат гонки зависит от живучести шин.

И где противоречия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SAS_17 сказал:

Мика Хаккинен про быстрое время на круге говорит, это наверное про квалификацию, когда итог достигается в том числе работой шин на износ... Выделенное вами, это про круги в гонке ...когда итоговый результат гонки зависит от живучести шин.

И где противоречия?

Ну, я тоже так понял, вот только у Мика ни слова про "квалификацию"... хотя, может журналисты не правильно поняли. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис может пилотировать по разному, в этом я убедился уже давно. После прихода турбоэры Льюис многое в себе поменял, это касается и стиля пилотирования, сейчас он действительно пилотирует гораздо более плавно чем раньше, но что меня особенно радует, когда того требует ситуация и позволяют шины, он делает ровно то, за что мы полюбили его еще в далеком 2006-ом - пилотирует агрессивно на грани возможности машины, резины и т.д. Поздние торможения, вход в поворот с избыточной поворачиваемостью на грани скольжения и т.д. 

 

Неплохо, кстати, описано в данной статье - http://#.#.#/features/51470-pervyy-povorot-nalevo-ili-napravo-sekrety-uspeha-lyuisa-hemiltona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, RaNk-1 сказал:

когда того требует ситуация и позволяют шины, он делает ровно то, за что мы полюбили его еще в далеком 2006-ом -

в 2006 я его даже не знал :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cristi сказал:

в 2006 я его даже не знал :scratch_one-s_head:

 Зажигал в ГП2. Тогда резина позволяла, и Льюис вытворял невероятные вещи на позднем торможении) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2018 в 12:00, Lewis Hamilton fan сказал:

Как раз Льюис пилотирует менее агрессивно, зато точнее и плавнее. 

Не совсем так. Вообще, тема слишком сложная, что бы просто так однозначно определять точность и агрессивность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика :

«Сначала я считал стиль Феттеля уникальным, но потом заметил сходство с Михаэлем Шумахером. Себастьян всегда тормозит в одном и том же месте, выбирает одну траекторию, очень точен на разгонах и все держит под контролем. У него хороший, чистый, аккуратный и агрессивный стиль пилотирования. Даже когда он заезжает на поребрик, то полностью контролирует машину, – сказал Хаккинен в интервью Speed Week. – Льюис всегда пытается добиться большего на трассе. Он тоже все контролирует, но пилотирует на пределе и рискует намного больше.

Но это не значит, что он ездит бездумно, это осознанные действия. Без вылета за пределы трассы подобный подход позволяет ему проезжать потрясающие круги. Так можно рисковать, но не всегда, поскольку рано или поздно ты потеряешь контроль над машиной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RaNk-1 сказал:

Не совсем так. Вообще, тема слишком сложная, что бы просто так однозначно определять точность и агрессивность. 

 Я имел в виду, что у Феттеля  много лишней агрессии и риска там, где не мешало бы сбавлять в какие-то моменты. Льюис этому научился с возрастом, упустив титул в 2010 и провалив 2011, а Феттель все еще совершает те же ошибки, что совершал в 23 года.

Льюис очень агрессивен в квалификации, но  того требует плотная борьба за поул. Зато в гонках он старается минимизировать риск, плавнее работать с резиной, аккуратнее обгонять. Он нашел этот баланс, который позволяет ему таких результатов достигать, причем это давняя вещь, он начал это практиковать еще года с 2012. Окончательно он закрепил это и развил до максимума в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 ...

Льюис этому научился с возрастом, упустив титул в 2010 и провалив 2011...
 

Странно, но титул в 2010 не Льюис упустил, а команда... и на каком месте закончил НЕПРОВАЛИВШИЙ 2011 напарник Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Странно, но титул в 2010 не Льюис упустил, а команда... и на каком месте закончил НЕПРОВАЛИВШИЙ 2011 напарник Льюиса?

Не вижу провала команды в том, что Льюис неоправданно бросился в атаку на Массу и на ровном месте себе подвеску сломал. Или там, где он пошел до последнего на Уэббера так, будто на кону уже титул стоит, хотя ситуация  в чемпионате этого вовсе не требовала. Можно вспомнить проколотое колесо в Испании, конечно. Или коробку передач в Японии, но она мало на что влияла уже. Льюис вылетел из борьбы за титул потому, что в двух подряд авариях потерял минимум 24 очка. Напомню, что именно на 24 очка он отставал от лидера в Абу Даби перед стартом гонки.

Просто в том сезоне не было Льюиса образца 2017-18 года,  этот Льюис там титул не упустил бы.

Баттон закончил чемпионат вторым, а вот тот сезон Льюиса мне был отвратителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не вижу провала команды в том, что Льюис неоправданно бросился в атаку на Массу и на ровном месте себе подвеску сломал. Или там, где он пошел до последнего на Уэббера так, будто на кону уже титул стоит, хотя ситуация  в чемпионате этого вовсе не требовала

Ну, во-первых, не подвеску, а рулевую тягу, а во-вторых, там контакт был копеечный, в 95% все поехали бы себе спокойно дальше, но тут не повезло.

В Синге аналогично - таких столкновений куча, иногда ломаются антикрылья, иногда можно немного подрихтовать днище, но такого, чтобы порвало дифференциал, я вообще больше ни разу не видел за всё время.

Так что, там не столько Хэм на ровном месте сломал, сколько машина на ровном месте из-за копеечного тычка рассыпалась. Мак в 10-м вообще хрупкий был совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Я имел в виду, что у Феттеля  много лишней агрессии и риска там, где не мешало бы сбавлять в какие-то моменты. Льюис этому научился с возрастом, упустив титул в 2010 и провалив 2011, а Феттель все еще совершает те же ошибки, что совершал в 23 года.

Надо понимать, что агрессия в пилотаже Льюиса и Феттеля отличается друг от друга. То, о чем говоришь ты, относится скорее не к пилотажу как таковому, а к гоночному интеллекту. Стиль пилотажа, о котором говорил Мика, имеет несколько иную природу определения.

 

Давай попробую объяснить, что имел в виду Мика (по моему мнению):

Говоря о точности и контроле в пилотаже Феттеля, имеется в виду, что Себ пилотирует как бы "по плану". То есть, он понимает как должен проехать тот или иной поворот заранее. Где и с каким усилием затормозить и прочее. Подобный стиль диктует его характер, само естество, которое очень сильно влияет на стиль пилотирования. В таком формате он очень хорош, и при статичных внешних условиях (состояние трека, погодные условия, соперники на трассе) он будет пилотировать исключительно точно и все у него будет под контролем, это правда. Все это мы наблюдали в те моменты, когда у РБ была идеальная машина в сезонах 2010-2013 и практически не было соперников рядом.

Стоит отметить, что данное определение Себа также подтверждается и словами других людей, которые работали с ним. Все говорят, что он очень тщательно готовится перед тем как сесть в болид, ровно эту же работу он выполняет и за рулем, только немного в другой плоскости. Подозреваю, что аналогичным образом у Себа устроен и домашний быт. Типичный рационал :smile:.

Минусы данного стиля также лежат на поверхности - неспособность действовать максимально эффективно в постоянно меняющихся условиях, быстро принимать верные решения на инстинктах, адаптироваться к внешним факторам (все условно, и все исключительно в контексте невероятно высоких стандартов топ пилотов Ф1, разумеется). Это же мы видим когда Себ ошибается за рулем, ему сложнее справиться с ошибками чем Льюису, например. В той же Германии, к примеру, та ошибка на торможении не была ведь фатальной, машину можно было попробовать постараться пустить немного боком, что бы затем получить шанс скорректировать и постараться удержаться на треке, или по крайней мере получить шанс выбраться из гравия (об этом говорили многие пилоты). Себ же просто впал в ступор и не сделал ничего после своей ошибки, он просто прямиком поехал в стенку. 

 

Стиль Льюиса прямо противоположный. Конечно, когда Льюис никуда "не торопится", и когда у него есть конкретная цель (проехать максимально длинный отрезок, сохранить шины) он будет также точно пилотировать и все держать под контролем. Но даже в таких ситуациях Льюис не подвержен какому то плану, он действует на инстинктах, пробуя различные варианты для решения поставленной задачи. Ошибка для Льюиса не так критична, потому что состояние "на грани ошибки" для него естественно, он готов к ней, и умеет с ней справляться. Именно это делает его невероятным пилотом в сложных условиях. Такой же подход у него и при пилотаже на абсолютном максимуме, повторяться не буду, просто процитирую авторитетных парней, которые высказали свои наблюдения на этот счет и с которыми я полностью согласен:
 

Цитата

Торможения Хэмилтона – это просто какая-то фантастика, – добавил Педро де ла Роса. – Но главным образом от остальных его отличает скорость входа в повороты. Он способен удерживать намного большую скорость, находясь в вираже.

Это не обязательно касается непосредственно торможения – это, скорее, момент, когда ты отпускаешь тормоз и бросаешь машину в поворот в едва уловимом скольжении – на этой стадии Льюис демонстрирует потрясающий контроль за шасси. И именно это делает его особенным.

Дело здесь не в позднем торможении – это было бы слишком просто. Кто угодно может затормозить позже, но при этом не пройдет апекс с той же скоростью, что и Льюис.

Хэмилтон выделяется тем, что при максимально позднем торможении способен удерживать машину на оптимальной траектории, для чего все четыре колеса пускаются в неуловимый занос – это чистый дрифт.

Также он отличается своей способностью оптимально проходить виражи, в которых нужно одновременно тормозить и поворачивать – в отличие от скоростных поворотов, где тормоза не нужны.

 

Могу привести также одно интересное сравнение Себа и Льюиса - когда Себ пытается экономить резину, пытаясь проехать более длинный отрезок, он просто едет менее агрессивно. В прямом смысле, менее интенсивно тормозит, и менее агрессивно работает с газом на выходе, в остальном все также, тот же "план", те же траектории и т.д. Когда резину пытается экономить Льюис, он едет совершенно по другому по отношении к себе же при агрессивном пилотаже по суху. Траектории другие, Льюис больше распускает машину на внешку в поворотах, не пытаясь загнать ее во что бы то ни стало на идеальный апекс. Тут можно снова вернуться к тому, что здесь уже постилось - большая средняя скорость в повороте, более поздний разгон, но при этом меньшая нагрузка на резину. В турбоэру фактор раннего разгона серьезно снизился. Льюис это быстро понял и пользуется этим когда нет цели выжать последние тысячные. 

 

Я скажу так - поставь обоим пилотам задачу проехать абсолютно одинаковые 10 кругов, Себ справится с ней лучше. Другое дело, если мы скажем проехать 10 максимально быстрых кругов :smile:

 

И еще - быть одновременно таким как Хэм и как Себ невозможно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Leopardo сказал:

Мак в 10-м вообще хрупкий был совсем.

Да он и в 12-м не отличался надёжностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему из подвала паддока.

Сравнительная статистика показателей Хэмилтона и Феттеля после первых 12 гонок сезона.

1180804247fefbe033532fb1a2b5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...