Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

15 минут назад, Shurale сказал:

 

Самый грубый подсчет (на калькуляторе): Фет в 15-ом повороте, Хэм подъезжает к 13-ому, 700 м (11,5 сек). Включают ВСК - Фет заезжает на пит-лейн, Хэм сбрасывает скорость и проезжает 700 м (до 15-16 поворотов) за 17 сек на скорости 150 км/ч. Фет за это время уже сменил резину и подъезжает к выходу с пит-лейна, ему еще 4 сек ехать со скоростью 60 км/ч, Хэм в это время в начале стартовой прямой на скорости 150 км/ч. Фет выезжает на трассу и набирает скорость, Хэм только проехал по стартовую прямую. Как у Мерсов на компьютерах с ДжиПиЭс-навигаторами получилось, что хватает 15 сек отставания?.. когда на калькуляторе видно, что и 11,5 сек мало. :думы2:

 

Безымянный-3.jpg

Компьютер с софтиной, кем-то написанной, зажигал зелёный светодиодик. А выработанный годами условный рефлекс мешал включить голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Shurale сказал:

 Как у Мерсов на компьютерах с ДжиПиЭс-навигаторами получилось, что хватает 15 сек отставания?.. когда на калькуляторе видно, что и 11,5 сек мало. :думы2:

Ну, эти клоуны, помнится, штрафное время Росбу на смартфоне замеряли... в итоге облажались на 8 секунд, или около того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Ну, эти клоуны, помнится, штрафное время Росбу на смартфоне замеряли... в итоге облажались на 8 секунд, или около того. 

было, было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Льюису надо провести воспитательную работу...он первый понял, что что то не то будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Shurale сказал:

 

Самый грубый подсчет (на калькуляторе): Фет в 15-ом повороте, Хэм подъезжает к 13-ому, 700 м (11,5 сек). Включают ВСК - Фет заезжает на пит-лейн, Хэм сбрасывает скорость и проезжает 700 м (до 15-16 поворотов) за 17 сек на скорости 150 км/ч. Фет за это время уже сменил резину и подъезжает к выходу с пит-лейна, ему еще 4 сек ехать со скоростью 60 км/ч, Хэм в это время в начале стартовой прямой на скорости 150 км/ч. Фет выезжает на трассу и набирает скорость, Хэм только проехал по стартовую прямую. Как у Мерсов на компьютерах с ДжиПиЭс-навигаторами получилось, что хватает 15 сек отставания?.. когда на калькуляторе видно, что и 11,5 сек мало. :думы2:

 

 

Скрытый текст

Безымянный-3.jpg

 

Деградировали с этой автоматикой ) Столбиком вычитать разучились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

думаю Льюису надо провести воспитательную работу...он первый понял, что что то не то будет

Всё-таки, это скорее роль Тото и компании, воспитательную работу проводить :) Не за воду в интерью же ему деньги платят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на вопрос, откуда лишние секунды и почему не хватило

 

Quote

Кроме того, когда вы направляетесь на пит-лейн, то проехав «первую линию автомобиля безопасности» (расположение её варьируется в зависимости от трассы), можете максимально ускориться вплоть до въезда на пит-лейн, что позволит выиграть время. То же самое можно сделать после выезда с пит-лейн и до «второй линии автомобиля безопасности», расположенной там, где на стартовой прямой заканчивается разделительная линия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Shurale said:

 

Самый грубый подсчет (на калькуляторе): Фет в 15-ом повороте, Хэм подъезжает к 13-ому, 700 м (11,5 сек). Включают ВСК - Фет заезжает на пит-лейн, Хэм сбрасывает скорость и проезжает 700 м (до 15-16 поворотов) за 17 сек на скорости 150 км/ч. Фет за это время уже сменил резину и подъезжает к выходу с пит-лейна, ему еще 4 сек ехать со скоростью 60 км/ч, Хэм в это время в начале стартовой прямой на скорости 150 км/ч. Фет выезжает на трассу и набирает скорость, Хэм только проехал по стартовую прямую. Как у Мерсов на компьютерах с ДжиПиЭс-навигаторами получилось, что хватает 15 сек отставания?.. когда на калькуляторе видно, что и 11,5 сек мало. :думы2:

 

Безымянный-3.jpg

видимо не учитывали тот факт, что от линии "безопастности" до "линии безопастности" на выезде можно давить тапку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы команда поняла свой просчет. Реально было зазвать Хэма проехать по питлейну и помогло ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восхитили спецы из гаража Мерседес...когда Кими поехал на пит, эти клоуны так испугались подрезки от него...что сразу позвали Льюиса.

Эти клоуны разве не понимают, что Кими не соперник Льюису в чемпионате?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

видимо не учитывали тот факт, что от линии "безопастности" до "линии безопастности" на выезде можно давить тапку....

и это команда, 4 раза подряд выигравшая КК:crazy::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Leopardo сказал:

5. С обогонами, похоже, будет та же бяда, в лучших традициях конца 2000-х. Мельбурн, конечно, всегда был трудным в этом плане, но полтора обгона за всю гонку, при том, что были Боттас на 14-м месте, Рик на 8-м и Ферст позади Хаасов и Алонсо - это жесть даже для Мельбурна. Я так чувствую, что Сочи вообще превратится в тупой автопробег, а уж про Монаку даже эпитетов не хватает - там наверно позицию можно будет удержать на гужевой повозке. Впрочем, Монаку я и так уже лет 5 иначе чем в записи не смотрю - без кнопки перемотки на это уныние смотреть никакого терпения не хватит. :)

В который раз пишу - но я так понял все недоумевают... и тоже не имеют мнения.

Почему в Альберт-Парке не сделать длинной зону ДРС на стартовой прямой? тут писали, типа аэродинамику, правила, вск менять... но это всё более сложно! Ведь "длина зоны ДРС" - самое простое и очевидное решение!... а уже в 2021 меняйте аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vivacity сказал:

и это команда, 4 раза подряд выигравшая КК:crazy::facepalm:

Эти "ошибки" случаются только для Льюиса? Я более чем уверен в жалании Вольфа задвинуть Льюиса, найти альтернативного для Мерса чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nemo_1979 сказал:

В который раз пишу - но я так понял все недоумевают... и тоже не имеют мнения.

Почему в Альберт-Парке не сделать длинной зону ДРС на стартовой прямой?

Куда длиннее то? И так начинается сразу после выхода из последнего поворота:

f1-skhema-trassy-albert-park.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d4b64c2f897c3dfafa6c88e276acd455.png

 

Ср. Время круга (круги 2-17)
Хэмильтон    1:28.990    
Райкконен    1:29.124 (+0,134с)
Феттель        1:29.338 (+0,348с)
Магнуссен    1:30.448 (+1,458c)

 

Сколько бы не ныли феррофанатики и себофанатики, по гоночному темпу мы наравне. Так что, как и в прошлом году, должен зарешать СКИЛЛ :metalhead:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нико Росберг: "Бедный Кими! Конечно, он отчасти привык помогать Себастьяну. Но Райкконен не выиграл бы в любом случае. Скудерию можно понять – команде надо было попробовать такой вариант."

Все понимают, что финт с Кими был только для того, чтобы отправить его назад за Феттелем... и только Тото продолжает талдычить про подрезку. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Leopardo сказал:

Куда длиннее то? И так начинается сразу после выхода из последнего поворота:

f1-skhema-trassy-albert-park.jpg

я думал, что не сразу :umnik2:

тогда нужно просто убрать 1-2 поворот ))) и тогда в 3-4 появится отличное место для атаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютубе Ф1 выложили радио переговоры, там есть интересный момент, Кими очень удивился, когда узнал, что Феттель еще не заезжал в боксы, чуть ли не матом спрашивал какого хрена, видимо установка перед гонкой была иной, но первая гайка у Хаас отвалилась не там где надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ogonek сказал:

Если бы команда поняла свой просчет. Реально было зазвать Хэма проехать по питлейну и помогло ли это?

вряд ли - скорость на пит-лейн ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уикенд настоящего фана должен заканчиваться на прессухе или в аэропорте?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Blakk сказал:

на ютубе Ф1 выложили радио переговоры, там есть интересный момент, Кими очень удивился, когда узнал, что Феттель еще не заезжал в боксы, чуть ли не матом спрашивал какого хрена, видимо установка перед гонкой была иной, но первая гайка у Хаас отвалилась не там где надо

вчерашнее

Цитата

Кими Райкконен вновь недоволен действиями Ferrari

 
Пилот Ferrari Кими Райкконен остался крайне недоволен тем фактом, что во время гонки в Австралии команда сделала все, чтобы он проиграл внутреннюю дуэль со своим напарником Себастьяном Феттелем.
Кими даже провел радиосвязь со своим инженером, где не скупился на ругань, которую покрыла цензурой ФОМ.
Шедший вторым Райкконен заехал на пит-стоп раньше Феттеля и хотел провести серию быстрых кругов, но в команде его заверили, что нужно идти в одном темпе с Себом.
Инженер: Нам нужно немного больше, Кими. Себ показывает 28,5, 28,5. Ты показываешь 28.7.
Райкконен: Он еще не остановился?
Инженер: Еще нет, еще нет.
Райкконен: О, [цензура от ФОМ] вы мне говорите? Вы сначала скажите мне, что вы не спешите. [Цензура ФОМ] меня с ним.
Инженер: Мы в порядке, Кими, 28,5 - цель, 28.5.
Кими Райкконен: "Единственное, что меня удивило, так это то, что команда по радио тщательно скрывала стратегию Феттеля, мне вообще не говорили, что он делает.
Очевидно, мы говорили перед гонкой о сотне разных вариантов, что мы можем сделать, и это был его лучший вариант без угрозы от соперников. Очевидно, он рискнул, потому что ему нечего было терять в тот момент. Он мог в любом случае безопасно финишировать на третьем месте. Меня не удивило, что они сделали. Я был удивлен, что меня ни разу не проинформировали о его стратегии и его действиях".

но разве это кого нибудь удивляет?!

это ж красные!

 

пы.сы. после "мульти21" это просто цветочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, cosmi said:

вчерашнее

но разве это кого нибудь удивляет?!

это ж красные!

 

пы.сы. после "мульти21" это просто цветочки

ну как то ооочень станно расчитывать на пит именно тогда когда будет VSC....не факт же что он будет, хотя если знать что будет, то да, можно расчитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Blakk said:

ну как то ооочень станно расчитывать на пит именно тогда когда будет VSC....не факт же что он будет, хотя если знать что будет, то да, можно расчитывать

Думаешь, с первым Хаасом не получилось СК вызывать, пришлось и на втором колесо недокручивать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/26/2018 at 7:11 PM, SAS_17 said:

Эти "ошибки" случаются только для Льюиса? Я более чем уверен в жалании Вольфа задвинуть Льюиса, найти альтернативного для Мерса чемпиона.

Клепать самовозы еще лет 5 подряд осилят в мерседесе, пока новый чемпион вкатится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Butt said:

Думаешь, с первым Хаасом не получилось СК вызывать, пришлось и на втором колесо недокручивать? :D

да лучше колесо недокрутить, чем в бетонных тапочках рыб кормить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...