Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

21 минуту назад, DeathStroke сказал:

Сейчас ведь у Ала против Хэма вобще шансов нет. Хэм тупо лучше квалится будет, а гоночный темп у обоих крайне высокий. Но между ними всегда был бы буфер в виде РБ. Пока Ал их пройдет, Хэм отрыв создаст.

:mail1:

Осваиваешь жанр фантастики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

https://www.jamesallenonf1.com/2014/07/hamilton-reveals-why-title-battle-with-rosberg-is-so-close-this-year/

Льюис ценность телеметрии понимает как никто.:D

Естественно он учился у Фернандо. Я лично этого не отрицаю. Любой новичок учился бы у старшего товарища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

 

По себе судите и палитесь, ребятки.:trollface:

Ну мы то в тему Ферни не ходим! Это у тебя пригорает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andru2k сказал:

:mail1:

Осваиваешь жанр фантастики?

Фанатам Ферни и этого не дано. Слишком узкая специализация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Лью сказал про телеметрию! Еще одна пика в сторону Тото и ко, что-то из разряда: "Я почувствовал неуважение.." Пусть не сработает, но озвучивать проблему надо. Хорошо, что после ухода Росба можно безбоязненно озвучивать все претензии. :)

 

12 часов назад, SAS_17 сказал:

На главной интересная информация от Льюиса. Очередное хорошее интервью, которое показывает, что Льюис состоявшийся человек, адекватно оценивает события. Одним словом - молодец. Пусть таким остается. 

Но я другое хотел отметить - Льюис поднял тему про телеметрию, про доступ напарника к данным по настройке болида, точкам торможения, траектории. Неужели он раньше не понимал важность данного вопроса, и только победа Росберга заставила над этим задуматься? В контракте нужен пункт, чтобы закрыть свои настройки от напарника, или требовать статус первого номера. Посмотрим, как в Мерседес будет ситуация развиваться.

Конечно, нет, это политика Мерседеса, если ты не забыл. У них даже стратег на гонку один на две стороны гаража:facepalm:

Мерседес думает, что такая открытость максимально ускорит и без того быстрейшую машину и не будет тратиться время на объяснение другому пилоту, что он делает не так. Это логично с их стороны, но по отношению к пилоту - тухловато, получаетсяя используют их как роботов, не имеющих право на "личную жизнь".

8 часов назад, SAS_17 сказал:

Уж не знаю, в чем разница, если телеметрию будут смотреть только инженеры без Росберга, а потом все расскажут и покажут Росбергу? Не специалист в пилотировании болида Ф1, но интервью Льюиса дает повод задуматься над тем, что в следующих контрактах он эту тему должен обговаривать. Чтобы получить право блокировать утечку критически важных данных в боксы напарника, когда они схлеснутся за титул. В прошедшем сезоне у Льюиса такой возможности не было!

Льюис несколько раз использовал настройки напарника, об этом упоминали отчеты команды Мерседес. Интрига в том, как часто Росберг пользовался информацией из бокса Льюиса?! Табличку кто бы подготовил.

У нас в теме любят этим заниматься, но слишком мало данных)))

4 часа назад, LewisHamilton сказал:

Естественно он учился у Фернандо. Я лично этого не отрицаю. Любой новичок учился бы у старшего товарища.

Вот именно. Почему только далеко не новичок Росберг учился у Хэма - это для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andru2k сказал:

На компе это делается за ОДНУ секунду. Охренеть, ты похоже этого не знал

Совсем замечательно. Теперь ждем от тебя посчета песчинок, по которым прошел Хэмилтон. Ну и для поддержки своего фобского имиджа, должен озвучить, сколько муравьев за свою жизнь задавил Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

Мерседес думает, что такая открытость максимально ускорит и без того быстрейшую машину и не будет тратиться время на объяснение другому пилоту, что он делает не так. Это логично с их стороны, но по отношению к пилоту - тухловато, получаетсяя используют их как роботов, не имеющих право на "личную жизнь".

 

В Заубере, Хаасе, Маноре таких правил нет - всегда велкам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, phalanx сказал:

 

В Заубере, Хаасе, Маноре таких правил нет - всегда велкам))

Монегаск давно сбежал с форумы, а ЛХ тебе и дальше покоя не дает))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что Росберг силен в настройках, прежде неоднократно говорили как люди, наблюдающие со стороны, так и члены команды.

Экс-пилот Ф1 Марк Зурер озвучил своё мнение: "Когда дело доходит до работы с настройками и поиском оптимального баланса, Нико всегда выходит на первый план в Mercedes. Росберг всегда добивался в этом плане большего, чем Льюис... Хэмильтон пилотирует просто на таланте, но, когда машина не походит ему, он уступает..."

Когда Тото Вольфа спрашивали о разнице между напарниками, он отвечал: "Росберг анализирует данные, а у Хэмилтона отличная интуиция. Если есть взаимопонимание, то никаких проблем..." Лоу тоже высказывался в этом же ключе.

Сам Льюис рассказывал: "Нико хорош в настройке своего болида, и он часто чувствует правильное направление для развития машины. Я же особенно силён на торможении. Я могу тормозить очень поздно, так что между нами есть разница..."

 

Так что пусть ЛХ успокоится, Ботасу его супер-настройки, вообще не брякали:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда пока Росбергу талмуд в начале 2014 не подогнали, что-то не шибко он быстр был. Вот что имидж ботана-интелегента делает, как народ эту байку подхватил. 

Хотя в принципе все верно. Хэм себе настройки сделал, а Росберг пока их изучил и пока кое что под себя поменял - всяко больше времени потратил. Вот со стороны и получается, что Росберг больше времени с инженерами работает. А по факту до Росберга просто дольше доходит, Хэм уже говорил на эту тему. А уж что происходит, когда все идет не по плану и надо проявлять чудеса гибкости и адаптации к переменчивым условиям, мы уже видели в том же Монако16. Ото Росберг там облажался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeathStroke сказал:

Правда пока Росбергу талмуд в начале 2014 не подогнали, что-то не шибко он быстр был. Вот что имидж ботана-интелегента делает, как народ эту байку подхватил. 

Хотя в принципе все верно. Хэм себе настройки сделал, а Росберг пока их изучил и пока кое что под себя поменял - всяко больше времени потратил. Вот со стороны и получается, что Росберг больше времени с инженерами работает. А по факту до Росберга просто дольше доходит, Хэм уже говорил на эту тему. А уж что происходит, когда все идет не по плану и надо проявлять чудеса гибкости и адаптации к переменчивым условиям, мы уже видели в том же Монако16. Ото Росберг там облажался.

Точнее, после Малайзии с 17 секундным отрывом от Роси. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andru2k сказал:

О том, что Росберг силен в настройках, прежде неоднократно говорили как люди, наблюдающие со стороны, так и члены команды.

Экс-пилот Ф1 Марк Зурер озвучил своё мнение: "Когда дело доходит до работы с настройками и поиском оптимального баланса, Нико всегда выходит на первый план в Mercedes. Росберг всегда добивался в этом плане большего, чем Льюис... Хэмильтон пилотирует просто на таланте, но, когда машина не походит ему, он уступает..."

Когда Тото Вольфа спрашивали о разнице между напарниками, он отвечал: "Росберг анализирует данные, а у Хэмилтона отличная интуиция. Если есть взаимопонимание, то никаких проблем..." Лоу тоже высказывался в этом же ключе.

Сам Льюис рассказывал: "Нико хорош в настройке своего болида, и он часто чувствует правильное направление для развития машины. Я же особенно силён на торможении. Я могу тормозить очень поздно, так что между нами есть разница..."

 

Так что пусть ЛХ успокоится, Ботасу его супер-настройки, вообще не брякали:D

Мы еще не видели Мерс без Нико. Похоже, провалится :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bol_Al сказал:

Мы еще не видели Мерс без Нико. Похоже, провалится :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Может быть в этом и был смысл ухода Росберга?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Bol_Al сказал:

Мы еще не видели Мерс без Нико. Похоже, провалится :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Зато Макларен без Хэма увидели.

И Мерс без Хэма, но с Нико видели - выше 4 не поднимались.

А точне, год от года деградировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GIV сказал:

И Мерс без Хэма, но с Нико видели - выше 4 не поднимались.

Все эти годы (5 лет) Хэм в ЛЗ, то же выше 4 не поднимался. Мог но не хотел? Берёг силы для 2014г ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю завершить выяснения у кого круче пригорает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про телеметрию прально сказал - нечего напарнику там делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще он с резиной плохо работает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, owl сказал:

Про телеметрию прально сказал - нечего напарнику там делать. 

Типа Ботас, её уже просил у Льюиса. :D Что папа, что сын - фантазёры. Понятно, что в межсезонье себя не похвалишь, никто и не вспомнит. Но надо же и меру знать, а то ведь смешно читать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andru2k сказал:

Типа Ботас, её уже просил у Льюиса. :D Что папа, что сын - фантазёры. Понятно, что в межсезонье себя не похвалишь, никто и не вспомнит. Но надо же и меру знать, а то ведь смешно читать. 

Ну так, читаешь же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2017 в 14:05, andru2k сказал:

ПС. Зенцурщики унылые, раз удаляете мои посты, так удаляйте все. А то пост затёрли, а его цитату - нет. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

п.6.3 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Хэма идеальная телеметрия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dsopran сказал:

а у Хэма идеальная телеметрия?

Конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису прилетело за высказывание о телеметрии что ли? 

Пришлось оправдываться. 

U3UsKK2gakw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Льюису прилетело за высказывание о телеметрии что ли? 

Пришлось оправдываться. 

U3UsKK2gakw.jpg

 

А перевод? :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...