Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

8 часов назад, дизель сказал:

Пастор. Ему не везло хуже чем утопленнику, но кто его считает конкурентным гонщиком? Да никто! А ему очень не везло. Именно - не везло.

Я считаю его отличным гонщиком! Ток вот он часто не может совладать с эмоциями на трассе. И если откинуть лотус, то во многих своих неудачах виноват он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

Заметил. Но Фиксер просто стебется, Доминик чисто похавать зашел, а "молодняк" я и вправду не заметил. Кто это? Тут с чувством юмора совсем беда, шоль?

петросянов различаю, сарказм тоже, с юмором все в порядке, за беспокойство спасибо! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, дизель сказал:

Недавний пример - Пастор. Ему не везло хуже чем утопленнику, но кто его считает конкурентным гонщиком?

Лолшто?  :floxy: Это Мальдонадо то не везло? Да это самый фартовый рента последнего десятилятия, если не больше.

Вот много ты других рента-днищ знаешь, которым победа в гонке на халяву упала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Leopardo сказал:

Лолшто?  :floxy: Это Мальдонадо то не везло? Да это самый фартовый рента последнего десятилятия, если не больше.

Вот много ты других рента-днищ знаешь, которым победа в гонке на халяву упала?

Да ты обалдел...ты за ним смотрел после этой победы, вообще? Он как взял тринадцатый номер, так из проблем не вылазил. Он был быстрее Грожана, но всегда с ним лажа какая нибудь случалась. И нифига не по его вине. Не стОила эта победа всех последующих злоключений с его участием, в которых он и виноват то не был. Просто фатальная непруха была.

п.с Пастор не днище. И победа ему не на халяву упала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

Вот много ты других рента-днищ знаешь, которым победа в гонке на халяву упала?

 

На халяву много кому чего падало, а Мальдо, например, всю гонку честно боролся с самим Бизоном. И победил он не техсходами и пит-стопами соперника по 13 секунд, а темпом и пилотажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я понимаю, что всё это делается в интересах команды, и я ничего не имею против команды, против того, чтобы инженеры обменивались информацией, но у гонщиков не должно быть доступа к телеметрии напарников. Вы же меня наняли, потому что я лучший, потому что я много работал над собой и побеждал во всех сериях, в которых выступал. Потом вы приглашаете в команду ещё кого-то, и у него тоже есть какие-то свои достижения. Но он должен всё постигать сам, без твоей помощи, понимаете?

Человеку уже 30 лет, а его до сих пор не отпускает несчастное детство без игрушек и золотых цепей. В каждом втором интервью сквозит "А вот посмотрите на меня, а вот я а вот я! Я я я! Какой же я особенный! А вот Нико в роскоши жил, у него вкус к победам меньше. А я - я я я."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересная информация от Льюиса. Очередное хорошее интервью, которое показывает, что Льюис состоявшийся человек, адекватно оценивает события. Одним словом - молодец. Пусть таким остается. 

Но я другое хотел отметить - Льюис поднял тему про телеметрию, про доступ напарника к данным по настройке болида, точкам торможения, траектории. Неужели он раньше не понимал важность данного вопроса, и только победа Росберга заставила над этим задуматься? В контракте нужен пункт, чтобы закрыть свои настройки от напарника, или требовать статус первого номера. Посмотрим, как в Мерседес будет ситуация развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

На главной интересная информация от Льюиса. Очередное хорошее интервью, которое показывает, что Льюис состоявшийся человек, адекватно оценивает события. Одним словом - молодец. Пусть таким остается. 

Но я другое хотел отметить - Льюис поднял тему про телеметрию, про доступ напарника к данным по настройке болида, точкам торможения, траектории. Неужели он раньше не понимал важность данного вопроса, и только победа Росберга заставила над этим задуматься? В контракте нужен пункт, чтобы закрыть свои настройки от напарника, или требовать статус первого номера. Посмотрим, как в Мерседес будет ситуация развиваться.

Да он и в 14-15 годах говорил про телеметрию в свободном доступе для напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAS_17 сказал:

На главной интересная информация от Льюиса. Очередное хорошее интервью, которое показывает, что Льюис состоявшийся человек, адекватно оценивает события. Одним словом - молодец. Пусть таким остается. 

Но я другое хотел отметить - Льюис поднял тему про телеметрию, про доступ напарника к данным по настройке болида, точкам торможения, траектории. Неужели он раньше не понимал важность данного вопроса, и только победа Росберга заставила над этим задуматься? В контракте нужен пункт, чтобы закрыть свои настройки от напарника, или требовать статус первого номера. Посмотрим, как в Мерседес будет ситуация развиваться.

То есть когда сам Льюис изучает телеметрию напарника и тем самым подтягивает время своего круга, это нормально. А когда наоборот, то пункт в контракте. Так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 13:18, osharashen сказал:

Ну с эго полный порядок: it's special to beat him because the level is so high and that makes it so much more satisfying for me. Говорил бы просто - выиграл чемпионат. А то - я уделал самого Хэма. Когда указывают, что с надёжностью в одну калитку это немудрено, жжёт старший Росберг - мол, Хэму повезло(!) дважды, почему Нико разок свезти не может?

Предполагал куда более высокомерные интервью. Скажем так, могло быть хуже, а так более-менее сдерживает себя, пока что. 

 

То есть когда сам Льюис изучает телеметрию напарника и тем самым подтягивает время своего круга, это нормально. А когда наоборот, то пункт в контракте. Так? 

Дамская логика или логика себасянофанов ? Вообще-то он говорит как раз о том, что нужно забанить доступ к телеметрии для гонщиков, но не для инженеров. Хемми инженер ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LewisHamilton сказал:

Да он и в 14-15 годах говорил про телеметрию в свободном доступе для напарника. 

Ага, только когда он был новичком он был не прочь почитать чужую, а теперь вона как...

 а еще в маках был случай, так он вообще всем желающим ее выложил...

короче непостоянный он какой то.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hakka сказал:

Предполагал куда более высокомерные интервью. Скажем так, могло быть хуже, а так более-менее сдерживает себя, пока что. 

 

Дамская логика или логика себасянофанов ? Вообще-то он говорит как раз о том, что нужно забанить доступ к телеметрии для гонщиков, но не для инженеров. Хемми инженер ?

Уж не знаю, в чем разница, если телеметрию будут смотреть только инженеры без Росберга, а потом все расскажут и покажут Росбергу? Не специалист в пилотировании болида Ф1, но интервью Льюиса дает повод задуматься над тем, что в следующих контрактах он эту тему должен обговаривать. Чтобы получить право блокировать утечку критически важных данных в боксы напарника, когда они схлеснутся за титул. В прошедшем сезоне у Льюиса такой возможности не было!

Льюис несколько раз использовал настройки напарника, об этом упоминали отчеты команды Мерседес. Интрига в том, как часто Росберг пользовался информацией из бокса Льюиса?! Табличку кто бы подготовил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andru2k сказал:

Действительно, сплошные Я. В этом интервью, Льюис повторил местоимение Я, 67 раз. Это уже на диагноз тянет.:D

 

Он уже заранее нашёл причину своих будущих поражений - Ботас телеметрию подглядел.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Охренеть. Вот это фанат. Буквы пересчитывает. Я готов целовать песок... Сколько грузовиков вывез с пляжей Мексики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2017 в 18:59, Shurale сказал:

C4pCRLZWMAA1kYJ.jpg

Навевает...)

 

Да, пиару и имиджа на недельку-другую присесть в тюрьму (в штатах - для комформу и большего резонанеса) Лью бы не помешало))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Уж не знаю, в чем разница, если телеметрию будут смотреть только инженеры без Росберга, а потом все расскажут и покажут Росбергу?

Обмен информацией между сторонами гаража, позволит найти оптимальные настройки для обеих болидов или же поможет исправить ситуацию, если одна бригада пошла не по тому пути. Но для гонщика закроет доступ к точкам торможения, сменам баланса тормозов на протяжении круга, найденным оптимальным апексам, мощности крутящего момента при выходе из поворотов, распределения накопленной энергии и т.д. Без зрительного доступа к такой массе информации, а руководствуясь только словами гоночного инженера, довольно не просто это воплотить на практике. Поэтому в данном вопросе, поддерживаю Хемми в его желании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый год одно и тоже....с разными никами, с теми же никами...все норовят подбежать и погадить...как будто заранее оскорбляя Хэма они дадут своему пилоту фору...хотя какой "свой пилот" у таких людей, они как "баба яга" всегда против...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же до "подковерной" игры в Мерсах, все будет зависить от положения в чемпионате, если доминирование будет как в прошлом году-могут и поиграть в кое какие игры, а если соперники окажутся рядом-то особенно миндальничать не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Боттас силен в подковерных играх. Но старый менеджер ведь поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

The way technology is now (in F1) there is so much information, it is so hard to have anything concealed. Like the experience I had with Fernando (Alonso at McLaren in 2007). When I got to F1 I thought, “Jeez Fernando’s so quick and he is using all these different techniques”. But fortunately there was data. If there wasn’t data I wouldn’t have been able to beat him that year.

https://www.jamesallenonf1.com/2014/07/hamilton-reveals-why-title-battle-with-rosberg-is-so-close-this-year/

Льюис ценность телеметрии понимает как никто.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

https://www.jamesallenonf1.com/2014/07/hamilton-reveals-why-title-battle-with-rosberg-is-so-close-this-year/

Льюис ценность телеметрии понимает как никто.:D

Пукнуть зашел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Roma rom сказал:

Пукнуть зашел? 

Горит пердак, что новичок оказался быстрее стоило только в телеметрию глянуть и пару гонок проехать. Сейчас ведь у Ала против Хэма вобще шансов нет. Хэм тупо лучше квалится будет, а гоночный темп у обоих крайне высокий. Но между ними всегда был бы буфер в виде РБ. Пока Ал их пройдет, Хэм отрыв создаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Roma rom сказал:

Пукнуть зашел?

 

6 минут назад, DeathStroke сказал:

Горит пердак

По себе судите и палитесь, ребятки.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

 

По себе судите и палитесь, ребятки.:trollface:

Не оправдывайся, всех алонсофанатиков уже давно вывели на чистую воду. Мы тебя видим насквозь и рекомендуем не вспоминать обидное прошлое, а устроить срач в макотеме на тему Почему Хонда такой аццтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ferdi said:

https://www.jamesallenonf1.com/2014/07/hamilton-reveals-why-title-battle-with-rosberg-is-so-close-this-year/

Льюис ценность телеметрии понимает как никто.:D

....прошло 20 лет, фанаты Ала так же ждали 3го титула, несмотря на то, что Фернандо уже давно повесил шлем на гвоздь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...