Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dark_Garage

Смена владельцев "Формулы-1"

Recommended Posts

Уповаю на здравомыслие Росса Брауна.

А Берни, не смотря ни на что, спасибо! Он много сделал для этого спорта, хоть и далеко не всё, на мой взгляд, положительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушел Берни - ушла эпоха. Теперь Формула-1 может стать фиг пойми чем. Печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Шон Братчес займётся вопросами бизнеса, но многим понравилось назначение Росса Брауна на пост спортивного директора...
Чейз Кэри: Шон и Росс сыграют очень важную роль. Росс несколько десятков лет работал в Формуле 1, добившись невероятных успехов. Что касается его задач, мы хотим сделать так, чтобы на трассах спорт показывал себя с лучшей стороны, стал максимально интересным для болельщиков, наполнял их энергией. Мне кажется, мы кое-что можем сделать в этой обдасти.

Сейчас это отличный спорт: здесь легендарные гонщики, мощные и высокотехнологичные машины – это производит неизгладимое впечатление на людей. У этого бренда есть болельщики по всему миру. Это отличный спорт с превосходными инструментами, но мы должны продолжать его совершенствовать.

Пожалуй, Росс лучше всех понимает, как работает спорт, он знает все его особенности и сложности. Его главная задача – решать, как сделать спорт на трассе таким, каким он может и должен быть.

 

Надеюсь Браун не будет менять формат гоночного уик-энда, кардинально, и останется Квалификация в субботу и одна Гонка в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чики-Зай сказал:

Так нам вроде гонки нужны, а не шоу. Печальное событие.

 

Осмелюсь заметить, что как раз гонки в прошедшем сезоне были на редкость отвратительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dark_Garage сказал:

 

Осмелюсь заметить, что как раз гонки в прошедшем сезоне были на редкость отвратительны.

 

Гонки на протяжении всей гибридной турбоэры в своем большинстве отвратительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dark_Garage сказал:

Осмелюсь заметить, что как раз гонки в прошедшем сезоне были на редкость отвратительны.

Зато это были гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять там на главной этот набивший оскомину посыл о доступности Формулы для болельщиков.

 

Доступность не интересна. Доступные девушки называются нехорошим словом. Доступные машины называются дровами. Доступное жилье ассоциируется с дешевыми материалами и ограниченными условиями. И т.д.

 

Когда мне было 11 лет, Формула не была доступна. Именно это заставляло меня искать по всему городу журналы, зачитывать их до дыр, вникать в подробности, учить все команды и пилотов, вставать в 3 часа ночи ради трансляций (в которых никакой не было современной графики) и ничего не пропускать. Мне приходилось бороться, чтобы доказать свое право быть болельщиком, стать небольшой частью недоступного мира.

 

А если бы все было доступно изначально, как домохозяйкам Берни и американцев, я бы быстро потерял интерес и поехал на выходных в кино или на шоппинг, что они все и делают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Гонки на протяжении всей гибридной турбоэры в своем большинстве отвратительны.

 

Но не настолько, как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mViking сказал:

Уповаю на здравомыслие Росса Брауна.

А Берни, не смотря ни на что, спасибо! Он много сделал для этого спорта, хоть и далеко не всё, на мой взгляд, положительно.

Он сделал его более популярным, в спортивном плане он ничего не делал. Это все равно что утверждать что спасибо брежневу что королев сделал ракету и Гагарин полетел

Да молодец что смог впаривать одеяла африканцам, но лично меня это не впечатляет, творения ньюи, работа брауна намного впечатлительней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Schucher сказал:

Опять там на главной этот набивший оскомину посыл о доступности Формулы для болельщиков.

 

Доступность не интересна. Доступные девушки называются нехорошим словом. Доступные машины называются дровами. Доступное жилье ассоциируется с дешевыми материалами и ограниченными условиями. И т.д.

 

Когда мне было 11 лет, Формула не была доступна. Именно это заставляло меня искать по всему городу журналы, зачитывать их до дыр, вникать в подробности, учить все команды и пилотов, вставать в 3 часа ночи ради трансляций (в которых никакой не было современной графики) и ничего не пропускать. Мне приходилось бороться, чтобы доказать свое право быть болельщиком, стать небольшой частью недоступного мира.

 

А если бы все было доступно изначально, как домохозяйкам Берни и американцев, я бы быстро потерял интерес и поехал на выходных в кино или на шоппинг, что они все и делают.

 

Странно что ты не письмо в редакцию ньюза отправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с дворцовым переворотом, интересно взглянуть на первые декреты триумвирата,

нет ли там предписания заковать в кандалы и отправить в казематы Чарли Уайтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Transhumanism сказал:

В связи с дворцовым переворотом, интересно взглянуть на первые декреты триумвирата,

нет ли там предписания заковать в кандалы и отправить в казематы Чарли Уайтинга.

 

Отправлять Чарли в отставку у них нету полномочий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Чики-Зай сказал:

Так нам вроде гонки нужны, а не шоу. Печальное событие.

Ну да, гонки в которых за легкий контакт могут оштрафовать и вообще любой риск не приветствуется. Скорее всего они пойдут по пути удешевления и доступности гонок, а это прибавит зрелищности, вот правда за Сочинскую гонку немного переживаю, хотя возможно абсолютно беспочвенно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что американизация «Формулы-1» будет предусматривать концепцию заокеанских лиг, где условный победитель регулярного сезона может легко проиграть в первом же раунде плей-офф.
Старикам тут не место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Очевидно, что американизация «Формулы-1» будет предусматривать концепцию заокеанских лиг, где условный победитель регулярного сезона может легко проиграть в первом же раунде плей-офф.
Старикам тут не место

Они уже сказали что успех любого спортивного состязания в том чтоб сохранить историческую приемственность, то, из-за чего состязание стало популярным. так что никто не будет рубить с плеча, первое что сделают по мне это дрс отменят с 2018 и договорятся с ключевыми трассами, с костяком ф1

 

а на контенте можно поднять не меньше чем с телетрансляций имеют, у Ф1 столько контента и его нигде нельзя получить легально, а в сети все трут. Даже у нас был инцидент, раньше в лайв темы выкладывали скрины оф тайминга, и нам пришел запрос от фом что этого делать низя, нарушение прав. а ведь ролики на ютубе могли бы играть роль рекламы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

118343.jpg

 

Фото студийное и постановочное. Хотя, скорее коллаж в фотошопе.

В положении рук проглядывается заигрывание с символизмом сандзару:

Скрытый текст

See_no_hear_no_speek_no_devil.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Гонок станет больше, командам придется перестроиться

Цитата

Об увеличении числа этапов

«Меня спросили, каким должно быть максимальное количество гонок, и мне кажется, что для начала нужно сбалансировать количество и качество. Не нужно увеличивать их только ради самого факта увеличения. Гран При должны быть хорошего качества, в потрясающих местах.

Идеальным кажется баланс с одной гонкой в две недели, но команды могут перестроиться, чтобы увеличить количество этапов. Конечно, существует предел, после которого им нужно начинать помогать и поддерживать обеспечение дополнительных Гран При, потому что 20 или 21 гонка – это очень сложно для бригад, инженеров и всех, кто летает с командой.

Но если изначально настроить себя на две бригады, на две команды инженеров и остальных людей – что как раз делает NASCAR, если я не ошибаюсь, – то это возможно.

Нет никаких причин, по которым мы должны отказываться от большего числа этапов, но при нынешней структуре команд этого не достичь. Команды просто сломаются. Для гонщиков это точно не будет чрезмерной нагрузкой, потому что сейчас они не работают на тестах, но станет нагрузкой для инженеров и прочих людей. Тем не менее, это решаемо.

Проще говоря, мы должны определиться, нужно ли нам такое количество гонок, имеет ли это смысл для чемпионата и для шоу».

О синих флагах и круговых

«Я помню еще те гонки, когда никаких синих флагов не существовало. Кен Тиррел (основатель и руководитель команды Tyrrell – Прим. ред.) был знаменит тем, что его пилотам запрещалось пропускать лидеров! Мой инстинкт говорит, что будет здорово избавиться от синих флагов, потому что так мы создадим дополнительные сложности в гонке.

Современные гонщик хотят просто проезжать мимо кругового, и настроены на то, что иначе не бывает. Но поверьте мне, раньше пилоты знали, что никто вперед их не пропустит – им придется обогнать каждого, кто бы ни ехал впереди.

Со мной можно спорить, сказав, что не все так просто, и что у лидеров должна быть свобода действий, но мне кажется, что так мы рискует перегрузить гонки правилами.

Сейчас продолжаются споры о штрафах пилотам, и совсем недавно FIA изменила свой подход – они не наказывают прямо во время гонок, если только не происходит что-то действительно серьезное. Это, на мой взгляд, движение в верном направлении.

Решения я пока не знаю. Например, технические штрафы и потеря мест на стартовой решетке – у нас были какие-то безумные случаи, когда пилоты теряли 70 позиций. Для спорта в этом нет ничего хорошего. Я знаю, почему мы к этому пришли, почему у нас появилась такая система, но приоритетом должен быть поиск другого решения».

О сотрудничестве с FIA

«Мы точно не хотим никакой конфронтации [с FIA]. У них есть свои цели и приоритеты, они являются регулятором чемпионата, они отвечают за его безопасность и честное соперничество, и хотят влиять на то, в каком направлении спорт развивается.

Мы с Жаном [Тодтом, президентом FIA] хорошо друг друга знаем. Мы работали вместе десять лет, нам хорошо известен ход мыслей друг друга, поэтому я думаю, что мы сможем договориться с FIA, командами и всеми заинтересованными сторонами. Процесс не будет гладким, нас ждут серьезные трудности, иногда нас будут ждать разочарования, когда люди будут говорить: "Нет, мы так делать не собираемся", и у них будут на то причины. Но что бы ни происходило – если в этом будет хоть какая-то логика, то я смогу это принять. А вот когда логики нет, то тогда становится сложно».

О своей мотивации

«В прошлом для меня все крутилось вокруг команды. Существовали простые и очевидные задачи – выигрывать гонки и чемпионаты. Но теперь мои "гонки" и "чемпионаты" изменились, и мне нужно еще разобраться, как это будет работать.

По многим аспектам Формулы 1 я скучал, но по некоторым – совсем нет. И сейчас я наверное кажусь лицемером, потому что погружаюсь в самый центр того, что не всегда мне нравилось. Но если в будущем я смогу уйти из Формулы 1 чувствуя, что внес какой-то вклад и помог чемпионату двигаться вперед, то буду счастлив». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена синих флагов внесет интригу в гонку.Да и бурление на форуме будет более интенсивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Росс Браун: Гонок станет больше, командам придется перестроиться

 

Я бы сказал вспомнить те времена, когда тестовых сессий было в 2 раза больше чем гоночных уик эндов и у всех команд была вторая бригада инженеров тестовая, и от нее избавились не так и давно, в 2009, когда тесты ограничили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё вспомнить те времена, когда команды возили на каждую гонку по 10 моторов, из которых один ехал только квалификацию, после чего отправлялся на помойку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Можно ещё вспомнить те времена, когда команды возили на каждую гонку по 10 моторов, из которых один ехал только квалификацию, после чего отправлялся на помойку. 

да, отличные были времена! ..

причем тогда команд было больше чем сейчас! ....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Можно ещё вспомнить те времена, когда команды возили на каждую гонку по 10 моторов, из которых один ехал только квалификацию, после чего отправлялся на помойку. 

тогда моторы стоили дешевле

 

Я же не просто так вспомнил вторые бригады. Если гп будет больше, то команды будут получать больше, тогда вторая бригада будет необходима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bracho сказал:

да, отличные были времена! ..

причем тогда команд было больше чем сейчас! ....

 

по началу Берни платил всем, кто участвовал, а потом придумал нынешнюю ущербную систему, в которой он платил только топ 10, вынуждая покинуть все лишние команды и даже не думать о приходе, а если что покупать команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя система с топ-10 существует с 1997 года. А до нее деньги платились первым 20 машинам. Такое, чтобы получали все заявившиеся на старт, могло быть разве что в отдельных гонках до 1974 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 января 2017 г. в 20:13, Schucher сказал:

Опять там на главной этот набивший оскомину посыл о доступности Формулы для болельщиков.


 

Доступность не интересна. Доступные девушки называются нехорошим словом. Доступные машины называются дровами. Доступное жилье ассоциируется с дешевыми материалами и ограниченными условиями. И т.д.


 

Когда мне было 11 лет, Формула не была доступна. Именно это заставляло меня искать по всему городу журналы, зачитывать их до дыр, вникать в подробности, учить все команды и пилотов, вставать в 3 часа ночи ради трансляций (в которых никакой не было современной графики) и ничего не пропускать. Мне приходилось бороться, чтобы доказать свое право быть болельщиком, стать небольшой частью недоступного мира.


 

А если бы все было доступно изначально, как домохозяйкам Берни и американцев, я бы быстро потерял интерес и поехал на выходных в кино или на шоппинг, что они все и делают.


 

Бедный мальчик, журналы до дыр зачитывал. А журналы уже в киосках продавали, общедоступно (какой кошмар, там его могла прочитать домохозяйка) или в туалетах из-под полы за среднемесячную зарплату? А телевидение уже было у всех общедоступно (какой кошмар, там домохозяйки) или тарелки делали из тазиков? Бедный мальчик вырос и хочет, чтобы Формула была недоступна для других бедных мальчиков. Почему? До сих пор не хватает недоступности? Так она есть. Можно перейти к болельщикам поло. Есть отдельные трибуны, хотя да, там можно встретиться с богатыми домохозяйками (какой кошмар). Можно замутить свой отдельный чемпионат, недоступный, если ее (недоступности) так не хватает. А в общедоступном интернете не страшно? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...