Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dark_Garage

Смена владельцев "Формулы-1"

Recommended Posts

В 28.01.2017 в 20:24, ZeusZee сказал:

Отмена синих флагов внесет интригу в гонку.Да и бурление на форуме будет более интенсивным.

Отмена синих флангов - это хорошо, а вот зачем увеличивать количество гонок - нипанятна. Их и так больше чем надо :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Leonora сказал:

Отмена синих флангов - это хорошо, а вот зачем увеличивать количество гонок - нипанятна. Их и так больше чем надо :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Ну по этому поводу рано волноваться. Пока желающих войти ноль, а желающие выйти постоянно о себе напоминают. Титаническими усилиями удержали европейские этапы, которым не совсем подходит или совсем не подходит декларируемый новыми господами формат. Далее читаем интервью новых, там увеличение этапов в США, ну это понятно, без этого никак. Где еще? В больших городах хотели. Большие города молчат. Автодромы строить никто не планирует. Мероприятие громоздкое, значит без поддержки правительств мало что получится. Трамп вышел из азиатского партнерства. И вообще не намерен дальше глобализироваться. Так что расширения географии не получится. И Азию можно вычеркивать. Где увеличивать то будут? В России? Так у нас денег нет. Или есть?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Leonora сказал:

зачем увеличивать количество гонок - нипанятна. Их и так больше чем надо

вроде ж не заставляют смотреть абсолютно все гонки!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Leonora сказал:

Отмена синих флангов - это хорошо, а вот зачем увеличивать количество гонок - нипанятна. Их и так больше чем надо :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Чтоб уменьшить взносы за проведение ГП их надо увеличить, чтоб прибыль не снизилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, elvira сказал:

Ну по этому поводу рано волноваться. Пока желающих войти ноль, а желающие выйти постоянно о себе напоминают. Титаническими усилиями удержали европейские этапы, которым не совсем подходит или совсем не подходит декларируемый новыми господами формат. Далее читаем интервью новых, там увеличение этапов в США, ну это понятно, без этого никак. Где еще? В больших городах хотели. Большие города молчат. Автодромы строить никто не планирует. Мероприятие громоздкое, значит без поддержки правительств мало что получится. Трамп вышел из азиатского партнерства. И вообще не намерен дальше глобализироваться. Так что расширения географии не получится. И Азию можно вычеркивать. Где увеличивать то будут? В России? Так у нас денег нет. Или есть?
 

полно трасс свободных, Корея, индия, турция, имола, 2 германии, Голландия наверняка захочет, В ЮАР надо, В США полно трасс, 25 наскребут без проблем, особенно если три шкуры драть не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

полно трасс свободных, Корея, индия, турция, имола, 2 германии, Голландия наверняка захочет, В ЮАР надо, В США полно трасс, 25 наскребут без проблем, особенно если три шкуры драть не будут

Еще раз прочтите интервью. Удаленные от больших городов трассы их в принципе не интересуют. Какие вам известны трассы в больших городах? Дело не в том, что трассы свободны, и даже не в сумме взносов. Про Европу забудьте, не будет в Европе новых этапов. Германию никакими калачами не заманить. Уже не раз пытались. С их то экологическими планами, которые исключают популяризацию машин прошлого. У Турции нет никаких предпосылок. Имола под новый формат не подходит. Голландия, не знаю, Бельгию бы сохранить в нынешнем состоянии. ЮАР, с чего бы это? Азия теперь сама по себе. Остается только США и, может быть Южная Америка. Но теперь все будет зависеть от того с кем дружит Трамп. Имею в виду как страны, так и штаты, и отдельных персонажей. Например, Илона Маска.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все!

пошли суровые будни!

Цитата

Мы не собираемся пересматривать контракт с Сильверстоуном, но будем работать с промоутерами как хорошие партнёры, – заявил Кэри в интервью Mail on Sunday.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, elvira сказал:

Еще раз прочтите интервью. Удаленные от больших городов трассы их в принципе не интересуют. Какие вам известны трассы в больших городах? Дело не в том, что трассы свободны, и даже не в сумме взносов. Про Европу забудьте, не будет в Европе новых этапов. Германию никакими калачами не заманить. Уже не раз пытались. С их то экологическими планами, которые исключают популяризацию машин прошлого. У Турции нет никаких предпосылок. Имола под новый формат не подходит. Голландия, не знаю, Бельгию бы сохранить в нынешнем состоянии. ЮАР, с чего бы это? Азия теперь сама по себе. Остается только США и, может быть Южная Америка. Но теперь все будет зависеть от того с кем дружит Трамп. Имею в виду как страны, так и штаты, и отдельных персонажей. Например, Илона Маска.
 

при чем тут ф1 и политика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2017 в 16:29, elvira сказал:

Бедный мальчик, журналы до дыр зачитывал. А журналы уже в киосках продавали, общедоступно (какой кошмар, там его могла прочитать домохозяйка) или в туалетах из-под полы за среднемесячную зарплату? А телевидение уже было у всех общедоступно (какой кошмар, там домохозяйки) или тарелки делали из тазиков? Бедный мальчик вырос и хочет, чтобы Формула была недоступна для других бедных мальчиков. Почему? До сих пор не хватает недоступности? Так она есть. Можно перейти к болельщикам поло. Есть отдельные трибуны, хотя да, там можно встретиться с богатыми домохозяйками (какой кошмар). Можно замутить свой отдельный чемпионат, недоступный, если ее (недоступности) так не хватает. А в общедоступном интернете не страшно? 
 

Нет, не общедоступно. Продавщицы в киосках вообще не знали такой журнал, а один раз пришлось объездить полгорода, чтобы найти августовский номер за 2002 год.

Телевизор в 3 часа ночи никому не нужен был, а прямой эфир был забит условными "Окнами" с Нагиевым или сериалами (надо бы найти ТВ-программу тех лет).

 

Бедный мальчик хочет, чтобы Формулу не пытались бессмысленно и насильно всунуть тем, кому она нафиг не сдалась. Противоестественной доступностью ("посмотрите скорее, там Хэмилтон, ну у него стопятьсот тысяч подписчиков в инстаграме, вы же тоже в нистаграме свои ногти выкладываете, вот, у вас уже много общего!").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут ф1 и политика

Виджей Малья "Более 500 миллионов индийцев младше 18 лет. У Формулы 1 есть все необходимые компоненты – это ярко, красиво, модно, интересно. Я спросил себя, как я смогу связать команду с Индией. И результаты проведённого нами опроса показали, что людям это интересно.
Индия – хорошая страна, но достаточно сложная в некоторых вопросах. Политики считают Формулу 1 спортом богатых и относятся к ней негативно. Именно поэтому автоспорт в Индии не имеет поддержки правительства, а всё финансируется из других источников".

На что могут рассчитывать организаторы этапа спорта для богатых в бедной стране без поддержки правительства и риска потом всю жизнь скрываться в Лондоне: 1. Междусобойчик для богатых вдали от больших городов, без массовой рекламы. 2.С риском не окупить вложения "других источников" и навлечь гнев правительства, которое боится социальных взрывов на почве ненависти бедного большинства к богатому меньшинству можно проводить в людном месте и для всех. Но вложения в бедные страны всегда рискованы и без поддерживающей политики не работают. Все это относится не только к Индии, но и к Африке, и к Южной Америке и к Турции, там другие противостояния, но их так же надо учитывать.

Организация в богатой стране или стремящейся стать богатой, но без поддержки правительства. Доступные беспроигрышные, безболезненные варианты: 1. Игорные зоны. 2. Популярные курорты. В остальных местах задуманное массированное окучивание электората рекламой нового вида спорта (это относится к США) или старого (в Европе), но в новом более настойчивом формате без поддержки правительства невозможно себе представить. У правительств тоже имеются долгосрочные планы на отъем денег населения. Их следует учитывать. Кроме того увеличение количества этапов на разных континентах с одновременным уменьшением бюджетов команд сильно ударит по этим бюджетам. Перелеты дороги.  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Schucher сказал:

Нет, не общедоступно. Продавщицы в киосках вообще не знали такой журнал, а один раз пришлось объездить полгорода, чтобы найти августовский номер за 2002 год.

Телевизор в 3 часа ночи никому не нужен был, а прямой эфир был забит условными "Окнами" с Нагиевым или сериалами (надо бы найти ТВ-программу тех лет).


 

Бедный мальчик хочет, чтобы Формулу не пытались бессмысленно и насильно всунуть тем, кому она нафиг не сдалась. Противоестественной доступностью ("посмотрите скорее, там Хэмилтон, ну у него стопятьсот тысяч подписчиков в инстаграме, вы же тоже в нистаграме свои ногти выкладываете, вот, у вас уже много общего!").

Не пробывали другие виды геройства осваивать, кроме поиска журнала? А та информация, что где-то журнал об автоспорте можно общедоступно купить не смущает? А где-то домохозяйки общедоступно на трибуны ходят. Это у нас Формула не общедоступна, то, что есть прямой эфир рядом с общедоступным футболом - это почти чудо.  А  есть страны где про нее всем все известно и ей продолжают интересоваться. Что плохого в том, чтобы отвлечь кого-то от созерцания ногтей и переключить на созерцание гонок? Кому нафиг не надо, тот не переключится. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvira сказал:

Не пробывали другие виды геройства осваивать, кроме поиска журнала? А та информация, что где-то журнал об автоспорте можно общедоступно купить не смущает? А где-то домохозяйки общедоступно на трибуны ходят. Это у нас Формула не общедоступна, то, что есть прямой эфир рядом с общедоступным футболом - это почти чудо.  А  есть страны где про нее всем все известно и ей продолжают интересоваться. Что плохого в том, чтобы отвлечь кого-то от созерцания ногтей и переключить на созерцание гонок? Кому нафиг не надо, тот не переключится. 
 

Ну чтоб журнал об ф1 нынче взять тоже нужно геройство проявить. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, elvira сказал:

Еще раз прочтите интервью. Удаленные от больших городов трассы их в принципе не интересуют. Какие вам известны трассы в больших городах? 

Хунгароринг, Истанбул-Парк, Монца, Имола, Альберт-Парк, Сепанг, Шанхай, Сахир, Барселона, Монако, Монреаль, Баку, Сингапур, Остин, Мехико, Интерлагос, Яс-Марина. Сочи с пивом потянет. 

Нефатально далеко от цивилизации Хоккенхайм с Сузукой. С Нюрбургрингом и А1-Рингом немного похуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Хунгароринг, Истанбул-Парк, Монца, Имола, Альберт-Парк, Сепанг, Шанхай, Сахир, Барселона, Монако, Монреаль, Баку, Сингапур, Остин, Мехико, Интерлагос, Яс-Марина. Сочи с пивом потянет.

Нефатально далеко от цивилизации Хоккенхайм с Сузукой. С Нюрбургрингом и А1-Рингом немного похуже.

Я неправильно задала вопрос. Трассы в больших городах, которые можно внести в список увеличения количества этапов. Перечисленные почти все действующие.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, elvira сказал:

Я неправильно задала вопрос. Трассы в больших городах, которые можно внести в список увеличения количества этапов. Перечисленные почти все действующие.

Лосаил, Ле Ман, Мизано, Рикардо-Тормо, Брно, Херес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Лосаил, Ле Ман, Мизано, Рикардо-Тормо, Брно, Херес.

Предлагаешь реконструкцию под Ф1? Почему именно эти? Городская трасса - это трасса в городе, а не рядом. В этом списке  условно большой только Херес. Еще одна Испания? Лука ди Монтедземоло засуетился. Индию и Корею назвал глупостями, питает надежды на то, что такие глупости не повторятся. В США не хочет видеть больше 2-х гонок. Если дальше так пойдет может Имола и вернется, хоть она и не в большом городе.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, elvira сказал:

Предлагаешь реконструкцию под Ф1? Почему именно эти? Городская трасса - это трасса в городе, а не рядом. В этом списке  условно большой только Херес. Еще одна Испания? Лука ди Монтедземоло засуетился. Индию и Корею назвал глупостями, питает надежды на то, что такие глупости не повторятся. В США не хочет видеть больше 2-х гонок. Если дальше так пойдет может Имола и вернется, хоть она и не в большом городе.

Которые из календаря другой серии помню и набросала по памяти.

Ле Ман не маленький город, другое дело, что они не были заинтересованы, возможно с новой политикой Либерти, хотя вряд ли Поль Рикар же.

Валенсия тоже большой город.

БК та же не совсем в городе, надо ехать до Монмело.

Так то да, Испания вряд ли захочет принимать ещё один этап.

Надо Голландию срочно вводить на волне, там Ассен ок. 

Они же хотят расширяться за пределы Европы, так Лосаил как раз, там до Дохи не далеко.

Или вообще в Аргентину, Термас де Рио Ондо, правда далеко до города. 

Хотя для начала пусть лучше Сепанг сохранят, трасса то отличная. 

А что касается американских трасс я кроме нескольких не очень просвещена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло прокомментировал смену власти в Формуле-1. Напомним, контрольный пакет акций чемпионата купила компания Liberty Media, после чего с поста руководителя ушёл Берни Экклстоун.

«Формула-1 совершила свою главную ошибку, когда ушла под контроль инвестиционного фонда CVC в 2006 году. Поэтому инновации в Формуле-1 потерпели крах. 

Теперь гонки станут короче, а коммуникация с болельщиками — эффективнее. Будет упрощён регламент. Новые хозяева собираются упрочить концепцию, что Формула-1 — это спорт с европейскими традициями. Мы не увидим таких глупостей, как Гран-при Кореи или Гран-при Индии. Гонки в США — это хорошо, но не более двух в сезоне. Мы должны активнее привлекать болельщиков на трассы, ни один спорт не может существовать без фанатов», — рассказал Лука ди Монтедземоло итальянской газете La Repubblica.

Куда короче? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, elvira сказал:

Не пробывали другие виды геройства осваивать, кроме поиска журнала? А та информация, что где-то журнал об автоспорте можно общедоступно купить не смущает? А где-то домохозяйки общедоступно на трибуны ходят. Это у нас Формула не общедоступна, то, что есть прямой эфир рядом с общедоступным футболом - это почти чудо.  А  есть страны где про нее всем все известно и ей продолжают интересоваться. Что плохого в том, чтобы отвлечь кого-то от созерцания ногтей и переключить на созерцание гонок? Кому нафиг не надо, тот не переключится.

Зачем передразниваете, я ничуть не геройствую.

 

Не ходят домохозяйки никуда, в этом и причина. А Берни сотоварищи отчаянно хотят заставить их ходить, либо смотреть по ТВ, выбрав неверную философию - сделав Формулу доступней для их обывательского понимания. Деградировав уровень, чтобы разбираться в гонках было бы так же легко и доступно, как пить кофе в торговом центре или лайкать фотки в инстаграме (а в идеале - совмещать все вместе). И правда, зачем знать, какой, к примеру, сейчас технический регламент, когда проще обсудить, с кем там Хэмилтон встречается или для какого журнала у него новая фотосъемка. Плохо в том, что от этого страдают изначальные болельщики, которые полюбили Ф1 за чуть более сложные составляющие.

 

За последний год только одно противоположное мнение слышал - от Брандла/Крофта в прямом эфире, когда они сказали Берни "Несмотря на вашу просьбу, мы не будем комментировать гонки проще". Остальные все как помешались на этой доступности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Schucher сказал:

Остальные все как помешались на этой доступности.

не понимают, что ф1 технический вид спорта! или делают вид, что не понимают!:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Schucher сказал:

Зачем передразниваете, я ничуть не геройствую.


 

Не ходят домохозяйки никуда, в этом и причина. А Берни сотоварищи отчаянно хотят заставить их ходить, либо смотреть по ТВ, выбрав неверную философию - сделав Формулу доступней для их обывательского понимания. Деградировав уровень, чтобы разбираться в гонках было бы так же легко и доступно, как пить кофе в торговом центре или лайкать фотки в инстаграме (а в идеале - совмещать все вместе). И правда, зачем знать, какой, к примеру, сейчас технический регламент, когда проще обсудить, с кем там Хэмилтон встречается или для какого журнала у него новая фотосъемка. Плохо в том, что от этого страдают изначальные болельщики, которые полюбили Ф1 за чуть более сложные составляющие.


 

За последний год только одно противоположное мнение слышал - от Брандла/Крофта в прямом эфире, когда они сказали Берни "Несмотря на вашу просьбу, мы не будем комментировать гонки проще". Остальные все как помешались на этой доступности.

Срочно все " страдающие изначальные болельщики" на борьбу с домохозяйками имеющими неверную философию. Предлагаю несколько вариантов. 1. Пускать на автодром только сдавших экзамены на знание Ф1. Экзамен принимать прямо при входе. Несдавших отправлять по домам, сдавшие проходят и компенсируют стоимость билетов непрошедших (не разорять же Ф1). 2. Поставить на входе домохозяйкоуловители, ориентированные на фото в инсте. Выложила ногти, на выход. Правда коварные домохозяйки могут выкладывать ногти на фоне разобранных моторов, поди разберись. Но, главное начать. Прошедшие компенсируют стоимость билетов непрошедших. 3. Открыть секту свидетелей тайных знаний Ф1. Пускать на автодром исключительно по предъявлению журнала от Ф1 2002 и ранее годов. Тех, кто хранит телепрограммы тех лет, сразу в ВИП зону. Тех, кто посмеет открыть какой нить домохозяйке технический регламент, карать изгнанием (оставшиеся компенсируют недополученные доходы). Мне не доступно понимание страданий любителей сложных составляющих, будто бы домохозяйки способны отнять у вас эти составляющие. Зачем во обще таким знатокам и тонким ценителям какие то комментаторы? Должны уже сами видеть что и как. Если что-то не догоните, так всегда есть Брандл, он после гонки проанализирует, подскажет. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

FIA рассчитывает, что не участвующие сегодня в Гран При автоконцерны присоединяться к дискуссии о дальнейшем развитии моторов Ф1. Сегодня между федерацией и участвующими в серии автопроизводителями (Mercedes, Ferrari, Renault и Honda) заключено соглашение, что нынешние турбированные V6 останутся в Ф1 до 2020 года. А решение о том, будут ли эти двигатели использоваться в дальнейшем или им на смену придут новые силовые установки с другой концепцией, пока не принято. 

что, фиашники боятся что б дров не наломали новые владельцы (браун)?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2017 в 15:30, elvira сказал:

Срочно все " страдающие изначальные болельщики" на борьбу с домохозяйками имеющими неверную философию. Предлагаю несколько вариантов. 1. Пускать на автодром только сдавших экзамены на знание Ф1. Экзамен принимать прямо при входе. Несдавших отправлять по домам, сдавшие проходят и компенсируют стоимость билетов непрошедших (не разорять же Ф1). 2. Поставить на входе домохозяйкоуловители, ориентированные на фото в инсте. Выложила ногти, на выход. Правда коварные домохозяйки могут выкладывать ногти на фоне разобранных моторов, поди разберись. Но, главное начать. Прошедшие компенсируют стоимость билетов непрошедших. 3. Открыть секту свидетелей тайных знаний Ф1. Пускать на автодром исключительно по предъявлению журнала от Ф1 2002 и ранее годов. Тех, кто хранит телепрограммы тех лет, сразу в ВИП зону. Тех, кто посмеет открыть какой нить домохозяйке технический регламент, карать изгнанием (оставшиеся компенсируют недополученные доходы). Мне не доступно понимание страданий любителей сложных составляющих, будто бы домохозяйки способны отнять у вас эти составляющие. Зачем во обще таким знатокам и тонким ценителям какие то комментаторы? Должны уже сами видеть что и как. Если что-то не догоните, так всегда есть Брандл, он после гонки проанализирует, подскажет. 
 

Биатлон - сложный технический вид спорта, там надо вдумчиво смотреть гонки, разбираться, понимать что происходит внутри. Общее с Ф1 есть в этой части. Так вот сейчас биатлон показывают для домохозяек, во всяком случае по России-2. Поэтому, я смотреть его перестал. Совсем. Как бы с Ф1 такое не случилось =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В договоре продажи акций "Дельта топко" "Либерти медиа" есть очень любопытное условие: помимо всех выплат за акции и кредиты, "Либерти" будет обязана заплатить бывшим акционерам дополнительно 51 миллион долларов в случае получения уже купленным коммерческим правообладателем выплат от гонки в Индии. Это, конечно, говорит о планах по возрождению Гран-при Индии, и причем о таких планах, что они были существенным вероятностным фактором в переговорах о цене.

 

Упс... прошу прощения за дезу. Речь идет о выплатах от Jaypee по договору 2011 года, - индийцы до сих пор не заплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун захотел избавиться от «акульих плавников»

Цитата

«Нужно посмотреть, как будут работать новые машины и новые правила, и к чему это в итоге приведет, – заявил Браун в интервью официальному сайту Формулы 1. – Гоночные машины стали выглядеть захватывающе, их пропорции улучшились. Они стали гораздо быстрее – их скорость довольно впечатляет.

Гонщики говорят, что управлять машинами стало физически сложнее – так и было задумано. Но как всегда с новыми правилами, есть некоторые недостатки. Мы получили непопулярный "акулий плавник" в задней части машины. Мне кажется, что нужно разобраться с этим.

Отчасти новый регламент вводился и для того, чтобы машины красивее, и мы не хотим портить их периферийными деталями».

По поводу Т-образных задних антикрыльев Росс добавил: «Это также одно из не предусмотренных последствий новых правил – нам нужно сглаживать подобные вещи и делать внешний вид машин более естественным.

В начале сезона также нужно оценить, как при новых шинах и правилах гонщики смогут бороться друг с другом. Это очень важный элемент.

Что касается машин, то здесь важна стабильность регламента, поэтому глобальных изменений ждать не стоит». 

Никакой спешки в отношении DRS

Браун добавил, что хотел бы глубже разобраться в вопросе обгонов, чтобы однажды предложить такое решение, которое помогло бы отказаться от DRS. Ранее он уже выражал сомнение в необходимости регулируемого заднего антикрыла и объявлял о созыве экспертной группы для решения проблемы обгонов. 

«Нужно изучить вопрос обгонов в гонках – каким образом машины могут преследовать и атаковать друг друга, – сказал Браун. – Я бы предпочел, чтобы это происходило за счет нормального процесса, без применения DRS.

Однако в свое время регулируемое заднее антикрыло стало решением проблемы. Не думаю, что мы должны как можно скорее отказаться от DRS, но в долгосрочной перспективе нам нужно иное, лучшее решение». 

Браун также сказал, что у всех изменений правил должна быть ясная цель: «Цели должны быть четко обозначены. Если вы собираетесь изменить регламент, то в чем ваши цели? Когда они определены – тогда нужно переходить к поиску действий, которые помогут эти цели достичь». 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...