Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Butt сказал:

Не знаешь значения термина, не употребляй. Это просто. А то попадешь в просак.

Так кто не знает ?И по чему ты уверен , что его употребляли именно в том значении , которое ты написал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Vo-Va said:

Так кто не знает ?И по чему ты уверен , что его употребляли именно в том значении , которое ты написал ?

На заборе тоже много что написано, однако всем известно, что там только дрова. Или ты другого мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь значения термина, не употребляй. Это просто. А то попадешь в просак.

Глупее ты ничего не мог написать. Странно, что людей не интересует истинный смысл вещей, а интересует придуманный тобой бред.... Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Peresvet сказал:

 

Потрясающая объективность, виноваты те, эти, куча домыслов, даже раскраску приплел, но главное ни слова об одной, совершенно реальной и очевидной причине - Хонде.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Хотя в одном ты прав. На Мерсе хотя бы в воображении можно бороться за что то, на Хонде - даже в воображении представить себе нельзя.:stol:

 Холостыми стреляешь, как всегда, шуму много, смысла нет. чукча-не читатель, чукча-писатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, feяяaяi сказал:

Ответы на эти вопросы лежат на поверхности.

меня, признаться, всегда напрягают такие вводные...

Цитата

Сравнивать возможности (финансовые и технические) Уильямс и Макларен может только человек совершенно не разбирающийся в Ф1.

такие тем более...

но, не будем отвлекаться на зазнайство и всезнайство (если вы девушка, то простительно...) и перейдём к сути поста.

Цитата

Сэр Френк Уильямс не может позволить себе построить Парагон или выпускать дорожные спортивные машины. При этом Макларен, имеющий все вышеуказанное, может позволить себе платить топ пилоту $30 млн. не давая ему возможности отработать эти деньги. Это то же самое, что купить арабского скакуна и пахать на нем огород. Поэтому, Уильямс не сможет в ближайшее десятилетие построить шасси подобное тому, который мог бы создать Макларен. Дело не только в деньгах, но еще и в том, что Макларен не просто гараж или завод. В Уокинге действует целый научный центр, исследующие все стороны спортивного автопроизводства - начиная от материалов заканчивая электроникой. Вспомните чьим электронным блоком управления пользуются все команды Ф1...

вы перечислили набор, наверняка никому неизвестных фактов и доводов, но как они подкрепляют что-то (что?) или даже что-то обосновывают, я не понял...

p.s. в любом случае - спасибо за ответ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Я руководствуюсь логикой, а не воровскими понятиями, как ты. У меня таких познаний нет.

Да и в жизни выражение "терпила", люди применяют уж точно без твоей "расшифровки".

Никого не интересует, истинный смысл этого выражения. Как и то, что выражение "мусор", появилось от Московский Уголовный Сыск. МУС.

И Барон Самеди тоже не потерпевших, и идущих на сговор со следствием, имел в виду.

Не надо умничать. И по-меньше менторского тона. 

 

Это же самое частенько и тебя касается :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

 " ТЕРПИЛА на воровском жаргоне - это объект преступного посягательства со стороны соответствующих элементов (что за элементы - догадаешься сам, не маленький) т. е. потерпевший, который заявляет в органы правопорядка и идет с ними на сотрудничество, и этим он отличается от ЛОХа, т. е просто объекта преступного посягательства"

 

 

1 час назад, svarog сказал:

Я руководствуюсь логикой, а не воровскими понятиями, как ты. У меня таких познаний нет.

Да и в жизни выражение "терпила", люди применяют уж точно без твоей "расшифровки".

Никого не интересует, истинный смысл этого выражения. Как и то, что выражение "мусор", появилось от Московский Уголовный Сыск. МУС.

И Барон Самеди тоже не потерпевших, и идущих на сговор со следствием, имел в виду.

 

Вечер в хату, арестанты.

Кхе-кхем, а тут точно ветка Макларен-Хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Terrai сказал:

Творог это пять ящетаю.

 

:trollface:

 

орпопо.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Не знаешь значения термина, не употребляй. Это просто. А то попадешь в просак.

)) Вот был бы ты сейчас вместо меня, стал бы сейчас объяснять смысл слова просак!)

Но я не ты, поэтому этого делать не буду.

P.S. Жаль что гонки не каждую неделю проходят. А то, форум тут начинает с ума сходить от отсутствия повода для обсуждения гонок.

Все одно и тоже. Хонда дерьмо. Поскорее бы свалила. Немцы молодцы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт для тех, кто тут считает что у Хонды проблемы, что репутации Хонды наносится ущерб, что это для них позор и в связи с этим они будут шевелится и что-нибудь предпринимать. На самом деле как я и говорил - ни малейшего ущерба, ни малейших проблем, у Хонды всё в порядке, в отличие от Макларена.

Цитата

Honda sold 4.4 million vehicles in 2015, less than half as many as giants like Toyota, VW and GM. Sales for fiscal 2016, which ended on March 31, grew at a healthy 9.6%, bringing revenue to about $130 billion.

Финансовый год в Японии заканчивается 31 марта и вот рост продаж автомобилей почти на 10 процентов, 130 миллиардов кэша в кармане, восьмое место среди автопроизводителей. Макларен - мелкая рыбёшка, которую раздавил этот кит.

https://www.forbes.com/sites/alanohnsman/2017/02/21/honda-opens-its-doors/amp/

Хотя статья в целом не об этом, а о переменах в отсталом мышлении Хонды, но до нас они дойдут нескоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, svarog said:

Все одно и тоже. Хонда дерьмо. Поскорее бы свалила. Немцы молодцы.

Смотрите какую цитату я нашел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Интересный факт для тех, кто тут считает что у Хонды проблемы, что репутации Хонды наносится ущерб, что это для них позор и в связи с этим они будут шевелится и что-нибудь предпринимать. На самом деле как я и говорил - ни малейшего ущерба, ни малейших проблем, у Хонды всё в порядке, в отличие от Макларена.

Финансовый год в Японии заканчивается 31 марта и вот рост продаж автомобилей почти на 10 процентов, 130 миллиардов кэша в кармане, восьмое место среди автопроизводителей. Макларен - мелкая рыбёшка, которую раздавил этот кит.

https://www.forbes.com/sites/alanohnsman/2017/02/21/honda-opens-its-doors/amp/

Хотя статья в целом не об этом, а о переменах в отсталом мышлении Хонды, но до нас они дойдут нескоро.

Интересно кто это ?

Если прибавить сюда что это первая компания в мире по продаже моторов и мототехники, то они даже не почешутся из за какой то там ф 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Ferdi said:

Интересный факт для тех, кто тут считает что у Хонды проблемы, что репутации Хонды наносится ущерб, что это для них позор и в связи с этим они будут шевелится и что-нибудь предпринимать. На самом деле как я и говорил - ни малейшего ущерба, ни малейших проблем, у Хонды всё в порядке, в отличие от Макларена.

Финансовый год в Японии заканчивается 31 марта и вот рост продаж автомобилей почти на 10 процентов, 130 миллиардов кэша в кармане, восьмое место среди автопроизводителей. Макларен - мелкая рыбёшка, которую раздавил этот кит.

https://www.forbes.com/sites/alanohnsman/2017/02/21/honda-opens-its-doors/amp/

Хотя статья в целом не об этом, а о переменах в отсталом мышлении Хонды, но до нас они дойдут нескоро.

Мне эти хондомиллионы-миллиарды до балды. Вполне бы устроили победы команды с каким нибудь косвордом с объемом продаж в 8-10 силовых установок  в год...
А в целом у Хонды нет проблем. Проблемы у Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

меня, признаться, всегда напрягают такие вводные...

такие тем более...

но, не будем отвлекаться на зазнайство и всезнайство (если вы девушка, то простительно...) и перейдём к сути поста.

вы перечислили набор, наверняка никому неизвестных фактов и доводов, но как они подкрепляют что-то (что?) или даже что-то обосновывают, я не понял...

p.s. в любом случае - спасибо за ответ :)

 

Я читал ваши предыдущие посты и восхищен тем, с каким задором и энергией вы болеете за использование моторов Хонда командой Макларен. Хотя ваши аргументы весьма спорные, я все же был уверен, что вы разбираетесь в Большом Цирке. Подтекст ваших вопросов весьма очевиден и слишком прост - видимо именно поэтому они прозвучали как глас вопиющего в пустыне.

В моих ответах нет ничего сложного и я искренне удивлен вашим дополнительным вопросам о конкретике. Могу лишь повторить свою мысль, которую вам не удалось уловить - Макларен с моторами Мерседес мог бы добиться большего, чем Уильямс с теми же двигателями. Это очевидно для нынешних руководителей Макларен, но не для всех участников этого уважаемого форума.

 

И не благодарите - участники этого форума должны поддерживать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Придумывай лучше про японские чудо моторы... Не лезь туда, где не смыслишь или больше читай. " ТЕРПИЛА на воровском жаргоне - это объект преступного посягательства со стороны соответствующих элементов (что за элементы - догадаешься сам, не маленький) т. е. потерпевший, который заявляет в органы правопорядка и идет с ними на сотрудничество, и этим он отличается от ЛОХа, т. е просто объекта преступного посягательства"

 

Я тоже удивился, насколько неправильно применяется слово "терпила". Но справедливости ради, не сварог первым его употребил в искаженном значении. Потому на сварога гнать не стоит, он просто поддержал беседу.

 

Хотел спросить у болельщиков, верит ли кто-то, что могут внести изменения в регламент 2018 года, чтобы дать больше шансов Honda подтянутся к соперникам? Тут несколько раз эта новость проскакивала, но разве она не первоапрельская?

 

Мне кажется, что новость - первоапрельская шутка. Но если это окажется правдой, то необходимости в этом все равно не будет, так как Honda во второй половине сезона существенно поправит свое положение, а McLaren будет бороться за очки в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, cyril сказал:

Я тоже удивился, насколько неправильно применяется слово "терпила". Но справедливости ради, не сварог первым его употребил в искаженном значении. Потому на сварога гнать не стоит, он просто поддержал беседу.

 

Слово было употреблено исключительно в бытовом смысле, никакого криминала:

 

Цитата

Терпила- человек, слабый духом, не способный дать отпор своему обидчику. Терпит все унижения и обиды, хотя может быть физически сильным.

 

Пример:

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

feяяaяi, не скрою, мне скорее понравился ваш последний пост, не содержанием, а скорее настроем...  - в большинстве случаев идёт сход на перепалку а-ля "сам дурак"... но вы меня удивили :)

 

1 час назад, feяяaяi сказал:

Макларен с моторами Мерседес мог бы добиться большего, чем Уильямс с теми же двигателями. Это очевидно для нынешних руководителей Макларен, но не для всех участников этого уважаемого форума.

два вопроса: 1) чего именно (конкретно) мог бы Мак добиться? (не в сравнении с Вильямсами, а вообще - т.е. а) какие места мы бы сейчас имели и б) когда бы, хоть примерно, получили бы свои КК?) Я думаю вы даже про Феррари ничего конкретного сказать не сможете... и даже на этот сезон... и даже после обеды Феттеля... :)

2) для вас (именно для вас): было очевидно что Мак добьётся (за то время, что он на Хонде по состоянию на настоящее время) меньшего, чем, то чего добился Вильямс на Мерседесе? Если да, то для Алонсо и Рона Денниса, который (как и нынешние руководители МакЛарена) никуда из Мака не ушёл, это если и было очевидно (в чём я сомневаюсь), то наверно они такой риск предполагали, но в отличие от многих обитателей не то что форума, а этой маковской ветки, они понимали для чего это, зачем и во имя чего. А рассуждать по факту всегда проще - это очевидно :)

 

Феррари на моторах Мерседеса или на своих движках но как у Мерседеса или лучше, наверно тоже могла бы добиться большего за предыдущие несколько сезонов, это сейчас очевидно для всех, а не только для Феррари, и что с того? Вы всё равно топите и топили свою линию на своих движках, мы топим и надеюсь продолжим топить за свой выбор по ним же. И как неоднократно было замечено, Мак уже был на Мерсе (и очевидно - опережал Вилы) - так что выбор сделан, он был взвешен.

p.s.

1 час назад, feяяaяi сказал:

Подтекст ваших вопросов весьма очевиден и слишком прост - видимо именно поэтому они прозвучали как глас вопиющего в пустыне.

дело в том (я не хочу вас обидеть), вопросы были явственно адресованы не совсем вам (беседу мы здесь ещё не вели, и я даже не видел вашей позиции по МакоХонде, я даже постов ещё ваших не видел, если честно...), потому оценивать их тоже вам бы не следовало - хотя не скажу что их оценка так уж не правильна, но с интонацией вы точно не угадали... :)

p.p.s.

Цитата

И не благодарите - участники этого форума должны поддерживать друг друга.

на всякий случай поясню: я поблагодарил не за "будущий" ответ. А по выделенному согласен, от себя лишь добавлю: и быть вежливы друг с другом. Надеюсь все так и продолжим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, feяяaяi сказал:

 

Я читал ваши предыдущие посты и восхищен тем, с каким задором и энергией вы болеете за использование моторов Хонда командой Макларен. Хотя ваши аргументы весьма спорные, я все же был уверен, что вы разбираетесь в Большом Цирке. Подтекст ваших вопросов весьма очевиден и слишком прост - видимо именно поэтому они прозвучали как глас вопиющего в пустыне.

В моих ответах нет ничего сложного и я искренне удивлен вашим дополнительным вопросам о конкретике. Могу лишь повторить свою мысль, которую вам не удалось уловить - Макларен с моторами Мерседес мог бы добиться большего, чем Уильямс с теми же двигателями. Это очевидно для нынешних руководителей Макларен, но не для всех участников этого уважаемого форума.

 

И не благодарите - участники этого форума должны поддерживать друг друга.

 

Дело не только в моторах, но и в шасси. Неспроста Мерсы сделали самый длинный болид...

 

«Мы сразу потеряли до 60 пунктов прижимной силы», – приводит Auto Motor und Sport слова неназванного инженера Mercedes. Понятно, что двигаться в этом направлении было слишком рискованно. Поэтому в Брэкли нашли альтернативное решение – удлинили колёсную базу.

Если в прошлом году расстояние между осями у машины Mercedes равнялось 3500 мм, то теперь увеличилось до 3760 мм. Для сравнения, колёсная база RB13 равна 3557 мм. Поскольку сужение боковых понтонов на W08 в сторону задней части начинается очень рано, то вдоль днища машины до самого диффузора образуется много свободного пространства. Это способствует созданию дополнительной прижимной силы, а также позволяет минимизировать влияние турбулентного потока от передних колёс.

Именно поэтому боковые дефлекторы на машине Mercedes столь сложны по конструкции и форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Смотрите какую цитату я нашел!

 

жизнь прожита не зря!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут за правильный базар качают сегодня..

 

прав тот, кто "светскую" версию. пока не на хате и не среди своих - смысл фраеровский.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, конкретный базар за терпил пошел))

 

Перефразируя небезызвестное... 

 

СУ Мерседес Своя СУ или терпи дальше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yura2000 сказал:

""В ФИА задумались о поправках в технический регламент Формулы-1 на сезон-2018, которые позволят «Хонде» сравняться с остальными мотористами. По итогам трёх этапов эксперты федерации проведут тщательнее сравнение всех силовых установок, и, если одна из них будет сильно отставать, ФИА примет меры.

В федерации планируют вынести вопрос о мерах, которые могут помочь выравнять моторы по мощности и надёжности, на заседание Стратегической группы Ф-1 25 апреля. Если решение будет принято, ему потребуется одобрение комиссии Формулы-1. Изменения должны вступить в силу до 30 апреля — последний день возможных изменений регламента на 2018 год, сообщает Motorsport-Total."""

 

такая шутка была вчера??:)

 

 

Об этом писали 31 марта и это не шутка

 

Кстати с 2021 решили отказаться от мотор-генераторов MGU-H

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, feяяaяi сказал:

 

Ответы на эти вопросы лежат на поверхности. 

Сравнивать возможности (финансовые и технические) Уильямс и Макларен может только человек совершенно не разбирающийся в Ф1. Сэр Френк Уильямс не может позволить себе построить Парагон или выпускать дорожные спортивные машины. При этом Макларен, имеющий все вышеуказанное, может позволить себе платить топ пилоту $30 млн. не давая ему возможности отработать эти деньги. Это то же самое, что купить арабского скакуна и пахать на нем огород. Поэтому, Уильямс не сможет в ближайшее десятилетие построить шасси подобное тому, который мог бы создать Макларен. Дело не только в деньгах, но еще и в том, что Макларен не просто гараж или завод. В Уокинге действует целый научный центр, исследующие все стороны спортивного автопроизводства - начиная от материалов заканчивая электроникой. Вспомните чьим электронным блоком управления пользуются все команды Ф1...

 

Если обратили внимание, двигатели Рено были хороши только на Ред Булах, то есть шасси играло основную роль. Даже не смотря на это, многие команды аутсайдеры пытались заполучить моторы Рено. Логика тут простая - имея хороший двигатель (не обязательно самый мощный), возможность построить хорошую машину выше, так как шансы, "облажаться" целиком со всей машиной, на 50% ниже. Сейчас все хотят двигатель Мерседес потому, что он самый лучший и тут все регулируется простыми рыночными механизмами спроса и предложения. 

 

Ну не надо так занижать Вильямс, у них тоже отличный техцентр, их Керс работает теперь во многих автобусах, трамваях и поездах.

Единственная их ошибка, чтоб свой бизнес вне Ф1 они запустили поздно, раньше надо было начинать, но кто знал что табачников уйдут и наступят тяжелые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

Кстати с 2021 решили отказаться от мотор-генераторов MGU-H

надо было со следующего отказаться 

а то они там под ВЕК , хотят моторы подогнать 

но если убрать приблуду , то разницы не вижу , что шестёрки , что четверки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...