Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, cyril сказал:

Выделенное верно. С 2015 на 2016 год никто не мог выставить кардинально иную конструкцию силовой установки, потому что велся подсчет токенов на внесение изменений. По той же причине и Honda ничего в своей концепции кардинально не меняла. Именно поэтому в конце 2015 года Ferrari и Renault заявили изменения в своих силовых установках на оставшиеся у них токены, реально их не внеся. Все это делалось, чтобы в 2016 году, когда эти нововведения в конструкцию реально поставили, на них токены не списывались.

 

Феррари в 2015 году сделала очень большой рывок по СУ. Это послужило хорошей базой для дальнейшей модернизации силовой установки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то почитал последние страниц десять. Бардак какой-то тут стал у вас. Апологеты Хонды  и им сочувствующие совсем затюкали всех. Баррет раньше остужал их пыл, но пропал куда-то. А больше модераторов среди болельщиков Макларена вообще нет? Это в принципе не справедливо, если учесть тот факт что ветка Макларена самая популярная на этом форуме, в разы быстрее растёт всегда. Вот Феррари никому не интересна, только когда нормальные результаты там кто-то появляется, в межсезонье вообще тишина, а все модераторы оттуда. Или возьмём тему Фернандо Алонсо,  вообще ни одного модератора. Это как вообще? У Хэмилтона 1 есть, шаман. В теме пенсионера Райкконена несколько человек. Что-то тут не так, явные перекосы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

А какие ошибки в концепции СУ Мерседес были? 

Ошибка одна, строили самовоз, а построили космовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ress сказал:

Бардак какой-то тут стал у вас.

а в чем бардак-то? никто никого не посылает) все в рамках приличия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

У косоруких и в мото ГП ведро вышло 

Там тоже все до ума во время сезона доведут, как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ress сказал:

Что-то почитал последние страниц десять. Бардак какой-то тут стал у вас. Апологеты Хонды  и им сочувствующие совсем затюкали всех. Баррет раньше остужал их пыл, но пропал куда-то. А больше модераторов среди болельщиков Макларена вообще нет? Это в принципе не справедливо, если учесть тот факт что ветка Макларена самая популярная на этом форуме, в разы быстрее растёт всегда. Вот Феррари никому не интересна, только когда нормальные результаты там кто-то появляется, в межсезонье вообще тишина, а все модераторы оттуда. Или возьмём тему Фернандо Алонсо,  вообще ни одного модератора. Это как вообще? У Хэмилтона 1 есть, шаман. В теме пенсионера Райкконена несколько человек. Что-то тут не так, явные перекосы... 

 

Открою тебе один секрет, админ всея форума болеет за Макларен. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Jeremie сказал:

это ошибочный взгляд на позицию защитников хонды, даже если взять очень обобщённый вариант... но никто не спорит что то обстоятельство, что Хонда платит и работает на Мак и с Маком это плохо...

Стоит.

Потому что это ключевой вопрос, поскольку он не в прошлом, а в процессе своего развития.

я раз за разом задаю этот вопрос сторонникам вашей позиции, теперь наконец его задали вы (прогресс...), но дело не вопросе, а в ответе на него...

Так что вы предлагаете? Какой выход? - переход на Мерсы ваш ответ. Я в свою очередь показываю пальцем на Вильямс и спрашиваю: какой год он на чемпионском моторе раскатывает? И сколько кубков, ну или хотя бы побед за это время имеет? Я не говорю, что Мерсы "подкручивают" мотор, а говорю, что мерсовский движок не панацея. Проблемы останутся (ну может улучшатся некоторые показатели и мы начнём стабильно приезжать 5-9 в гонке...) + потеря заводского статуса + зависимость от прямого конкурента + лишние деньги платить. И всё это БЕЗ ГАРАНТИИ побед, ЛЗ и КК. Вот и вся ваша альтернатива.

А как вам такой вариант - Мак тошнит, тошнит и загибается, а если к этому времени Хонда что-то сможет, её СУ подхватит Вилки, РБР и прочая ?

43 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я вот обратного от Хонды не помню

А Хасегава грозился что наработок у них на 50 жетонов и если внедрить то минимум Феррари догонят 

Хасегавгавгава он часто такой грозный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jeremie сказал:

это ошибочный взгляд на позицию защитников хонды, даже если взять очень обобщённый вариант... но никто не спорит что то обстоятельство, что Хонда платит и работает на Мак и с Маком это плохо...

Стоит.

Потому что это ключевой вопрос, поскольку он не в прошлом, а в процессе своего развития.

я раз за разом задаю этот вопрос сторонникам вашей позиции, теперь наконец его задали вы (прогресс...), но дело не вопросе, а в ответе на него...

Так что вы предлагаете? Какой выход? - переход на Мерсы ваш ответ. Я в свою очередь показываю пальцем на Вильямс и спрашиваю: какой год он на чемпионском моторе раскатывает? И сколько кубков, ну или хотя бы побед за это время имеет? Я не говорю, что Мерсы "подкручивают" мотор, а говорю, что мерсовский движок не панацея. Проблемы останутся (ну может улучшатся некоторые показатели и мы начнём стабильно приезжать 5-9 в гонке...) + потеря заводского статуса + зависимость от прямого конкурента + лишние деньги платить. И всё это БЕЗ ГАРАНТИИ побед, ЛЗ и КК. Вот и вся ваша альтернатива.

 

А с хондой гарантии есть на лз и кк? 

В етой жизни гарантирована только смерть, все остальное вопрос выбора и адаптации к переменам. 

 

1. У макларена есть квази заводский статус, т.е. они выступают в роль вип клиента и ничего больше. Макларен не имеет никакое вляние на решениях хонды, короче Булье не Тото и для инженеров Хонды он никто и звать никак. Он может только в учтивой формы высказать некие предложения, а Хонда сообразится, если захочет.

К тому, потому что не платит, макларен даже не имеет право предевит претензии. 

Тогда в чем выгода?

 

2.Быть клиентом прямого конкурента естествено не хорошо, но какого другого выбора имеет команда, которая не производит собственые двигатели?  она априори в роль клиента, и всегда под угрозой или выбрать неправильного партнера, или потерять правильного. Если ты по определению клиент тогда разве не правильно быть клиентом лучшего производителя? 

 

3.лишние деньги? Лишние деньги платятся за частные самолеты. Для команды Ф1 платит за двигателей не лишно, а насущно. Тут можно вспомнит, что бесплатен только сыр в мишеловке. 

Потому что макларен решили не тратится на двигатей получили дешевую поделку без права на рекламации. Ето все что угодно, но не и выгодно. А сколько потери денежные и неденежные идут и будут никто подсчитат не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ress сказал:

Что-то почитал последние страниц десять. Бардак какой-то тут стал у вас. Апологеты Хонды  и им сочувствующие совсем затюкали всех. Баррет раньше остужал их пыл, но пропал куда-то. А больше модераторов среди болельщиков Макларена вообще нет? Это в принципе не справедливо, если учесть тот факт что ветка Макларена самая популярная на этом форуме, в разы быстрее растёт всегда. Вот Феррари никому не интересна, только когда нормальные результаты там кто-то появляется, в межсезонье вообще тишина, а все модераторы оттуда. Или возьмём тему Фернандо Алонсо,  вообще ни одного модератора. Это как вообще? У Хэмилтона 1 есть, шаман. В теме пенсионера Райкконена несколько человек. Что-то тут не так, явные перекосы... 

Хорош жаловаться. Затюкали его видите ли. Я иногда один против десятерых тут выступаю, и то не жалуюсь. 

Уж кого-кого, но ненавистников Хонды тут в разы больше. Грех тебе жаловаться, и звать на помощь модераторов. Постеснялся бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ress сказал:

Что-то почитал последние страниц десять. Бардак какой-то тут стал у вас. Апологеты Хонды  и им сочувствующие совсем затюкали всех. Баррет раньше остужал их пыл, но пропал куда-то. А больше модераторов среди болельщиков Макларена вообще нет? Это в принципе не справедливо, если учесть тот факт что ветка Макларена самая популярная на этом форуме, в разы быстрее растёт всегда. Вот Феррари никому не интересна, только когда нормальные результаты там кто-то появляется, в межсезонье вообще тишина, а все модераторы оттуда. Или возьмём тему Фернандо Алонсо,  вообще ни одного модератора. Это как вообще? У Хэмилтона 1 есть, шаман. В теме пенсионера Райкконена несколько человек. Что-то тут не так, явные перекосы... 

так у красных особый бонус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikkilit сказал:

немного не о том) а о том, что Вилы мол на немецких су и толку Вилам ноль.

- и эта часть цитаты, и эта:

Цитата

Я и спросила, что же эти немецкие су побоялись дать РБ)

по сути доказывают больше мою точку зрения больше, нежели обратную :)

я не говорил что толку ноль, толк есть, а для Вилл большой, НО: Вилы с моторами Мерсов (со всей своей такой же как у Маков легендарностью и опытом) не могут добиться результата так откуда уверенность что Мак полетит к победам и титулам стоит ему движки поменять? Т.е. гарантии нет. Её никто не может дать. P.s. А Мерсам, безусловно, в зачёт что они рискнули потенциально сильной команде "помочь" с движками.

 

Но одно дело "помогать" потенциально сильной (легендарной) команде-ветерану (после победы ХПМ в 2004-м была одна победа Мальдонадо, когда Хэм был отправлен в конец решётки), а другое дело "помогать" двиглом сильной, ерепенистой, только что взявшей 4 ЛЗ и КК подряд, с которой идёт прямая конкуренция (как и с красными) и в которой Ньюи ещё как-никак числится... Это напрямую возвращает нас к другому моему тезису: насколько заинтересован Мерс помочь Маку выгрести из кризиса (это одно дело) и насколько он будет заинтересован в завоевании Маком (отвоевании его у Мерса другими словами) и последующем его удержании Маками (это уже совсем другое дело...)? Меня больше волнует стратегическая перспектива - завоевание кубков. Паникёров ("всё пропало, шеф...") и болельщиков Алонсо - тактическая (резкое улучшение результатов сегодня же, либо к следующей гонке). Потому тактическую лучше решает двиг Мерса, стратегическую может (да, к сожалению, может...) не решить Хонда, но точно не будет решать Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jeremie сказал:

не могут добиться результата так откуда уверенность что Мак полетит к победам и титулам стоит ему движки поменять?

 

для начала это поможет выбраться из задницы пелетона, потому как с СУ Хонда шансов на это не предвидится. Макларен установили очень много антирекордов и стали уже - большое увы - посмешищем в паддоке и у пользователей соцсетей. На данный момент переход на любую другую конкурентоспособную су - это очевидный шаг вперед.  СУ Хонда банально уступают в мощности все 3 года, а в этом сезоне мощность как никогда важна. я уж молчу про надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ress сказал:

 Апологеты Хонды  и им сочувствующие совсем затюкали всех.

посчитай чтоль сначала одних ("апологетов"), потом "всех" сравни две циферки и тогда можно будет делать вывод кто кого затюкал и тюкает последние страниц пятьсот... :floxy:

38 минут назад, Bulldog сказал:

А как вам такой вариант - Мак тошнит, тошнит и загибается...

меня такой вариант, безусловно, расстроит, что тут ещё можно сказать? :)

12 минут назад, vikkilit сказал:

Макларен установили очень много антирекордов и стали уже - большое увы - посмешищем в паддоке и у пользователей соцсетей. На данный момент переход на любую другую конкурентоспособную су - это очевидный шаг вперед.

Алонсо не может титул взять с 2007 года - его кто-нибудь может назвать посмешищем? Антирекорды никого не радуют, в т.ч. и меня... А соц. сети пусть захлебнутся... Шаг шагу - рознь. У вас есть машина, нужно ехать и нет бензина, вы садитесь на самокат и едете - шаг вперёд к решению проблемы? - шаг. А я предлагаю, остаться и поискать бензин, может я его так и не найду, но если я найду я вас опережу, при этом сидя в комфортном салоне, правда? - правда. Разница в подходе, а не в шагах.

p.s. First Lady, при всём моём уважении - мы так закольцуемся и пойдём (уже идём) по кругу... Вот здесь я постарался ещё раз объяснить свою позицию, там вроде коротко всё, и всё понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Jeremie сказал:

меня такой вариант, безусловно, расстроит, что тут ещё можно сказать?

Хоть я ни разу не фан Мака, меня тоже.

На мой взгляд для Мака и всей Ф1 лучше если бы Мак был сегодня в твёрдых середняках.

Пусть другие "экспериментируют", а Мак вполне может воспользоваться результатами этих экспериментов.

Впрочем, и вашу позицию я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Jeremie сказал:

посчитай чтоль сначала одних ("апологетов"), потом "всех" сравни две циферки и тогда можно будет делать вывод кто кого затюкал и тюкает последние страниц пятьсот... :floxy:

меня такой вариант, безусловно, расстроит, что тут ещё можно сказать? :)

Алонсо не может титул взять с 2007 года - его кто-нибудь может назвать посмешищем? Антирекорды никого не радуют, в т.ч. и меня... А соц. сети пусть захлебнутся... Шаг шагу - рознь. У вас есть машина, нужно ехать и нет бензина, вы садитесь на самокат и едете - шаг вперёд к решению проблемы? - шаг. А я предлагаю, остаться и поискать бензин, может я его так и не найду, но если я найду я вас опережу, при этом сидя в комфортном салоне, правда? - правда. Разница в подходе, а не в шагах.

p.s. First Lady, при всём моём уважении - мы так закольцуемся и пойдём (уже идём) по кругу... Вот здесь я постарался ещё раз объяснить свою позицию, там вроде коротко всё, и всё понятно :)

 

причем здесь Алонсо? Алонсо выжимает из этого ведра с гайками все, на что способен его талант. думаю и очень надеюсь, что последний сезон.

 

но если - все дело в этом если. Если соперники все дружно остановят свою модернизацию будучи и так далеко впереди (ради японцев), может тогда Хонда и догонит, и то большие сомнения, но проблема в том, что после клетчатого флага в Австралии соперники ушли на технологический спринт, пока Хонда сидит там в Сакуре и гадает, как заставить эти кеды (лапти) бежать, чтобы они не разваливались по дороге. 3 года попыток и раздумий более чем достаточно. Это очевидный провал моториста. И да, разница в подходе колоссальная. подход хонды к реалиям ф1 привел к полнейшему спаду макларена. Оставаться и дальше на этом двигле нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Там тоже все до ума во время сезона доведут, как в прошлом году.

Ну я тоже верю, что по ходу сезона до ума доведут. (Это я про их программу в Ф1, МотоГП мне пофиг). Но какой в этом смысл? Доводя технику до ума по ходу сезона, никогда не выиграешь чемпионат.

Я, всё же, надеюсь на Хонду и на успешность союза Мак-Хонда. Почему? На чём строятся мои надежды?

Во-первых, обе компании - далеко не новички и не простофили в инженерии и в автоспорте. Есть огромный опыт и инженерная культура.

Во вторых.

СУ от Хонды, представленная к сезону 2015 была и слаба и крайне ненадёжна. Первое я считаю следствием выбора ошибочной концепции, второе - недооценки хондовцами сложности современных СУ Ф1.

Год пытались разобраться.

К 2016 году с надёжностью дела значительно улучшились (Столкнувшись с реальностью, более-менее смогли адаптироваться к ней, кое-чему научились). Мощности по прежнему не хватало (Концепция СУ, из-за токенов не могла быть изменена кардинально).

То, что представили к сезону 2017 кажется чуть ли не худшим продуктом Хонды в Ф1 за все времена. Как будто они начали с самого начала. В плане концепции СУ - это так и есть. Но теперь уже есть опыт двух предыдущих лет, и сейчас тот путь, который был пройден в 2015-2016 годах, японцы пройдут гораздо быстрее. Если их нынешняя концепция СУ действительно удачна и перспективна - отставание от лидеров очень быстро сократят. Я думаю, к концу этого сезона Мак-Хонда будет конкурентоспособнее, чем к концу сезона 2016 года.

Так вот, о "доведении до ума". Необходимо, чтобы Хонда научилась работать по-европейски, в таком же ритме и  с такой же эффективностью, как ведущие мотористы Ф1. И уже к началу сезона предоставлять годную для гонок (а не для дальнейших тестов) технику. Иначе им никогда не добиться успеха.

Чего для этого не хватает? Что этому мешает?

Менталитет? Гордость? "Особость"? Через это им придётся переступить. Ведь именно основываясь на западном индустриальном, инженерном опыте (и благодаря, конечно, японскому трудолюбию и целеустремлённости) Япония и стала во второй половине прошлого века одной из ведущих индустриальных держав мира. Никогда не грех поучиться чему-то полезному у тех, кто умеет это делать лучше тебя. Это в очередной раз пойдёт на пользу Хонде, Японии.

Хондовцам надо максимально усиливать свою базу в Великобритании, переносить туда наибольшую часть процесса разработки СУ. Это улучшит сроки разработки, и даже, скорее - сроки ДОработки, так как возможности интеграции с шассистроителями существенно возрастут. Корпоративная культура внутри коллектива разработчиков СУ должна стать немного более демократичной и существенно более динамичной. Им надо не стесняться приглашать к себе знающих и грамотных западных специалистов. Жёсткий мир, бизнес, спорт Формулы 1 должен неминуемо привести их к подобным решениям и реформам. Они или сделают это или их программа в Ф1 в очередной раз бесславно умрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оранжевый Мак хорош! :good:

19 часов назад, Мяука сказал:

791e558e26e461705c9efa5442346e9a.jpg

Пока "стринги" не увидишь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gray сказал:

Ну я тоже верю, что по ходу сезона до ума доведут. (Это я про их программу в Ф1, МотоГП мне пофиг). Но какой в этом смысл? Доводя технику до ума по ходу сезона, никогда не выиграешь чемпионат.

 

 

Тут надо добавить - если техника изначально шлак.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gray сказал:

А оранжевый Мак хорош! :good:

Пока "стринги" не увидишь. :)

с видом в профиль 

надо что то делать 

но показывают в основном анфас

а тут вид, шикарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Тут надо добавить - если техника изначально шлак.)

Само собой! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gray сказал:

Ну я тоже верю, что по ходу сезона до ума доведут. (Это я про их программу в Ф1, МотоГП мне пофиг). Но какой в этом смысл? Доводя технику до ума по ходу сезона, никогда не выиграешь чемпионат.

Я, всё же, надеюсь на Хонду и на успешность союза Мак-Хонда. Почему? На чём строятся мои надежды?

Во-первых, обе компании - далеко не новички и не простофили в инженерии и в автоспорте. Есть огромный опыт и инженерная культура.

Во вторых.

СУ от Хонды, представленная к сезону 2015 была и слаба и крайне ненадёжна. Первое я считаю следствием выбора ошибочной концепции, второе - недооценки хондовцами сложности современных СУ Ф1.

Год пытались разобраться.

К 2016 году с надёжностью дела значительно улучшились (Столкнувшись с реальностью, более-менее смогли адаптироваться к ней, кое-чему научились). Мощности по прежнему не хватало (Концепция СУ, из-за токенов не могла быть изменена кардинально).

То, что представили к сезону 2017 кажется чуть ли не худшим продуктом Хонды в Ф1 за все времена. Как будто они начали с самого начала. В плане концепции СУ - это так и есть. Но теперь уже есть опыт двух предыдущих лет, и сейчас тот путь, который был пройден в 2015-2016 годах, японцы пройдут гораздо быстрее. Если их нынешняя концепция СУ действительно удачна и перспективна - отставание от лидеров очень быстро сократят. Я думаю, к концу этого сезона Мак-Хонда будет конкурентоспособнее, чем к концу сезона 2016 года.

Так вот, о "доведении до ума". Необходимо, чтобы Хонда научилась работать по-европейски, в таком же ритме и  с такой же эффективностью, как ведущие мотористы Ф1. И уже к началу сезона предоставлять годную для гонок (а не для дальнейших тестов) технику. Иначе им никогда не добиться успеха.

Чего для этого не хватает? Что этому мешает?

Менталитет? Гордость? "Особость"? Через это им придётся переступить. Ведь именно основываясь на западном индустриальном, инженерном опыте (и благодаря, конечно, японскому трудолюбию и целеустремлённости) Япония и стала во второй половине прошлого века одной из ведущих индустриальных держав мира. Никогда не грех поучиться чему-то полезному у тех, кто умеет это делать лучше тебя. Это в очередной раз пойдёт на пользу Хонде, Японии.

Хондовцам надо максимально усиливать свою базу в Великобритании, переносить туда наибольшую часть процесса разработки СУ. Это улучшит сроки разработки, и даже, скорее - сроки ДОработки, так как возможности интеграции с шассистроителями существенно возрастут. Корпоративная культура внутри коллектива разработчиков СУ должна стать немного более демократичной и существенно более динамичной. Им надо не стесняться приглашать к себе знающих и грамотных западных специалистов. Жёсткий мир, бизнес, спорт Формулы 1 должен неминуемо привести их к подобным решениям и реформам. Они или сделают это или их программа в Ф1 в очередной раз бесславно умрёт.

 

Не перенесут они базу. По ряду причин, а если перелопачивать структуру то на это уйдет года 2-3, придется подвинуть много уважаемых японцев на местах, научить японцев и не японцев работать с друг другом итд, все это сложности, помноженные на уязвленную национальную гордость, и фобию японцев по поводу утечки технологий из Японии, не... будут долбить как есть до предела. Может быть как то упорядочат структуру и ускорят работу, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ress сказал:

Что-то почитал последние страниц десять. Бардак какой-то тут стал у вас. Апологеты Хонды  и им сочувствующие совсем затюкали всех. Баррет раньше остужал их пыл, но пропал куда-то. А больше модераторов среди болельщиков Макларена вообще нет? Это в принципе не справедливо, если учесть тот факт что ветка Макларена самая популярная на этом форуме, в разы быстрее растёт всегда. Вот Феррари никому не интересна, только когда нормальные результаты там кто-то появляется, в межсезонье вообще тишина, а все модераторы оттуда. Или возьмём тему Фернандо Алонсо,  вообще ни одного модератора. Это как вообще? У Хэмилтона 1 есть, шаман. В теме пенсионера Райкконена несколько человек. Что-то тут не так, явные перекосы... 

Скрытый текст

Наших здесь постоянно щимили. Раньше Могед был, больше никого не помню) Скейчас реже заходить стал, но судя по всему, модераторов-макофилов на этом форуме меньшинство))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошное гадание на кофейной гуще :думы2:

 

Токенов нет - значит мотор от хонды будет. 

Вопрос в том - будет ли машина как таковая? В целом:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про сегодняшний макларен

либо хорошо, либо ничего((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда без токенов делает мотор уже второй раз, первый раз у них на это было года два, в этот раз - не меньше года. Результат известен. С чего кому-то кажется что за два месяца получится по-другому, не могу понять.

Особенно забавно наблюдать что у  некоторых ещё не выветрились галлюцинации про КК и ЛЗ, рассуждают что на Мерседесе шансов нет, а вот на Хонде будто бы есть. Друзья, Макларен до 2020 года не выиграет чемпионат ни на чём и не об этом речь идёт, а о том как пережить плохие времена, сохранив достоинство, не уронив репутацию, ну и чтоб многочисленным фанам команды по всему миру было бы на что смотреть и за что болеть, ну хоть иногда. Макларен должен вернуться к участию в чемпионате мира, из которого он на самом деле ушёл с 2014 года, занявшись вместо этого обучением японцев ремеслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...