Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

11 минут назад, Красный Баттон сказал:

Это пимпец.У меня насчёт твоего участия в борьбе со злом в этой ветке другая аналогия-в ветке Феррари уровень твоих аналогий не совсем котируется, а тут те кто не в курсе как устроена компоновка болида за который они топят хавают тока в путь:D

 

По Баттону я так понимаю вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Peresvet сказал:

 

Менее скорее, ты на третий год веришь в эти сказки Хонды? Максимум пол года были не намного хуже, а просто хуже чем остальные. Тем более сейчас новый движок и сколько тут было слухов про проблемы с рекуперацией, когда все остальные сделали шаг вперед, в общем наша песня хороша, начинай с начала. 

Особенно Рено сделали шаг вперед. Так сделали, что пришлось прошлогодний генератор ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

А ведь когда Мак наконец-то избавится от хонды и подпишет нормального моториста, в этой ветке не будет ни Сварога ни остальных... ;) Уйдут болеть за Заубер... Бедолаги.)

А ведь когда то многие отсюда болели за нормальную конюшню,Феррари.Пришли болеть за МакЛарен.Бедолаги:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, svarog said:

Нормальный двиг Хонда уже задолго до Монцы предоставит

откуда дровишки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Особенно Рено сделали шаг вперед. Так сделали, что пришлось прошлогодний генератор ставить.

 

Даже с прошлогодним они лучше современной хонды.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

По Баттону я так понимаю вопросов нет.

Правильно понимаешь.В теме МакЛаркен Хонда 2017 по Баттону вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего все продолжают панику разводить. Лично я в сегодняшней гонке увидел огромный потенциал для силовой установки Honda. Если до гонки были мысли, что Honda повторит путь двух предыдущих сезонов, то после гонки появилось ощущение, что McLaren уже в конце этого сезона будет опережать все команды кроме Mercedes, Ferrari, Red Bull. Скорее даже будет на уровне последней, что мне, как болельщику Renault очень не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Не понимаю, чего все продолжают панику разводить. Лично я в сегодняшней гонке увидел огромный потенциал для силовой установки Honda. Если до гонки были мысли, что Honda повторит путь двух предыдущих сезонов, то после гонки появилось ощущение, что McLaren уже в конце этого сезона будет опережать все команды кроме Mercedes, Ferrari, Red Bull. Скорее даже будет на уровне последней, что мне, как болельщику Renault очень не нравится.

 

На чём основано данное ощущение? Без иронии, действительно интересно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cyril сказал:

Не понимаю, чего все продолжают панику разводить. Лично я в сегодняшней гонке увидел огромный потенциал для силовой установки Honda. Если до гонки были мысли, что Honda повторит путь двух предыдущих сезонов, то после гонки появилось ощущение, что McLaren уже в конце этого сезона будет опережать все команды кроме Mercedes, Ferrari, Red Bull. Скорее даже будет на уровне последней, что мне, как болельщику Renault очень не нравится.

Лично я в сегодняшней гонке увидел,  что Рено и Мак топчутся на месте,  что мне как болельщику Кубицы все равно.  Но как формульному болельщику не очень нравится.  Особенно когда легендарная команда подметает трассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барон Самеди сказал:

А ведь когда Мак наконец-то избавится от хонды и подпишет нормального моториста, в этой ветке не будет ни Сварога ни остальных... ;) Уйдут болеть за Заубер... Бедолаги.)

 

Тогда тут останется 3,5 человека, один из которых болельщик  Фернандо, а другой — Стоффеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

А ведь когда Мак наконец-то избавится от хонды и подпишет нормального моториста

списочек нормальных, а также нормальных и одновременно стоящих в очереди есть? :)

и а) откуда уверенность, что подиумы с победами будут в кармане, и б) что "нормальный моторист" после чемпионства Мака будет с радостью пахать на дубль и далее в развитие этого чемпионства?

 

и... кто из присутствующих точно скажет что наше шасси определённо лучше шасси Вильямса?

для всех неадекватных и бездумно лупцующих свои глупые ярлыки направо и налево специально оговорюсь: я за Хонду и за дальнейшее пинки под одно место сотрудничество с ней, при этом я признаю что мотор далёк и от идеала, и даже от ожиданий (про шасси - кстати, объективности ради, уверенно ничего не скажу, но верю в то, что Мак "способен и не разучился" и верю в Мак - потому "по умолчанию" шасси эффективное) :)

p.s. мотор Рено так никто и не захотел?

p.p.s. может после сегодняшней гонки здесь наконец появятся ратующие за мотор Феррари, а то чего Мерс, да Мерс? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Не под один говоришь ?

Шасси: монокок из композитных материалов, силовая установка служит силовым элементом конструкции :floxy:

И что ты этим хотел сказать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cyril сказал:

Не понимаю, чего все продолжают панику разводить. Лично я в сегодняшней гонке увидел огромный потенциал для силовой установки Honda. Если до гонки были мысли, что Honda повторит путь двух предыдущих сезонов, то после гонки появилось ощущение, что McLaren уже в конце этого сезона будет опережать все команды кроме Mercedes, Ferrari, Red Bull. Скорее даже будет на уровне последней, что мне, как болельщику Renault очень не нравится.


Слишком мало борьбу Мака я видел в ефире.
Только тогда когда обгоняли.
А по поводу в конце сезона , то Мак в 2016 мог иногда с Вилла бороться , но это 2016 а в 2017 нужно брать прицел на Мерседес.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Del_Armgo сказал:

 

Тогда тут останется 3,5 человека, один из которых болельщик  Фернандо, а другой — Стоффеля.

 

За десяток лет, что я тут нахожусь основной состав болельщиков как был, так и есть. Так и будем.) Так что не надо инсинуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

На чём основано данное ощущение? Без иронии, действительно интересно.)

Во-первых, место в квалификации далеко не последнее. В гонке Алонсо не сдулася, Renault почти осталось позади, пусть и с дополнительным пит-стопом. Не было рваного темпа, все работало нормально. То есть Алонсо был близок к очковой зоне уже на первом этапе, хотя тут почти все (да я и сам так думал) говорили о последнем ряде на старте и ужасном темпе в гонке.

 

А теперь представь, на каком уровне будет силовая установка Honda после обновления, когда по-настоящему устранят все проблемные вещи со сгоранием и т.п. Сейчас в конструкции нет узких мест для развития, токенов нет. К концу сезона, после трех обновлений, Honda реально выйдет на паритетный уровень с Renault и Ferrari. Иначе и быть не может, чтобы такой гигант не справился с задачей, когда препятствий уже никаких нет.

 

В этой связи я искренне считаю, что в интересах спорта было бы классно, чтобы Honda поставляла свои силовые установки для Sauber беспалтно, пусть и без спонсорского пакета. Тогда бы Sauber уверенно вел борьбу в средней группе и не было бы откровенно отстающих аутсайдеров наподобие Manor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jeremie сказал:

я за Хонду

 

Я против, ибо - дно. К Монако ничего не изменится, что бы не говорил Хасегава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jeremie сказал:

списочек нормальных, а также нормальных и одновременно стоящих в очереди есть? :)

и а) откуда уверенность, что подиумы с победами будут в кармане, и б) что "нормальный моторист" после чемпионства Мака будет с радостью пахать на дубль и далее в развитие этого чемпионства?

 

и... кто из присутствующих точно скажет что наше шасси определённо лучше шасси Вильямса?

для всех неадекватных и бездумно лупцующих свои глупые ярлыки направо и налево специально оговорюсь: я за Хонду и за дальнейшее пинки под одно место сотрудничество с ней, при этом я признаю что мотор далёк и от идеала, и даже от ожиданий (про шасси - кстати, объективности ради, уверенно ничего не скажу, но верю в то, что Мак "способен и не разучился" и верю в Мак - потому "по умолчанию" шасси эффективное) :)

p.s. мотор Рено так никто и не захотел?

p.p.s. может после сегодняшней гонки здесь наконец появятся ратующие за мотор Феррари, а то чего Мерс, да Мерс? :)


Падди Лоу говорил что можна с мотором Мерседес победить.
Феррари - это давний наш конкурент.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Во-первых, место в квалификации далеко не последнее. В гонке Алонсо не сдулася, Renault почти осталось позади, пусть и с дополнительным пит-стопом. Не было рваного темпа, все работало нормально. То есть Алонсо был близок к очковой зоне уже на первом этапе, хотя тут почти все (да я и сам так думал) говорили о последнем ряде на старте и ужасном темпе в гонке.

 

А теперь представь, на каком уровне будет силовая установка Honda после обновления, когда по-настоящему устранят все проблемные вещи со сгоранием и т.п. Сейчас в конструкции нет узких мест для развития, токенов нет. К концу сезона, после трех обновлений, Honda реально выйдет на паритетный уровень с Renault и Ferrari. Иначе и быть не может, чтобы такой гигант не справился с задачей, когда препятствий уже никаких нет.

 

В этой связи я искренне считаю, что в интересах спорта было бы классно, чтобы Honda поставляла свои силовые установки для Sauber беспалтно, пусть и без спонсорского пакета. Тогда бы Sauber уверенно вел борьбу в средней группе и не было бы откровенно отстающих аутсайдеров наподобие Manor.

 

Спасибо. Для тебя стакан наполовину полон.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Во-первых, место в квалификации далеко не последнее. В гонке Алонсо не сдулася, Renault почти осталось позади, пусть и с дополнительным пит-стопом. Не было рваного темпа, все работало нормально. То есть Алонсо был близок к очковой зоне уже на первом этапе, хотя тут почти все (да я и сам так думал) говорили о последнем ряде на старте и ужасном темпе в гонке.

 

А теперь представь, на каком уровне будет силовая установка Honda после обновления, когда по-настоящему устранят все проблемные вещи со сгоранием и т.п. Сейчас в конструкции нет узких мест для развития, токенов нет. К концу сезона, после трех обновлений, Honda реально выйдет на паритетный уровень с Renault и Ferrari. Иначе и быть не может, чтобы такой гигант не справился с задачей, когда препятствий уже никаких нет.

 

В этой связи я искренне считаю, что в интересах спорта было бы классно, чтобы Honda поставляла свои силовые установки для Sauber беспалтно, пусть и без спонсорского пакета. Тогда бы Sauber уверенно вел борьбу в средней группе и не было бы откровенно отстающих аутсайдеров наподобие Manor.


Короче говоря нужно больше мощи и надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, svarog сказал:

Нормальный двиг Хонда уже задолго до Монцы предоставит. Но лучше было бы конечно, если бы она это сделала до Австралии...

 

Хонда безнадежно отстает, и другие мотористы тоже сидеть не будут на месте. Сейчас СУ Мерседеса и Феррари где-то на одном уровне, Рено похуже, а Хонда если завелась, то уже прогресс. До лидеров просто пропасть.

 

12 минут назад, svarog сказал:

Особенно Рено сделали шаг вперед. Так сделали, что пришлось прошлогодний генератор ставить.

 

Рено гораздо быстрее допилят СУ.

 

10 минут назад, cyril сказал:

Если до гонки были мысли, что Honda повторит путь двух предыдущих сезонов, то после гонки появилось ощущение, что McLaren уже в конце этого сезона будет опережать все команды* кроме Mercedes, Ferrari, Red Bull. Скорее даже будет на уровне последней**

 

* - То есть ФИ, ТР, Вилы окажутся позади Макохонды? очень оптимистично))

** - на уровне РБ с таким дрыгателем? РБ так-то поборется как минимум за 2-3 место в КК:girl_cool: Макохонде до 2-3 места в КК - как пешком до луны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FalconMG сказал:

И что ты этим хотел сказать? 

то что большие вибрации могут повредить не только КПП но и само шасси, и учитывая увеличение не подрессоренных масс в этом сезоне............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

то что большие вибрации могут повредить не только КПП но и само шасси, и учитывая увеличение не подрессоренных масс в этом сезоне............

 

Помнится, от вибраций как-то раз подвеска рассыпалась в Нюрбурге 2005....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Спасибо. Для тебя стакан наполовину полон.) 

Это моя искренняя позиция, хотя до гонки я в Honda уже и не верил. Сейчас есть убежденность, что все наладится.

 

3 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Короче говоря нужно больше мощи и надежности.

Собственно, как и для Renault. Их силовые установки также не вышли на расчетный уровень по причине ненадежности, проявившейся на стендах. В основном проблема касается ERS. В электрической части вообще все переработано инженерами из Infiniti, все стало легче, мощнее и эффективнее, надежность только пострадала, надо дорабатывать.

 

У Honda такая же ситуация - решат проблемы, выйдут на расчетный уровень производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо что есть такая вещь как игнор пользователей, вот добавил туда Красного товарища, обновил страницу, и прям почувствовал как ветка стала чище, а как дышать то легко стало! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Помнится, от вибраций как-то раз подвеска рассыпалась в Нюрбурге 2005....

Ты про проплешину на колесе у Кимстера, не задолго то клетчатого флага?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...