First Lady Опубликовано 12.11.2016 17:27 1 минуту назад, Dòminoe сказал: У Дженса проблемы были? Или он уже совсем головой на пенсии баланс не был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 12.11.2016 17:30 4 минуты назад, geroy сказал: в гору не тянет, на уровне прошлогоднего Феррари на ТР, но шасси тащит Ну...давай теперь по порядку) Во-первых, в Сан-Паулу на слабых движках в 3-й сегмент не выходят. Трасса не та. Это не Хунгароринг. Во-вторых, время Алонсо практически вровень с временами клиентов Мерса, Переса и Хюлькенберга. Первое время, он их вообще опережал. В-третьих... А теперь самое интересное! Алонсо оказался практически на уровне ФИ на Мерсах, но уступил три десятых ХААСу на более слабом движке Феррари (чем Мерседес), и на прошлогоднем!!! модернизированном шасси Феррари. Ну ты же не будешь утверждать, что СУ Феррари мощнее СУ Мерседеса?) Итог : Шасси никакущее. А тащит Хонда и Алонсо. Кстати, обрати внимание, на что жаловался Баттон, когда выполнял последнюю попытку. По-моему, в 9-м повороте у него была сначала избыточная поворачиваемость, и тут же недостаточная поворачиваемость. Это умудриться нужно, чтобы так шасси настроить. Слава Богу, у Алонсо в настройки попали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 12.11.2016 17:30 12 минут назад, Campa сказал: Все-таки нет квало-кнопки... Но тем не менее было интересно. Федор порадовал. Евгений не удивил, к сожалению. Опять оды младобыкам? Может лучше в профильной теме? Не угадал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.11.2016 17:31 11 минут назад, rreedd сказал: Баттон че скажет, про 4 машину?... Федор хорош Грожан уверен скажет, что проехал лучший круг в своей карьере сказал, что новые тормоза тормозят лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 12.11.2016 17:38 7 минут назад, First Lady сказал: сказал, что новые тормоза тормозят лучше Может и нам новые тормоза поставить??)) Мы вроде выясняли тут как то, что Мак на торможениях хорош Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.11.2016 17:41 Только что, rreedd сказал: Может и нам новые тормоза поставить??)) Мы вроде выясняли тут как то, что Мак на торможениях хорош может и поставить вот только Грожан выдал третий сектор на уровне заводских Феррари и слил только Мерсам этого тормозами не обьясниш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 12.11.2016 17:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 12.11.2016 17:42 10 минут назад, svarog сказал: Ну...давай теперь по порядку) Во-первых, в Сан-Паулу на слабых движках в 3-й сегмент не выходят. Трасса не та. Это не Хунгароринг. Во-вторых, время Алонсо практически вровень с временами клиентов Мерса, Переса и Хюлькенберга. Первое время, он их вообще опережал. В-третьих... А теперь самое интересное! Алонсо оказался практически на уровне ФИ на Мерсах, но уступил три десятых ХААСу на более слабом движке Феррари (чем Мерседес), и на прошлогоднем!!! модернизированном шасси Феррари. Ну ты же не будешь утверждать, что СУ Феррари мощнее СУ Мерседеса?) Итог : Шасси никакущее. А тащит Хонда и Алонсо. Кстати, обрати внимание, на что жаловался Баттон, когда выполнял последнюю попытку. По-моему, в 9-м повороте у него была сначала избыточная поворачиваемость, и тут же недостаточная поворачиваемость. Это умудриться нужно, чтобы так шасси настроить. Слава Богу, у Алонсо в настройки попали. Картинку посмотри с секторами. И попробуй понять, что второй сектор это пол круга. А теперь глянь третий сектор в пол газ да еще и в горку...черт кому я это говорю.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.11.2016 17:43 Только что, rreedd сказал: Картинку посмотри с секторами. И попробуй понять, что второй сектор это пол круга. А теперь глянь третий сектор в пол газ да еще и в горку...черт кому я это говорю.... Вот именно, а ведь стоит навести на ник, нажать волшебную кнопку и тема станет чище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 12.11.2016 17:46 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: этого тормозами не обьясниш. Ааа...У Хааса ДР. В стиле Барсы-12, комплект подогнали суперсофта))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 12.11.2016 17:47 4 минуты назад, geroy сказал: По-моему достаточно красноречиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 12.11.2016 17:47 и все таки ... не знаю что там дерьмовое больше шасси или дерьмовое су или все вместе, но то, на чем сейчас ездят алонсо и баттнон называется кусок дерьма с прикрученными колесами из италии. этот кусок не достоин называться макларен .. этот кусок не достоин называться хонда. если бы китайцам это было бы интересно - они с легкостью сделали бы машину в три раза быстрее за сто йен.. я думаю, даже общество безруких инвалидов смогли бы собрать машину быстрее и за меньший срок. да что там, даже безруков бы сделал машину лучше! ... ну или хотя бы сыграл бы .. когда то маленький мальчик бросил камушек вдоль дороги и этот камушек пока летел обогнал оба макларена ... иногда мне кажется, что когда пришельцы посещают землю, то глядя на болид макхонда мп431 они с диким хохотом разворачиваются и улетают обратно .. уважаемые болидоваятели из уокинга и мотрособиратели из милтона! перестаньте пжлст пугать представителей внеземных цивилизаций своими шедеврами! вдруг они хотят научить вас строить нормальные машины ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 12.11.2016 18:33 45 minutes ago, Bracho said: и все таки ... Ждал Алика в тройке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 12.11.2016 18:37 3 часа назад, Хиртиэ сказал: и строить хорошее шасси Кто или что мешало сделать это в прошлом и тем более в этом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.11.2016 18:53 Говно и шасси и мотор. Тянут только пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 12.11.2016 19:01 9 минут назад, Edge To Life сказал: Тянут только пилоты. На морально волевых и педальной тяге.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 12.11.2016 19:03 10 минут назад, Edge To Life сказал: Говно и шасси и мотор. Тянут только пилоты. Один пилот.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 12.11.2016 19:06 Подскажите рекорд круга в Бразилии на каком моторе ? Имеется в виду за все годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 12.11.2016 19:11 5 минут назад, Vo-Va сказал: Подскажите рекорд круга в Бразилии на каком моторе ? Имеется в виду за все годы. На Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 12.11.2016 19:19 В продолжение моторной темы. Макс считает, что Рено льёт Мерседесу около 50 л.с. Цитата Вопрос: Сколько сил нужно добавить вашему мотору, чтобы вы могли бороться за поул?Макс Ферстаппен: Не менее 50. Хонда, похоже, не меньше сотни уступает. Благо, шасси неплохое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.11.2016 19:50 55 минут назад, Edge To Life сказал: Говно и шасси и мотор. Тянут только пилоты. Хотите сказать, что шасси МакЛарен хуже, чем сделала DALLARA? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.11.2016 19:54 33 минуты назад, Барон Самеди сказал: В продолжение моторной темы. Макс считает, что Рено льёт Мерседесу около 50 л.с. Хонда, похоже, не меньше сотни уступает. Благо, шасси неплохое. он так не считает ему что бы боротся с Мерсами надо овер 50 сил а так там отставание максимум 20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 12.11.2016 20:00 2 часа назад, rreedd сказал: Картинку посмотри с секторами. И попробуй понять, что второй сектор это пол круга. А теперь глянь третий сектор в пол газ да еще и в горку...черт кому я это говорю.... Ну и чего ж тогда время Алонсо вровень с временами ФИ? А? Да на "немощной" Хонде) Или у нас шасси вдруг неожиданно полетело?) А чего ж тогда это чудо-шасси слило шасси ХААСа? Потому-что СУ Феррари мощнее СУ Хонды? Ну так она ж не мощнее СУ Мерседеса!) Или шасси ХААСа вдруг неожиданно стало лучше шасси ФИ на порядок? ФИ же все таки на Мерсе. Значит шасси ХААСа должно быть не просто лучше шасси ФИ, а намного лучше) Елки-палки, почему мне приходится объяснять дважды одно и тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 12.11.2016 20:07 42 минуты назад, Барон Самеди сказал: В продолжение моторной темы. Макс считает, что Рено льёт Мерседесу около 50 л.с. Хонда, похоже, не меньше сотни уступает. Благо, шасси неплохое. Да, особенно это заметно, когда Хонда Рено на скоростной прямой делает Скажу по секрету, завтра будет тоже самое Стопудово, из-за шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 12.11.2016 20:14 Сварог, твои же вопросы можно направить против тебя же (и теории про говно шасси) просто по другому расставить акценты) Хаас это китайская копия феррари. Она едет в узком диапазоне температур трека. проще говоря, когда относительно холодно и феррари и хаасу это подходит (япония и бразилия) + прямые с перепадами высот. В случае хааса это проявяется в ббольшей мере(шасси феррари дорабатывают очевидно лучше, чем у дочерней компании). Если завтра будет жарко хаас поплывет и даже необгонность трассы им не поможет. Где ТР с их почти равным (по заявлению многих, в том числе руководства Хонды) мотором. Почему мак с мотором, равным прошлогодней феррари(более или менее) так близко к ФИ (с лучшим мотором чемпа)? Еще раз повторюсь, стоит только поменять акценты и твои же постановки вопросов будут играть против тебя. Так что прекращай уже эту однообразную песню про говно шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах