Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, yura2000 сказал:

шедевр аэродинамики

 

397a83ce8a4c817e2048abf4f74e157c.jpg

 

Рогов не хватает, как у 22-й.) Но, в целом, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

 

Ну, ещё 2 сек бы сбросить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Ну, ещё 2 сек бы сбросить.)

Вам шашечки или ехать? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барон Самеди said:

 

Рогов не хватает, как у 22-й.) Но, в целом, согласен.

Ихмо перебор с кучей элементов... 2005 год больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Неужели наши уже Мерс вкорячили, иначе непонятно почему Тофик ездит)

Так это Мерс вибрирует при переключениях?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Вам шашечки или ехать? :floxy:

 

Таблеток от жадности нам. И побольше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Ихмо перебор с кучей элементов... 2005 год больше нравится.

 

2005 тоже красавица, но менее агрессивно выглядит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Барт Венегор said:

Так это Мерс вибрирует при переключениях?:trollface:

Пилоты двойной выжим на коробке Мака не освоили..:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

Неужели наши уже Мерс вкорячили, иначе непонятно почему Тофик ездит)

Так вчера, поди, прокладка виновата была...

Между рулём и сиденьем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Так вчера, поди, прокладка виновата была...

Между рулём и сиденьем. :)

Перекрутил таки двиг?   )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Перекрутил таки двиг?   )

Не освоил переключение вверх по-Хондовски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на Crash.net

 

Хонда, может быть уже достаточно...?

 

Самая знаменитая Сага последних лет - Алонсо-Макларен-Хонда - та, интерес к которой охватил весь автоспортивный мир, которая расстраивает и забавляет поклонников Ф-1, пока представлена только с точки зрения самомго пилота. Справедливости ради стоит отметить, что Фернандо терпел больше двух лет, избегая прямых ответов на неудобные вопросы журналистов, которые касались СУ Хонды, стараясь поддерживать дух команды даже тогда, когда все уже рухнуло.

 

Тем не менее, в этом году Алонсо отошел от линии партии, и его негативная риторика относительно СУ Хонды после первых трех этапов чемпионата превысила все мыслимые пределы политкорректности. Он говорит о том, что "управляет болидом, словно животное", и одновременно проигрывает 400м на прямой.

 

Теперь по паддоку потекли слухи, что на самом деле Алонсо просто остановил болид за 2 круга до финиша в Бахрейне, чтобы не быть классифицированным на последнем месте среди всех финишировавших... Сказать, что в Хонде этим были не довольны - значит, ничего не сказать...

 

И тут напрашивается вопрос: вместо слов Алонсо, не хотят ли в Хонде подумать, нужено ли им публичное унижение до конца его контракта? Особенно учитывая тот факт, что Макларен и Вандорн вроде как собираются продолжать поддерживать Хонда и двигаться в том же направлении. С другой стороны, действия Алонса будоражат мир Ф-1, но отправляют моральный дух команды нащупывать все более глубокое дно.

 

В прошедшие выходные Фернандо купался в лучах славы после объявления его участия в знаменитой американской гонке Инди-500, но он должен не забывать о том, что это стало бы невозможным без участия ... Хонды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, proslava сказал:

И тут напрашивается вопрос: вместо слов Алонсо, не хотят ли в Хонде подумать, нужено ли им публичное унижение до конца его контракта? Особенно учитывая тот факт, что Макларен и Вандорн вроде как собираются продолжать поддерживать Хонда и двигаться в том же направлении. С другой стороны, действия Алонса будоражат мир Ф-1, но отправляют моральный дух команды нащупывать все более глубокое дно.

Мягкие и покладистые чемпионами не становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

шедевр аэродинамики

 

397a83ce8a4c817e2048abf4f74e157c.jpg

эстетически - уродство, все эти плавники рога. MP4-20, 19в ну 21 еще куда не шло. и аэро было на уровне и обгонять позволяло гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kelso сказал:

эстетически - уродство, все эти плавники рога. MP4-20, 19в ну 21 еще куда не шло. и аэро было на уровне и обгонять позволяло гонщикам.

если это "уродство" позволяло выигрывать, то значит это шедевр :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FunFly сказал:

Уж где, если не в авиационном ТРД, говорить об эффективности :) 

А о чем разговор? Уж турбонагнетатель для ДВС Хонда может и с закрытыми глазами сделать. Только мало его сделать, нужно разместить это все дело на двигателе и добавить

еще генератор. А это можно было подсмотреть в трех различных вариантах, у трех различных производителей СУ. И проанализировать проблему, с которым столкнулись эти производители. 

Именно это имеется ввиду, что у Хонды было преимущество, что в первый год не выступали.

Они пошли по своему пути, ладно. Но понять то можно же было что это неправильно, и сразу начать разрабатывать СУ с новой компоновкой? Не получилось бы с токенами? Получилось бы, но не все сразу, конечно. 

Компоновка несет определенные плюсы, но Мерс с самого начала был с TJI, поэтому все остальное вторично, компоновка несет плюсы для шасси больше, а не для ДВС. О каком преимуществе идет речь, когда одни получают данные весь сезон из реальных условий, другие сидят второй год всего проектируют двигатель, я не видел отчетов Рено, Мерседеса и Феррари в которых они описывали все достоинства и недостатки, Рено после 14го почти ничего не меня умудрились стать хуже. Главная фишка была в зажигании, Феррари на него перешла, когда пригласили специалиста из Мерса, Рено добились прогресса, когда подключился Иллиен. Команды в области шасси не могут добиться одинаковой эффективности, хотя казалось смотри и срисовывай а ты говоришь о ДВС, где все скрыто за семью печатями, слишком все упрощаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yura2000 сказал:

если это "уродство" позволяло выигрывать, то значит это шедевр :smile:

я написал "эстетически", н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, proslava сказал:

Статья на Crash.net

 

Хонда, может быть уже достаточно...?

...........

 

 

Смотря на агитпропаганду английских СМИ,  возвращение из Индианаполиса сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, proslava сказал:

Статья на Crash.net

 

 

Забавное перекручивание фактов.

Это Алонсо унижает Хонду? Может все таки ее неедущие ломающиеся поделки унижают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Kelso said:

Компоновка несет определенные плюсы, но Мерс с самого начала был с TJI, поэтому все остальное вторично, компоновка несет плюсы для шасси больше, а не для ДВС.  О каком преимуществе идет речь, когда одни получают данные весь сезон из реальных условий, другие сидят второй год всего проектируют двигатель, я не видел отчетов Рено, Мерседеса и Феррари в которых они описывали все достоинства и недостатки, Рено после 14го почти ничего не меня умудрились стать хуже. Главная фишка была в зажигании, Феррари на него перешла, когда пригласили специалиста из Мерса, Рено добились прогресса, когда подключился Иллиен. Команды в области шасси не могут добиться одинаковой эффективности, хотя казалось смотри и срисовывай а ты говоришь о ДВС, где все скрыто за семью печатями, слишком все упрощаете.

Не хотелось бы гундеть, но ребята, пишите как то обоснованнее, что ли.. без логических ляпов.
"Компоновка несет определенные плюсы, но Мерс с самого начала был с TJI, поэтому все остальное вторично, компоновка несет плюсы для шасси больше, а не для ДВС."
Может для шасси  и больше, а для ДВС и меньше, однако все таки несет в какой то степени. И не малой на мой взгляд.

  "О каком преимуществе идет речь, когда одни получают данные весь сезон из реальных условий, другие сидят второй год всего проектируют двигатель, "

Два года рисовать-проектировать в Ф1 в условиях ограничений на модернизацию это мощно. Двигатель прикрутили уже в конце  2014 года. Сколько тот обновленный шоукар от МХ проехал? Какие результаты показал? И этого оказалось японцам  недостаточно, что бы понять всю  глубину ... "борьбы с мерседесом за победы в 2015 году".

"я не видел отчетов Рено, Мерседеса и Феррари в которых они описывали все достоинства и недостатки, Рено после 14го почти ничего не меня умудрились стать хуже. Главная фишка была в зажигании, Феррари на него перешла, когда пригласили специалиста из Мерса, Рено добились прогресса, когда подключился Иллиен. Команды в области шасси не могут добиться одинаковой эффективности, хотя казалось смотри и срисовывай а ты говоришь о ДВС, где все скрыто за семью печатями, слишком все упрощаете."

Бедные японцы. Им не дали чертежи и технические отчеты по испытаниям конкурентных СУ. Я охудивлен!
Феррари не стесняются.. Рено без стыда.. И только в Хонда гордо льют слезы и пока жрут кактус.... вместо суши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, proslava сказал:

Статья на Crash.net

 

Хонда, может быть уже достаточно...?

 

Самая знаменитая Сага последних лет - Алонсо-Макларен-Хонда - та, интерес к которой охватил весь автоспортивный мир, которая расстраивает и забавляет поклонников Ф-1, пока представлена только с точки зрения самомго пилота. Справедливости ради стоит отметить, что Фернандо терпел больше двух лет, избегая прямых ответов на неудобные вопросы журналистов, которые касались СУ Хонды, стараясь поддерживать дух команды даже тогда, когда все уже рухнуло.

 

Тем не менее, в этом году Алонсо отшел от линии партии, и его негативная риторика относительно СУ Хонды после первых трех этапов чемпионата превысила все мыслимые пределы политкорректности. Он говорит о том, что "управляет болидом, словно животное", и одновременно проигрывает 400м на прямой.

 

Теперь по паддоку потекли слухи, что на самом деле Алонсо просто остановил болид за 2 круга до финиша в Бахрейне, чтобы не быть классифицированным на последнем месте среди всех финишировавших... Сказать, что в Хонде этим были не довольны - значит, ничего не сказать...

 

И тут напрашивается вопрос: вместо слов Алонсо, не хотят ли в Хонде подумать, нужено ли им публичное унижение до конца его контракта? Особенно учитывая тот факт, что Макларен и Вандорн вроде как собираются продолжать поддерживать Хонда и двигаться в том же направлении. С другой стороны, действия Алонса будоражат мир Ф-1, но отправляют моральный дух команды нащупывать все более глубокое дно.

 

В прошедшие выходные Фернандо купался в лучах славы после объявления его участия в знаменитой американской гонке Инди-500, но он должен не забывать о том, что это стало бы невозможным без участия ... Хонды.

 

 

Федя один из немногих кто не боится этих бездарей макать. А на счет инди, как будто Фернандо одолжение Хонда делает, это скорее он делает одолжение Хонде. Его с радостью любая команда там возьмет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

эстетически - уродство, все эти плавники рога. MP4-20, 19в ну 21 еще куда не шло. и аэро было на уровне и обгонять позволяло гонщикам.

Эстетическое уродство это вот это:

120229.jpg

А те Маки очень даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, proslava сказал:

Статья на Crash.net

 

Хонда, может быть уже достаточно...?

 

 

Все поставили с ног на голову в статейке. Можно подумать никто без Фернандо и не разглядел бы что собой представляет СУ Хонды. 

Тогда бы и заголовок сменили на "Алонсо, может быть уже достаточно?" А то и часовню тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Эстетическое уродство это вот это:

120229.jpg

А те Маки очень даже

Вот не соглашусь. На вкус и цвет все фломастеры...
Это... смотрится по крайней мере интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Видавший сказал:

Вот не соглашусь. На вкус и цвет все фломастеры...
Это... смотрится по крайней мере интересно

Позор голимый. Я лучше нарисую.   концепт, где не надо считать все и такой уродский...   Как раз та простота которая хуже любого воровства )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...