Барон Самеди Опубликовано 19.04.2017 08:27 1 минуту назад, yura2000 сказал: шедевр аэродинамики Рогов не хватает, как у 22-й.) Но, в целом, согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.04.2017 08:28 1 минуту назад, Hansen сказал: https://www.f1today.net/en/live/f1/225105/follow-live-the-second-day-of-the-test-in-bahrain Ну, ещё 2 сек бы сбросить.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.04.2017 08:29 Только что, Барон Самеди сказал: Ну, ещё 2 сек бы сбросить.) Вам шашечки или ехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 19.04.2017 08:29 1 minute ago, Барон Самеди said: Рогов не хватает, как у 22-й.) Но, в целом, согласен. Ихмо перебор с кучей элементов... 2005 год больше нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.04.2017 08:30 7 минут назад, Hansen сказал: Неужели наши уже Мерс вкорячили, иначе непонятно почему Тофик ездит) Так это Мерс вибрирует при переключениях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.04.2017 08:34 4 минуты назад, Vt12 сказал: Вам шашечки или ехать? Таблеток от жадности нам. И побольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.04.2017 08:35 5 минут назад, Butt сказал: Ихмо перебор с кучей элементов... 2005 год больше нравится. 2005 тоже красавица, но менее агрессивно выглядит.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 19.04.2017 08:36 5 minutes ago, Барт Венегор said: Так это Мерс вибрирует при переключениях? Пилоты двойной выжим на коробке Мака не освоили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.04.2017 08:37 14 минут назад, Hansen сказал: Неужели наши уже Мерс вкорячили, иначе непонятно почему Тофик ездит) Так вчера, поди, прокладка виновата была... Между рулём и сиденьем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 19.04.2017 08:39 1 минуту назад, Gray сказал: Так вчера, поди, прокладка виновата была... Между рулём и сиденьем. Перекрутил таки двиг? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.04.2017 08:43 3 минуты назад, BMU сказал: Перекрутил таки двиг? ) Не освоил переключение вверх по-Хондовски... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proslava Опубликовано 19.04.2017 09:37 Статья на Crash.net Хонда, может быть уже достаточно...? Самая знаменитая Сага последних лет - Алонсо-Макларен-Хонда - та, интерес к которой охватил весь автоспортивный мир, которая расстраивает и забавляет поклонников Ф-1, пока представлена только с точки зрения самомго пилота. Справедливости ради стоит отметить, что Фернандо терпел больше двух лет, избегая прямых ответов на неудобные вопросы журналистов, которые касались СУ Хонды, стараясь поддерживать дух команды даже тогда, когда все уже рухнуло. Тем не менее, в этом году Алонсо отошел от линии партии, и его негативная риторика относительно СУ Хонды после первых трех этапов чемпионата превысила все мыслимые пределы политкорректности. Он говорит о том, что "управляет болидом, словно животное", и одновременно проигрывает 400м на прямой. Теперь по паддоку потекли слухи, что на самом деле Алонсо просто остановил болид за 2 круга до финиша в Бахрейне, чтобы не быть классифицированным на последнем месте среди всех финишировавших... Сказать, что в Хонде этим были не довольны - значит, ничего не сказать... И тут напрашивается вопрос: вместо слов Алонсо, не хотят ли в Хонде подумать, нужено ли им публичное унижение до конца его контракта? Особенно учитывая тот факт, что Макларен и Вандорн вроде как собираются продолжать поддерживать Хонда и двигаться в том же направлении. С другой стороны, действия Алонса будоражат мир Ф-1, но отправляют моральный дух команды нащупывать все более глубокое дно. В прошедшие выходные Фернандо купался в лучах славы после объявления его участия в знаменитой американской гонке Инди-500, но он должен не забывать о том, что это стало бы невозможным без участия ... Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.04.2017 09:44 6 минут назад, proslava сказал: И тут напрашивается вопрос: вместо слов Алонсо, не хотят ли в Хонде подумать, нужено ли им публичное унижение до конца его контракта? Особенно учитывая тот факт, что Макларен и Вандорн вроде как собираются продолжать поддерживать Хонда и двигаться в том же направлении. С другой стороны, действия Алонса будоражат мир Ф-1, но отправляют моральный дух команды нащупывать все более глубокое дно. Мягкие и покладистые чемпионами не становятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 19.04.2017 09:46 1 час назад, yura2000 сказал: шедевр аэродинамики эстетически - уродство, все эти плавники рога. MP4-20, 19в ну 21 еще куда не шло. и аэро было на уровне и обгонять позволяло гонщикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 19.04.2017 09:54 5 минут назад, Kelso сказал: эстетически - уродство, все эти плавники рога. MP4-20, 19в ну 21 еще куда не шло. и аэро было на уровне и обгонять позволяло гонщикам. если это "уродство" позволяло выигрывать, то значит это шедевр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 19.04.2017 10:00 1 час назад, FunFly сказал: Уж где, если не в авиационном ТРД, говорить об эффективности А о чем разговор? Уж турбонагнетатель для ДВС Хонда может и с закрытыми глазами сделать. Только мало его сделать, нужно разместить это все дело на двигателе и добавить еще генератор. А это можно было подсмотреть в трех различных вариантах, у трех различных производителей СУ. И проанализировать проблему, с которым столкнулись эти производители. Именно это имеется ввиду, что у Хонды было преимущество, что в первый год не выступали. Они пошли по своему пути, ладно. Но понять то можно же было что это неправильно, и сразу начать разрабатывать СУ с новой компоновкой? Не получилось бы с токенами? Получилось бы, но не все сразу, конечно. Компоновка несет определенные плюсы, но Мерс с самого начала был с TJI, поэтому все остальное вторично, компоновка несет плюсы для шасси больше, а не для ДВС. О каком преимуществе идет речь, когда одни получают данные весь сезон из реальных условий, другие сидят второй год всего проектируют двигатель, я не видел отчетов Рено, Мерседеса и Феррари в которых они описывали все достоинства и недостатки, Рено после 14го почти ничего не меня умудрились стать хуже. Главная фишка была в зажигании, Феррари на него перешла, когда пригласили специалиста из Мерса, Рено добились прогресса, когда подключился Иллиен. Команды в области шасси не могут добиться одинаковой эффективности, хотя казалось смотри и срисовывай а ты говоришь о ДВС, где все скрыто за семью печатями, слишком все упрощаете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 19.04.2017 10:02 7 минут назад, yura2000 сказал: если это "уродство" позволяло выигрывать, то значит это шедевр я написал "эстетически", н Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.04.2017 10:19 42 минуты назад, proslava сказал: Статья на Crash.net Хонда, может быть уже достаточно...? ........... Смотря на агитпропаганду английских СМИ, возвращение из Индианаполиса сомнительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Henry Ford Опубликовано 19.04.2017 10:24 43 минуты назад, proslava сказал: Статья на Crash.net Забавное перекручивание фактов. Это Алонсо унижает Хонду? Может все таки ее неедущие ломающиеся поделки унижают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 19.04.2017 10:25 47 minutes ago, Kelso said: Компоновка несет определенные плюсы, но Мерс с самого начала был с TJI, поэтому все остальное вторично, компоновка несет плюсы для шасси больше, а не для ДВС. О каком преимуществе идет речь, когда одни получают данные весь сезон из реальных условий, другие сидят второй год всего проектируют двигатель, я не видел отчетов Рено, Мерседеса и Феррари в которых они описывали все достоинства и недостатки, Рено после 14го почти ничего не меня умудрились стать хуже. Главная фишка была в зажигании, Феррари на него перешла, когда пригласили специалиста из Мерса, Рено добились прогресса, когда подключился Иллиен. Команды в области шасси не могут добиться одинаковой эффективности, хотя казалось смотри и срисовывай а ты говоришь о ДВС, где все скрыто за семью печатями, слишком все упрощаете. Не хотелось бы гундеть, но ребята, пишите как то обоснованнее, что ли.. без логических ляпов. "Компоновка несет определенные плюсы, но Мерс с самого начала был с TJI, поэтому все остальное вторично, компоновка несет плюсы для шасси больше, а не для ДВС." Может для шасси и больше, а для ДВС и меньше, однако все таки несет в какой то степени. И не малой на мой взгляд. "О каком преимуществе идет речь, когда одни получают данные весь сезон из реальных условий, другие сидят второй год всего проектируют двигатель, " Два года рисовать-проектировать в Ф1 в условиях ограничений на модернизацию это мощно. Двигатель прикрутили уже в конце 2014 года. Сколько тот обновленный шоукар от МХ проехал? Какие результаты показал? И этого оказалось японцам недостаточно, что бы понять всю глубину ... "борьбы с мерседесом за победы в 2015 году". "я не видел отчетов Рено, Мерседеса и Феррари в которых они описывали все достоинства и недостатки, Рено после 14го почти ничего не меня умудрились стать хуже. Главная фишка была в зажигании, Феррари на него перешла, когда пригласили специалиста из Мерса, Рено добились прогресса, когда подключился Иллиен. Команды в области шасси не могут добиться одинаковой эффективности, хотя казалось смотри и срисовывай а ты говоришь о ДВС, где все скрыто за семью печатями, слишком все упрощаете." Бедные японцы. Им не дали чертежи и технические отчеты по испытаниям конкурентных СУ. Я охудивлен! Феррари не стесняются.. Рено без стыда.. И только в Хонда гордо льют слезы и пока жрут кактус.... вместо суши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 19.04.2017 10:44 1 час назад, proslava сказал: Статья на Crash.net Хонда, может быть уже достаточно...? Самая знаменитая Сага последних лет - Алонсо-Макларен-Хонда - та, интерес к которой охватил весь автоспортивный мир, которая расстраивает и забавляет поклонников Ф-1, пока представлена только с точки зрения самомго пилота. Справедливости ради стоит отметить, что Фернандо терпел больше двух лет, избегая прямых ответов на неудобные вопросы журналистов, которые касались СУ Хонды, стараясь поддерживать дух команды даже тогда, когда все уже рухнуло. Тем не менее, в этом году Алонсо отшел от линии партии, и его негативная риторика относительно СУ Хонды после первых трех этапов чемпионата превысила все мыслимые пределы политкорректности. Он говорит о том, что "управляет болидом, словно животное", и одновременно проигрывает 400м на прямой. Теперь по паддоку потекли слухи, что на самом деле Алонсо просто остановил болид за 2 круга до финиша в Бахрейне, чтобы не быть классифицированным на последнем месте среди всех финишировавших... Сказать, что в Хонде этим были не довольны - значит, ничего не сказать... И тут напрашивается вопрос: вместо слов Алонсо, не хотят ли в Хонде подумать, нужено ли им публичное унижение до конца его контракта? Особенно учитывая тот факт, что Макларен и Вандорн вроде как собираются продолжать поддерживать Хонда и двигаться в том же направлении. С другой стороны, действия Алонса будоражат мир Ф-1, но отправляют моральный дух команды нащупывать все более глубокое дно. В прошедшие выходные Фернандо купался в лучах славы после объявления его участия в знаменитой американской гонке Инди-500, но он должен не забывать о том, что это стало бы невозможным без участия ... Хонды. Федя один из немногих кто не боится этих бездарей макать. А на счет инди, как будто Фернандо одолжение Хонда делает, это скорее он делает одолжение Хонде. Его с радостью любая команда там возьмет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 19.04.2017 10:54 1 час назад, Kelso сказал: эстетически - уродство, все эти плавники рога. MP4-20, 19в ну 21 еще куда не шло. и аэро было на уровне и обгонять позволяло гонщикам. Эстетическое уродство это вот это: А те Маки очень даже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.04.2017 10:55 1 час назад, proslava сказал: Статья на Crash.net Хонда, может быть уже достаточно...? Все поставили с ног на голову в статейке. Можно подумать никто без Фернандо и не разглядел бы что собой представляет СУ Хонды. Тогда бы и заголовок сменили на "Алонсо, может быть уже достаточно?" А то и часовню тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 19.04.2017 10:57 1 минуту назад, BMU сказал: Эстетическое уродство это вот это: А те Маки очень даже Вот не соглашусь. На вкус и цвет все фломастеры... Это... смотрится по крайней мере интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 19.04.2017 11:00 1 минуту назад, Видавший сказал: Вот не соглашусь. На вкус и цвет все фломастеры... Это... смотрится по крайней мере интересно Позор голимый. Я лучше нарисую. концепт, где не надо считать все и такой уродский... Как раз та простота которая хуже любого воровства ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах