Антидот Опубликовано 30.05.2017 17:15 3 минуты назад, АгрегАтор сказал: https://j.gifs.com/lO3xyr.gif Тронулся с места, в принципе, не хуже Гро или Халка, а вот Мага пулей вылетел. Квят оказался заблокирован Грожаном, а слева проехали и Магнуссен, и Халк. А Магнуссен поблагодарил Хюлька за реакцию и мудрость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 30.05.2017 17:15 5 минут назад, АгрегАтор сказал: https://j.gifs.com/lO3xyr.gif Тронулся с места, в принципе, не хуже Гро или Халка, а вот Мага пулей вылетел. Квят оказался заблокирован Грожаном, а слева проехали и Магнуссен, и Халк. Так Халк еле увернулся от этого камикадзе Маги. Жесть. И после этого Тост и другие фобы обвиняют Даню за плохой старт. Ппц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.05.2017 17:23 3 минуты назад, Антидот сказал: А Магнуссен поблагодарил Хюлька за реакцию и мудрость? 3 минуты назад, papaklass сказал: Так Халк еле увернулся от этого камикадзе Маги. Жесть. И после этого Тост и другие фобы обвиняют Даню за плохой старт. Ппц. Тут сработало "наглость - второе счастье". Сайнс задвинул Квята на старте в Австралии и Сочи и финишировал впереди. Здесь Мага задвинул и тоже оказался впереди. Но срабатывает не всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 30.05.2017 17:29 1 час назад, izik сказал: Над концентрацией говоришь...вот погляди о чем Гамильтон тер со своими инженерами, когда нюхал выхлопные газы Квята: Хэмилтон: «Трудно держаться вплотную к этим парням». Команда: «Понимаем. Наша гонка начнется позже...» Результат на табло. Бакланы у Даньки все просрали, Гамильтон вырвал максимально возможные очки. И это при том, что не мог даже в зоне ДРС закрепится у "жалкого доезжалы" из Торро Россо. Япона мать, две строчки расшифровки разговоров рассказали больше о гонке и Хема и Квята, чем вся полемика на последние 20 страниц... Наша гонка начнется позже. Все просчитано, потери от неудачной квалы будут минимизированы, потому что пилота ведет по трассе гоночный Инженер (именно с большой буквы), он знает как именно использовать скорость своего пилота для достижения результата в гонке. Хем бы и Сайнса отжал, если бы Хаасы были побыстрее и не дали ему так далеко уйти в первой фазе гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.05.2017 17:29 19 минут назад, АгрегАтор сказал: https://j.gifs.com/lO3xyr.gif Тронулся с места, в принципе, не хуже Гро или Халка, а вот Мага пулей вылетел. Квят оказался заблокирован Грожаном, а слева проехали и Магнуссен, и Халк. Онбоарды здесь, кстати. Чеко ещё и Сайнца таранил на первом круге, но это же Сайнс, ему с его везением, всё нипочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 30.05.2017 17:30 12 минут назад, papaklass сказал: Так Халк еле увернулся от этого камикадзе Маги. Жесть. И после этого Тост и другие фобы обвиняют Даню за плохой старт. Ппц. Да нормальный был старт. Мага на новеньком феррари выстрелил как пушечное ядро. А Данька ехал в коридоре машин, деваться было не куда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 30.05.2017 17:33 1 час назад, izik сказал: Над концентрацией говоришь...вот погляди о чем Гамильтон тер со своими инженерами, когда нюхал выхлопные газы Квята: Дык, а я о чем? О скорости, опыте, пилотаже речь не идет - к этим параметрам вопросов нет. Концентрации не хватает на весь ГП, чтобы ровно, с прогрессом, в нужный момент хороший круг, а не на последних секундах, бодрый старт и уверенная гонка. Пока мы имеем очень неровные ГП, удачные или практики, или квалификация, или гонка - все вместе не получается. Я не говорю про косяки команды, или про горячих парней на трассе, а про общую картину, впечатление, которое остается после ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 30.05.2017 17:34 4 часа назад, Uncle.K. сказал: Для костюма определяющим фактором является РОСТ! И вес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 30.05.2017 17:39 44 минуты назад, alex-f сказал: понаписали то, из пустого в порожнее, вся гонка с 0 обгонов укладывается в 3 тезиса (касательно сабжа) - 1. невезение с желтыми флагами в квале 2. средний старт с потерей 2х позиций 3. паровозная гонка с фейлом команды по тактике удивлен такому наплыву "экспердов" с оклонулевым количеством сообщений, основные аккаунты в бане? п.2 можно вычеркнуть, т.к. эти 2 позиции ему стремительно вернулись. Старт не так и много роли сыграл. Мага так выстрелил, что только аналогичный суперстарт позволил бы не пустить его вперед. Когда он догонял по чистой трассе Магу, мне показалось, что с таким темпом можно смело с РБ было бодаться. А когда позже он догонял по чистой трассе Грожана, я понял, что мне не показалось. Проклятая квала, с блокировками от Феттеля и Хема, взвешиванием и желтыми флагами, и это все в одном сегменте. Ну и шикарная работа стратегов. Надо подрезать Грожана подумал ГИ, "Даня пит!" прокричал он по радио, прошел пит-стоп, вернулся Даня на трассу, а там Масса. "Блин, а "Масса то откуда взялся?" - подумал ГИ. Как-то так это происходит в ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 30.05.2017 17:39 9 минут назад, АгрегАтор сказал: Онбоарды здесь, кстати. Чеко ещё и Сайнца таранил на первом круге, но это же Сайнс, ему с его везением, всё нипочем. Да Сайнц везунчик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 30.05.2017 17:45 12 минут назад, izik сказал: Да нормальный был старт. Мага на новеньком феррари выстрелил как пушечное ядро. А Данька ехал в коридоре машин, деваться было не куда. Так я тоже считаю старт нормальным. В глаза бросается разница между движками Рено и Феррари. Блин и такие движки достаются Грожанам и Магам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 30.05.2017 17:47 9 минут назад, papaklass сказал: Да Сайнц везунчик. Да Рики тоже везунчик, нормально так в Ст. Девоте приложился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 30.05.2017 18:02 1 час назад, АгрегАтор сказал: или реакции на старте. А могла ли быть использована командная тактика в старте? Я про Хаас! Если ДА, то сработали они ультра чЁтко! Скрытый текст Круто Гро режет Квята. Тот поднимает ногу и естественно теряет весь разгон А вот почему в первом повороте Даня проиграл разгон Халку, для меня загадка. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 30.05.2017 18:08 49 минут назад, papaklass сказал: Так Халк еле увернулся от этого камикадзе Маги. Жесть. И после этого Тост и другие фобы обвиняют Даню за плохой старт. Ппц. Санйс сломал Перцу крыло, тот нервно слетел с катушек и полетел мстить, что выкинули из очков. У фер и мерса потенциально более мощный мотор на старте, да и в руках он у полоумных крашеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 30.05.2017 18:19 Только что, zila сказал: А могла ли быть использована командная тактика в старте? Я про Хаас! Если ДА, то сработали они ультра чЁтко! Показать контент Круто Гро режет Квята. Тот поднимает ногу и естественно теряет весь разгон А вот почему в первом повороте Даня проиграл разгон Халку, для меня загадка. Показать контент загадка что на внешнем радиусе скорость больше можно держать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 30.05.2017 18:22 2 минуты назад, alex-f сказал: загадка что на внешнем радиусе скорость больше можно держать? Да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.05.2017 18:52 Тупизм стратегии СТР в половине гаража Квята наступает именно в тот момент, когда тот на трассе потенциально начинает угрожать Сайнсу. Воздух на пите в Австралии. Софт на пите в Китае. Пит в трафик в Сочи Ранний пит в Монако. Один раз только в Испании дали погоняться, но перед этим машинку "разбалансировали", чтобы наверняка. Конечно же это всё совпадения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.05.2017 18:58 Просто представьте, СТР не тупит и не отправляет Квята на пит, когда ХААСы убираются Даниил на примере Хэма проезжает мимо, а потом на чистой трассе достает Карлоса (это "легко", темпа у того не был высоким). Сайнс из феноменального превращается в обычного. Кому и зачем это нужно в системе РБ я не знаю, но я не верю в то, что в ТР не было понятно того, что видели практически все. Ранний пит Квята ничего не давал, потому что ХААСы легко реагировали на него, поздний пит давал хороший шанс выйти вперед, это шанса, тупо, лишили. Что тут ещё добавить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 30.05.2017 19:23 Только что, zila сказал: Да если интересно, то: Скрытый текст наглядной картинки быстро не нашел, но если вкратце, то радиус движения = квадрат скорости (линейной)/ (ускорение свободного падения*коэф трения), из чего следует что при большем радиусе скорость может быть выше без превышения сцепления колес с поверхностью (т.е. без скольжения наружу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 30.05.2017 19:36 Ну вот Халка мог и не пускать на старте. Был внутри и зазор до Хаасов. Переосторожничал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 30.05.2017 20:01 Только что, АгрегАтор сказал: Просто представьте, СТР не тупит и не отправляет Квята на пит, когда ХААСы убираются Даниил на примере Хэма проезжает мимо, а потом на чистой трассе достает Карлоса (это "легко", темпа у того не был высоким). Сайнс из феноменального превращается в обычного. Кому и зачем это нужно в системе РБ я не знаю, но я не верю в то, что в ТР не было понятно того, что видели практически все. Ранний пит Квята ничего не давал, потому что ХААСы легко реагировали на него, поздний пит давал хороший шанс выйти вперед, это шанса, тупо, лишили. Что тут ещё добавить... Ранний пит раньше Сайнца на более ушатанной резине был просто нелогичен и мне интересно когда эта нелогичность и дурь уйдет из головы инженеров Квята? п.с. может они теряются из-за избытка информации? может тактикам оставить только тайминг с официального сайта и телекартинку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кнехт Опубликовано 30.05.2017 20:09 5 часов назад, welur сказал: Ты еще и поэт Да это не я поэт, а Владимир Семёнович. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 30.05.2017 20:27 17 минут назад, Кнехт сказал: Да это не я поэт, а Владимир Семёнович. Высоцкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 30.05.2017 22:20 2 часа назад, alex-f сказал: мне интересно когда эта нелогичность и дурь уйдет из головы инженеров Квята? Когда Квят сподобится её оттуда вытащить, но для этого ему надо перестать бояться ХМ и ДМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bloodclat Опубликовано 30.05.2017 22:56 #26: Дании́л Вячесла́вович Квят Родился: 26 апреля 1994, Уфа, Россия Скрыть контент Карьера Скрытый текст По национальности будущий автогонщик, которого узнает весь мир, русский. Тем не менее в жилах парня течет многонациональная кровь: дедушка Даниила по маме – татарин, дедушка по отцу – башкир. Фамилия Даниила имеет польское происхождение ("квят" – цвет). Сам же парень гордится тем, что родился в России. Впервые мальчик попадает в картинговый центр, когда вместе с родителями переезжает в Москву. Переехав в столицу, папа повел сына в новый картинговый центр. Девятилетний Даниил сразу же увлекся картингом всерьез. С тех пор мальчик начал ходить на автодром все чаще и в один день смог побить рекорд трассы. Картинг Вскоре Даниил Квят, оказавшись за рулем профессионального карта, познакомился с тренерами Павлом Барамыковым и Павлом Гуськовым. Первая в гоночной карьере победа Даниила зафиксирована в Сочи на Рождественском Кубке в 2005 году. В этом же году Даниил Квят участвовал в Чемпионате России по картингу (Ракет) и занял 12 место.В 2006 году в Чемпионате Москвы (Ракет) юному гонщику удалось занять 13 строчку в общем зачете. Таким образом, именно 2005-ый можно назвать годом, когда начинается активная спортивная биография автогонщика. Его замечают известные функционеры из программ поддержки перспективных молодых пилотов. Как член Franco Pellegrini начинающий автогонщик стартует в первенстве Италии. Для участия в чемпионатах MiniKart требовалось постоянно летать из Москвы в Европу. Это обстоятельство и послужило причиной переезда семьи Квята в Рим в 2007 году. Вскоре на перспективного спортсмена обратили внимание представители команды «Лукойл Рейсинг», включив его в свою международную программу LUKOIL Drivers Support Program. Команда “Red Bull” Насыщенным и щедрым на лидерские места для Квята стал 2009 год. Даниил занял первое место в Winter Cup (KF3), второе – в международной серии WSK (KF3) и третье - в чемпионате Европы. Кроме того, Даниилу Квяту удалось прийти первым к финишу в гоночных соревнованиях Margutti Trophy и Industrie Trophy. В 2009 году директор компании «Лукойл Рэйсинг» Евгений Малиновский поделился рассказом об успехах Даниила Квята с Хельмутом Марко, совладельцем команды Red Bull. После этого Даниил Квят прошел физические и психологические тесты, чтобы попасть в молодежную программу гонок Red Bull Junior Team. Дебют Квята состоялся в 2010 году на трассе Сепанг в Малайзии в гонке Formula BMW Pacific. Даниил выступил за команду Eurointernational и занял 19 место в первом заезде и 5 во втором, но, поскольку Квят был приглашенным пилотом, очки ему не начисляли. Постепенно россиянин проходит адаптацию после перехода из картинга, улучшая свои показатели. В восьми гонках ему удалось одержать две победы и пять раз подняться на подиум. В соревнованиях Formula BMW Europe Даниил Квят провел 16 гонок. В последней из них он приехал вторым и взошел на подиум. В целом за этот сезон юный гонщик набрал 138 очков и оказался на 10 месте в турнирной таблице европейского чемпионата. Азиатский чемпионат 2010 оказался не менее удачным: Квят одержал три победы, два подиума и два поула. В 2011 году Даниил Квят перешел в Формула-Рено 2.0. В первой же гонке Североевропейского кубка, который проходил в Хоккенхайме, гонщик одержал победу. Итоги сезона стали успешными для российского автогонщика, он стал вице-чемпионом Североевропейского кубка. Своему сопернику Квят уступил 48 очков. Участие в Еврокубке. Формулы-Рено 2.0, престижном континентальном чемпионате, позволяет Даниилу занять третье место. А еще спортсмен показал себя с лучшей стороны в серии гонок Формула-Тойота, заняв в International Trophy четвертую позицию. Формула "Рено" - 2.0 Марко ни разу не засомневался в своем воспитаннике и не напрасно. В 2011 году Квят, участвуя в североевропейском кубке Формулы-Renault 2.0, в первой же гонке в Хоккенхайме одержал победу, завоевал титул вице-чемпиона. В следующем сезоне этой серии он занял второе место, уступил победителю 48 очков, виной была ошибка команды. За весь сезон гонщик в этой серии одержал 7 побед. Успехи его были замечены, Даниил Квят был переведен на ступень выше, он оказался в GP3. В этом же году Даниил принимал участие в серии международных гонок "Формула-Тойота", которая проходила в Новой Зеландии. Прошел 12 гонок, поднимался 6 раз на подиум, 3 раза показал лучшее время круга. Итоги сезона вывели на 4 место в International Trophy. По итогам 2012 года гонщик Даниил Квят был признан в России пилотом года. В Еврокубке он занял второе место, тут же стал чемпионом Формулы - "Рено 2.0 Альпы". Победа в GP3 В 2013 году состоялся Чемпионат GP3. Даниилу Квяту не везло катастрофически. Машина просто не хотела ехать, резина моментально изнашивалась. Спортсмен не стал паниковать, а подошел вдумчиво к решению проблемы. Сам вместе со специалистами стал разбираться в проблемах, и их удалось решить. Покрышки не стали истираться при прохождении нескольких кругов. Результат ошарашил всех болельщиков. Далеко отстающий по очкам гонщик начал быстро догонять своих соперников и даже опережать. Даниил начал выигрывать гонки. Результат - чемпионский титул в гонках Абу-Даби. Квят просто вырвал победу у опережающего его аргентинца Факундо Регальи. Формула-1 Своими успехами Даниил Квят заинтересовал представителей Торо Россо, они являются дочерним отделением команды Red Bull. В июле 2013 года российский спортсмен участвовал в молодежных тестах соревнований “Формулы-1” за рулем болида Toro Rosso в Сильверстоуне, где впечатлил боссов из Италии. В октябре Торо Россо официально было объявлено, что Даниил Квят станет основным командным пилотом 2014 года. Партнером российского пилота становится Жан-Эрик Вернь. Чтобы получить суперлицензию для допуска к гонкам на автодроме в Мизано 8 ноября, Даниил в гоночном темпе проехал 102 круга, что составило 402 км. 15 ноября состоялся дебют в Остине в "Формуле-1" в рамках Гран-при США на тренировочной сессии. С первых же Гран-при Квят показал сопоставимые с более сильным напарником результаты, а также проявил способность беречь машину, избегая аварий. В этом сезоне Даниил Квят проиграл Жан-Эрику Верню в личном зачете, но существенно обошел его в квалификации. В 2014 году в общей сложности гонщик принял участие в 14 стартах, а лучший результат он показал на этапах в Австралии, Великобритании и Бельгии (9-е место). В личном зачете текущего чемпионата «Ф-1» россиянин занимает 15 место, имея в активе 8 очков. Руководство осталось довольно действиями своего пилота. Было принято решение продлить с ним контракт на 2015 год, а потом случилась сенсация. После того, как немецкий автогонщик Себастьян Феттель решил покинуть Red Bull, стало известно, что на место знаменитого спортсмена из Toro Rosso (дочерняя команда Ред Булла) берут не более опытного Жан-Эрика Верню, а именно Даниила. В июле 2015 года Квят вошел в историю, поднявшись на подиум этапа «Формулы-1». Он пришел к финишу вторым на соревнованиях Гран-при в Венгрии, показав лучший среди россиян результат в истории «королевских гонок». Сезон 2016 года начался для Даниила крайне неудачно: уже на гонках в Австралии его болид остановился на прогревочном круге, не позволив выполнить все намеченные планы. Тем не менее в Бахрейне у Квята получилось провести достаточно неплохую гонку, в которой он набрал очки, а в Китае россиянину удалось занять третье место. В Бельгии Квят был квалифицирован 12-м, а финишировал четвертым. По причине схода Риккардо, Квяту удалось опередить его в общем зачете на шесть очков. На Гран-при России Даниил занял пятое место, а в чемпионате до самого конца сезона удерживал седьмое место. Сезон в 2016 году начался для гонщика неудачно. В Австралии уже на прогревочном круге машина заглохла. В Бахрейне гонка прошла неплохо, Даниилу удалось набрать очки. В Китае Квят поднялся на подиум на третье место. Неудачно прошла "Формула-1" (Сочи). Даниил Квят стартовал восьмым. Ударил болид Феттеля при попытке его атаковать, это повлекло остальные столкновения, за это был назначен десятисекундный штраф. В итоге очки набрать не удалось. На Гран-при в Испании Квят продолжает карьеру в команде Торо Россо, там он заменил Макса Ферстаппена. 2016 можно назвать полосой неудач в карьере Даниила Квята. В Австрии, Монако, Баку ему не удалось даже добраться до финиша. В 2017 году Даниил вновь выступает за команду Toro Rosso. Команда: Скудерия Торо Россо Напарник: Карлос Сайнс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах