Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

16 минут назад, Антидот сказал:

Это констатация, а чтобы пилот не попадал в траффик на БК, существует команда, которая должна следить за траффиком, и выпускать пилота вовремя.

:DТак он и делал по несколько кругов. Вы вообще куда смотрите?

Вернитесь страниц на дцать назад, там всё разжёвано.

:DДавайте, разъясняйте...

А что говорит статистика по беспроблемным квалам (где не косячила команда, или не вмешивались типа Вандорны)?

Так и смотрите итоговую табличку, гонки-то Вам зачем?

Особенно на форуме...например, Ваше.

Не аргумент. Букмейкерские конторы просто видят и знают, кого какая команда тащит.

:stol:Голландских, что ли?

 

 

 

Таким людям, даже если Квят  в 10 раз по очкам будет сливать Сайнсу, ничего не докажешь...   Они даже на работу бесплатно ходят... Если судить по тому , что   количество очков в ЛЗ это не главное :))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lunew сказал:

В 14-ом так же готовили самого Даниила и нахваливали в пресс-релизах, несмотря на наличие опытного и быстрого Верня. Пришла очередь его самого.

Только Сайнс одних лет с Даней, они с одного потока. И я про конкретно Даню и Сайнса и этот год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, vlad.men сказал:

Не передергивайте. Я же сказал, что в принципе ситуация, когда он рассчитывал на круг в конце сессии - нормальная, хоть и слегка рискованная. Риск не оправдался, а запасной вариант - время первой попытки было недостаточно быстрым. Смог бы он выжать в первой попытке больше, думаю, да. Это как раз отличает топ-пилотов, когда они способны выжимать максимум и из первой попытки, и из последующих. Если бы Квят был бы топом, думаю, времени его первой попытки хватило бы на Q3. Я могу ошибаться, если в первой попытке ему помешал трафик (точно тут не знаю), тогда ситуация меняется.

Ну, во-первых, Даниил не рисковал, а проводил процедуру взвешивания, на которую его вызвали стюарды, так что у него даже теоретически не было возможности сделать три круга. Во-вторых, сцепление с асфальтом растет с каждым новым кругом, и, как следствие, теоретический максимум второй попытки будет лучше теоретического максимума первой попытки. В-третьих, по твоей логике Хэмилтон тоже не топ-пилот.

Я понимаю твою уверенность в том, что все вокруг в своем фанатстве ничего не соображают, но аргумент про слабую первую попытку - это нечто из лексикона футбольных болельщиков на диване. Даниил провел неудачный уикэнд, но говорить о том, что это исключительно его собственная вина - глупо. Лично у меня глаза округлились, когда команда позвала его на пит-стоп раньше Хаасов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня в этом году (многие пишут, что медийности нет) как раз занимается этим вопросом. Пусть не много, пусть по чуть-чуть, но такая работа идет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Красная звезда" категорична в определении вины
16 лет и один день
...Россиянин шёл на уверенном 9-м месте, когда Перес поддел болид «Торо Росо» в вираже Rascasse. Последствия для машины нашего соотечественника были фатальными: Квяту пришлось прекратить заезд. Розовый болид «Форс Индии» тоже был повреждён, но Серхио доковылял до финиша на 13-м месте. Позже судьи накажут его 10 секундами штрафа и двумя штрафными баллами, которые при накоплении по ходу сезона могут привести к дисквалификации на одну гонку, но нам от этого легче не стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Semchilli сказал:

Таким людям, даже если Квят  в 10 раз по очкам будет сливать Сайнсу, ничего не докажешь...   Они даже на работу бесплатно ходят... Если судить по тому , что   количество очков в ЛЗ это не главное

Не надо считать очки в ЛЗ безусловным отражением скорости пилота. Недавний пример: прошлогоднее чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Антидот сказал:

:DТак он и делал по несколько кругов. Вы вообще куда смотрите?

А результат где? Где? Почему в Q2 такой тугой проход?

 

17 минут назад, Антидот сказал:

Вернитесь страниц на дцать назад, там всё разжёвано.

Что разжёвано? Зачем мне возвращаться?

 

18 минут назад, Антидот сказал:

А что говорит статистика по беспроблемным квалам (где не косячила команда, или не вмешивались типа Вандорн

Говорит, что Квят как квалифайер - довольно слабый пилот.

 

19 минут назад, Антидот сказал:

Так и смотрите итоговую табличку, гонки-то Вам зачем?

Ну, например, на эту таблицу многие пеняли в 2015.

А вообще этот комментарий очень слабый с Вашей стороны, могли бы что-нибудь интереснее придумать.

 

22 минуты назад, Антидот сказал:

Особенно на форуме...например, Ваше.

Я ссылаюсь на, как минимум, пять изданий, в которых работают какие-никакие, но эксперты.

 

24 минуты назад, Антидот сказал:

Не аргумент. Букмейкерские конторы просто видят и знают, кого какая команда тащит.

Типичный ответ ***фила. Хотите подскажу верный ответ? А вот: "просто видят и знают, кто даст результат". А уж каким образом - это глубоко второстепенно. И подсунуть это так, что результат даёт только тот, кого тащат - это ***фильство для тех, кто топит за ***, который по каким-либо причинам не может дать результат. Докажете обратное?

 

28 минут назад, Антидот сказал:

:stol:Голландских, что ли?

Ну, например, неоднократно проводились опросы по всему миру по популярности пилотов, на каких местах в этих рейтингах Квят, догадайтесь сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Антидот сказал:

Не надо считать очки в ЛЗ безусловным отражением скорости пилота. Недавний пример: прошлогоднее чемпионство.

Да пофиг на скорость пилота, на одном круге или на серии кругов.... Важно кто выиграл больше всего нужных кругов.... Росберг может и менее талантлив чем Хэм ( а может и нет)...  Но в прошлом году Росберг показал наибольшую скорость на тех  кругах и этапах, которые позволили ему стать ЧЕМПИОНОМ. Квят может показывать неплохие круги и секунды.... когда эти секунды ничего не решают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vlad.men сказал:

А результат где?

Результат был достигнут, Квят в Q2.

Только что, vlad.men сказал:

Что разжёвано?

По квале.

Только что, vlad.men сказал:

Зачем мне возвращаться?

Чтобы не задавать вопросы, на которые уже 20 раз ответили. Например, почему Квят в первой попытке Q2  не показал результат, достаточный для прохождения в Q3.

Только что, vlad.men сказал:

Ну, например, на эту таблицу многие пеняли в 2015.

Пеняли, и правильно. Потому как Даниил оказался впереди Рика не благодаря, а вопреки.

1 минуту назад, vlad.men сказал:

Я ссылаюсь на, как минимум, пять изданий, в которых работают какие-никакие, но эксперты.

:DЭти эксперты ставят одному и тому же гонщику один - 3 балла, другой - 6. Кто из них круче как эксперт?

3 минуты назад, vlad.men сказал:

А вот: "просто видят и знают, кто даст результат". А уж каким образом - это глубоко второстепенно.

Для букмейстерских контор - да. Выделенное - ключевая фраза. Букам насрать на причины, а Вам?

9 минут назад, vlad.men сказал:

Ну, например, неоднократно проводились опросы по всему миру по популярности пилотов, на каких местах в этих рейтингах Квят, догадайтесь сами.

Всё смешалось в головах...Т.е. популярность пилота = его скорости? Тогда Кими самый-самый быстрый.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят слабоват  это ясно, плюс команда не помогает...Надо всему гаражу Квята включить голову...так сливать напарнику по очкам это моветон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люди которые притягивают косяки. Квят именно такой. И это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MLad сказал:

Ну, во-первых, Даниил не рисковал, а проводил процедуру взвешивания, на которую его вызвали стюарды, так что у него даже теоретически не было возможности сделать три круга. Во-вторых, сцепление с асфальтом растет с каждым новым кругом, и, как следствие, теоретический максимум второй попытки будет лучше теоретического максимума первой попытки. В-третьих, по твоей логике Хэмилтон тоже не топ-пилот.

Я понимаю твою уверенность в том, что все вокруг в своем фанатстве ничего не соображают, но аргумент про слабую первую попытку - это нечто из лексикона футбольных болельщиков на диване. Даниил провел неудачный уикэнд, но говорить о том, что это исключительно его собственная вина - глупо. Лично у меня глаза округлились, когда команда позвала его на пит-стоп раньше Хаасов

1. Да, возможно, я не учел момент со взвешиванием, что заставило сместить попытку к концу. Сути дела это не меняет. 

2. Все так. 

3. Я не утверждаю, что топ будет всегда давать максимум. 

 

Также не надо аргументировать против того, что Квят провалил квалу, и виноват в ней исключительно сам. На мой взгляд, квала у Квята на 8. Но я считаю, что более классный пилот смог бы избежать проблемы непрохода в к3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Semchilli сказал:

Да пофиг на скорость пилота, на одном круге или на серии кругов.... Важно кто выиграл больше всего нужных кругов.... Росберг может и менее талантлив чем Хэм ( а может и нет)...  Но в прошлом году Росберг показал наибольшую скорость на тех  кругах и этапах, которые позволили ему стать ЧЕМПИОНОМ. Квят может показывать неплохие круги и секунды.... когда эти секунды ничего не решают....

Совсем не пофиг, если идет борьба между пилотами за первенство или команда борется за очки в  КК. В этом случае, команда предпринимала бы максимальные усилия, чтобы пилот, показывающий скорость на отдельном круге или на отдельных секторах, собирал бы их воедино в каждой гонке. Но этого не происходит!!! Почему?

 Вывод очевиден - ТР решает другие задачи. Какие? Например, Даня должен быть в команде стимулирующим фактором Карлоса, что бы Карлос не зазвездился совсем и был постоянно в форме. Я думаю, что Доктор регулярно обращает внимание Карлоса на эти быстрые сектора Дани и его БК. Согласитесь, что это серьезная мотивация для Карлоса. Да и заявление Марко о том, что Карлос пилот № 1 для замены в РБ поднимают цену Карлоса и показывает потенциальным покупателям, что Карлос очень ценен для РБ. И если уж РБ и согласится расстаться с Карлосом, то за ОЧЕНЬ УМЕРЕННОЕ вознаграждение. И аргумент подобающий - Карлос разгромил такого быстрого гонщика, значит он СУПЕР пилот. А супер пилот и стоит соответственно.

Поэтому Дани позволяют делать очень быстрые сектора и круги, но не позволяют все это собрать воедино!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vlad.men сказал:

... 

 Но я считаю, что более классный пилот смог бы избежать проблемы непрохода в к3. 

Например Льис, да? А он, наверно, не классный пилот в Вашей классификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль,что нельзя поменяться на парочку гранпри техбригадой и инженерами..тогда бы матадор вкусил все прелести работы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Например Льис, да? А он, наверно, не классный пилот в Вашей классификации.

Да что ж вы все на Льюиса напали то? Но я все равно считаю, что на месте Квята Хэм скорее всего смог бы пройти дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антидот сказал:

Эти эксперты ставят одному и тому же гонщику один - 3 балла, другой - 6. Кто из них круче как эксперт?

Самый крутой это Андерсон, он снова влепил тапку 9 баллов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vlad.men сказал:

Да что ж вы все на Льюиса напали то? Но я все равно считаю, что на месте Квята Хэм скорее всего смог бы пройти дальше. 

 

  Тогда согласно твоей  "логике"  Квят на мерсе точно был бы на поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о том как надо защищать своих пилотов.

Цитата

Что касается инцидента с Даниилом Квятом, то гонщик Toro Rosso оставил «дверь открытой», поэтому Серхио попытался этим воспользоваться, но затем Квят её захлопнул – вот и всё. С моей точки зрения, это был гоночный инцидент.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт квалы претензии просто смехотворны. Парень просто не успел закончить круг, который после двух секторов выводил его в третий сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, vlad.men сказал:

Да что ж вы все на Льюиса напали то? Но я все равно считаю, что на месте Квята Хэм скорее всего смог бы пройти дальше. 

А разве Хэм не был на места Квята: попал под те же ЖФ, пытался сделать БК в последней попытке. Но все-равно не вышел! Так почему Квят то виноват, что не вышел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ahilles сказал:

Насчёт квалы претензии просто смехотворны. Парень просто не успел закончить круг, который после двух секторов выводил его в третий сегмент.

Вопрос в том, почему его не вывела первая попытка. И то, это весьма слабая "претензия". Темп же был отличный в тренях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Антидот сказал:

Посмотрите, кто догонял Сайнса прямо перед его питом.:floxy: А "реагировать", уже проведя свой пит, не получится, это уже преследователи смотрят, что им выгодней + СС у Сайнса мог и не заработать.

И кто же? Боттас. В таком случае, в интересах РБ было оставить Сайнца на трассе, дабы Дэн гарантировано обогнал Мерседес.
 

20 часов назад, Антидот сказал:

Нет. Я смотрю с позиции здравого смысла: если резина работает, то на фига менять её? Пример - Мельбурн. "Подрезать" Магги - это нужно было отыграть у того за один круг 2 сек...маловероятно. Так и случилось, в Хаасе быстро подсуетились. Есть ещё прекрасный аргумент, доказывающий несвоевременность пит-стопа: Квят оказался за Массой в 1,3с, хотя последние круги стабильно отыгрывал у него в среднем по 0,5сек. И то, что Масса поехал на пит - повезло, а если бы он задержался? Казалось бы, продержи ТР Квята ещё 3-4 круга, тем более темп есть, и Масса точно будет позади при любых раскладах.

Почему же? Смотрим на примере Сайнца: круги перед пит-стопом он проходил за 1:18,2, 1:18,9, первый же круг после остановки - 1:16.6. Магнуссен - 1:17,4, 1:17.8 до пит-стопа, 1:16,8 - сразу после. В этой гонке, как и во всех, свежая резина была быстрее УС, то, что, к примеру, Кими и Боттас не смогли этим воспользоваться - их проблемы.

Теперь Квят. Он ехал в темпе Маги 1:17,3 до пита, отыграл у него в боксах секунду, на круге выезда из боксов еще две, но оказался в двух секундах позади Кевина. Почему, как так? Потому что круг после выезда из боксов он прошел за 1:19,4 - на три секунды медленнее Сайнца, к примеру. Застрял за Массой? Я не следил, честно, но похоже на то. Не было ошибкой останавливаться раньше соперника, видимо, не учли траффик или еще чего, возможно, надо было еще круг потерпеть, но подрезка и тут бы сработала
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

А разве Хэм не был на места Квята: попал под те же ЖФ, пытался сделать БК в последней попытке. Но все-равно не вышел! Так почему Квят то виноват, что не вышел?

А может, просто Мерседес Хэма в тех условиях был медленнее ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Совсем не пофиг, если идет борьба между пилотами за первенство или команда борется за очки в  КК. В этом случае, команда предпринимала бы максимальные усилия, чтобы пилот, показывающий скорость на отдельном круге или на отдельных секторах, собирал бы их воедино в каждой гонке. Но этого не происходит!!! Почему?

 Вывод очевиден - ТР решает другие задачи. Какие? Например, Даня должен быть в команде стимулирующим фактором Карлоса, что бы Карлос не зазвездился совсем и был постоянно в форме. Я думаю, что Доктор регулярно обращает внимание Карлоса на эти быстрые сектора Дани и его БК. Согласитесь, что это серьезная мотивация для Карлоса. Да и заявление Марко о том, что Карлос пилот № 1 для замены в РБ поднимают цену Карлоса и показывает потенциальным покупателям, что Карлос очень ценен для РБ. И если уж РБ и согласится расстаться с Карлосом, то за ОЧЕНЬ УМЕРЕННОЕ вознаграждение. И аргумент подобающий - Карлос разгромил такого быстрого гонщика, значит он СУПЕР пилот. А супер пилот и стоит соответственно.

Поэтому Дани позволяют делать очень быстрые сектора и круги, но не позволяют все это собрать воедино!!!

У меня вопрос Квят не мужик, что ли? Его как тряпку поласкают в помоях, а он молчит. Тут где то был вопрос , мол Петрова не помнишь, как сливали . Помню, но сливали его, как человека, который ГОРДО заявил свое мнение по поводу происходящего.   Да потом был Катер и мороз.... Но, Виталий остался для меня гонщиком с характером... А  если верить ВАМ, об Квята ноги вытирают и он молчит , и это делает ему еще меньше чести, чем то, что он слаб, как гонщик. И получается я, считая Квята  средним гонщиком, гораздо лучшего об нем мнения чем вы ,считая его человеком об которого можно вытирать ноги. зы: Какие же вы фанаты, считаете своего кумира терпилой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...