Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

13 минут назад, izik сказал:

Никто не мешает ему проявить себя для тех кто в теме и он показывает себя в этом сезоне очень даже не плохо.

Для толпы конечно да, Даня дно, а Карлос тащит.

Разговор немного о другом. Не про достижения Дани, а мифических очках в КК и просто мифической необходимости приехать в этом году не как обычно, а на 5-6 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IAU сказал:

Разговор немного о другом. Не про достижения Дани, а мифических очках в КК и просто мифической необходимости приехать в этом году не как обычно, а на 5-6 место.

Стесняюсь спросить, а какую задачу надо ставить команде? Ну вы там покатайтесь в своё удовольствие, нам на результаты вообще наплевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Login сказал:

Ну так и приезжал бы сразу за Карлосом, когда болид не сломан.

 

 

  Пусть Карлос приезжает за Даниилом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Стесняюсь спросить, а какую задачу надо ставить команде? Ну вы там покатайтесь в своё удовольствие, нам на результаты вообще наплевать?

Еще раз говорю, РБ легко и бесплатно может вывести ТР на 4-5 место в чемпионате, если бы им было это нужно (чуть чуть побольше участия в постройке машины и отставание от РБ на 3-4 десятых) и большинство пилотов даже молодых (неопытных) выполнят эту задачу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Semchilli сказал:

Уберут Квята , будет Сироткин!!! Могу поспорить !

 

Ну ты приходи, если че... А пока, шли бы вы все в свои ветки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, IAU сказал:

Разговор немного о другом. Не про достижения Дани, а мифических очках в КК и просто мифической необходимости приехать в этом году не как обычно, а на 5-6 место.

Это задача команде, ее цель. Это как годовой план в ЛЮБОЙ компании. Выполнят, получат дополнительные премии, нет - посидят на окладе.

10 минут назад, IAU сказал:

Еще раз говорю, РБ легко и бесплатно может вывести ТР на 4-5 место в чемпионате, если бы им было это нужно (чуть чуть побольше участия в постройке машины и отставание от РБ на 3-4 десятых) и большинство пилотов даже молодых (неопытных) выполнят эту задачу. 

Как, РБ может легко это сделать, если, к примеру, в 2015 они сами заняли 4 место. И все свои победы в 2016 они одерживали на читерской подвеске, которую запретили. Прошлогодний Хаас это феррари 2015 с движком 2016 и что, где хотя бы пятое место у Хаас?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

Это задача команде, ее цель. Это как годовой план в ЛЮБОЙ компании. Выполнят, получат дополнительные премии, нет - посидят на окладе.

Как, РБ может легко это сделать, если, к примеру, в 2015 они сами заняли 4 место. И все свои победы в 2016 они одерживали на читерской подвеске, которую запретили. Прошлогодний Хаас это феррари 2015 с движком 2016 и что, где хотя бы пятое место у Хаас?

 

Не надо один год проецировать на почти 10 лет не ниже 3 места в КК и все срастется (РБ почти всегда на секунду, полторы быстрее ТР, 0,5 0,7 секунды не могли подкинуть?), справедливости ради отмечу, что благодаря победе Фета, ТР однажды были выше РБ в КК. РБ могут технологически сделать из ТР команду сразу за собой, но не делают, а значит пофиг им на место ТР в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же ФИ может наступать на пятки РБ ,а ТР нет?

и дело тут не в двигателе, хотя в нем тоже...

 

имхо, в тр  тех.персонал ниже классом вот и все...это касается стратегов, инженеров и прочих лиц..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IAU сказал:

Еще раз говорю, РБ легко и бесплатно может вывести ТР на 4-5 место в чемпионате, если бы им было это нужно (чуть чуть побольше участия в постройке машины и отставание от РБ на 3-4 десятых) и большинство пилотов даже молодых (неопытных) выполнят эту задачу. 

ИМХО, у РБ существует договорённость с ФИА, чтобы ТР не мешала лидерам.

Опять же, почему Даниила так поспешно зазвали на пит-стоп? А вот почему:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=982&graf=3&dr1=Carlos Sainz Jr.&dr2=Daniil Kvyat

Темп у Сайнса стал падать в сравнении со всеми 4-мя гонщиками позади, и ему пит нужен был по-любому. А далее было неизвестно, варианты:

1 Магги с Грожаном протянут да с хорошим темпом так, что после их пита Сайнс окажется позади (по крайней мере Грожана).

2 Маг и Гро тоже едут на пит, а Квят остаётся, и вваливает по чистой трассе, как это сделал Хэм. Тогда своевременным пит-стопом Даню выводили точно впереди Магнуссена, с большой долей вероятности перед Грожаном, возможно, и Хэма удалось бы удержать позади. И вполне могло оказаться, что Сайнса прессинговал бы не Хэм, а Квят. Но кто-то в ТР, видимо, посчитал, что это будет "несправедливым".

ИМХО, Даню зазвали, чтобы отвлечь Магги с Грожаном (чтобы они тоже гарантированно провели пит), и тем самым обезопасить Сайнса при любом развитии событий. Классическая жертва команды одним пилотом ради другого.

P.S. Никогда не поверю, что в ТР такие дураки, что раз за разом "случайно" ошибаются с тактикой, причём в одну сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Еще раз говорю, РБ легко и бесплатно может вывести ТР на 4-5 место в чемпионате, если бы им было это нужно (чуть чуть побольше участия в постройке машины и отставание от РБ на 3-4 десятых) и большинство пилотов даже молодых (неопытных) выполнят эту задачу. 

А Феррари могут легко вывести Хаас на это же место, но что-то пока не очень получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Антидот сказал:

ИМХО, у РБ существует договорённость с ФИА, чтобы ТР не мешала лидерам.

Опять же, почему Даниила так поспешно зазвали на пит-стоп? А вот почему:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=982&graf=3&dr1=Carlos Sainz Jr.&dr2=Daniil Kvyat

Темп у Сайнса стал падать в сравнении со всеми 4-мя гонщиками позади, и ему пит нужен был по-любому. А далее было неизвестно, варианты:

1 Магги с Грожаном протянут да с хорошим темпом так, что после их пита Сайнс окажется позади (по крайней мере Грожана).

2 Маг и Гро тоже едут на пит, а Квят остаётся, и вваливает по чистой трассе, как это сделал Хэм. Тогда своевременным пит-стопом Даню выводили точно впереди Магнуссена, с большой долей вероятности перед Грожаном, возможно, и Хэма удалось бы удержать позади. И вполне могло оказаться, что Сайнса прессинговал бы не Хэм, а Квят. Но кто-то в ТР, видимо, посчитал, что это будет "несправедливым".

ИМХО, Даню зазвали, чтобы отвлечь Магги с Грожаном (чтобы они тоже гарантированно провели пит), и тем самым обезопасить Сайнса при любом развитии событий. Классическая жертва команды одним пилотом ради другого.

P.S. Никогда не поверю, что в ТР такие дураки, что раз за разом "случайно" ошибаются с тактикой, причём в одну сторону.

 

  Абсолютно все так и есть. Я ранее уже говорил, что Квята зазвали специально для того, чтобы не мешать Сайнцу. Кто первым поехал на пит, тот и должен проиграть. Пример с Кими, Ферстом и Квятом. Кто раньше поехал на пит, тот потом остается позади более медленных болидов, потому что обогнать в Монако практически невозможно, а Даниил ехал быстрее всех из средней группы. Гонка Квята была загублена собственной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Антидот сказал:

ИМХО, у РБ существует договорённость с ФИА, чтобы ТР не мешала лидерам.

Опять же, почему Даниила так поспешно зазвали на пит-стоп? А вот почему:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=982&graf=3&dr1=Carlos Sainz Jr.&dr2=Daniil Kvyat

Темп у Сайнса стал падать в сравнении со всеми 4-мя гонщиками позади, и ему пит нужен был по-любому. А далее было неизвестно, варианты:

1 Магги с Грожаном протянут да с хорошим темпом так, что после их пита Сайнс окажется позади (по крайней мере Грожана).

2 Маг и Гро тоже едут на пит, а Квят остаётся, и вваливает по чистой трассе, как это сделал Хэм. Тогда своевременным пит-стопом Даню выводили точно впереди Магнуссена, с большой долей вероятности перед Грожаном, возможно, и Хэма удалось бы удержать позади. И вполне могло оказаться, что Сайнса прессинговал бы не Хэм, а Квят. Но кто-то в ТР, видимо, посчитал, что это будет "несправедливым".

ИМХО, Даню зазвали, чтобы отвлечь Магги с Грожаном (чтобы они тоже гарантированно провели пит), и тем самым обезопасить Сайнса при любом развитии событий. Классическая жертва команды одним пилотом ради другого.

P.S. Никогда не поверю, что в ТР такие дураки, что раз за разом "случайно" ошибаются с тактикой, причём в одну сторону.

ТР и не помешает лидерам, мы же говорим о 4,5 месте в КК, а подозрение в нечестной игре может возникнуть даже у Заубера, если ТР финиширует выше привычных 7,8 места. Я про то и говорю Даня стал жертвой тактики (экспериментальной). И да Сайнса они по любому вели на большие очки, но ради Сайса, а не КК и в ущерб интересам Дани. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Антидот сказал:

ИМХО, у РБ существует договорённость с ФИА, чтобы ТР не мешала лидерам.

Опять же, почему Даниила так поспешно зазвали на пит-стоп? А вот почему:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=982&graf=3&dr1=Carlos Sainz Jr.&dr2=Daniil Kvyat

Темп у Сайнса стал падать в сравнении со всеми 4-мя гонщиками позади, и ему пит нужен был по-любому. А далее было неизвестно, варианты:

1 Магги с Грожаном протянут да с хорошим темпом так, что после их пита Сайнс окажется позади (по крайней мере Грожана).

2 Маг и Гро тоже едут на пит, а Квят остаётся, и вваливает по чистой трассе, как это сделал Хэм. Тогда своевременным пит-стопом Даню выводили точно впереди Магнуссена, с большой долей вероятности перед Грожаном, возможно, и Хэма удалось бы удержать позади. И вполне могло оказаться, что Сайнса прессинговал бы не Хэм, а Квят. Но кто-то в ТР, видимо, посчитал, что это будет "несправедливым".

ИМХО, Даню зазвали, чтобы отвлечь Магги с Грожаном (чтобы они тоже гарантированно провели пит), и тем самым обезопасить Сайнса при любом развитии событий. Классическая жертва команды одним пилотом ради другого.

P.S. Никогда не поверю, что в ТР такие дураки, что раз за разом "случайно" ошибаются с тактикой, причём в одну сторону.

Глупости. Сайнц примерно на 10 секунд опережал ближайшего соперника (Грожана), он спокойно мог реагировать на его действия. Подрезки бы не получилось. Карлос и Даня заехали на пит с разницей в круг.

Второй  и главный момент: вы смотрите на гонку с уже известных позиций расклада в Феррари и РБ, где удалось пересидеть напарника. Мол, останься Квят на трассе, он бы спокойно пересидел Хаасы. Но, как правило, в Ф1 лучшая тактика отобрать позицию - это подрезать соперника. Всегда это срабатывало, это же и избрали в случае с Квятом - он нырнул в боксы, надеясь таким образом переиграть Кева, уже тому пришлось реагировать и заезжать кругом позже. Проблема Монако в том, что СС чуть дольше выходил в рабочий диапазон в сравнении с УС. Но и то не у всех, тот же Карлос поставил ЛК сразу после пит-стопа.

В общем, в ходе гонки эта тактика казалась правильной, это теперь кажется, что могло бы быть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

А Феррари могут легко вывести Хаас на это же место, но что-то пока не очень получается.

А что Хаас с каких то пор молодежная программа Фур? И пилоты заключают контракт с Фурами, а не с Хаасом. Хаас пользуется технологической поддержкой Фур за деньги и в этом разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Антидот сказал:

ИМХО, у РБ существует договорённость с ФИА, чтобы ТР не мешала лидерам.

Опять же, почему Даниила так поспешно зазвали на пит-стоп? А вот почему:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=982&graf=3&dr1=Carlos Sainz Jr.&dr2=Daniil Kvyat

Темп у Сайнса стал падать в сравнении со всеми 4-мя гонщиками позади, и ему пит нужен был по-любому. А далее было неизвестно, варианты:

1 Магги с Грожаном протянут да с хорошим темпом так, что после их пита Сайнс окажется позади (по крайней мере Грожана).

2 Маг и Гро тоже едут на пит, а Квят остаётся, и вваливает по чистой трассе, как это сделал Хэм. Тогда своевременным пит-стопом Даню выводили точно впереди Магнуссена, с большой долей вероятности перед Грожаном, возможно, и Хэма удалось бы удержать позади. И вполне могло оказаться, что Сайнса прессинговал бы не Хэм, а Квят. Но кто-то в ТР, видимо, посчитал, что это будет "несправедливым".

ИМХО, Даню зазвали, чтобы отвлечь Магги с Грожаном (чтобы они тоже гарантированно провели пит), и тем самым обезопасить Сайнса при любом развитии событий. Классическая жертва команды одним пилотом ради другого.

P.S. Никогда не поверю, что в ТР такие дураки, что раз за разом "случайно" ошибаются с тактикой, причём в одну сторону.

Примерно похоже на то, что Квята зазвали на пит, несмотря на то что условный Уран не сошелся на звездном небе относительно созвездия Андромеды, которое отрицательно влияло на расположение Джеймса Ки во время завтрака на базе команды.

Ох уж этот злодей Тост!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешало Квяту сказать не поеду на пит, давайте еще 5-6 кругов покатаем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

а что мешало Квяту сказать не поеду на пит, давайте еще 5-6 кругов покатаем..

 

  Потому что у него нет еще такого веса, как у Алонсо.  Ну и еще потому, что в кокпите нет компа, который бы показывал всю обстановку на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, =AG= сказал:

Но, как правило, в Ф1 лучшая тактика отобрать позицию - это подрезать соперника.

В монако всю жизнь было наоборот, ибо имея даже 3-4 секи с круга преимущества, обогнать медленную машину практически нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Антидот сказал:

Классическая жертва команды одним пилотом ради другого.

Да уж нашего Квята имеют, имели и иметь будут... к сожалению (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, IAU сказал:

А что Хаас с каких то пор молодежная программа Фур? И пилоты заключают контракт с Фурами, а не с Хаасом. Хаас пользуется технологической поддержкой Фур за деньги и в этом разница.

Они покупают у Феррари всё что можно купить по закону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, =AG= сказал:

Сайнц примерно на 10 секунд опережал ближайшего соперника (Грожана), он спокойно мог реагировать на его действия.

Сайнс по-любому должен бы провести пит. Потому, что:

37 минут назад, Антидот сказал:

ИМХО, у РБ существует договорённость с ФИА, чтобы ТР не мешала лидерам.

Посмотрите, кто догонял Сайнса прямо перед его питом.:floxy: А "реагировать", уже проведя свой пит, не получится, это уже преследователи смотрят, что им выгодней + СС у Сайнса мог и не заработать.

25 минут назад, =AG= сказал:

вы смотрите на гонку с уже известных позиций расклада в Феррари и РБ

Нет. Я смотрю с позиции здравого смысла: если резина работает, то на фига менять её? Пример - Мельбурн. "Подрезать" Магги - это нужно было отыграть у того за один круг 2 сек...маловероятно. Так и случилось, в Хаасе быстро подсуетились. Есть ещё прекрасный аргумент, доказывающий несвоевременность пит-стопа: Квят оказался за Массой в 1,3с, хотя последние круги стабильно отыгрывал у него в среднем по 0,5сек. И то, что Масса поехал на пит - повезло, а если бы он задержался? Казалось бы, продержи ТР Квята ещё 3-4 круга, тем более темп есть, и Масса точно будет позади при любых раскладах.

38 минут назад, IAU сказал:

ТР и не помешает лидерам, мы же говорим о 4,5 месте в КК

В КК конечно, а в одной-другой конкретной гонке вполне могло бы. Но этого ни разу не происходило за столько лет, вам это не кажется удивительным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dell сказал:

а что мешало Квяту сказать не поеду на пит, давайте еще 5-6 кругов покатаем..

Кто знает, Ватсон, кто знает...мостик решает (ведь информации у него вагон против гонщика), а пилот вынужден доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Они покупают у Феррари всё что можно купить по закону.

По правилам, но к Феррари, Хаас никакого отношения не имеет, технологическое партнерство (за деньги и регламентируется это все налоговой отчетностью, Феррари ведь не спонсор Хааса) развернуто между многими командами, в отличии от отношения ТР к РБ по факту это одна команда по правилам две, но любые технологии РБ может передать ТР бесплатно и никак это не проследить, поэтому РБ пофиг на каком месте приедет ТР (возможно за такой пофигизм им Берни приплачивал), главное в маркетинговой составляющей, что бы РБ были первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Semchilli сказал:

Браво! Виноваты все кроме Квята и так каждую гонку...

Если Вы в самом деле болельщик Петрова, то не можете не помнить, как в доброй половине гонок 2011г команда раз за разом "привозила" его мимо очков тупой тактикой затягивания пит-стопа на 5-6 кругов, хотя резина проигрывала по 2-2,5 сек с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IAU сказал:

РБ может передать ТР бесплатно

Или наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...