Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

45 минут назад, kosty сказал:

Главное фетеля не толкать в первом повороте... а то опять песни петь про ракету будет.

До Сэба далеко. Хюльк может в роли ракеты выступить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zharuk сказал:

До Сэба далеко. Хюльк может в роли ракеты выступить))

В роли ракеты, особенно при дожде, может выступить любой. Вспоминается мега "прорыв" Грожана по голове Алонсо, да и Виталий порой тоже из дальних рядов "выступал" "красиво". Так что при дожде и старте "с места" будет, как правильно заметил Себ - весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда это Виталий при дожде выступал "красиво"? вот так он выступал 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не особо хочется дождя, потому что это опять превратится цирк с отложенными стартами, стартами за пейскаром, а то и вовсе отменённой гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, imaginary сказал:

не особо хочется дождя, потому что это опять превратится цирк с отложенными стартами, стартами за пейскаром, а то и вовсе отменённой гонкой

Вроде с этого года после пейскара рестарт со стартовой решетки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, imaginary сказал:

не особо хочется дождя, потому что это опять превратится цирк с отложенными стартами, стартами за пейскаром, а то и вовсе отменённой гонкой

На сколько я знаю даже если за пк. То потом выстраиваются и стартуют с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, можно и Китай 2010 посмотреть в исполнении Виталика. Про аварию на старте в Японии того же года сразу нет, там вина Хюли не меньше, как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

когда это Виталий при дожде выступал "красиво"? 

Давайте, что называется, "не будем"? ГП Японии 2010, первое что в голову пришло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, HuKCEP said:

Давайте, что называется, "не будем"? ГП Японии 2010, первое что в голову пришло

ну понятно. и там был дождь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

ну понятно. и там был дождь? 

Там был старт. Повторяю - давайте не будем. Это путь вникуда. Я обращаю внимание либо на огромный краш, либо на того пилота, за которого сильно переживал. Запомнились эти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Быстров-Водкин сказал:

кстати, можно и Китай 2010 посмотреть в исполнении Виталика. Про аварию на старте в Японии того же года сразу нет, там вина Хюли не меньше, как минимум

Нет. Хюльк там проспал старт, но его вины в столкновении не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки ошибся в последней попытки. Ну ок все равно сильно. А ошибка значит может еще быстрее это хорошо. Ждем гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят молорик, но в целом в этом году болид у них слабоват, Вилы и Фи явно бысрее, да и Хрено походу к середине сезона их накроет. Похоже на фкрстапене начинает сказываться давление, мы же помним, что под давлением у пилота начинает страдать машина)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролл стартует рядом и внутри относительно первого поворота, в Австралии чуть ли страйк не устроил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати немного конспирологии...

 

1. Верите ли Вы что Хюльк настолько лучше Сайнса и Квята.

2. Верите ли Вы что Рено сделало шасси лучше или на уровне ТР, при их не понятном штате инженеров. 

3. Верите ли Вы что у заводской команды есть квальный режим двигателя, чего нет у РБ и ТР.

 

Что ближе к реальности. Я, лично не верю в первые два допущения............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правильно ответил на первые два вопроса, а что касается третьего, то кто его знает: может есть какая - нибудь секретная присадка. Очень уж неестественно быстро поехал Хюльк, почти как Масса на мерсовском движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, newmark1948 сказал:

Ты правильно ответил на первые два вопроса, а что касается третьего, то кто его знает: может есть какая - нибудь секретная присадка. Очень уж неестественно быстро поехал Хюльк, почти как Масса на мерсовском движке.

Зачем нужна присадка. Всем управляет ПО, достаточно иметь квальный режим, когда по другому работают клапана и турбина...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как-то забываете, что Халк - во-1, успешнее Сайнца и Квята в молодёжках, практически единственный пилот, кроме Хэмилтона, кто смог победить в дебютном сезоне в ГП2. Во-2, как он тащил тот же Заубер на себе в 2013 и ФИ, то, что в прошлом году показал Перес(до это вполне себе сливавший ему) это ему большой плюс, скорее, а не особо минус Халку. В-3, банально опытнее Дани и Карлоса, и его в Рено и брали тащить. Так что не вижу ничего удивительного в этом результате, который без ошибки, тем более, можно было и перебить. Максималка Халка, кстати, всего на 0.8 выше чем у ТР, и на 0.9 ниже чем у Рикки. Ну а Рено, в конце концов, заводская команда, и ресурсы у них соответствующие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, liss777 сказал:

Кстати немного конспирологии...

 

1. Верите ли Вы что Хюльк настолько лучше Сайнса и Квята.

2. Верите ли Вы что Рено сделало шасси лучше или на уровне ТР, при их не понятном штате инженеров. 

3. Верите ли Вы что у заводской команды есть квальный режим двигателя, чего нет у РБ и ТР.

 

Что ближе к реальности. Я, лично не верю в первые два допущения............

а реальность такова, что программное обеспечение у всех команд разное, Рено предоставляет только  базовые настройки, а дальше каждая команда инженеров-мотористов уже работает самостоятельно подбирая нужные режимы в зависимости от конструкции трансмисии, так что никакой тут конспиралогии нет... обычный рабочий момент, ведь рено не обязано лучших сотрудников отдавать Рб и ТР, лучшие работают на заводскую команду, мало того, в связи с тем что в этом году у Рено плюс один клиент моторист увеличил штат, естественно новичков обкатывают не в основной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Вы как-то забываете, что Халк - во-1, успешнее Сайнца и Квята в молодёжках, практически единственный пилот, кроме Хэмилтона, кто смог победить в дебютном сезоне в ГП2. Во-2, как он тащил тот же Заубер на себе в 2013 и ФИ, то, что в прошлом году показал Перес(до это вполне себе сливавший ему) это ему большой плюс, скорее, а не особо минус Халку. В-3, банально опытнее Дани и Карлоса, и его в Рено и брали тащить. Так что не вижу ничего удивительного в этом результате, который без ошибки, тем более, можно было и перебить. Максималка Халка, кстати, всего на 0.8 выше чем у ТР, и на 0.9 ниже чем у Рикки. Ну а Рено, в конце концов, заводская команда, и ресурсы у них соответствующие. 

Хотелось бы также добавить, что с такой еще плотностью середины пелотона, машины ведь не одинаковые, какая-то трасса может кому-то немного больше подходить. Также нельзя забывать, что была всего одна тренировка и оптимально все равно никто не настроил машину, кто-то к примеру успел попасть лучше в настройки в целом или на квалу в частности и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rewonmiz сказал:

а реальность такова, что программное обеспечение у всех команд разное, Рено предоставляет только  базовые настройки, а дальше каждая команда инженеров-мотористов уже работает самостоятельно подбирая нужные режимы в зависимости от конструкции трансмисии, так что никакой тут конспиралогии нет... обычный рабочий момент, ведь рено не обязано лучших сотрудников отдавать Рб и ТР, лучшие работают на заводскую команду, мало того, в связи с тем что в этом году у Рено плюс один клиент моторист увеличил штат, естественно новичков обкатывают не в основной команде

Кроме того для Рено и РБ/СТР разные компании предоставляют ГСМ, так что все абсолютно одинаково у них не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

Хотелось бы также добавить, что с такой еще плотностью середины пелотона, машины ведь не одинаковые, какая-то трасса может кому-то немного больше подходить. Также нельзя забывать, что была всего одна тренировка и оптимально все равно никто не настроил машину, кто-то к примеру успел попасть лучше в настройки в целом или на квалу в частности и т.п.

А вот это действительно один из факторов, но не только ГП Китая а сезона в целом, потому что машины абсолютно новые, и тут очень много зависит от гонщика, как он сможет объяснить свои ощущения и как четко будет взаимодействовать с инженерами. Показательно как школьник плачется 

Цитата

Макс Ферстаппен: Сейчас сложно понять, как поведет себя машина после изменения настроек, а в прошлом году мы это точно знали.

У инженеров нет данных, а адекватные данные, как выясняется, пилоты РБ предоставить не могут

А как мы знаем Квят очень быстро находит нужные настройки на новые трассы, и в режиме ограниченных тренировок, так что у Даниила есть очень серьезное преимущество 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум в Шанхае у Данилы - чем не традиция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Niacrees сказал:

Кроме того для Рено и РБ/СТР разные компании предоставляют ГСМ, так что все абсолютно одинаково у них не будет.

в том что они ездят на разных ГСМ есть огромные сомнения, вполне возможно что пока Мобил это просто спонсор, а  моторы работают на кастроле или вообще тотале, просто по тому что невозможно заменить ГСМ в одночасье не проведя ресурсные испытания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...