Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, liss777 сказал:

У заводской компании, всегда есть возможность не передать , своим клиентам, квал. режим двигателя. 

 а я бы назвал это так:- есть большая возможность найти наиболее производительный режим силовой установки в привязки к конкретному шасси, поймите, не сможет управляющая программа адекватно работать на разных машинах, она создается под конкретное шасси с известными параметрами трансмиссии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чуть запоздало ( но это не беда ), всех комрадов от всей души поздравляю с уверенной победой в квале своего напарника , утром смотрел и наслаждался ! Это здорово и очень нужно для Дани, дай Бог чтоб у него в Ф1, только все начиналось ( но риски огромные по вылету с чемпионата ) . Эта квала в ЗАЧЕТ. 

Завтра ровный старт ( не надо излишни рисковать ) и финишь впереди напарника . 

Очки мне пох, ( хотя лишнии не будут, так как надо опережать "товарища" ) , главное в переди. 

Всем комрадам хороших выходных и яркого позитивного завтрашнего ФИНИША Дани !! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Ничего не напутали, коллега?

я не программер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

в том что они ездят на разных ГСМ есть огромные сомнения, вполне возможно что пока Мобил это просто спонсор, а  моторы работают на кастроле или вообще тотале, просто по тому что невозможно заменить ГСМ в одночасье не проведя ресурсные испытания

Надписи, это просто надписи. Работают двигатели Рено, на одном масле и топливе. Иначе производители не гарантируют положенный ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Антидот сказал:

Никто не даёт потребителю программный код. Потребитель получает либо "движки" с заданными границами настройки, по типу яркость/контрастность экрана:floxy:, либо тупо ячейки для забивания параметра, возможные значения которого программно ограничены.

Поди докажи...

Конечно, нет. У тебя винда, у меня винда, но разные настройки экрана, окон, и т.д. ПО одно и то же - настройки разные.

Работать будет. СУ одинаковая, настройки, конечно, наверняка отличаются - для этого они и предусмотрены.

приведу более понятный пример

Есть станки с ЧПУ.. любой из них можно оснастить железом и оболочкой (алгоритмом) от компании Фанук, но проблема в том, что  каждый производитель для себя и только для себя пишет PLC, это ПО которое связывает Фанук и другую электронику в КОНКРЕТНОМ станке, использовать  PLC от другого станка конечно можно, но с вероятностью 100%, станок адекватно реагировать на забиваемые параметры уже в сам Фанук уже не будет, в лучшем случае напишет про ошибку, в худшем станок выйдет из строя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

приведу более понятный пример

Некорректное сравнение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kosty сказал:

Главное фетеля не толкать в первом повороте.

Перес, только Перес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

ПО разрабатывается под конкретную машину с учетом ее технических характеристик и этим занимаются команда мотористов предоставленная производителем, плюс пару человек от команды... чисто теоретически мухлеж возможен, только если он вскроется, это будет такой удар по репутации, по этому вряд ли Рено на это пойдет, тем более персонал в Ф1 достаточно часто бегает из команды в команду, так что шанс утечки достаточно велик... стандартная оценка рисков

Рискам нет. Вы, изначально подписываете договор, на поставку мотора с актуальными настройками. А что там сверх, не вашего ума дела. Рон Денис сразу сказал, что имея клиентский мотор, вы не когда не станете чемпионом, при заводской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Некорректное сравнение.

 

почему? как раз корректное, потому что связать воедино с десяток а то и больше одновременно управляемых параметров на различных устройствах построенных на разной архитектуре ни одна винда не может 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Stranger сказал:

угу

в квале прикручивают ракетный двигатель

Все гораздо проще. Достаточно лишь чуть увеличить давление наддува турбины и время открытия клапанов. Смесь станет более насыщенной, что увеличит мощность двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, liss777 сказал:

Рискам нет. Вы, изначально подписываете договор, на поставку мотора с актуальными настройками. А что там сверх, не вашего ума дела. Рон Денис сразу сказал, что имея клиентский мотор, вы не когда не станете чемпионом, при заводской команде.

я так понимаю, что Рон случайно забыл что, к примеру РБ это удавалось... а Вам я советую не повторять чужие бредни, а как минимум их проверять, так как в современном мире слова ничего не стоят... люди врут :Smile_trollface-3:, но хуже всего то что врут неумело и чтобы вывести их на чистую воду надо все навсего секунд 30 поиска в любом поисковике 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, rewonmiz сказал:

 а я бы назвал это так:- есть большая возможность найти наиболее производительный режим силовой установки в привязки к конкретному шасси, поймите, не сможет управляющая программа адекватно работать на разных машинах, она создается под конкретное шасси с известными параметрами трансмиссии 

Вы не правы. Прям так и скажу.

Есть СУ. Под которое создается ПО. Клиентам передается двигло и  стандартные настройки. 

К примеру.....

Давление надддува   ...0,5-4 атм.

Клапана на впуск 0,0023-0,0034

Клапана на Выпуск 0,0029-0,0041

 

И для заводской команды, для гонок, то же самое. Но длят квалы., есть режим....

 

Давление надддува   ...0,5-4,5 атм.

Клапана на впуск 0,0023-0,0039

Клапана на Выпуск 0,0029-0,0046

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

почему? как раз корректное, потому что связать воедино с десяток а то и больше одновременно управляемых параметров на различных устройствах построенных на разной архитектуре ни одна винда не может 

С чего вдруг у одинаковых СУ окажется разная архитектура?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

Вы не правы. Прям так и скажу.

Есть СУ. Под которое создается ПО. Клиентам передается двигло и  стандартные настройки. 

К примеру.....

Давление надддува   ...0,5-4 атм.

Клапана на впуск 0,0023-0,0034

Клапана на Выпуск 0,0029-0,0041

 

И для заводской команды, для гонок, то же самое. Но длят квалы., есть режим....

 

Давление надддува   ...0,5-4,5 атм.

Клапана на впуск 0,0023-0,0039

Клапана на Выпуск 0,0029-0,0046

 

мда... я так понимаю, что технический регламент Вы не читали... от слова совсем... поймите наконец, что парметры наддува четко прописаны в РЕГЛАМЕНТЕ, тот же МЕРС для своих настроек трансмиссии провел более 10000 испытаний турбины, для того что бы найти наилучшее соотношение, но эти соотношения не пойдут тем же Вилам, потому что у них трансмиссия ДРУГАЯ, и Вилам никто не запрещает найти такие настройки для себя, у них просто нет на это денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

С чего вдруг у одинаковых СУ окажется разная архитектура?

 

кхм.. каких одинаковых устройств? ты знаешь на чем пишут ПО для трансмиссии и сцепления в том же РБ на какой элементной базе они ее создают? или ты думаешь что у них и эти узлы одинаковы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rewonmiz сказал:

я так понимаю, что Рон случайно забыл что, к примеру РБ это удавалось... а Вам я советую не повторять чужие бредни, а как минимум их проверять, так как в современном мире слова ничего не стоят... люди врут :Smile_trollface-3:, но хуже всего то что врут неумело и чтобы вывести их на чистую воду надо все навсего секунд 30 поиска в любом поисковике 

Поэтому я и говорю, что ни кому верить нельзя, особенно заводским командам.А что касается РБ, Матешиц много кого нае..л....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

я так понимаю, что Рон случайно забыл что, к примеру РБ это удавалось...

Пока заводская команда не участвует в борьбе за КК - это возможно. И тот же Рон не имел претензий к двигателю, пока Мерс болтался на 4-ых местах в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

кхм.. каких одинаковых устройств?

Силовых установок.

Только что, rewonmiz сказал:

ты знаешь на чем пишут ПО для трансмиссии и сцепления в том же РБ на какой элементной базе они ее создают?

Трансмиссия - это не СУ...хотя и взаимодействует с ней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, liss777 сказал:

Поэтому я и говорю, что ни кому верить нельзя, особенно заводским командам.А что касается РБ, Матешиц много кого нае..л....

 

я помню единственный прецедент когда команда Лотус добилась поверки на идентичность силовой установки, но проверка показала, что двигатели идентичны и на следующий год Хонда отказала лотусу в поставке моторов, сейчас все проще... параметры силовых установок спецы могут определить про прохождению длинной прямой. Кстати еще на тестах писали, что у команды Рено двигатель набирает обороты более плавно, чем на ТР и РБ об этом писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

Силовых установок.

Трансмиссия - это не СУ...хотя и взаимодействует с ней. 

:floxy: еще раз... крутящий момент от двигателя передается к колесам через трансмиссию, как по твоему взаимодействуют ПО двигателя, сцепления, дифференциала и КП между собой?  и что будет если использовать одинаковые настройки СУ при разных передаточных числах допустим в КП? подумай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Антидот сказал:

Пока заводская команда не участвует в борьбе за КК - это возможно. И тот же Рон не имел претензий к двигателю, пока Мерс болтался на 4-ых местах в КК.

а ничего, что Мерс купил чемпионскую команду и мог изначально надеяться на борьбу в КК но в 2010 у Мерса проблем как раз и не было, а сваливать свои просчеты на СУ у Рона вошло в привычку еще со времен Пежо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Антидот сказал:

Пока заводская команда не участвует в борьбе за КК - это возможно. И тот же Рон не имел претензий к двигателю, пока Мерс болтался на 4-ых местах в КК.

 

   Вот в этом году Хюльк с командой поработают над развитием машины и в следующем году РБ будет глотать пыль за рено, тем более, что, что Палмера заменят либо на пилота из ТР, либо на Сироткина. :Laie_83: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Вот в этом году Хюльк с командой поработают над развитием машины и в следующем году РБ будет глотать пыль за рено, тем более, что, что Палмера заменят либо на пилота из ТР, либо на Сироткина.  

это было бы интересно видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Alecs сказал:

это было бы интересно видеть

 

 Еще как интересно.:Laie_83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

 Еще как интересно.:Laie_83:

а у меня вот есть серьезные опасения насчет одинаковой подготовки обоих машин у такой команды как Рено, я вот честно и не припомню когда такое было в последний раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...