rewonmiz Опубликовано 08.04.2017 20:43 Только что, liss777 сказал: У заводской компании, всегда есть возможность не передать , своим клиентам, квал. режим двигателя. а я бы назвал это так:- есть большая возможность найти наиболее производительный режим силовой установки в привязки к конкретному шасси, поймите, не сможет управляющая программа адекватно работать на разных машинах, она создается под конкретное шасси с известными параметрами трансмиссии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 08.04.2017 20:43 Может чуть запоздало ( но это не беда ), всех комрадов от всей души поздравляю с уверенной победой в квале своего напарника , утром смотрел и наслаждался ! Это здорово и очень нужно для Дани, дай Бог чтоб у него в Ф1, только все начиналось ( но риски огромные по вылету с чемпионата ) . Эта квала в ЗАЧЕТ. Завтра ровный старт ( не надо излишни рисковать ) и финишь впереди напарника . Очки мне пох, ( хотя лишнии не будут, так как надо опережать "товарища" ) , главное в переди. Всем комрадам хороших выходных и яркого позитивного завтрашнего ФИНИША Дани !! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.04.2017 20:44 13 минут назад, Mikhalych сказал: Ничего не напутали, коллега? я не программер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 08.04.2017 20:49 2 часа назад, rewonmiz сказал: в том что они ездят на разных ГСМ есть огромные сомнения, вполне возможно что пока Мобил это просто спонсор, а моторы работают на кастроле или вообще тотале, просто по тому что невозможно заменить ГСМ в одночасье не проведя ресурсные испытания Надписи, это просто надписи. Работают двигатели Рено, на одном масле и топливе. Иначе производители не гарантируют положенный ресурс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.04.2017 20:51 21 минуту назад, Антидот сказал: Никто не даёт потребителю программный код. Потребитель получает либо "движки" с заданными границами настройки, по типу яркость/контрастность экрана, либо тупо ячейки для забивания параметра, возможные значения которого программно ограничены. Поди докажи... Конечно, нет. У тебя винда, у меня винда, но разные настройки экрана, окон, и т.д. ПО одно и то же - настройки разные. Работать будет. СУ одинаковая, настройки, конечно, наверняка отличаются - для этого они и предусмотрены. приведу более понятный пример Есть станки с ЧПУ.. любой из них можно оснастить железом и оболочкой (алгоритмом) от компании Фанук, но проблема в том, что каждый производитель для себя и только для себя пишет PLC, это ПО которое связывает Фанук и другую электронику в КОНКРЕТНОМ станке, использовать PLC от другого станка конечно можно, но с вероятностью 100%, станок адекватно реагировать на забиваемые параметры уже в сам Фанук уже не будет, в лучшем случае напишет про ошибку, в худшем станок выйдет из строя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.04.2017 20:53 Только что, rewonmiz сказал: приведу более понятный пример Некорректное сравнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 08.04.2017 20:55 6 часов назад, kosty сказал: Главное фетеля не толкать в первом повороте. Перес, только Перес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 08.04.2017 20:55 1 час назад, rewonmiz сказал: ПО разрабатывается под конкретную машину с учетом ее технических характеристик и этим занимаются команда мотористов предоставленная производителем, плюс пару человек от команды... чисто теоретически мухлеж возможен, только если он вскроется, это будет такой удар по репутации, по этому вряд ли Рено на это пойдет, тем более персонал в Ф1 достаточно часто бегает из команды в команду, так что шанс утечки достаточно велик... стандартная оценка рисков Рискам нет. Вы, изначально подписываете договор, на поставку мотора с актуальными настройками. А что там сверх, не вашего ума дела. Рон Денис сразу сказал, что имея клиентский мотор, вы не когда не станете чемпионом, при заводской команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.04.2017 21:03 Только что, Антидот сказал: Некорректное сравнение. почему? как раз корректное, потому что связать воедино с десяток а то и больше одновременно управляемых параметров на различных устройствах построенных на разной архитектуре ни одна винда не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 08.04.2017 21:03 41 минуту назад, Stranger сказал: угу в квале прикручивают ракетный двигатель Все гораздо проще. Достаточно лишь чуть увеличить давление наддува турбины и время открытия клапанов. Смесь станет более насыщенной, что увеличит мощность двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.04.2017 21:06 7 минут назад, liss777 сказал: Рискам нет. Вы, изначально подписываете договор, на поставку мотора с актуальными настройками. А что там сверх, не вашего ума дела. Рон Денис сразу сказал, что имея клиентский мотор, вы не когда не станете чемпионом, при заводской команде. я так понимаю, что Рон случайно забыл что, к примеру РБ это удавалось... а Вам я советую не повторять чужие бредни, а как минимум их проверять, так как в современном мире слова ничего не стоят... люди врут , но хуже всего то что врут неумело и чтобы вывести их на чистую воду надо все навсего секунд 30 поиска в любом поисковике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 08.04.2017 21:12 23 минуты назад, rewonmiz сказал: а я бы назвал это так:- есть большая возможность найти наиболее производительный режим силовой установки в привязки к конкретному шасси, поймите, не сможет управляющая программа адекватно работать на разных машинах, она создается под конкретное шасси с известными параметрами трансмиссии Вы не правы. Прям так и скажу. Есть СУ. Под которое создается ПО. Клиентам передается двигло и стандартные настройки. К примеру..... Давление надддува ...0,5-4 атм. Клапана на впуск 0,0023-0,0034 Клапана на Выпуск 0,0029-0,0041 И для заводской команды, для гонок, то же самое. Но длят квалы., есть режим.... Давление надддува ...0,5-4,5 атм. Клапана на впуск 0,0023-0,0039 Клапана на Выпуск 0,0029-0,0046 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.04.2017 21:15 Только что, rewonmiz сказал: почему? как раз корректное, потому что связать воедино с десяток а то и больше одновременно управляемых параметров на различных устройствах построенных на разной архитектуре ни одна винда не может С чего вдруг у одинаковых СУ окажется разная архитектура? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.04.2017 21:18 Только что, liss777 сказал: Вы не правы. Прям так и скажу. Есть СУ. Под которое создается ПО. Клиентам передается двигло и стандартные настройки. К примеру..... Давление надддува ...0,5-4 атм. Клапана на впуск 0,0023-0,0034 Клапана на Выпуск 0,0029-0,0041 И для заводской команды, для гонок, то же самое. Но длят квалы., есть режим.... Давление надддува ...0,5-4,5 атм. Клапана на впуск 0,0023-0,0039 Клапана на Выпуск 0,0029-0,0046 мда... я так понимаю, что технический регламент Вы не читали... от слова совсем... поймите наконец, что парметры наддува четко прописаны в РЕГЛАМЕНТЕ, тот же МЕРС для своих настроек трансмиссии провел более 10000 испытаний турбины, для того что бы найти наилучшее соотношение, но эти соотношения не пойдут тем же Вилам, потому что у них трансмиссия ДРУГАЯ, и Вилам никто не запрещает найти такие настройки для себя, у них просто нет на это денег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.04.2017 21:20 2 минуты назад, Антидот сказал: С чего вдруг у одинаковых СУ окажется разная архитектура? кхм.. каких одинаковых устройств? ты знаешь на чем пишут ПО для трансмиссии и сцепления в том же РБ на какой элементной базе они ее создают? или ты думаешь что у них и эти узлы одинаковы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 08.04.2017 21:23 16 минут назад, rewonmiz сказал: я так понимаю, что Рон случайно забыл что, к примеру РБ это удавалось... а Вам я советую не повторять чужие бредни, а как минимум их проверять, так как в современном мире слова ничего не стоят... люди врут , но хуже всего то что врут неумело и чтобы вывести их на чистую воду надо все навсего секунд 30 поиска в любом поисковике Поэтому я и говорю, что ни кому верить нельзя, особенно заводским командам.А что касается РБ, Матешиц много кого нае..л.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.04.2017 21:25 Только что, rewonmiz сказал: я так понимаю, что Рон случайно забыл что, к примеру РБ это удавалось... Пока заводская команда не участвует в борьбе за КК - это возможно. И тот же Рон не имел претензий к двигателю, пока Мерс болтался на 4-ых местах в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.04.2017 21:29 Только что, rewonmiz сказал: кхм.. каких одинаковых устройств? Силовых установок. Только что, rewonmiz сказал: ты знаешь на чем пишут ПО для трансмиссии и сцепления в том же РБ на какой элементной базе они ее создают? Трансмиссия - это не СУ...хотя и взаимодействует с ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.04.2017 21:30 1 минуту назад, liss777 сказал: Поэтому я и говорю, что ни кому верить нельзя, особенно заводским командам.А что касается РБ, Матешиц много кого нае..л.... я помню единственный прецедент когда команда Лотус добилась поверки на идентичность силовой установки, но проверка показала, что двигатели идентичны и на следующий год Хонда отказала лотусу в поставке моторов, сейчас все проще... параметры силовых установок спецы могут определить про прохождению длинной прямой. Кстати еще на тестах писали, что у команды Рено двигатель набирает обороты более плавно, чем на ТР и РБ об этом писали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.04.2017 21:35 1 минуту назад, Антидот сказал: Силовых установок. Трансмиссия - это не СУ...хотя и взаимодействует с ней. еще раз... крутящий момент от двигателя передается к колесам через трансмиссию, как по твоему взаимодействуют ПО двигателя, сцепления, дифференциала и КП между собой? и что будет если использовать одинаковые настройки СУ при разных передаточных числах допустим в КП? подумай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.04.2017 21:39 11 минут назад, Антидот сказал: Пока заводская команда не участвует в борьбе за КК - это возможно. И тот же Рон не имел претензий к двигателю, пока Мерс болтался на 4-ых местах в КК. а ничего, что Мерс купил чемпионскую команду и мог изначально надеяться на борьбу в КК но в 2010 у Мерса проблем как раз и не было, а сваливать свои просчеты на СУ у Рона вошло в привычку еще со времен Пежо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 09.04.2017 02:29 5 часов назад, Антидот сказал: Пока заводская команда не участвует в борьбе за КК - это возможно. И тот же Рон не имел претензий к двигателю, пока Мерс болтался на 4-ых местах в КК. Вот в этом году Хюльк с командой поработают над развитием машины и в следующем году РБ будет глотать пыль за рено, тем более, что, что Палмера заменят либо на пилота из ТР, либо на Сироткина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 09.04.2017 02:33 4 минуты назад, newmark1948 сказал: Вот в этом году Хюльк с командой поработают над развитием машины и в следующем году РБ будет глотать пыль за рено, тем более, что, что Палмера заменят либо на пилота из ТР, либо на Сироткина. это было бы интересно видеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 09.04.2017 03:07 32 минуты назад, Alecs сказал: это было бы интересно видеть Еще как интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.04.2017 04:26 1 час назад, newmark1948 сказал: Еще как интересно. а у меня вот есть серьезные опасения насчет одинаковой подготовки обоих машин у такой команды как Рено, я вот честно и не припомню когда такое было в последний раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах