Alt J Опубликовано 27.10.2016 07:43 2 часа назад, izik сказал: поэтому малейшая ошибка раздувается до невероятных размеров, а достойный пилотаж просто не замечается. ))) Замечается. В Сингапуре Квят классно пилотировал, отлично сдерживал Ферстаппена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 27.10.2016 09:33 1 час назад, Alt J сказал: Замечается. В Сингапуре Квят классно пилотировал, отлично сдерживал Ферстаппена. Чем, кроме результата, пилотаж в Остине отличался от Сингапура, за исключением стартового эпизода с Пересом? Да ничем, очень уверенно в Остине пилотировал на покоцаной машине и на заезженной резине. В Остине физически слабой машине никого не удержишь на такой широченной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 27.10.2016 09:50 12 минут назад, izik сказал: Чем, кроме результата, пилотаж в Остине отличался от Сингапура, за исключением стартового эпизода с Пересом? Да ничем, очень уверенно в Остине пилотировал на покоцаной машине и на заезженной резине. В Остине физически слабой машине никого не удержишь на такой широченной трассе. Согласен тоже подумал ,как Квят на подбитом болиде и со штрафом в 10 сек.держался близко к очковой зоне.Хочу спросить,почему у нас так любят своих гнобить и тролить,прежде чем тут срач разводить об этом гоночном инциденте,посмотрите на сми они много этому уделили внимания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 27.10.2016 11:04 1 час назад, Uncle.K. сказал: 1 час назад, Uncle.K. сказал: прежде чем тут срач разводить об этом гоночном инциденте Ну, мы особо и не срёмся! Так, каждый отстаивает свою точку зрения без оскорблений же! Нам нужно до след гонки эмоции не растерять! Вот Кулхард высказался по поводу продления. Только вот этого довода я не понял..... Скрытый текст Но в конечном итоге Макс Ферстаппен показал, что может лучше распорядиться предоставленной возможностью, чем Даниил. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI684004_Devid_Kultkhard_Kvatu_nelza_postojanno_byt_zhertvoj Чем лучше? Если он имел ввиду агрессивный стиль пилотажа и привлечение к себе повышенного внимания и прессы и руководства Ф1? Тут, да согласен! Парень не ординарный! А по результатам то...... еще бабушка надвое сказала, чем бы закончилось противостояние Дани и Дэна, останься он в РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 27.10.2016 11:29 1 час назад, izik сказал: Чем, кроме результата, пилотаж в Остине отличался от Сингапура Результатом квалификации он отличался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Chigurh Опубликовано 27.10.2016 12:44 1 час назад, HuKCEP сказал: Результатом квалификации он отличался. классный ответ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Chigurh Опубликовано 27.10.2016 12:51 и то спорно, т.к. середина пелотона в квалах сейчас плотная. Никто точно не скажет кроме самого гонщика, как он выступил в квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 27.10.2016 13:30 2 часа назад, zila сказал: Ну, мы особо и не срёмся! Так, каждый отстаивает свою точку зрения без оскорблений же! Нам нужно до след гонки эмоции не растерять! Вот Кулхард высказался по поводу продления. Только вот этого довода я не понял..... Показать контент Но в конечном итоге Макс Ферстаппен показал, что может лучше распорядиться предоставленной возможностью, чем Даниил. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI684004_Devid_Kultkhard_Kvatu_nelza_postojanno_byt_zhertvoj Чем лучше? Если он имел ввиду агрессивный стиль пилотажа и привлечение к себе повышенного внимания и прессы и руководства Ф1? Тут, да согласен! Парень не ординарный! А по результатам то...... еще бабушка надвое сказала, чем бы закончилось противостояние Дани и Дэна, останься он в РБ Уверен в том, что в очном споре, оставаясь в РБ Квят обыграл бы Рика. Во всяком случае по сравнению с прошлым годом к Барселоне, отрыв от Квята у австралийца был намного меньше и скорее всего думаю, что уже сейчас Даниил набрал бы очков больше, нежели Рик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 27.10.2016 13:32 Только что, newmark1948 сказал: Уверен в том, что в очном споре, оставаясь в РБ Квят обыграл бы Рика. Во всяком случае по сравнению с прошлым годом к Барселоне, отрыв от Квята у австралийца был намного меньше и скорее всего думаю, что уже сейчас Даниил набрал бы очков больше, нежели Рик. Команда бы не дала,ибо изначально Ставку на Квята не делали имхо. Им надо было кровь из носу Макса протолкнуть,Квят всеже в роли терпилы имхо,отчасти объясняется то,что Даню продлили,зная его потенциал и дай Бог,что бы все напасти.подлости и заговоры остались в этом сезоне,скорее бы он закончился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 27.10.2016 15:58 Кстати, на мой выпуклый взгляд, манеры у Переса и Макса чем-то схожи. И Даниилу надо настраиваться на особенности старта из середины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 27.10.2016 16:14 2 часа назад, Uncle.K. сказал: Команда бы не дала,ибо изначально Ставку на Квята не делали имхо. Им надо было кровь из носу Макса протолкнуть,Квят всеже в роли терпилы имхо,отчасти объясняется то,что Даню продлили,зная его потенциал и дай Бог,что бы все напасти.подлости и заговоры остались в этом сезоне,скорее бы он закончился. Именно так. Со стороны команды были подляны и задумано это было задолго до конца 15 года. Немного разрушило эти планы то, что Квят победил Рика, потому не постеснялись второй раз повторить грязный трюк в Австралии, да и дальше делали все, чтобы затруднить пилоту борьбу за верхнюю часть турнирной таблицы. Поэтому ненавижу эту команду интриганов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 27.10.2016 16:42 13 часов назад, newmark1948 сказал: Интересно, а как болид с внутренней траектории попал на внешнюю? так трасса же вокруг болида начала поворачиваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 27.10.2016 17:04 Цитата Toro Rosso warnt Fahrer nicht vor Rückenwind Auch Daniil Kvyat bekam eine Zeitstrafe. Weil er in der ersten Runde vor der Haarnadel Sergio Perez umdrehte. Kvyat monierte, Perez hätte beim Bremsen die Spur gewechselt. Die Sportkommissare belehrten ihn, dass Perez auf dem Weg zur Haarnadel kontinuierlich nach innen auf den Scheitelpunkt zufährt. Kvyat wurde also nicht überrascht. Stevenson erklärt, warum es überhaupt zur Kollision kam: „In der ersten Kurve herrschte auf der Anfahrt zur Haarnadel starker Rückenwind. Wir haben Checo davor gewarnt und ihm gesagt, dass er früher bremsen und die Innenspur abdecken soll. Die Toro Rosso-Piloten haben davon offenbar nichts gewusst. Kvyat und Sainz haben sich beide an der gleichen Stelle verbremst.“ Комментарии Михаэля Шмидта, почему наказали Даню. Немецкий не знаю, а гугл переводит коряво: Toro Rosso предупреждает водителей не перед попутным ветром Квят также получил штраф времени. Потому что он повернулся на первом круге перед шпилькой Серхио Перес. Квят жаловался, Перес изменил полосы движения при торможении. Стюарды научил его, что Перес движется в своем пути к Шпилька непрерывно внутрь на вершине. Квят был поэтому не удивлен. Стивенсон объясняет, почему он никогда не пришел в столкновение: "В первом правили на подходе к шпильке сильным попутным ветром. Мы предупреждали Чеко и сказал ему, что он должен тормоз раньше и покрывающий внутреннюю дорожку. Водители Toro Rosso у них, видимо, ничего не знал. Квят и Сайнс и притормозили на том же месте ". http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/kontroversen-von-austin-warum-kommt-alonso-immer-davon-11579892.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.10.2016 17:46 новые кожухи тормозов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 27.10.2016 18:12 23 минуты назад, jurykovalev сказал: новые кожухи тормозов так жары наверняка опасаются, потому и воздухозабор больше делают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 27.10.2016 18:13 1 час назад, ЮрТа сказал: Toro Rosso предупреждает водителей не перед попутным ветром Квят также получил штраф времени. Потому что он повернулся на первом круге перед шпилькой Серхио Перес. Квят жаловался, Перес изменил полосы движения при торможении. Стюарды научил его, что Перес движется в своем пути к Шпилька непрерывно внутрь на вершине. Квят был поэтому не удивлен. Стивенсон объясняет, почему он никогда не пришел в столкновение: "В первом правили на подходе к шпильке сильным попутным ветром. Мы предупреждали Чеко и сказал ему, что он должен тормоз раньше и покрывающий внутреннюю дорожку. Водители Toro Rosso у них, видимо, ничего не знал. Квят и Сайнс и притормозили на том же месте " Отсыпьте мне этой гугл шняги, подругому ничего не понимаю! Особенно последнее предложение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.10.2016 18:18 6 минут назад, alex-f сказал: так жары наверняка опасаются, потому и воздухозабор больше делают + разреженный воздух Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PasserbyAndy Опубликовано 27.10.2016 18:26 16 минут назад, zila сказал: Отсыпьте мне этой гугл шняги, подругому ничего не понимаю! Особенно последнее предложение! да всё понятно: из-за попутного ветра в ФИ сказали своим пилотам тормозить и смещаться внутрь раньше, чем обычно. Другие об этом не знали. И получилось, что Перес не крылся, а просто ехал, как сказали, и он, типо, ни при чём. А для Квята это было неожиданно, и он оказался виноват. В следующий раз ФИ надо посылать какого-нить мальчика из команды обходить все гаражи и рассказывать, где их пилоты будут тормозить раньше, чем обычно ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 27.10.2016 18:33 8 минут назад, PasserbyAndy сказал: из-за попутного ветра в ФИ сказали своим пилотам тормозить и смещаться внутрь раньше, чем обычно Ахахахахахахаааааа! Фишка на 5+ !!!!! Заморочится чтоль и найти прохождение этого поворота в безопасном от обгона режиме. Он там тоже по нутрянке едет? А может это установка только на первый круг? Да, неееееее, хрень какая то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 27.10.2016 18:34 2 минуты назад, PasserbyAndy сказал: да всё понятно: из-за попутного ветра в ФИ сказали своим пилотам тормозить и смещаться внутрь раньше, чем обычно. Другие об этом не знали. И получилось, что Перес не крылся, а просто ехал, как сказали, и он, типо, не причём. А для Квята это было неожиданно, и он оказался виноват. В следующий раз ФИ надо посылать какого-нить мальчика из команды обходить все гаражи и рассказывать, где их пилоты будут тормозить раньше ))))) Особенно неожиданно для Квята были взгляды Переса в левое зеркало и да, тормозил сильнее чем нужно было, а Кыяту об этом не сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 27.10.2016 19:08 28 минут назад, zila сказал: Ахахахахахахаааааа! Фишка на 5+ !!!!! Заморочится чтоль и найти прохождение этого поворота в безопасном от обгона режиме. Он там тоже по нутрянке едет? А может это установка только на первый круг? Да, неееееее, хрень какая то! А зря смеетесь, как я поняла из интервью, машины очень чувствительны к направлению ветра. И если в обсуждаемом повороте порывы ветра были сильные, то это действительно проблема для пилотов. Т.е. Перес проходил поворот не так, как ожидал Квят. На мотоспорте есть комментарий свежий от Дани по этому поводу. Правда, про ветер там ничего не сказано, но он согласен, что его промах, погорячился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.10.2016 19:58 Даня назвал аварию с Пересом "необязательной" и два балла для Маги перебор Скрытый текст Цитата Спустя несколько дней после гонки в США российский пилот Toro Rosso иначе взглянул на инцидент на стартовом круге, который испортил и его гонку, и гонку Серхио Переса. Даниил Квят столкнулся с Серхио Пересом на первом круге гонки в Остине. Россиянин толкнул Force India мексиканца на торможении перед шпилькой, отправив соперника в разворот и получив за это затем от судей 10-секундный штраф. Сразу после гонки Квят возложил часть ответственности на самого Переса, отметив, что тот слишком агрессивно сместился при обороне позиции на торможении – что запрещено по новым правилам. Однако спустя четыре дня, встретившись с журналистами в Мексике, Даниил назвал аварию на первом круге "необязательной", а основной ее причиной – все же собственную горячность. «Да, это была необязательная авария, если честно, – отметил он. – На любом другом круге [такая атака] имела бы смысл, но не на первом. Я думаю, у меня получился хороший старт, и, наверное, я чуть загорелся – хотел продолжить прорываться по ходу всего первого круга, но Серхио определенно не желал отдавать свою позицию, и произошел контакт. Я проехал всю гонку без куска оперения переднего антикрыла, получил штраф в десять секунд. Вы всегда чему-то учитесь. Каждый день». Квяту кажется, что в новом правиле борьбы за позиции нет особенного смысла, а вместо его введения FIA должна была сконцентрироваться на том, чтобы к каждому конкретному эпизоду подходить индивидуально. Даниил сказал: «Мне кажется, что если они просто делают правило из-за одного пилота… Наверное, им стоит каждый случай рассматривать индивидуально: если что-то происходит, надо просто наказать конкретного гонщика – если уж они думают, что тот слишком агрессивно смещается на торможении. Но изобретать очередное правило, еще больше ограничивая свободу пилотов? Я не думаю, что это хорошо. Этот год начался с того, что они обещали дать пилотам больше свободы для борьбы, но вместо этого правила становятся всё более жесткими. Так что они опять забыли, о чем говорили раньше. Хотя у меня в любом случае нет ярко выраженного мнения на сей счет». "Два балла Магнуссену – перебор" По ходу гонки в США еще один эпизод с участием Квята стал предметом разбирательства судей – на последних кругах россиянина обогнал Кевин Магнуссен, выехав при этом за пределы трассы. Датчанин впоследствии был за это наказан – к его результату прибавили пять секунд, а также начислили два штрафных балла. Такое наказание показалось самому Даниилу чрезмерным. «Я выбрался вперед на апексе, но Кевин решил поехать шире, – вспомнил Квят этот эпизод. – Я остался в пределах трассы, так что судьи решили, что он заслуживает штрафа. Но я думаю, два балла на лицензии – это уже слишком. Мне кажется, такие эпизоды должны рассматриваться в индивидуальном порядке. Два балла… Я ждал, конечно, что ему дадут пять секунд, но два балла?! Это как бы вау… За что?». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 27.10.2016 19:59 55 минут назад, ЮрТа сказал: На мотоспорте есть комментарий свежий от Дани по этому поводу. Правда, про ветер там ничего не сказано, но он согласен, что его промах, погорячился А здесь (на главной) тоже есть интервью Цитата Вопрос: Вы беседовали с Серхио после инцидента в Остине?Даниил Квят: Да, немного. В том инциденте я находился позади него и ничего не мог сделать, чтобы избежать столкновения. 55 минут назад, ЮрТа сказал: как я поняла из интервью, машины очень чувствительны к направлению ветра. Не новость про ветер! Но, не хочется сейчас пересматривать гонку, чтобы убедиться, что Перец более не использовал эту траекторию! Завтра начало свободных, предлагаю забыть сей инцидент с Перцем, раз Даня не бухтит (дождемся брифинга еще)! ПС И еще Цитата Вопрос: Когда у вас еще не было подтвержденного контракта, это как-то отражалось на вашей работе на трассе?Даниил Квят: Это отвлекало, поскольку я чувствовал себя не лучшим образом из-за того, что не было ясности с моим будущем. С другой стороны, было приятно, что ко мне проявляют интерес со стороны, но я не хотел менять команду. Последние пять-шесть лет моей карьерой занимались в Red Bull, и мне хотелось и дальше работать с ними. Хорошо, что я останусь в Toro Rosso – мы хорошо друг друга знаем. В следующем сезоне, благодаря переменам в регламенте, появятся дополнительные возможности, и мы хотим максимально этим воспользоваться Не думаю, что продолжает блеф. Значит были предложения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 27.10.2016 20:36 Да я уверен что были. И подписали сейчас из за этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 27.10.2016 22:35 4 часа назад, zila сказал: Отсыпьте мне этой гугл шняги, подругому ничего не понимаю! Особенно последнее предложение! "На входе в первый поворот был сильный ветер в джёпу, мы Чеко об этом предупредили и сказали что он должен тормозить раньше чтоб закрыть внутреннюю траекторию. Пилоты ТР об этом понятно не знали, Квят и Сайнц на этом месте пролетели." Ну а их Чеко есно попал в бутерброд ТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах