Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

14 минут назад, zila сказал:

Там в интервью есть и другие слова.... про Гасли, которые мне спать спокойно не дадут теперь!

"Я не знаю, какая у него будет гоночная программа в 2017-м, но в Red Bull Racing он будет тестовым и резервным пилотом."

Гасли в тестах межсезонья точно будет гонять! Как будет гонять, хммм...., а если оч хорошо? Найдут пунктик в контракте для замены, или другие причины. Какой там контракт у Дани, фиг знает. Почему не пошло с ФИ дальше слухов? Почему Даня подписал этот контракт, а не тот(если он наклевывался)? Может ему виднее, что в данный момент ему выгоднее!

Но не верю я их (РБ) словам! И очень жалею, что не срослось с ФИ (а может и не было ничего)

 

Как можно на тестах гонять хорошо или плохо? На тестах можно обеспечивать хорошую обратную связь или не обеспечивать. Ну и понятно для себя опыт управления болидом Ф1 нарабатывать. Это всё

Что касается замены Даниила по ходу сезона, так извините, всё в руках самого Дани (кстати я совсем не уверен что по контракту можно пилота перевести из боевого в тестеры, вспомните что говорили про перевод из РБ? - это одна команда и не важно СТР или РБ, речь  про мороз сразу не шла по определению, хотя от РБ что угодно ожидать можно, однако при всём уважении к Пьеру - у него нет папаши Ферстаппена). Что касается почему Даня подписал контракт с СТР, так тут всё очевидно, уже выше я про это писал - ФИ в сезоне 2017 очень даже запросто может скатиться на уровень 8 места в КК, а вот СТР с точностью до наоборот, с СУ Рено и технологиями РБ - может выстрелить. Конечно не до уровня самого РБ, но до уровня сегодняшней ФИ - запросто, плюс Рик может намылиться в Феррари, ну и самое главное - по итогу сезона 2017 - Даня будет 23-летним пилотом с опытом в 4 сезона, в том числе с 1,5 годовалым опытом за топовую команду. Такие на дороге не валяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zila сказал:

о не верю я их (РБ) словам! И очень жалею, что не срослось с ФИ (а может и не было ничего)

Все-таки думаю вариант с тр лучше чем сфи а вот на 2018 Дане надо порваться через себя чтобы уйти в нормальную команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даньке бы еще инженеров... Работает с отстоем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, stitch сказал:

Приведу пример из области военной техники. Чтобы в случае чего, она не досталась противнику, если либо механизм самоуничтожения, либо процедура уничтожения. То же самое и тут. Нельзя чтобы Квят показал всем, что Марко ошибся в его таланте. А Марко прекрасно знает, почему поменяли Квята. Но знание это он хотел бы оставить при себе

Как вы думаете, если случится замена Дани на Гасли по ходу сезона со всеми вытекающими вида "спасибо за всё, до свидания" - он будет молчать про рокировку с Максом? Я думаю ему прямым текстом были озвучены причины, о которых Квят не распространяется, потому как сначала надеялся на продление в СТР, а сейчас сам Бог велел молчать. Кстати, как вариант, это тоже одна из причин продления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я на форуме давно просто как Виталя перестал выступать я психанул и то же ушел!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zila сказал:

Там в интервью есть и другие слова.... про Гасли, которые мне спать спокойно не дадут теперь!

"Я не знаю, какая у него будет гоночная программа в 2017-м, но в Red Bull Racing он будет тестовым и резервным пилотом."

Гасли в тестах межсезонья точно будет гонять! Как будет гонять, хммм...., а если оч хорошо? Найдут пунктик в контракте для замены, или другие причины. Какой там контракт у Дани, фиг знает. Почему не пошло с ФИ дальше слухов? Почему Даня подписал этот контракт, а не тот(если он наклевывался)? Может ему виднее, что в данный момент ему выгоднее!

Но не верю я их (РБ) словам! И очень жалею, что не срослось с ФИ (а может и не было ничего)

 

Гасли и так тестовый и резервный пилот РБ.

К тому же в этом году он провел молодежные тесты за ТР и РБ. И целых 3 тестовых дня резин пирелли 2017 года. Так что на что он способен они знают.

 

Скорее всего Даня ничего не подписывал, просто команда со своей стороны воспользовалась опционом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Как вы думаете, если случится замена Дани на Гасли по ходу сезона со всеми вытекающими вида "спасибо за всё, до свидания" - он будет молчать про рокировку с Максом? Я думаю ему прямым текстом были озвучены причины, о которых Квят не распространяется, потому как сначала надеялся на продление в СТР, а сейчас сам Бог велел молчать. Кстати, как вариант, это тоже одна из причин продления.

Гонщики программы РБ без бюджета по контракту не имеют никаких прав все решает РБ я так думаю что фи очень хотела Даню поэтому и прошло продление молниеносное и все прочие т.к Гасли очень сырой а больше нет у них никого извиняюсь перед метрами за прописные истины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

а вот СТР с точностью до наоборот, с СУ Рено и технологиями РБ - может выстрелить.

Довольно оптимистично, ну дай то Бог! Я буду только рад!

А поговорку "Предавший однажды, предаст и дважды" из меня, все равно не выбить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, stitch сказал:

Приведу пример из области военной техники. Чтобы в случае чего, она не досталась противнику, если либо механизм самоуничтожения, либо процедура уничтожения. То же самое и тут.

Этот пример тем более показывает, что они ценят Квята. Если они боятся конкуренции в его лице уже в другой команде, значит он хорош как пилот. А если бы они его не считали за хорошего пилота, они бы его просто выставили на улицу.

Даже если они не считают его за хорошего пилота, но не хотят что бы он достался кому бы еще, они его могли пнуть когда все места заняты.

Не сходится у вас, ребят.... Не подготовились вы в должной степени, для того, что бы даже после подписания Даниила, продолжать лажать команду.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, stitch сказал:

Приведу пример из области военной техники.

 

Ой, зря. Я сам из бывших сапогов. :smile:

 

19 минут назад, stitch сказал:

Чтобы в случае чего, она не досталась противнику

 

Хорошую технику военные юзают сами. Холят и лелеют.

А у противника в данном случае "техника" будет в любом случае. Не эта, так другая (предложений на рынке пилотов выше крыши). Если "техника" у противника не фонтан  (повторюсь, она у них всегда есть по определению, причём в строго фиксированном количестве), то какая вам разница откуда они её взяли? Да хоть бы и вашу бывшую.

 

33 минуты назад, stitch сказал:

То же самое и тут. Нельзя чтобы Квят показал всем, что Марко ошибся в его таланте.

    

Это уже вообще не из военной тематики. Голимая психология и конспирология.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тони Монтана сказал:

Отвечая на вопрос, есть ли у Квята шансы вновь выступать за Red Bull Racing, Хорнер заявил: «Это не вариант в ближайшие несколько лет, поскольку у нас нет свободных мест. Мы считаем, что оставить Даниила в Toro Rosso было лучшим вариантом. Он очень молодой и быстрый гонщик – в прошлом году он продемонстрировал свою скорость. Он заслужил шанс попробовать перегруппировать свои силы и вернуть уверенность в себе».

 

Это ключевое! Надо Дане откатать 2017 на максимуме и идти в другую команду...

А ему дадут? У ториков денег на две машины нет, только одна еще может ехать более - менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Cuxajiu сказал:

Гонщики программы РБ без бюджета по контракту не имеют никаких прав все решает РБ я так думаю что фи очень хотела Даню поэтому и прошло продление молниеносное и все прочие т.к Гасли очень сырой а больше нет у них никого извиняюсь перед метрами за прописные истины

Да кто спорит? ) Вопрос в ФИ - насколько это было серьёзно? Никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, дизель сказал:

Этот пример тем более показывает, что они ценят Квята. Если они боятся конкуренции в его лице уже в другой команде, значит он хорош как пилот. А если бы они его не считали за хорошего пилота, они бы его просто выставили на улицу.

Даже если они не считают его за хорошего пилота, но не хотят что бы он достался кому бы еще, они его могли пнуть когда все места заняты.

Не сходится у вас, ребят.... Не подготовились вы в должной степени, для того, что бы даже после подписания Даниила, продолжать лажать команду.:D

Кстати, в этой связи возникает вопрос - а чего же они Верня, Буэми и т.д. так не держали? Вон хейтеры через раз про Верня вспоминают, но почему-то он катается где угодно, но не Ф1, кроме всего прочего - никто за ним не бегает, а ведь он по логике - сильнее Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, newmark1948 сказал:

А ему дадут? У ториков денег на две машины нет, только одна еще может ехать более - менее.

Дадут тому, кто себя лучше проявит в глазах команды. Всё в руках Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост на главной, наговорил! Кручу-верчу на...обмануть всех хочу!:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Цитата

Франц Тост: Никакой спешки. В Red Bull решили сделать заявление в Остине, потому что мы уверены, что Даниил – это правильный выбор на следующий сезон, а заодно надо было положить конец слухам и гарантировать стабильность в команде в четырех оставшихся гонках. Это стало понятно некоторое время назад, так что не было смысла ждать дольше.

Там вообще весь текст трактуй как хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью Франца Тоста, много интересного сказал. В частности, 

Франц Тост: …это решение Red Bull. Вот и всё. Даниил заслуживает контракта на следующий год,
ведь он отлично выступил в Сингапуре и был конкурентоспособен в Малайзии и Японии,
ХОТЯ НА ЕГО МАШИНЕ СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ, который не дорабатывается с прошлого года и уступает
60-70 л.с. моторам соперников!

Понимает он все про нашего Даниила....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно было сказано- 2017 -ый важный год для Квята , если опять сольет Карлосу , то о повышении или о переходе в другую команду можно забыть.  и не забываем,что Карлос точно последний год в 2017 катает в тр,если место в рб не освободят для него.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята подписали после шинных тестов Гасли. К размышлению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной Доктор уже учит Ферста работать с резиной, и еще плохо то что 2017 опять для тр выйдет переходным,большая интергация с рб будет только в 2018 ..(Тост)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, russar сказал:

Вот не надо только выдавать желаемое за действительное. На онборде четко видно, что Перес сначала шел по внешнему апексу, а смещаться влево начал только после того как туда Квят сунулся.

:D По внешнему апексу шёл Сайнс. Перес изначально ехал левее. Квят с самого начала "совался" ещё левее, да вот беда - на внутреннем апексе скорость должна была быть ниже, чем у Переса, чтобы "попасть" в поворот. А она была выше. Законы физики обмануть не удалось.

P.S. Одни сказочники Алонсо оправдывают, другие - Квята.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dell сказал:

 Карлос точно последний год в 2017 катает в тр,если место в рб не освободят для него.

 

даже смешно: что может быть "точно" в "быках"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, Антидот said:

:D По внешнему апексу шёл Сайнс. Перес изначально ехал левее. Квят с самого начала "совался" ещё левее, да вот беда - на внутреннем апексе скорость должна была быть ниже, чем у Переса, чтобы "попасть" в поворот. А она была выше. Законы физики обмануть не удалось.

P.S. Одни сказочники Алонсо оправдывают, другие - Квята.

 

А некоторые юмористы придумывают анекдоты про то, что скорость прохождения поворотов у всех болидов одинаковая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, russar сказал:

А некоторые юмористы придумывают анекдоты про то, что скорость прохождения поворотов у всех болидов одинаковая

Если вы не видите, что Квят с той скоростью не попадал в поворот, и улетал в зону безопасности - ничем помочь не могу...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jurykovalev сказал:

Да от удара же. 

 

Какой там удар? так коснулся чуток.

У Перца эьо излюбленный прием, задком вильнуть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Антидот said:

Если вы не видите, что Квят с той скоростью не попадал в поворот, и улетал в зону безопасности - ничем помочь не могу...

 

А Перес попадал, да? В момент столкновения скорости одинаковые, траектории одинаковые, но только Квят не попадает в поворот - ага, начинаю прозревать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...