alex-f Опубликовано 25.10.2016 04:40 Только что, jurykovalev сказал: Разговоры - это не трактовки, правила-то не было, значит нечего было трактовать. А говорить - да, можно было, но не об этом немного. в смысле правила в эту пятницу еще не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 25.10.2016 04:42 35 минут назад, newmark1948 сказал: То есть он ехал, как хочу, -так и качу. То есть в повороте менял траекторию, как бог на душу положит, Тогда за что Мальдо и других гонщиков наказывли за столкновение на скольжении своего болида? и тогда действительно, зачем такое правило, чтобы не менять траекторию движения в зоне торможения. Почему Перес неправ? - он использовал, занял всю зону поворота, его действия были непредсказуемы. Думаю, что если бы Даниил взял бы влево, то здесь бы Перес стопроцентово тоже сместился бы влево и здесь бы Квят был бы стопроцентово виноват. Стюардам откуда знать, что у Переса всегда была фишка -подставить свой зад, да и очень большая часть зрителей на гонке были из Мексики и предстоящая гонка тоже в Мексике, так что в гоночном инциденте назначили виноватым русского. Не факт, что Перес сместился бы влево, может быть, наоборот бы взял правее и перекрестил бы траекторию на выходе из поворота. Если бы стал смещаться левее, могло бы получиться нечто вроде Шумахер-Петров в Турции. А вообще, это был необязательный эпизод, выводы, думаю, Даня уже сделал. Не по теме: пока писал, вспомнил эпизод Бруно Сенна- Шумахер в Барселоне. Там Сенна вильнул перед Михаэлем. Наказали Михаэля, сейчас, интересно, кого бы наказали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 25.10.2016 04:48 Только что, Антидот сказал: Не устраивай клоунаду. Чего непонятного? С трактовкой эпизода Квятом. Прочитай сам, наконец. Сначала Квят обвиняет Переса, а потом: "Я хочу внимательно посмотреть запись того эпизода". Блин у тебя с логикой проблемы, Квят обвиняет Переса, потому что в его трактовке правил (на момент гонки) Перес не прав, Квят хочет получить обратную связь от Чарли по этому правилу и понять как можно действовать и как нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 25.10.2016 05:08 12 часов назад, дизель сказал: ...Лично я эту гонку не считаю, потому, что Даня наверняка хотел выпрыгнуть из под себя, что бы дать понять, что его оставили не зря. А в такой ситуации накосячить - раз плюнуть. Достаточно на Макса посмотреть. В этой гонке обделались все таланты столетия: Даня, Макс, Эстебан...ну и Феррари разумеется, куда уж без них. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 25.10.2016 05:27 50 минут назад, =AG= сказал: Не факт, что Перес сместился бы влево, может быть, наоборот бы взял правее и перекрестил бы траекторию на выходе из поворота. Если бы стал смещаться левее, могло бы получиться нечто вроде Шумахер-Петров в Турции. А вообще, это был необязательный эпизод, выводы, думаю, Даня уже сделал. Не по теме: пока писал, вспомнил эпизод Бруно Сенна- Шумахер в Барселоне. Там Сенна вильнул перед Михаэлем. Наказали Михаэля, сейчас, интересно, кого бы наказали? Насколько знаю Переса по его выступлениям в Ф1, в этом случае он сделал бы все, чтобы выдавить Квята с трассы, влево Даниилу не стоило ехать, Потому что если бы в этом случае Перес поехал бы шире, то не факт, что он сумел бы сохранить свою позицию. В принципе, если объективно анализировать эту ситуацию, то это был гоночный инцидент, где для нормального разъезда Квяту не хватило одной тысячной секунды: не всегда все можно просчитать, невзирая на многолетний опыт. думаю, что нам это уже следует забыть, а Квяту лишняя зарубка в гоночную память, чтобы на лишнюю долю секунды повернуть руль вправо или влево, или чуток притормозить, правда лишнее торможение чревато потерей, как минимум одной позиции. Кстати и Феттель очень грешит сменой траекторий в зоне торможения, так, что винить в этом только молодых пилотов не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 25.10.2016 05:30 11 часов назад, jurykovalev сказал: Абсолютно. Потому что, не хочу обижать, но по Даниной трактовке получается, что он думает что Чарли вообще защищаться запретил, что ли? Думаю, он это с горяча сказал, как Себ в Китае, который потом тоже на попятную пошёл. Напомню на всякий случай:" отныне любая смена направления движения на торможении, из-за которой другому гонщику придётся предпринимать манёвры, чтобы избежать столкновения, будет считаться не соответствующей норме и, следовательно, потенциально опасной. О любом таком манёвре будет доложено стюардам".Баттон:" Когда ты пытаешься обогнать соперника, все действия происходят на пределе, на грани возможного, и ты стараешься отодвинуть эту грань. Но если кто-то вдруг занимает траекторию, на которую ты уже нацелился, занимает это место на трассе, ты оказываешься в крайне неприятном положении." Уже в 100 раз скажу,что этой проблеме много лет и никому еще не удавалось четко регламентировать подобные ситуации.В штатном проходе поворота пилоты почти всегда смещаются в зоне торможения перед поворотом и далеко не всегда на первых кругах они знают на 100% ,что их кто то атакует или собирается атаковать.На мой взгляд это недопонимание и приводит к подобным инцидентам.В данном конкретном случае Квят-Перес,я считаю ,что Даниил слишком оптимистично проводил атаку и должен был быть готов к тому ,что ему закроют апекс.Хотя и Перес слишком широко заходил в поворот оставив место для атаки,но наверно у него были для этого свои причины, а смотреть в зеркала в это время особо некогда.На первых кругах когда все рядом такое случается не редко,но по сути ошибка Квята.Опыта не было?Теперь он есть!Надеюсь урок выучен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 25.10.2016 06:16 47 минут назад, AceMan сказал: Напомню на всякий случай:" отныне любая смена направления движения на торможении, из-за которой другому гонщику придётся предпринимать манёвры, чтобы избежать столкновения, будет считаться не соответствующей норме и, следовательно, потенциально опасной. Дикость какая то... Едет гонщик по прямой...впереди поворот...он снижает скорость, меняет направление, и продолжает снижать скорость в повороте до самого его апекса...То есть, идет постоянное снижение скорости со сменой направления движения. Как тут быть? Ему не надо менять направление движения или тормозить, если к нему сзади подлетает гонщик, который сам мог не расчитать торможения? (это не про ситуацию Даня - Перец, а вообще) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 25.10.2016 06:16 2 часа назад, newmark1948 сказал: То есть в повороте менял траекторию, как бог на душу положит, Тогда за что Мальдо и других гонщиков наказывли за столкновение на скольжении своего болида? и тогда действительно, зачем такое правило, чтобы не менять траекторию движения в зоне торможения. Во-первых, то, что здесь упорно называют "сменой траектории" таковой не является. Перес изначально выбрал такой вход в поворот. Это видно и по выложенным картинкам, и по видео. Во-вторых, "зона торможения" - растяжимое понятие, а в этом повороте тем более. Возможных траекторий прохождения - куча ...скорость машин разная...у одного торможение уже закончилось (у Переса), у другого продолжалось (у Квята). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 25.10.2016 06:41 Только что, дизель сказал: Дикость какая то... Едет гонщик по прямой...впереди поворот...он снижает скорость, меняет направление, и продолжает снижать скорость в повороте до самого его апекса...То есть, идет постоянное снижение скорости со сменой направления движения. Как тут быть? Ему не надо менять направление движения или тормозить, если к нему сзади подлетает гонщик, который сам мог не расчитать торможения? (это не про ситуацию Даня - Перец, а вообще) так в этом то и прикол, написать написали, а как это понимать и использовать никто не знает, тот же Баттон (если я не путаю) в интервью говорил, что проблеме уже несколько лет и никак ее не могут решить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russar Опубликовано 25.10.2016 06:49 31 minutes ago, Антидот said: Во-первых, то, что здесь упорно называют "сменой траектории" таковой не является. Перес изначально выбрал такой вход в поворот. Это видно и по выложенным картинкам, и по видео. Во-вторых, "зона торможения" - растяжимое понятие, а в этом повороте тем более. Возможных траекторий прохождения - куча ...скорость машин разная...у одного торможение уже закончилось (у Переса), у другого продолжалось (у Квята). Вот не надо только выдавать желаемое за действительное. На онборде четко видно, что Перес сначала шел по внешнему апексу, а смещаться влево начал только после того как туда Квят сунулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.10.2016 06:50 9 минут назад, alex-f сказал: так в этом то и прикол, написать написали, а как это понимать и использовать никто не знает, тот же Баттон (если я не путаю) в интервью говорил, что проблеме уже несколько лет и никак ее не могут решить Тогда пускай напишут "Обгон - только на прямой с ДРС" и разойтись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 25.10.2016 06:52 9 минут назад, alex-f сказал: так в этом то и прикол, написать написали, а как это понимать и использовать никто не знает, тот же Баттон (если я не путаю) в интервью говорил, что проблеме уже несколько лет и никак ее не могут решить Короче, однозначности в трактовке любого эпизода они так добиться и не шмогли. Пора вводить прецедентное право. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 25.10.2016 06:56 Только что, дизель сказал: Короче, однозначности в трактовке любого эпизода они так добиться и не шмогли. Пора вводить прецедентное право. или гонку не проводить, только квалу во избежание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 25.10.2016 07:02 Только что, First Lady сказал: Тогда пускай напишут "Обгон - только на прямой с ДРС" и разойтись. так имидж то пострадает проще написать ахниею сделав вид что решают проблему как по мне так надо просто дать больше борьбы, не так жестко конечно, как иногда бывает, ну выдавливать с трассы не стоит разрешать, перекрывать траекторию многократно, а в остальном пусть бодаются, интереснее будет, а с точки зрения безопасности мне кажется вполне достаточно уже имеющегося. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 25.10.2016 07:03 55 минут назад, дизель сказал: Дикость какая то... Едет гонщик по прямой...впереди поворот...он меняет направление, снижает скорость в повороте до его апекса...То есть, идет постоянное снижение скорости со сменой направления движения. Как тут быть? Ему не надо менять направление движения или тормозить, если к нему сзади подлетает гонщик, который сам мог не расчитать торможения? (это не про ситуацию Даня - Перец, а вообще) Да нет По сути все просто!Есть одна идеальная траектория.И все её знают до сантиметра.Но еслиб все ездили только по этой траектории,то это сложно было бы назвать гонками.Правило касается только ситуации когда один пилот атакует, а другой защищает позицию.Исключим ситуации когда тот кто защищает позицию ошибся и по той или иной причине ушел с траектории входа в поворот,плохо вышел из предыдущего поворота или атакующий намного быстрее.Тут вроде должно быть все понятно.При прочих равных в обычных условиях мест для реальной атаки не так много и все пилоты их знают.По идее для защищающегося вроде все просто держишь идеальную траекторию и все будет в порядке.Но в гонках как и в жизни не все так просто.Атакующий пилот при атаке может занять вроде бы не выгодную для себя траекторию входа,но за счет более раннего или позднего торможения оказаться впереди на выходе из поворота или перекрестить траектории для того чтоб занять белее выгодную траекторию входа в следующий поворот.Очевидно,что варианты защиты и контратаки то же есть и пилоты при выборе стратегии защиты должны выбирать один вариант защиты позиции и ему следовать.И вот здесь если уж ты выбрал один вариант ,то не можешь его менять в зоне торможения.В этом суть,но на практике как мы видим слишком все субъективно и просчитать все(особенно безбашенность молодого поколения картингистов) просто физически не возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tamagoch Опубликовано 25.10.2016 07:05 поначалу правило придумали как бы "против Ферштаппена" дабы умерить его пыл, а теперь, оказывается, это сделали "под Даню" чтобы он мог включать режим торпеды и не быть при этом виноватым.... браво! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 25.10.2016 07:13 10 минут назад, AceMan сказал: Да нет По сути все просто!Есть одна идеальная траектория.И все её знают до сантиметра.Но еслиб все ездили только по этой траектории,то это сложно было бы назвать гонками.Правило касается только ситуации когда один пилот атакует, а другой защищает позицию.Исключим ситуации когда тот кто защищает позицию ошибся и по той или иной причине ушел с траектории входа в поворот,плохо вышел из предыдущего поворота или атакующий намного быстрее.Тут вроде должно быть все понятно.При прочих равных в обычных условиях мест для реальной атаки не так много и все пилоты их знают.По идее для защищающегося вроде все просто держишь идеальную траекторию и все будет в порядке.Но в гонках как и в жизни не все так просто.Атакующий пилот при атаке может занять вроде бы не выгодную для себя траекторию входа,но за счет более раннего или позднего торможения оказаться впереди на выходе из поворота или перекрестить траектории для того чтоб занять белее выгодную траекторию входа в следующий поворот.Очевидно,что варианты защиты и контратаки то же есть и пилоты при выборе стратегии защиты должны выбирать один вариант защиты позиции и ему следовать.И вот здесь если уж ты выбрал один вариант ,то не можешь его менять в зоне торможения.В этом суть,но на практике как мы видим слишком все субъективно и просчитать все просто физически не возможно. Согласен. Но, по моему, сейчас можно проще подвести "нужного" пилота под наказание, а раньше было это сделать трудней. Потому как раньше была вода голимая по этому поводу, наказывать...не наказывать....А сейчас вроде как однозначно надо наказывать, но причины наказания остались по прежнему расплывчаты. имхо. (сильно не углублялся в эту проблему...так...чисто на вскидку имху сказал. Может я не прав.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 25.10.2016 07:14 Только что, Tamagoch сказал: поначалу правило придумали как бы "против Ферштаппена" дабы умерить его пыл, а теперь, оказывается, это сделали "под Даню" чтобы он мог включать режим торпеды и не быть при этом виноватым.... браво! ) чет не догнал смысла сказанного, особенно вторую часть предложения против Ферстаппена это понятно что утрировано но что то в этом есть, а причем тут Квят и режим торпеды с виновностью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 25.10.2016 07:15 19 минут назад, alex-f сказал: или гонку не проводить, только квалу во избежание Дженсон не зря трёт о сокращении времени гонок. Видимо что то подозревает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 25.10.2016 07:23 19 минут назад, alex-f сказал: или гонку не проводить, только квалу во избежание Да, и проводить квалу, выпуская на заезд только по одной машине: круг на прогрев, быстрый круг и заезд в боксы и только после этого выпускать следующую машину, чтоб не дай боже, кто - нибудь помешал проехать чистый круг! И это: не надо всякие тилькодромы, там и прочее, - только по прямой и не более 120 км/час. Безопасность превыше всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 25.10.2016 07:32 честно говоря Квят запарил уже- как выдается гонка где можно взять хорошие очки он косячит.. то что продлили не повод расслабляться.. Гасли реально в шоке-он то думал что место его уже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.10.2016 07:38 4 часа назад, newmark1948 сказал: Попробуй заглянуть в себя и проанализировать свои чувства. Не думаю, что вышеперечисленные качества соответствуют твоему характеру, ты хороший человек, но к Даниилу явно неравнодушна. Ну ревнуешь ты к нему, но он не виноват, что ему повезло оказаться в системе РБ, а Петров слишком поздно пришел в автогонки. В конечном итоге, оба они не только автогонщики, но и прекрасные люди. Причем русские. Не повезло, а заслужил. Никто не мешал тому же Петрову там оказаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 25.10.2016 07:39 просто нечаянно нажал на руле кнопку " torpedo" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.10.2016 07:39 3 часа назад, alex-f сказал: в смысле правила в эту пятницу еще не было? Ну, вообще-то, да. Его приняли в субботу после 3 практики, после пятничного брифинга пилотов, на котором все настучали Чарли на Макса в очередной раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 25.10.2016 07:39 6 минут назад, dell сказал: честно говоря Квят запарил уже- как выдается гонка где можно взять хорошие очки он косячит.. то что продлили не повод расслабляться.. Гасли реально в шоке-он то думал что место его уже.. Галси, как мне кажется, поплатился за то, что не в состоянии держать язык за зубами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах