Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

13 часов назад, ling сказал:

Я так понимаю, что идея была выпустить Перца на внутреннюю траекторию с тем, чтоб самому занять внешнюю, да не ожидал торможения именно в этот момент... хотя зря не ожидал. Обидно. Старт был хороший, реально в очки приехать шанс был. Хотя, имхо, кому другом этот косяк мог и даром сойти. Пристрастность существует как ни крути. Как Сутиля по умолчанию крайним назначали.

Повторюсь: Сайнц чудеса творил, а гонщик дня опять школьник, который к тому же и сошёл.

Там не правильный перевод, Тапок - Хонщик дна...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HuKCEP сказал:

Галси, как мне кажется, поплатился за то, что не в состоянии держать язык за зубами.

думается все проще, на сл год регламент сильно изменится, для кого перемены пойдут в лучую сторону непонятно, 4 пилота приблизительно одного уровня, может и сайнс выстрелить и даня.. отдать такого пилота конкурентам-это как хонда продать призовой авто за 1 бакс.. регламент не на один год, кто вкатится быстрее тот и на коне, ну а гасли, никуда не денется, еще год в младших сериях.. а через год или ишак помрет или имам или хаджа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну, вообще-то, да. Его приняли в субботу после 3 практики, после пятничного брифинга пилотов, на котором все настучали Чарли на Макса в очередной раз.

фигасе, прям перед гонкой вводить правило и считать что его будут выполнять - наивность данного действия прост зашкаливает :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

фигасе, прям перед гонкой вводить правило и считать что его будут выполнять - наивность данного действия прост зашкаливает :ах:

Первый раз, что ли) Это ещё фигня, вот когда технические регламенты по ходу уикенда меняются )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Первый раз, что ли) Это ещё фигня, вот когда технические регламенты по ходу уикенда меняются )))

с технической составляющей всегда проще, она как правило измерима, а вот с трактовкой правил сложнее, тут без разъяснения того как стюарды их будут трактовать и как это пилоты поняли не получится, точнее УЖЕ не получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

или гонку не проводить, только квалу :D во избежание 

Зачем такие сложности. В пятницу покатались, провели СМС голосование - Хонщик дна, и разошлись..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, дизель сказал:

Дженсон не зря трёт о сокращении времени гонок. Видимо что то подозревает.:D

Он старый, ему уже тяжело 2 часа топить.......... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dell сказал:

честно говоря Квят запарил уже- как выдается гонка где можно взять хорошие очки он косячит.. то что продлили не повод расслабляться.. Гасли реально в шоке-он то думал что место его уже..

Примеры? Где когда хорошие очки могли быть, он косячил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Не повезло, а заслужил. Никто не мешал тому же Петрову там оказаться.

Так Квят с картинга в РБ оказался, а Петрову по тем или иным причинам  в картинговом возрасте гонять картинг не пришлось. Ну и да: ты прав, -Квят именно заслужил место в программе РБ, для этого ему пришлось хорошо потрудиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

Так Квят с картинга в РБ оказался, а Петрову по тем или иным причинам  в картинговом возрасте гонять картинг не пришлось. Ну и да: ты прав, -Квят именно заслужил место в программе РБ, для этого ему пришлось хорошо потрудиться.

Ну не с Картинга, всё же, а сразу после него. Ну и много пилотов не с картинга К РБР приходили, а позже. Это не обязательное условие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: я рекомендовал оставить Квята в «Торо Россо»

25 октября 2016, вторник. 13:15. Авто   0
 
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что он рекомендовал сохранить Даниила Квята в «Торо Россо» на 2017 год. Ранее итальянская команда официально подтвердила сохранение за россиянином места на следующий сезон.

«Со мной консультировались, и я рекомендовал оставить его.

В возрасте 21-22 лет слишком рано списывать Квята. Это было правильное решение. Ему был дан ещё один шанс. Вы увидите, как он изменит ситуацию», — приводит слова Хорнера ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Serdgeo сказал:

Хорнер: я рекомендовал оставить Квята в «Торо Россо»

25 октября 2016, вторник. 13:15. Авто   0
 
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что он рекомендовал сохранить Даниила Квята в «Торо Россо» на 2017 год. Ранее итальянская команда официально подтвердила сохранение за россиянином места на следующий сезон.

«Со мной консультировались, и я рекомендовал оставить его.

В возрасте 21-22 лет слишком рано списывать Квята. Это было правильное решение. Ему был дан ещё один шанс. Вы увидите, как он изменит ситуацию», — приводит слова Хорнера ESPN.

Перевожу на понятный язык:

Мы не смогли утопить его в этом году, он смог несколько раз показать скорость и им заинтересовались другие команды. Неправильно было бы отдать его им, ведь он молод и перспективен. Поэтому мы утопим его в начале следующего сезона, поменяв на Гасли, чтобы он больше не смог найти себе место на стартовой решетке. Вы увидите, насколько хорошо мы это сделаем в этот раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечая на вопрос, есть ли у Квята шансы вновь выступать за Red Bull Racing, Хорнер заявил: «Это не вариант в ближайшие несколько лет, поскольку у нас нет свободных мест. Мы считаем, что оставить Даниила в Toro Rosso было лучшим вариантом. Он очень молодой и быстрый гонщик – в прошлом году он продемонстрировал свою скорость. Он заслужил шанс попробовать перегруппировать свои силы и вернуть уверенность в себе».

 

Это ключевое! Надо Дане откатать 2017 на максимуме и идти в другую команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kosty сказал:

думается все проще, на сл год регламент сильно изменится, для кого перемены пойдут в лучую сторону непонятно, 4 пилота приблизительно одного уровня, может и сайнс выстрелить и даня.. отдать такого пилота конкурентам-это как хонда продать призовой авто за 1 бакс.. регламент не на один год, кто вкатится быстрее тот и на коне, ну а гасли, никуда не денется, еще год в младших сериях.. а через год или ишак помрет или имам или хаджа..

Я именно так и писал парой неделей раньше, но суть в том, что если Гасли выиграет ГП2, то куда его девать? Совершенно не уверен, что он захочет кататься в японии, например. А уж после его речей "они ещё пожалеют", я думаю он вообще не ведает что творит. Ещё в августе, если память не изменяет, по поводу его слов о том, что его посадят в СТР уже в Сингапуре, я сказал - он ведёт себя как ребёнок. Ну не дорос парень ещё до Ф1, самое главное - он не понимает что такое работать в команде и что такое доказывать свою состоятельность на трассе, а не за её пределами. Вот посадишь его в СТР, он начнёт после каждой гонки рассказывать о том, что уже одной ногой в РБ... Марко с Хорнером запарятся его опровергать каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Тони Монтана сказал:

Отвечая на вопрос, есть ли у Квята шансы вновь выступать за Red Bull Racing, Хорнер заявил: «Это не вариант в ближайшие несколько лет, поскольку у нас нет свободных мест. Мы считаем, что оставить Даниила в Toro Rosso было лучшим вариантом. Он очень молодой и быстрый гонщик – в прошлом году он продемонстрировал свою скорость. Он заслужил шанс попробовать перегруппировать свои силы и вернуть уверенность в себе».

 

Это ключевое! Надо Дане откатать 2017 на максимуме и идти в другую команду...

Это противоречит маркетинговой стратегии РБ.Исключение контракт Феттеля ,где Сэб реализовал пункт о том ,что он будет занимать в чемпионате место ниже, чем третье на конец сезона.Такой ошибки они больше не повторят даже с чемпионами мира не говоря уж о молодых гонщиках из своей программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Тони Монтана сказал:

Это ключевое! Надо Дане откатать 2017 на максимуме и идти в другую команду...

 А какого ответа вы ожидали? Два пилота в РБ с контрактами, если не ошибаюсь, до 2018 включительно. И что он должен был ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, César Borgia сказал:

закидать бы помидорами в Сочи козлика хорька :0459:,  и с гитлером Марко тоже.

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AceMan сказал:

Такой ошибки они больше не повторят даже с чемпионами мира не говоря уж о молодых гонщиках из своей программы.

С многократным чемпионом - очень даже могут повторить, просто потому что он чемпион и диктовать условия - его право. Да даже Рик после окончания действующего контракта, при наличии предложений от других топовых команд, вполне может подобное условие добавить в очередной соглашение, ибо, что-то мне подсказывает, что "ничто не вечно под луной", а РБ, впрочем как и Рено, очень даже при очередном изменении регламента, могут, что называется "поплыть", как это уже было. Опять же - в следующем году, если я правильно понимаю, фишка РБ и Мерседеса, за счёт которой они сейчас выигрывают, канет в лету и что будет дальше - можно только гадать. Повторюсь - пилот, уверенный в себе и уверенный (не безосновательно) в том, что без конкурентного болида он не останется, два сезона подряд не захочет кататься на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HuKCEP сказал:

в следующем году, если я правильно понимаю, фишка РБ и Мерседеса, за счёт которой они сейчас выигрывают, канет в лету

 

В смысле? Главная фишка Мерса - мотор. Не так ли? А моторы в следующем году вроде кардинально не изменятся. Или я чего пропустил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stitch сказал:

Мы не смогли утопить его в этом году

 

А зачем оно им надо было?

 

1 час назад, stitch сказал:

Неправильно было бы отдать его им, ведь он молод и перспективен. Поэтому мы утопим его в начале следующего сезона

 

Опять же -  а нафига? Если Квят настолько уж перспективен (перспективнее того же Гасли), то зачем его топить (и менять на менее перспективного)? Если не настолько перспективен (менее чем Гасли и Ферстапен), то зачем быкам его удерживать? Резерв на случай ухода Рикардо? Дык Сайнс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Edgar сказал:

 

В смысле? Главная фишка Мерса - мотор. Не так ли? А моторы в следующем году вроде кардинально не изменятся. Или я чего пропустил? 

Видимо Вильямс, Форс Индия, Манор, особенно последние из списка, не в курсе про то, что они почти чемпионы. 

Если же говорить серьёзно, то вроде писали примерно вот что:

Цитата

В передней и задней части машины установлены гидравлические системы, которые позволяют поддерживать на нужном уровне дорожный просвет и на ходу менять жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от преодолеваемых участков трассы. По сути, это своего рода развитие темы подвески FRIC, официально запрещённой ещё в 2014 году, но тогда FIA наложила вето на системы, при которых взаимодействуют передняя и задняя части шасси, однако технический регламент не ограничивает применение решений, позволяющих за счёт применения тех или иных систем увязать работу упругих элементов подвески с левой и правой сторон машины. Как раз этим и воспользовались в Mercedes.

И ходят слухи о том, что РБ тоже что-то в этом плане придумали.

Цитата

Ещё один немаловажный момент: хороших специалистов по таким системам очень мало, и не случайно в McLaren пытались переманить из Mercedes руководителя отдела динамики шасси Лоика Серра, однако в Брэкли смогли этому воспрепятствовать. А вот Red Bull удалось заполучить Пьера Ваше, одного из специалистов по подвеске, работавшего в Mercedes. Кстати, как и Серра, он начинал свою карьеру в Michelin.

 

Понятно что это всё слухи, но не бывает дыма без огня, например вот такого:

Цитата

Ближе ко второй половине сезона соперники Mercedes начали догадываться о секретах, скрытых под корпусом W07, и вынесли этот вопрос на совещание технических директоров команд, состоявшееся после Гран При Италии в прошлый вторник. Не исключено, что в FIA могут запретить подобные компоновочные решения, и федерация постарается внести соответствующие изменения в технический регламент, но для этого необходимо, чтобы все команды единогласно это поддержали – включая Mercedes. Вряд ли стоит на это рассчитывать, тем более, возможно, против проголосуют и в Red Bull.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам ещё не надоело?

Для российских поклонников самый важный итог американского уик-энда – судьба Даниила Квята. В пятницу руководство «Торо Росо» объявило, что россиянин останется в команде в 2017 году. Это значит, что нам будет за кого болеть в следующем сезоне. Хотя доверять нынешним контрактным обязательствам может быть весьма опрометчивым делом. Реалии сегодняшнего дня таковы, что «Торо Росо» – это потолок для Квята. Рассчитывать на возвращение в «Ред Булл» не стоит: и Даниэлем Риккъярдо, и Максом Ферстаппеном, несмотря на его 19-летний возраст, там вполне довольны, вакансии в других топ-командах заняты, идти на понижение в эшелон аутсайдеров – изначально ставить свою карьеру под удар. Задача Даниила на следующий год – подготовить почву для выхода из под опеки гоночного холдинга «Ред Булл» и самостоятельного планирования своего дальнейшего пути. После летней паузы Квят явно нащупал утраченный ритм, уверенность и стал проводить куда более качественные с точки зрения результатов гонки.


KvyatВ Остине, к сожалению, воскресный заезд у россиянина не задался. Допустив аварию с Серхио Пересом на первом же круге, наш соотечественник получил 10-секундный штраф, который разрушил стратегию. Его напарник – Карлос Сайнс – финишировал на 6-м месте, заработав 8 очков, а вот Даниил поднялся лишь на 11-е, да и то после наказания, наложенного на Кевина Магнуссена на «Рено». Датчанин в финальной фазе Гран-при обошёл Квята, используя обочину, и сей факт не укрылся от глаз блюстителей порядка – стюардов, навесивших пилоту «Рено» пять лишних секунд к итоговому времени.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, HuKCEP сказал:

Вот посадишь его в СТР, он начнёт после каждой гонки рассказывать о том, что уже одной ногой в РБ... Марко с Хорнером запарятся его опровергать каждый день.

Там в интервью есть и другие слова.... про Гасли, которые мне спать спокойно не дадут теперь!

"Я не знаю, какая у него будет гоночная программа в 2017-м, но в Red Bull Racing он будет тестовым и резервным пилотом."

Гасли в тестах межсезонья точно будет гонять! Как будет гонять, хммм...., а если оч хорошо? Найдут пунктик в контракте для замены, или другие причины. Какой там контракт у Дани, фиг знает. Почему не пошло с ФИ дальше слухов? Почему Даня подписал этот контракт, а не тот(если он наклевывался)? Может ему виднее, что в данный момент ему выгоднее!

Но не верю я их (РБ) словам! И очень жалею, что не срослось с ФИ (а может и не было ничего)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, HuKCEP сказал:

Видимо Вильямс, Форс Индия, Манор, особенно последние из списка, не в курсе про то, что они почти чемпионы. 

 

Это был типа юмор? Не смешно.

"Общепризнанно" что у ведущих команд (да и у Макларенов, например) болиды более-менее сравнимы. И главная фишка Мерсов, из-за которой они уделывают всех в одну калитку - это удачнейшие моторы.

А что до Маноров и т.п. -  дык на одном моторе не выедешь, ессно. 

25 минут назад, HuKCEP сказал:

вроде писали примерно вот что:

 

Дык пояснить надо было о которой фишке речь. :)

ИМХО инженеры ещё чего-нибудь придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Edgar сказал:

 

А зачем оно им надо было?

 

 

Опять же -  а нафига? Если Квят настолько уж перспективен (перспективнее того же Гасли), то зачем его топить (и менять на менее перспективного)? Если не настолько перспективен (менее чем Гасли и Ферстапен), то зачем быкам его удерживать? Резерв на случай ухода Рикардо? Дык Сайнс есть.

Приведу пример из области военной техники. Чтобы в случае чего, она не досталась противнику, если либо механизм самоуничтожения, либо процедура уничтожения. То же самое и тут. Нельзя чтобы Квят показал всем, что Марко ошибся в его таланте. А Марко прекрасно знает, почему поменяли Квята. Но знание это он хотел бы оставить при себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...