Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Надеялся на 8 место по итогам гонки, но Перес профессор по сохранению шин. Порадовала борьба с Максом, очень красиво. Жаль, что слабенький движок не даст в оставшихся гонках бороться за очки, на прямых Тору Россу все обходят, как стоячих. Конечно может где - нибудь случится дождик, тогда да, может что -нибудь выгорит.  Дохлый двигун, он дохлый и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удержание школьника, кстати, один из самых интересных моментов гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Относительно хорошо. Битва с Максом - отличный момент, показал свой характер. Но, не идеально, Переса надо было пройти. 

 

Очевидно, что со стратегией команда ошиблась. Преимущества СС перед С на необгонной трассе с самым слабым двигателем реализовать можно было только на чистом треке. А команда, затянув второй отрезок, пропустила вперед заведомо более медленные машины, но с большей скоростью на прямых. И что прикажете делать? Следовать советам с дивана - "надо было пройти"?  Гонка, однозначно, в зачёт. Защита от Макса - самый красивый момент гонки. Очков, конечно, маловато, но, что есть, то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Похоже, считали, что С не работает. и Считали, что Ал и Перес ещё заедут. А сами тянули до перехода на СС.

ТР тактически сегодня провалились по полной. Такой отличный старт, а итог печальный. ТР можно смело ставить кол за гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Боныч сказал:

Ну да, можно и повосторжествовать. Но, шьёрт побъери, позиция на старте и позиция на финише заметно убавляют радость события ((

Не, квалифа была отличной и гонка тоже, просто это ТР со старым движком Феррари...  И то при всем при этом,   Даня прыгнул выше головы, головы - ТР ;) Собственная голова у него гораздо выше:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian_Boitano сказал:

Уверен, что старт провалит, как обычно. И приедет во второй десятке.

Алё, товарищ вы где? Ну а насчет Переса, ели б команда не протупила с  крайним питом, вполне мог побороться с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2016 в 12:58, yima buku сказал:

Упс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй КВЯТ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы за Алонсо на застрял после старта, то могло быть лучше. И  потом борьба с упертым позволила испанцу оторваться. 

На последнем отрезке Переса быстро догнать и пройти не смог, к сожалению.

Есть финиш в очках.   Да и упертого зазвали в боксы от греха подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, siberian сказал:

на равных был быстрее Макса,но под финиш уже не было резины...так что все ок,максимум был достигнут

Зато Квят хорошо показал место  Максу и его способности опустил ниже плинтуса. А Марко аж красный был и не знал что делать с этим. Какой прекрасный случай предоставилось Дане показать кто есть кто. Теперь Марко будет вынужден отпустить Квята с ТР, что бы Даня не унижал его "супер талант". Да это дорого стоит  морального успокоения для Квята.  Молодец хорошо долго и  круто провозил Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, elev сказал:

Не, квалифа была отличной и гонка тоже, просто это ТР со старым движком Феррари...  И то при всем при этом,   Даня прыгнул выше головы, головы - ТР ;) Собственная голова у него гораздо выше:yes3:

Оно-то, конечно, таки да. Но хотелось ведь минимум сохранения стартовой позиции. Ну ладно, минус Феттеля, но уж Алонсо упустить - пичялька ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gp2 сказал:

   Да и упертого зазвали в боксы от греха подальше.

Макса зазвали, когда он уже отвалился от Дани почти на 2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, grot111 сказал:

Зато Квят хорошо показал место  Максу и его способности опустил ниже плинтуса. А Марко аж красный был и не знал что делать с этим. Какой прекрасный случай предоставилось Дане показать кто есть кто. Теперь Марко будет вынужден отпустить Квята с ТР, что бы Даня не унижал его "супер талант". Да это дорого стоит  морального успокоения для Квята.  Молодец хорошо долго и  круто провозил Макса.

Мне понравилось, что Брандл прокомментировал сражение с Максом :"Это личное"
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Боныч said:

Оно-то, конечно, таки да. Но хотелось ведь минимум сохранения стартовой позиции. Ну ладно, минус Феттеля, но уж Алонсо упустить - пичялька ((

Алонсо упустили на первом пите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ЮрТа said:

Макса зазавали, когда он уже отвалился от Дани почти на 2 сек

Больше чем на две. Талант кончился за два круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что софта нового у них не было, иначе такую тактику я ни как не могу объяснить. Даже если думать, что суперсофт лучше гораздо софта, но заранее знать, что на нем столько придется ехать и выбрать такой вариант, как то совсем, совсем не хорошо. Пойди по схеме Алонсо и Переса точно бы не пустили, да и со школьником еще бы пободались  разок по серьезней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще то о чем говорят об Квяте в падоке:

Renault всё же подумывает о смене состава, и места в нём, скорее всего, не найдётся ни Магнуссену, ни Палмеру. Последний слух из паддока Сингапура - двойной переход пилотов Toro Rosso в Renault в обмен на скидку на моторы, которую получат и STR, и Red Bull. Это станет хорошим вариантом продолжения карьеры для Квята, который, разумеется, не сможет оставаться в STR вечно. Несмотря на его неудачи в последнее время, рейтинг Даниила по-прежнему остаётся высоким, но сам Квят избегает комментариев по поводу возможного перехода в Renault. Зато своим мнением поделился Сайнс:

"У меня есть ощущение, что люди считают, что Квята легко побеждать - но это не так. Слухи есть, но если обращать внимание на все слухи, некогда будет спать", - заявил Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня доволен. Сказал, скорости не хватало с Пересом на прямых бороться, ну и подтвердил, что Макса пропустил просто, потому что Переса надо было пропустить обратно, что бы штраф не получить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня говорит что они слишком консервативно  подошли к гонке, а  также подтвердил что пропустил Верштапена и Переса из за боязни получить штраф в 10 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, elev сказал:

С ВОЗВРАЩЕНИЕМ, ДАНИИЛ!!! Молодец, отлично.  так держать! 

PS. Ребята, так хотелось плюнуть в морду  недовольному  Йосу, когда его сынок на РБ  не  мог обогнать нашего парня на ТР.

А жизнь-то налаживается :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скаевцы, кстати, реально радуются за Даню, говорят, что приятно видеть его возвращение и улыбку снова после гонки. И как сказал Хилл, это как раз то, что Даня должен показывать, чтобы сохранить место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про сохранение резины, команда конечно замудрила конкретно с тактикой, но пилот-то ее таки реализовал проехав гонку с 2 пит-стопами на УС, СС, СС. Так сберечь резину еще суметь надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Дмитрий9105 сказал:

Такое впечатление, что софта нового у них не было, иначе такую тактику я ни как не могу объяснить. 

 

В том-то и дело, что был. Была альтернатива остановиться на 3-4 круга раньше и одеть свежий софт. В результате передержали эти самые 3-4 круга с потерей 10-12 секунд, а разницу в темпе не смогли реализовать, уткнувшись в Чеко. Такое впечатление, что стратеги ТР узнали, что их машина на прямых позади планеты всей, а Сингапур - необгонная трасса, только после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнца в РБ, Ферштаппена в ТР, у пусть показывает, какой он талант столетия. Вот тут уж точно мотивация у Квята попрет, и заодно посмотрим как Макс умеет держать удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...