ЮрТа Опубликовано 02.07.2016 20:17 По теме поребриков: Нико Росберг: Дело в вибрации – прежде я никогда не сталкивался с этой проблемой при атаке поребрика на скорости. Это опасно. Перед квалификацией мы укрепили подвеску с помощью карбоновой ленты. Это решило проблему. Макс ответил на критику болельщиков http://ru.#######.###/f1/news/ferstappen-otvetil-na-kritiku-bolelshchikov-v-adres-pilotov-794950/ В гонке действительно может быть опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 02.07.2016 20:18 Только что, alex-f сказал: а мне как технарю и автомобилисту со стажем 15+ лет интересно, каким таким образом левая часть задней подвески ломает правую? послушал бы начальника транспортного цеха ЯНачальник транспортногоцеха. Если у подвески есть общие точки крепления ( а это не мудрено, когда несущей конструкцией являются "моторкоробка" (на выбор)) То вполне запредельная нагрузка с одной стороны, может сломать слабейшую часть подвески с другой стороны.) Видишь общие детали на картинке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 02.07.2016 20:22 2 часа назад, jurykovalev сказал: Стенки же ставят в скоростных поворотах. Ну серьёзно, если ездить по правилам эти бублики и не тронешь. Конечно можно без них, но будем смотреть гонки, где каждые пять секунд "пилот из андер инвестигейшн" . При чём в этом случае отыгранная тысячная на миллиметровом выезде будет приводить к аннулированию времени. Тоже ничего хорошего От стенок пилот ЗНАЕТ чего ждать. От бубликов - НЕТ. Улавливаешь разницу? Фигня была бы если бы это была трава гравий или может быть более высокий ровный поребрик, пилот теряет время, всё, но эта желтая хрень вызывает вибрации-и-и-и-и-и, расшатывающие колебания... знаешь что будет если рота солдат в шаг по мосту пройдет?... ну вот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 02.07.2016 20:27 Только что, дизель сказал: ЯНачальник транспортногоцеха. Если у подвески есть общие точки крепления ( а это не мудрено, когда несущей конструкцией являются "моторкоробка" (на выбор)) То вполне запредельная нагрузка с одной стороны, может сломать слабейшую часть подвески с другой стороны.) Видишь общие детали на картинке? и? каким образом без поломки левой части ломается правая? да и схемки какие то слишком общие - не отражают связи левой и правой частей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 02.07.2016 20:31 Только что, alex-f сказал: и? каким образом без поломки левой части ломается правая? да и схемки какие то слишком общие - не отражают связи левой и правой частей Удар передается и на противоположную сторону. Ломается "слабое звено"..... Я не говорю, что именно так все и было... но исключать этого - нельзя. На видео было очень похоже,что правая сторона сломалась именно в момент когда левая скакала по этому "забору". П.с.Я годик назад попал в аварию (лобовое столкновение) сломал тазобедренный сустав...Удар передался через колено. Колено целое. Вот так и тут может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 02.07.2016 20:33 Только что, АгрегАтор сказал: От стенок пилот ЗНАЕТ чего ждать. От бубликов - НЕТ. Улавливаешь разницу? Мало того....Стенки заметней, чем какие то поребрики....Да и средние скоростя на трассах со стенками другие...Или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.07.2016 20:34 7 минут назад, АгрегАтор сказал: От стенок пилот ЗНАЕТ чего ждать. От бубликов - НЕТ. Улавливаешь разницу? Фигня была бы если бы это была трава гравий или может быть более высокий ровный поребрик, пилот теряет время, всё, но эта желтая хрень вызывает вибрации-и-и-и-и-и, расшатывающие колебания... знаешь что будет если рота солдат в шаг по мосту пройдет?... ну вот... Вообще - тоже знает, Макс показал быстро - ничего хорошего. Но я, в общем-то не об этом. Хотя и не считаю их вселенским злом. Они не создают проблем пилотам, соблюдающим границы трассы. Только тем,кто срезает. Но уберут, и фиг с ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 02.07.2016 20:38 Только что, дизель сказал: Удар передается и на противоположную сторону. Ломается "слабое звено"..... Я не говорю, что именно так все и было... но исключать этого - нельзя. На видео было очень похоже,что правая сторона сломалась именно в момент когда левая скакала по этому "забору". угу, только слабое звено это всегда какая либо муфта\шпонка\фиксатор\болт и т.д. но никак не основной элемент конструкции, да и удар если передается, то не сразу - один из основных моментов, для передачи импульса (удара) нужно время, то есть сначала та же самая нагрузка действует на левую часть(данный конкретный случай), и только через какое то время (в зависимости от жесткости конструкции) импульс (удар) передается на правую часть, но уже ослабленный (в зависимости от жесткости конструкции) - таким образом совершенно однозначно, что прочность левой и правой части не равны, что явно бред, если не принимать во внимание повреждение правой части или какой то брак при изготовлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 02.07.2016 20:41 Только что, alex-f сказал: угу, только слабое звено это всегда какая либо муфта\шпонка\фиксатор\болт и т.д. но никак не основной элемент конструкции, да и удар если передается, то не сразу - один из основных моментов, для передачи импульса (удара) нужно время, то есть сначала та же самая нагрузка действует на левую часть(данный конкретный случай), и только через какое то время (в зависимости от жесткости конструкции) импульс (удар) передается на правую часть, но уже ослабленный (в зависимости от жесткости конструкции) - таким образом совершенно однозначно, что прочность левой и правой части не равны, что явно бред, если не принимать во внимание повреждение правой части или какой то брак при изготовлении. А они и не могут быть равны. Это разные детали. Двух одинаковых вещей в природе не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 02.07.2016 20:41 а что вы все спорите ...? мог ли Квят избежать аварии ...? наверное мог, если бы не выехал на трассу ... =)) у Переса сломалась подвеска в первом повороте и ни у кого не возникло желание обвинить его в ошибке ... так бывает ... Квяту не повезло ... мало того, не повезло вдвойне ибо из за поломки подвески он разбил машину в хлам ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 02.07.2016 20:45 Только что, Strangers сказал: а что вы все спорите ...? мог ли Квят избежать аварии ...? наверное мог, если бы не выехал на трассу ... =)) у Переса сломалась подвеска в первом повороте и ни у кого не возникло желание обвинить его в ошибке ... так бывает ... Квяту не повезло ... мало того, не повезло вдвойне ибо из за поломки подвески он разбил машину в хлам ... Это как из-за падающего самолета, его пассажиры просто в хлам его уничтожают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 02.07.2016 20:46 46 минут назад, дизель сказал: ЯНачальник транспортногоцеха. Если у подвески есть общие точки крепления ( а это не мудрено, когда несущей конструкцией являются "моторкоробка" (на выбор)) То вполне запредельная нагрузка с одной стороны, может сломать слабейшую часть подвески с другой стороны.) Видишь общие детали на картинке? Я хоть и не начальник транспортного цеха, но на сколько я знаю подвеска у машин ф1 состоит из амортизаторов ну или торсионнов соединённых со стойками и толкающими тягами,но они крепятся нопосредсвенно к несущему кузову,а треугольники рычаги подвески к коробке передач.Ну и сам привод понятно то же к коробке- дифференциалу. У тебя чертёж какойта газонокосилки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 02.07.2016 20:50 Только что, AceMan сказал: Я хоть и не начальник транспортного цеха, но на сколько я знаю подвеска у машин ф1 состоит из амортизаторов ну или торсионнов соединённых со стойками и толкающими тягами,но они крепятся нопосредсвенно к несущему кузову,а треугольники рычаги подвески к коробке передач.Ну и сам привод понятно то же к коробке. У тебя чертёж какойта газонокосилки Да это я машинку дочуре делал....Остался в инструментальном ящике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 02.07.2016 21:39 Только что, дизель сказал: А они и не могут быть равны. Это разные детали. Двух одинаковых вещей в природе не бывает. да-да, и колеса разные и левая половина крыла не равна правой, продолжайте в том же духе, у вас все получается вообще зачем делать одинаковые детали? чушь редкая, только вот на представленной схеме подвески (условно тянущей и толкающей) детали одинаковые почему то п.с. ну если ты не специалист зачем умничать пытаешься? обсуждай то в чем понимаешь и разбираешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 02.07.2016 22:30 Я всегда знал, что нужно на болиды ставить заднюю торсионку от логана - вот где можно и бордюры штурмовать Вот кстати комментарии Тоста по аварии, если еще не кидали конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 02.07.2016 23:10 2 часа назад, Strangers сказал: а что вы все спорите ...? мог ли Квят избежать аварии ...? наверное мог, если бы не выехал на трассу ... =)) у Переса сломалась подвеска в первом повороте и ни у кого не возникло желание обвинить его в ошибке ... так бывает ... Квяту не повезло ... мало того, не повезло вдвойне ибо из за поломки подвески он разбил машину в хлам ... И такое "бывает" не вдвойне, а 2 этапа подряд. Двойной сход ТР в Баку был обусловлен опять же поломкой подвески. В Монаке тоже были траблы с днищем...Нежная она машинка у младобычков, бережного отношения требует (ага, того самого не выезда на трассу))) иначе, чуть чего не так, то сразу упирается и ехать не хочет )))) А вообще, то хорошо, что Данькину аварию увидела в повторе. Ибо в прямом эфире, то сердце бы пятки ушло. Понимаю, что скорость до удара была погашена, но иногда ...Казалось бы типа привычная ситуация может привести к нежелательным последствиям. В общем, мы сразу оценить их не можем. В гонке такого безумия не будет, считаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyagus Опубликовано 03.07.2016 01:59 5 hours ago, jurykovalev said: Вообще - тоже знает, Макс показал быстро - ничего хорошего. Но я, в общем-то не об этом. Хотя и не считаю их вселенским злом. Они не создают проблем пилотам, соблюдающим границы трассы. Только тем,кто срезает. Но уберут, и фиг с ними. Даниил Квят: ...Что касается последнего поворота, то я задал вопрос, введены ли там пределы трассы? Мне ответили: «Нет, там пределы трассы не введены». Получается, что в каких-то поворотах это правило действует, в каких-то – нет… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 03.07.2016 02:07 А Сайнс всё ездит и ездит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 03.07.2016 02:29 7 часов назад, Manishi сказал: Идея! Не трасса, а средневековый зАмок со рвами. Для Австрии, где они сохранились, очень даже в тему )))\ **** А серьезно, то стена она и есть стена, в психологическом плане действует совсем иначе, нежели скромная, желтая фигня. Ну, и если цель "не мытьем так катанием", то достигнутый эффект числа сломанных подвесок в сочетании с эффектными авариями - полагаю, это не то чего желала ФИА. жд путь ФИА желает. и никаких зон безопасности не нада. В квале выяснили кого куда и гут, в гонке круговые фьють, Да! скорость ограничить до 40 км/ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 03.07.2016 02:35 7 часов назад, jurykovalev сказал: А смысл вообще не в этом. А в том, что Даня не прошёл не потому, что машина сломалась, а потому, что ошибся в квале. Был бы там гравий он потерял бы время на нём. Не было бы паребрика - время бы просто аннулировали за срезку. Я лишь эту мысль противопоставляю мнению, что виновата команда, трасса и пр. У пилота нет выбора, или он атакует или смотрит Ф1 с банкой пива по телевизору. Команды сами провоцируют пилотов на аварии и ошибки. Ещё хуже когда железо не позволяет, а требование есть. Это просто опасно, самый яркий пример гибель Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 03.07.2016 03:10 7 часов назад, alex-f сказал: а мне как технарю и автомобилисту со стажем 15+ лет интересно, каким таким образом левая часть задней подвески ломает правую? послушал бы начальника транспортного цеха Насколько я понял речь шла о вибрации возникшей при наезде на поребрик. Что касается Даниила, мы всё ещё пытаемся восстановить полную картину событий его аварии. Пока можно сказать только то, что Даниил наехал на большой поребрик на выходе из восьмого поворота, и судя по телеметрии, в результате в подвеске возникли значительные колебания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.07.2016 03:13 1 час назад, varyagus сказал: Даниил Квят: ...Что касается последнего поворота, то я задал вопрос, введены ли там пределы трассы? Мне ответили: «Нет, там пределы трассы не введены». Получается, что в каких-то поворотах это правило действует, в каких-то – нет… Что за бред. Пределы трассы введены в регламенте и ограничены белой линией. Просто стали уделять внимание не только срезкам, но и выезду за пределы, там где это дает преимущество. И Чарли оговаривает именно те места где выезд будет расцениваться как попытка преимущество получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 03.07.2016 03:28 Думается вариант смены шасси будет не самым плохим выходом из ситуации... может новое нежное корытце и побыстрее полетит. Только у петрова смена шасси привело к общему падению скорости, там обратный выхлоп был и спорная конструкция с которой не разобрались, у остальных смена шасси приводила только к плюсам.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 03.07.2016 04:24 8 часов назад, дизель сказал: Да борщь....Это просто не серьезно Для Даниила это более чем серьезно. Машина относительно других с каждой гонкой становится все хуже и хуже. Соответственно все труднее и труднее будет показывать на ней хоть что-то более-менее приличное. Так зачем же так разбрасываться тем немногим, что еще имеется? Ведь задача, если вдуматься, стояла относительно простая - выйти во второй сегмент. Зачем ради ее выполнения было нужно так атаковать - ума не приложу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.07.2016 05:17 11 часов назад, дизель сказал: Зачем нужна такая фишка? а зачем им разбираться в миллиметрах?! выехал - не выехал! выслушивать претензии! что мол кто то выехал, а его не наказали!! а вот мол меня ... ну и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах