Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Новый формат квалификации

Новый формат квалификации  

95 голосов

  1. 1. Ваше мнение

    • Новый формат лучше, поддерживаю.
    • Против изменений.


Recommended Posts

Топ-команды разобрались, и уже в Ку-1 и Ку-2 выезжают по одному разу, экономят мягкие шины.

Середняки и замыкающие практически не успевают на вторую попытку, запомнились только Верляйн и Хюлькенберг, которые успели совершить вс1-таки по второй попытке.

А так, нас, зрителей, просто обокрали, потому как при старой квалификации даже топы проезжали в Ку-1 по две попытки, пусть хоть первую проезжали на более жестких шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю подобный формат применить к гонке, будет вообще шиииииикарно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть повеселее чем в Мельбурне, но все же надо это убирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Надо было на вторую попытку Мерсам и Феррам не выезжать, тогда проще было бы вести переговоры завтра

Ага, типа Хэмилтон после лажи в первой попытке согласился бы сидеть в боксах :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуда не произошло ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Ага, типа Хэмилтон после лажи в первой попытке согласился бы сидеть в боксах :D 

Зато после такой квалы у ФИА не было бы аргументов, а промоутеры остальных 19 гп их бы живьем сожрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая идея ничего, но резина нужна для этого или более живучая или резины нужно в 2 раза больше или обязать всех в Q1 использовать более жесткий состав, в Q2 средний а в Q3 мягкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Самая идея ничего, но резина нужна для этого или более живучая или резины нужно в 2 раза больше или обязать всех в Q1 использовать более жесткий состав, в Q2 средний а в Q3 мягкий

Не знаю, вот зачем выгонять по одному, чего лишать зрителей зрелища, пусть все борются, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ziltoid сказал:

Предлагаю подобный формат применить к гонке, будет вообще шиииииикарно!

:good::D

Только закрепить это в регламенте. И так, после первой трети или (для разнообразия и зрительности)  четверти положенных кругов отсекаются все круговые. В случае отсутствия оных - пелетон обрезается до 16 или 14 машин автоматом. Ибо не фиг пылить.

Ну и так - до последних 10 минут. Или кругов до 305 км. Потом все - в боксы.

Оставшиеся трое стартуют в порядке, обратном заезду в боксы. И за оставшиеся 10 кругов или минут разбираются втроем.

Сплошной профит же! Зрители успевают плавно и без пробок и давки разбрестись по домам. Итоги узнают по радио иль в вечерних новостях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я вот одного не пойму: если хотят добиться зрелищности, то почему, например, как, если не ошибусь, в wtcc  просто не добавят балласт к общему весу болида чемпионской команде прошлого сезона на заведомо определенное количество гонок, дабы дать шанс выиграть чемпионат другим пилотам и командам? Для чего такие сложности с изменениями форматов. Я бы однозначно был за такой вариант-добавочный вес в чемпионские болиды.Зачем изобретать велосипед? Такой вариант исключает доминирование одной команды на протяжении нескольких сезонов подряд и каждый сезон мы видели бы интригующую борьбу за титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex91 сказал:

Ребят, я вот одного не пойму: если хотят добиться зрелищности, то почему, например, как, если не ошибусь, в wtcc  просто не добавят балласт к общему весу болида чемпионской команде прошлого сезона на заведомо определенное количество гонок, дабы дать шанс выиграть чемпионат другим пилотам и командам? Для чего такие сложности с изменениями форматов. Я бы однозначно был за такой вариант-добавочный вес в чемпионские болиды.

Так это не спортивно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квест для комментаторов: высказаться о новом формате квалификации, не используя нецензурную лексику.

 

Вообще Q3 даже типа слегка поживее была. Даже аж четверо выехали бороться. То есть по зрелищности примерно как половина прежней квалы по интриге и 2/3 по времени (потому что тут заканчивали квалу к 4.5 минутам до конца сессии, а не к флагу).

Q2 - трындец полный. Хюлькенберг единственный поехал бороться за вторую попытку, а Грожан не поехал спасаться даже тогда, когда в принципе мог бы успеть. Виллы еще за каким-то хреном съездили. А ведь раньше Q2 была чуть ли не самой интересной частью квалы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спортивно, это когда титул выигрывает один и тот же гонщик на протяжении четырех сезонов на машине, быстрее остальных на секунду. Это не только чемпионат конструкторов, но и чемпионат пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если эту херню в китае не уберут ко всем чертям и не вернут старый формат в полном объеме я даже не буду на этот позорный шлак смотреть! не, ну я еще не удивляюсь Экклстоуну, ну 90 лет как никак человеку, старческий маразм и все такое, но остальные что?? противно читать эти бредни Фернли, говорит какую-то чушь собачью  о "экспериментах" и прочую лабуду. Они либо уберут это ничтожное убожетсво и вернуться к старому формату, либо доиграются что этот навоз никто не будет смотреть, кроме парочки идитотов, которым это понравилось. Может когда рейтинги телетрансляций упадут в несколько  раз до старика Берни и дойдет наконец что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минуты назад, Alex91 сказал:

Не спортивно, это когда титул выигрывает один и тот же гонщик на протяжении четырех сезонов на машине, быстрее остальных на секунду. Это не только чемпионат конструкторов, но и чемпионат пилотов.

Болту, что-то никто, гири к ногам не привязывает, и Барселону, какую-нибудь не обязывают играть в восмером против 11. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex91 сказал:

Ребят, я вот одного не пойму: если хотят добиться зрелищности, то почему, например, как, если не ошибусь, в wtcc  просто не добавят балласт к общему весу болида чемпионской команде прошлого сезона на заведомо определенное количество гонок, дабы дать шанс выиграть чемпионат другим пилотам и командам? Для чего такие сложности с изменениями форматов. Я бы однозначно был за такой вариант-добавочный вес в чемпионские болиды.Зачем изобретать велосипед? Такой вариант исключает доминирование одной команды на протяжении нескольких сезонов подряд и каждый сезон мы видели бы интригующую борьбу за титул.

 

Ф1 это не только шоу - это еще и спорт. А если добавлять спринтеру выигравшему забег балласт в следующем забеге? Правила спорта не должны ставить в заведомо неравное положение участников иначе победа ничего не значит.

Единственное что Ф1 должна становится технически и финансово более доступной для участников, тогда и конкуренция возрастет.

А этот формат квалы надо отменять полностью и дать возможность пилотам показывать результаты, а не выпиливать их из квалы за одну попытку. Эти машины и резина не расчитаны даже на 2 подряд действительно быстрых круга. Не знаю как проводили моделирование квалы чиновники которые внедрили этот ужас, но команды ведь их предупреждали. Бюрократия - она такая бюрократия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, jurykovalev сказал:

Болту, что-то никто, гири к ногам не привязывает, и Барселону, какую-нибудь не обязывают играть в восмером против 11. 

Болт в каждом забеге стартует на одной линии со всеми.

А Мерседесы все гонки начинают впереди всех с поула. Где тут справедливость?

И если с футбольгым матчем сравнивать Манор стартует на 100 метров позади Мерседеса то есть наоборот Манор играет в восьмером против Барсы(Мерседеса).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Red Behelit сказал:

Болт в каждом забеге стартует на одной линии со всеми.

А Мерседесы все гонки начинают впереди всех с поула. Где тут справедливость?

И если с футбольгым матчем сравнивать Манор стартует на 100 метров позади Мерседеса то есть наоборот Манор играет в восьмером против Барсы(Мерседеса).

 

 

В квалификации тоже все стартуют с одной линии, с 0 минут 0 секунд, так что, не годится. Про Манор и Барселону - Просто за кого-то играет Месси и прочие звёзды, а за кого-то Березуцкие. И ничего, никто не требует клонировать всем Месси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу опять не согласовали, Жан Тодт, вчера заливавший журналистам, что возможны все варианты, снова на голосование не предоставил возврат к старым правилам (ещё и мотивируя это тем, что это может РАССТРОИТЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ!!!!:facepalm:) Хорнер сказал, что никогда не даст согласие на исправление только Ку3, при оставлении Ку1 и Ку 2 на вылет. В четверг попробуют согласовать новый вариант, тот, что предлажил на страницах Автоспорта Андерсон - правила 2015 года, но в каждом сегменте в зачёт идут среднее время двух лучших кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, jurykovalev сказал:

В четверг попробуют согласовать новый вариант, тот, что предлажил на страницах Автоспорта Андерсон - правила 2015 года, но в каждом сегменте в зачёт идут среднее время двух лучших кругов.

Тоже бред какой-то. Хотя с такой системой Хэмилтон не видал бы поула в Бахе. С другой стороны, все обязуются проехать два круга, или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fan of Vettel сказал:

Тоже бред какой-то. Хотя с такой системой Хэмилтон не видал бы поула в Бахе. С другой стороны, все обязуются проехать два круга, или нет? 

То, что предложили Берни с Тодтом

http://ru.motorsport.com/f1/news/raskryto-kakim-budet-novyj-format-kvalifikatsii-684346/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Тоже бред какой-то. Хотя с такой системой Хэмилтон не видал бы поула в Бахе. С другой стороны, все обязуются проехать два круга, или нет? 

Как компромисс, сойдёт. И два, круга, вроде, обязательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2016в19:41, Merry Christmas сказал:

Надо было на вторую попытку Мерсам и Феррам не выезжать, тогда проще было бы вести переговоры завтра

Я так понял Фуры заставили. А Мерсы только во второй попытке и квалились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2016в19:46, Shurale сказал:

Середняки и замыкающие практически не успевают на вторую попытку,

Да только два последних не успевают. Проблемы квалы не в формате. В резине. Ради поднятия скоростей резина стала слишком мягкой ,ее хватает на один круг. Это видно по тому, как бьют рекорды в квале и три секунды от лучшего круга в гонке, да и 4 минуты в самой гонке.

Как следствие на две попытке в первых двух сессиях надо минимум 5 комплектов (один заморожен на Q3) новой резины. Что и определяет.

Топы да могут себе позволить сэкономить парочку комплектов для Q3. И будет это под флаг или нет уже не столь важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

То, что предложили Берни с Тодтом

http://ru.motorsport.com/f1/news/raskryto-kakim-budet-novyj-format-kvalifikatsii-684346/?s=1

А дополнительные пару комплектов на это чудо они с Пирами согласовали?

А то выйдет так, что расстановка в Q2 будет определяться расстановкой в Q1, ибо тупо будет не на чем ехать на второй круг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...