Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Паскаль Верляйн

Recommended Posts

Подниму тему.
Оценка Автоспорта

94 ПАСКАЛЬ ВЕРЛЯЙН

Sauber-Ferrari C36

Старт: из пит-лейна
Финиш: 15-й
Стратегия: две остановки (Supersoft/Ultrasoft/Ultrasoft)

Рейтинг: 5

Верляйн извинился перед механиками своей команды за аварию в первой части квалификации. Немец перестарался, пытаясь хоть что-то сделать для безнадежно отстающей Sauber, и в итоге уступил своему напарнику.

В гонке ничего не поменялось. Верляйну пришлось использовать старый вариант своего антикрыла, из-за чего, возможно, ему не хватало темпа и не получалось работать с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что никто не отметил Паскаля.Выжал максимум из ведра с древнегреческим движком.Честно заработанное очко.Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ярно-fan сказал:

Странно,что никто не отметил Паскаля.Выжал максимум из ведра с древнегреческим движком.Честно заработанное очко.Молодец!

У них у самих там в Заубере борьба ненужная до контакта была.. Вот в какой команде разрешение надо спрашивать, чтобы обгонять напарника.. Видимо Монишу реально из-за Эриксона выгнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silent dream сказал:

У них у самих там в Заубере борьба ненужная до контакта была.. Вот в какой команде разрешение надо спрашивать, чтобы обгонять напарника.. Видимо Монишу реально из-за Эриксона выгнали.

Думается,если Серхио перейдёт в другую команду в конце года,то именно Паскаль будет главным фаворитом за место в ФИ.Оставаться в Заубере он явно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит сказать что  Маркус в целом сильнее, но Паскаль берет очки, как Паскаль снова пополняет копилку)

Сегодня оба боролись на смерть за это очко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2017 в 21:54, Ярно-fan сказал:

Думается,если Серхио перейдёт в другую команду в конце года,то именно Паскаль будет главным фаворитом за место в ФИ.Оставаться в Заубере он явно не будет.

Я бы хотел на него в Williams посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаля Верляйна не интересуют выступления в Формуле E

Цитата

Мы рассказывали о непростой ситуации, в которой оказался Паскаль Верляйн – у немецкого гонщика нет контракта на следующий сезон, а найти место в одной из команд чемпионата ему будет проблематично. Одним из вариантов продолжения карьеры для Паскаля может стать возвращение в DTM, но учитывая, что гонщик пользуется поддержкой Mercedes, которая в конце 2018 года уйдет из этого кузовного чемпионата, такой вариант не выглядит приоритетным.

Другой альтернативой может стать переход в Формулу Е, но Паскаль уверяет, что его не интересуют гонки на электромобилях: «Я люблю звук двигателя, скорость и бензин. Я даже не могу себе представить выступления в Формуле Е».

Впрочем, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф, который занимается карьерой Верляйна, заявил, что еще преждевременно негативно оценивать шансы Паскаля на продолжение карьеры в Формуле 1: «На рынке пилотов много перестановок. В ближайшие две недели могут произойти интересные события».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заложник обстоятельств. Почему Верляйн рискует покинуть Формулу 1
Один из самых талантливых молодых гонщиков мира в следующем сезоне может остаться без места в Ф1. ###.### Россия разбирается, как так получилось и есть ли шанс увидеть Паскаля Верляйна на стартовой решетке в 2018 году...

Скрытый текст

Как известно, одного лишь таланта зачастую недостаточно, чтобы получить место в Формуле 1. Паскаль Верляйн рискует стать очередным подтверждением этого правила: несмотря на очевидное превосходство над партнером по Sauber Маркусом Эрикссоном, велика вероятность, что швейцарская команда не станет продлевать контракт с талантливым пилотом.

«Я набрал все очки Sauber в сезоне-2017. В квалификациях я выигрываю у Эрикссона со счетом 7:2. Что еще я должен сделать?», – прокомментировал Верляйн немецкому изданию Bild свою непростую ситуацию.

Прямо сейчас будущее Верляйна выглядит туманным. В стане Mercedes, участником молодежной программы которой является Паскаль, воздерживаются от комментариев относительно перспектив своего протеже. Удивительно, но в 2018 году Формула 1 может лишиться одного из самых многообещающих пилотов.
Почему он может уйти из Sauber?

Верляйн попал в Sauber буквально в последний момент благодаря договоренности Mercedes со швейцарской командой. И даже несмотря на пропуск первой сессии зимних тестов и двух стартовых Гран При из-за последствий аварии на Гонке чемпионов, Верляйн сумел здорово себя проявить, набрав для коллектива из Хинвиля пять очков в первых 11 Гран При и разгромив своего напарника Эрикссона в квалификациях.

Однако по ходу сезона в Sauber многое успело поменяться: сначала команда объявила о переходе на моторы Honda, затем произошла отставка Мониши Кальтенборн. Новый руководитель коллектива Фредерик Вассер совместно с владельцами Sauber из инвестиционной компании Longbow Finance в итоге отказался от сделки с Honda, продлив контракт на поставку двигателей с Ferrari.

 

Укрепление сотрудничества швейцарской команды со Скудерией и стало главным фактором, угрожающим перспективам Верляйна в Ф1. По последним данным, кооперация Sauber и Ferrari не будет ограничиваться силовыми установками: в Маранелло хотят найти место для обкатки пилотов своей молодежной программы, и команда из Хинвиля является предпочтительным вариантом.

Учитывая связи спонсоров Маркуса Эрикссона с Longbow Finance, швед наверняка сохранит место на следующий сезон, а вот второй кокпит может быть отдан одному из юниоров Скудерии – доминирующему в Ф2 Шарлю Леклеру или же тест-пилоту Ferrari Антонио Джовинацци, в прошлом году ставшему вице-чемпионом GP2. В этом случае Верляйну придется покинуть Хинвиль.

Фредерик Вассер заявил, что на данный момент нет договоренностей о предоставлении места в Sauber молодым талантам Скудерии, однако выразил готовность к переговорам. Француза можно понять – подобная сделка с Ferrari наверняка предусматривает скидку на поставку моторов и укрепляет отношения «хинвильцев» с сильным партнером. В то же время и Джовинацци, и особенно Леклер потенциально выглядят не менее сильными гонщиками, чем Верляйн.
Есть ли шанс остаться в Ф1?

Карьерой Верляйна занимается Mercedes – и вне всяких сомнений, штутгартская марка заинтересована в том, чтобы ее протеже остался в Формуле 1. Паскаль – один из двух высоко котирующихся молодых активов «серебряных стрел» наряду с Эстебаном Оконом, которых в Брэкли в перспективе рассматривают как пилотов заводской команды.

Однако найти место для Верляйна в Ф1 Mercedes будет крайне нелегко. Немецкий производитель поставляет двигатели еще двум командам – Williams и Force India, а варианты с другими коллективами выглядят откровенно нереалистично.

 

Но на данный момент в Гроу Паскалю дорога закрыта. Одно место в британской команде железобетонно зарезервировано за Лэнсом Строллом, чье будущее в Ф1 в полной безопасности благодаря миллионам его отца.
 

Второй же кокпит согласно требованиям титульного спонсора коллектива – алкогольного бренда Martini – должен занимать опытный гонщик в возрасте от 25-26 лет. Верляйну этой осенью исполнится лишь 23 года.

У Force India же есть два сильных гонщика, и на место в коллективе из Сильверстоуна Паскаль может претендовать только в случае ухода одного из них. Другой протеже Mercedes Окон вряд ли переберется куда-то еще – таким образом, наличие вакансии в Force India зависит от решения Серхио Переса.

Чеко давно стремится в топ-команду, подтверждая амбиции высокими результатами, однако не может добиться приглашения от элитных коллективов, даже несмотря на солидную поддержку мексиканских спонсоров.

В прошлом году Перес отказался от предложений Renault и Williams ради потенциального перехода в Ferrari – но судя по последним новостям, в Скудерии намерены сохранить прежний состав. Кажется, в этом сезоне у Серхио нет особых вариантов (разве что Renault или Williams предпримут вторую попытку) – скорее всего, мексиканец останется в Force India еще на год и не оставит Верляйну шансов. А даже если Перес и уйдет, то у Паскаля будет серьезный конкурент в лице Лукаса Ауэра, которого поддерживает спонсор Force India – австрийская компания BWT.

Есть еще один вариант: по данным европейских изданий, в паддоке Гран При Венгрии гулял слух о возможной покупке Force India канадским миллиардером Лоуренсом Строллом. В этом случае его сын Лэнс перешел бы в команду из Сильверстоуна, а в Williams появилась бы вакансия для Верляйна. Но в данный момент такое развитие событий кажется маловероятным.
Куда еще можно пойти Верляйну?

Mercedes в любом случае не оставит Верляйна без работы. Во-первых, немецкая марка может вернуть его в DTM, где в 2015 году Паскаль стал чемпионом. Однако учитывая грядущий уход «серебряных стрел» из этой серии, это не выглядит дальновидным шагом.

Во-вторых, есть Формула Е, где Mercedes будет выступать, начиная с сезона 2018/19. Заводской программе штутгартского автопроизводителя нужен сильный гонщик, тот, кого в американских спортивных лигах называют «franchise player» – лицо команды и ее главная звезда. Чемпион DTM и зарекомендовавший себя в Ф1 пилот отлично подходит на эту роль.

 

В таком случае, дебют Верляйна в Формуле Е может состояться уже по ходу следующего сезона 2017/18, и самым очевидным вариантом тут видится команда Venturi, с которой Mercedes сотрудничает через фирму HWA.

 

Однако сам Верляйн заявил Bild, что не хочет переходить в «электрическую серию»: «Мне нравится звук моторов Ф1, скорость и запах бензина. Я даже не могу представить себя в Формуле Е».

На данный момент именно Формула Е представляется наиболее вероятным развитием карьеры Паскаля. Для «электросерии» привлечение такого гонщика стало бы огромным успехом – из Верляйна можно было бы смело лепить лицо чемпионата, ведь немец однозначно способен затмить по популярности нынешних главных звезд серии Себастьена Буэми и Лукаса ди Грасси.

Тем не менее, кажется, Верляйн еще не сказал последнего слова в Ф1. Он зарабатывал очки, выступая в составе команды-аутсайдера, поэтому определенно заслужил шанс не просто продолжить карьеру в Формуле 1, но и перейти в коллектив уровнем повыше. То, что отдельные не блещущие рента-драйверы могут остаться в серии при том, что Паскаль вынужден будет уйти, кажется ужасной несправедливостью.

Пока что сезон переходов только набирает обороты – возможно, у Верляйна еще будет шанс остаться. Уход такого гонщика стал бы для Формулы 1 ощутимой потерей.

Анализ, который не рассматривает возможность перехода уже с опытом в Ф1 Паскаля в Мерседес в 2018-м.

Будет забавно, если один из самых маловероятных вариантов для Верляйна, станет реальным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Заложник обстоятельств. Почему Верляйн рискует покинуть Формулу 1
Один из самых талантливых молодых гонщиков мира в следующем сезоне может остаться без места в Ф1. ###.### Россия разбирается, как так получилось и есть ли шанс увидеть Паскаля Верляйна на стартовой решетке в 2018 году...

  Показать контент

Как известно, одного лишь таланта зачастую недостаточно, чтобы получить место в Формуле 1. Паскаль Верляйн рискует стать очередным подтверждением этого правила: несмотря на очевидное превосходство над партнером по Sauber Маркусом Эрикссоном, велика вероятность, что швейцарская команда не станет продлевать контракт с талантливым пилотом.

«Я набрал все очки Sauber в сезоне-2017. В квалификациях я выигрываю у Эрикссона со счетом 7:2. Что еще я должен сделать?», – прокомментировал Верляйн немецкому изданию Bild свою непростую ситуацию.

Прямо сейчас будущее Верляйна выглядит туманным. В стане Mercedes, участником молодежной программы которой является Паскаль, воздерживаются от комментариев относительно перспектив своего протеже. Удивительно, но в 2018 году Формула 1 может лишиться одного из самых многообещающих пилотов.
Почему он может уйти из Sauber?

Верляйн попал в Sauber буквально в последний момент благодаря договоренности Mercedes со швейцарской командой. И даже несмотря на пропуск первой сессии зимних тестов и двух стартовых Гран При из-за последствий аварии на Гонке чемпионов, Верляйн сумел здорово себя проявить, набрав для коллектива из Хинвиля пять очков в первых 11 Гран При и разгромив своего напарника Эрикссона в квалификациях.

Однако по ходу сезона в Sauber многое успело поменяться: сначала команда объявила о переходе на моторы Honda, затем произошла отставка Мониши Кальтенборн. Новый руководитель коллектива Фредерик Вассер совместно с владельцами Sauber из инвестиционной компании Longbow Finance в итоге отказался от сделки с Honda, продлив контракт на поставку двигателей с Ferrari.

 

Укрепление сотрудничества швейцарской команды со Скудерией и стало главным фактором, угрожающим перспективам Верляйна в Ф1. По последним данным, кооперация Sauber и Ferrari не будет ограничиваться силовыми установками: в Маранелло хотят найти место для обкатки пилотов своей молодежной программы, и команда из Хинвиля является предпочтительным вариантом.

Учитывая связи спонсоров Маркуса Эрикссона с Longbow Finance, швед наверняка сохранит место на следующий сезон, а вот второй кокпит может быть отдан одному из юниоров Скудерии – доминирующему в Ф2 Шарлю Леклеру или же тест-пилоту Ferrari Антонио Джовинацци, в прошлом году ставшему вице-чемпионом GP2. В этом случае Верляйну придется покинуть Хинвиль.

Фредерик Вассер заявил, что на данный момент нет договоренностей о предоставлении места в Sauber молодым талантам Скудерии, однако выразил готовность к переговорам. Француза можно понять – подобная сделка с Ferrari наверняка предусматривает скидку на поставку моторов и укрепляет отношения «хинвильцев» с сильным партнером. В то же время и Джовинацци, и особенно Леклер потенциально выглядят не менее сильными гонщиками, чем Верляйн.
Есть ли шанс остаться в Ф1?

Карьерой Верляйна занимается Mercedes – и вне всяких сомнений, штутгартская марка заинтересована в том, чтобы ее протеже остался в Формуле 1. Паскаль – один из двух высоко котирующихся молодых активов «серебряных стрел» наряду с Эстебаном Оконом, которых в Брэкли в перспективе рассматривают как пилотов заводской команды.

Однако найти место для Верляйна в Ф1 Mercedes будет крайне нелегко. Немецкий производитель поставляет двигатели еще двум командам – Williams и Force India, а варианты с другими коллективами выглядят откровенно нереалистично.

 

Но на данный момент в Гроу Паскалю дорога закрыта. Одно место в британской команде железобетонно зарезервировано за Лэнсом Строллом, чье будущее в Ф1 в полной безопасности благодаря миллионам его отца.
 

Второй же кокпит согласно требованиям титульного спонсора коллектива – алкогольного бренда Martini – должен занимать опытный гонщик в возрасте от 25-26 лет. Верляйну этой осенью исполнится лишь 23 года.

У Force India же есть два сильных гонщика, и на место в коллективе из Сильверстоуна Паскаль может претендовать только в случае ухода одного из них. Другой протеже Mercedes Окон вряд ли переберется куда-то еще – таким образом, наличие вакансии в Force India зависит от решения Серхио Переса.

Чеко давно стремится в топ-команду, подтверждая амбиции высокими результатами, однако не может добиться приглашения от элитных коллективов, даже несмотря на солидную поддержку мексиканских спонсоров.

В прошлом году Перес отказался от предложений Renault и Williams ради потенциального перехода в Ferrari – но судя по последним новостям, в Скудерии намерены сохранить прежний состав. Кажется, в этом сезоне у Серхио нет особых вариантов (разве что Renault или Williams предпримут вторую попытку) – скорее всего, мексиканец останется в Force India еще на год и не оставит Верляйну шансов. А даже если Перес и уйдет, то у Паскаля будет серьезный конкурент в лице Лукаса Ауэра, которого поддерживает спонсор Force India – австрийская компания BWT.

Есть еще один вариант: по данным европейских изданий, в паддоке Гран При Венгрии гулял слух о возможной покупке Force India канадским миллиардером Лоуренсом Строллом. В этом случае его сын Лэнс перешел бы в команду из Сильверстоуна, а в Williams появилась бы вакансия для Верляйна. Но в данный момент такое развитие событий кажется маловероятным.
Куда еще можно пойти Верляйну?

Mercedes в любом случае не оставит Верляйна без работы. Во-первых, немецкая марка может вернуть его в DTM, где в 2015 году Паскаль стал чемпионом. Однако учитывая грядущий уход «серебряных стрел» из этой серии, это не выглядит дальновидным шагом.

Во-вторых, есть Формула Е, где Mercedes будет выступать, начиная с сезона 2018/19. Заводской программе штутгартского автопроизводителя нужен сильный гонщик, тот, кого в американских спортивных лигах называют «franchise player» – лицо команды и ее главная звезда. Чемпион DTM и зарекомендовавший себя в Ф1 пилот отлично подходит на эту роль.

 

В таком случае, дебют Верляйна в Формуле Е может состояться уже по ходу следующего сезона 2017/18, и самым очевидным вариантом тут видится команда Venturi, с которой Mercedes сотрудничает через фирму HWA.

 

Однако сам Верляйн заявил Bild, что не хочет переходить в «электрическую серию»: «Мне нравится звук моторов Ф1, скорость и запах бензина. Я даже не могу представить себя в Формуле Е».

На данный момент именно Формула Е представляется наиболее вероятным развитием карьеры Паскаля. Для «электросерии» привлечение такого гонщика стало бы огромным успехом – из Верляйна можно было бы смело лепить лицо чемпионата, ведь немец однозначно способен затмить по популярности нынешних главных звезд серии Себастьена Буэми и Лукаса ди Грасси.

Тем не менее, кажется, Верляйн еще не сказал последнего слова в Ф1. Он зарабатывал очки, выступая в составе команды-аутсайдера, поэтому определенно заслужил шанс не просто продолжить карьеру в Формуле 1, но и перейти в коллектив уровнем повыше. То, что отдельные не блещущие рента-драйверы могут остаться в серии при том, что Паскаль вынужден будет уйти, кажется ужасной несправедливостью.

Пока что сезон переходов только набирает обороты – возможно, у Верляйна еще будет шанс остаться. Уход такого гонщика стал бы для Формулы 1 ощутимой потерей.

Анализ, который не рассматривает возможность перехода уже с опытом в Ф1 Паскаля в Мерседес в 2018-м.

Будет забавно, если один из самых маловероятных вариантов для Верляйна, станет реальным)

Верляйн может оказаться в Мерсе если только в 2019, если уйдет Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Верляйн может оказаться в Мерсе если только в 2019, если уйдет Хэм

Как по мне, обкатать сезон-два Верляйна в Мерсе, как раз на замену Хэму, на случай его ухода ... выглядело бы разумным решением Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DH0wq8RXUAAnwFC.jpg

 

Верляйн, Перес, Сайнс - те, кто может ещё сменить команду в F1 на 2018-й. Кто будет победителем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, andre сказал:

DH0wq8RXUAAnwFC.jpg

 

Верляйн, Перес, Сайнс - те, кто может ещё сменить команду в F1 на 2018-й. Кто будет победителем?)

Мое мнение, из этих троих только Паскаль может сменить команду. Хотя на месте Фредерика я бы подумал. Леклер скорее всего точно займет место. Кто будет его напарник вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Моё будущее в команде? Очевидно, в Ferrari захотят пристроить своих гонщиков.

Паскаль красавец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то всё пока печально.

Цитата

В Sauber избегают разговоров о составе на 2018-й, но ясно, что решение будет принято вместе с Ferrari. Вероятно, что участник молодежной программы Mercedes Паскаль Верляйн покинет команду. В Монце он заявил, что пока у него нет новостей...

Паскаль Верляйн: «На данный момент новостей нет. Переговоры продолжаются – их за меня ведут в Mercedes. Посмотрим, какие появятся варианты. Конечно, я и сам думаю о будущем, но полностью доверяю Mercedes, ведь у меня контракт с этой компанией. Сейчас я полностью сосредоточен на работе, стараюсь как можно лучше с ней справиться. Я очень хочу остаться в Формуле 1.

Сложно сказать, где у нас появится шанс заработать очки. Мы думали, что он будет в Венгрии, но оказались недостаточно конкурентоспособны. Видимо, теперь мы не можем ожидать, что заработаем очки в Сингапуре. И всё же я с нетерпением жду эту гонку – она всегда получается особенной».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн слишком молод для Williams и Force India

Цитата

Мы писали, что продолжение карьеры Паскаля Верляйна в Формуле 1 под большим вопросом. Сейчас немец выступает за Sauber, но в 2018-м может уступить место в составе швейцарской команды участнику молодёжной академии Ferrari Шарлю Леклеру.

У Верляйна, который пользуется поддержкой Mercedes, фактически остаются только два варианта продолжения карьеры – Williams или Force India. Обе команды используют силовые установки Mercedes, но подписанию контракта может помешать возраст гонщика.

В октябре Верляйну исполнится 23 года, но Williams нужен хотя бы один гонщик старше 25 лет для рекламы алкогольных напитков своего титульного спонсора. Учитывая, что Лэнсу Строллу всего 19, в команде не смогут пригласить к нему в напарники Верляйна.

Аналогичная ситуация и в Force India. У команды есть алкогольный спонсор, им тоже нужен гонщик старше 25 лет, и у них такой уже есть – 27-летний Серхио Перес. Но в услугах мексиканца могут быть заинтересованы в Williams, пригласив его на место Фелипе Массы. В случае ухода Переса из Force India, Верляйну вакансия все равно не будет предложена, поскольку Эстебану Окону всего 20 лет. Единственный шанс Паскаля перейти в Force India появится только в том случае, если Перес останется, а Окон перейдет в другую команду.

 

Эх, попал Паскаль ...(

 

Цитата

На презентации нового гиперкара Mercedes в первый день Франкфуртского автосалона глава Daimler AG Дитер Цетше говорил о стратегии компании в автоспорте на ближайшее будущее.

Дитер Цетше: «Формула 1 неразрывно связана с историей нашей компании, с нашим брендом. Она помогла нам в развитии и омоложении нашего бренда. Я пока не предстваляю, что наша стратегия изменится до 2021 года, когда закончится срок действия Договора Согласия, но мы пока не думаем об этом.

Мы решили уйти из DTM и запустить проект в Формуле E – на данный момент эта серия представляет собой социальную и PR-платформу, но мы хотим помочь ей повысить конкуренцию между командами».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
Цитата

В этом году ходило много разговоров о возможном возвращении в Формулу 1 Роберта Кубицы. Летом польский гонщик интенсивно работал с Renault, провёл несколько тестов, и его всерьез рассматривали в качестве кандидата на место Джолиона Палмера, но в итоге в Энстоуне подписали контракт с Карлосом Сайнсом.

В Renault не стали раскрывать причину отказа от сотрудничества с Робертом, но от источников, близких к команде, SportBild стало известно, что на тестах в Венгрии польский гонщик не лучшим образом справлялся с длинными сериями кругов. Это не значит, что он утратил скорость – на быстром круге Кубица показал неплохое время и даже занял четвертую строчку в протоколе, но поддерживать высокий темп во время имитации гонки ему было сложно из-за ограничений в подвижности травмированной руки.

В итоге в Renault вычеркнули его из списка кандидатов на место в основном составе на 2018 год, однако Роберт не сдаётся и ведет переговоры с Williams. Помимо него, среди претендентов резервный гонщик команды Пол ди Реста, в этом году неожиданно заменивший Фелипе Массу в Венгрии, участник молодежной программы Mercedes Паскаль Верляйн, ныне выступающий в Sauber, а также Джолион Палмер. Вернувшийся в Формулу 1 в этом году Масса, вероятно, окончательно завершит карьеру – общаясь с бразильской прессой, он неоднократно говорил, что не планирует проводить в чемпионате ещё один сезон.

«Любопытно, за кем будет последнее слово в Williams: за спонсором Лоуренсом Строллом или за командой, которую представляют технический директор Падди Лоу и заместитель руководителя Клэр Уильямс, – рассуждают журналисты SportBild. – Канадский миллиардер принёс команде несколько десятков миллионов, и ходят слухи, что он не хочет, чтобы напарником его сына стал очень быстрый гонщик. Следовательно, выбор может пасть на ветерана Массу или на Кубицу, на котором сказываются последствия травмы. Падди Лоу, напротив, хочет получить быстрого пилота».

Следует также учитывать условия титульного спонсора команды: в Martini настаивают, что один из гонщиков Williams должен быть старше 25 лет. Однако по информации немецкого издания, это условие не оговорено в контракте команды со спонсором. Кроме того, по словам представителя команды, Martini вполне устроит участие в акциях резервного гонщика, если тот подходит по возрасту.

https://www.f1news.ru/news/f1-123862.html

 

Есть ещё шанс на Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber не исключают продления контракта с Паскалем Верляйном

Цитата

Руководитель Sauber Фредерик Вассёр дал понять, что Паскаль Верляйн может продолжить карьеру в швейцарской команде в сезоне-2018.

Предполагается, что в свете прихода как минимум одного протеже Ferrari – Шарля Леклера или Антонио Джовинацци - немцу не найдется места в коллективе из Хинвила.

«В ближайшие дни мы обсудим данный вопрос с Ferrari, – заявил Вассёр в интервью Auto Motor und Sport. – Было важно как можно скорее определиться с поставщиком двигателей на следующий сезон, и мы не хотели смешивать это решение с выбором состава пилотов, поскольку только потеряли бы много времени. Теперь можно спокойно сесть и все обсудить.

Паскаль знает, как обстоит положение дел в команде, а я хорошо знаю его способности, поскольку работал вместе с ним в DTM.

Для того, что перестроить команду, от гонщика требуется не только скорость, но и готовность работать с конюшней, помогать ей двигаться вперед».

Считается, что Маркусу Эрикссону гарантировано место в Sauber на следующий сезон, поскольку его спонсоры тесно связаны с инвесторами команды, но Вассёр так не думает.

«Было бы ошибкой строить команду вокруг гонщика только потому, что у него есть связи с владельцами, – продолжил француз. – Обычно гонщики хотят видеть результаты уже в следующей гонке, но перестройка Sauber потребует от них терпения. Поэтому если Маркус хочет бороться за подиумы в сезоне-2018, то тогда ему лучше уйти. Мы поговорим с владельцами и обсудим сценарий, который пойдет на пользу как самому Эрикссону, так и команде».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Паскаль Верляйн: Я уверен, что останусь в Формуле 1

 

В Сингапуре Паскаль Верляйн финишировал 12-м, уступив два круга лидеру. Вспоминая те события, немец признал, что команда ошиблась при выборе стратегии...

Паскаль Верляйн: «В отличие от многих, я стартовал на дождевой резине. Мы хотели сэкономить пит-стоп и перейти сразу на слики, поэтому мне пришлось проехать довольно длинный первый отрезок. Трасса очень медленно подсыхала, на дождевой резине я серьёзно уступал в темпе. В итоге пришлось перейти на промежуточные шины, а спустя два круга – на слики, так что стратегия не сработала.

Что касается Малайзии, у меня никогда не было проблем из-за жары. Я специально тренировался в сауне, делал много упражнений на выносливость, ведь это очень утомительная гонка. Здесь нужно пить много жидкости, но в остальном у меня нет проблем. Если говорить о машине, в Сепанге нужна максимально эффективная система охлаждения, ведь двигатель, шины и тормоза перегреваются».

Верляйн – один из претендентов в Sauber или Williams в следующем году. По словам гонщика, переговоры пока продолжаются...

«В прошлый раз переговоры заняли больше времени, а в этом году мне не придется столько ждать, – продолжил гонщик. – Решение будет принято в ближайшие недели. У меня хорошие шансы получить контракт. Я уверен, что останусь в Формуле 1 в следующем сезоне.

Сложно сказать, заработаем ли мы очки, но мы полностью выкладываемся в каждый уик-энд. В команде позитивное настроение, у нас нет проблем с мотивацией. Конечно, в обычной гонке мы не можем финишировать в десятке, но если появится шанс, его нужно использовать».

 

Судя по фотографиям в Сингапуре и Малайзии, где-то между этими двумя этапами будущее Паскаля решилось положительно.

За что я очень буду рад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bekra сказал:

Судя по фотографиям в Сингапуре и Малайзии

А что было примечательного на фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

А что было примечательного на фото?

В Сингапуре он был чернее тучи, а здесь прямо светится от счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предположить, что Паскаль подписан в Уильямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63f0117cbfeb93a7eb76204c4ceb5d0b.jpgd999d0129b79a95504711831fdecdbd2.jpg

+

Скрытый текст

7a152a05662975433f546b509bdc367c.jpg8ff9d73306ca03fa6b2e1c36ba6c00d5.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет Леклер уже быстрее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DLCihdDX0AANc7H.jpg

Молодец Паскаль, не бросил соотечественника в беде :)
Только говорят, что за такое в современной Формуле штрафуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классно ! как в прежние времена! вспомнил Шумахера и Алези и Хаккинена с ДС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...