Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Паскаль Верляйн

Recommended Posts

Только что, jals сказал:

Вернется наверное в Китае, просто шею надо подкачать...

За две недели наверстать все, что упущено за зиму? Ох, сомнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jals сказал:

Вернется наверное в Китае, 

Ну, Мониша грит, вернется.

Да, дорого Паскалю гонка чемпионов обходится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jals сказал:

Вернется наверное в Китае, просто шею надо подкачать...

Шея у него, и так накачена не хило. Видимо проблема в другом. Сам бы он не отказался, значит врачи сказали, если поедешь - можешь и не дожить до финиша (тромб и тд.). Ничего, он молодой, деньги есть, подлечится и будет ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крепатура у него что ли? можно подумать Джовинацци готовился к сезону в Ф1 и у него получилось лучше

видимо, проснулся утром -  болит шея, решил не рисковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это проклятье Маруси/Манора. После нее ни у кого карьера не задалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да странное решение, и еще более странное объяснение.... видимо и вправду по здоровью что-то серьезное..просто так от гонки не отказываются, тем более пилот молодой, мотивированный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, pwfxcf сказал:

Вообще это проклятье Маруси/Манора. После нее ни у кого карьера не задалась...

Угу, вот и Окон многовато сливает Пересу...Пока только в практиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаль сказал, что на длинных сериях теряет концентрацию, а в Барселоне он не напрягался...

Мониша опровергла слухи о давлении Феррари посадить Джови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Паскаля больше не увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный все-таки чувак Джовинаци, в прошлом году очень понравился, не плохо бы его посадить вместо Верляйна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, одна ошибка пустила под откос многообещающую карьеру....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Blakk сказал:

мда, одна ошибка пустила под откос многообещающую карьеру....

Извините, а в чем она была многообещающая? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, ReMuS F1 said:

Извините, а в чем она была многообещающая? 

ну даже в мерс сватали как смену Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан: "Машины стало сложнее пилотировать, мы приблизились к перегрузкам в 8g, "

 

Я вот думаю, а в Монце или СПА ни у кого мозги из ушей не потекут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Blakk сказал:

мда, одна ошибка пустила под откос многообещающую карьеру....

Ошибка Кубицы, Нарушение правила гласящего: если тебя взяли в Ф1 наплюй на все остальные гонки! По крайней мере пока не заработаешь непререкаемый авторитет. Хюлькенберг с его Леманом это исключение которое подтверждает правило. Недаром некоторые команды вообще гонщикам это запрещают как бы те не хотели. Травмируйся, да хоть весь переломайся, но в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, парень подумал, что место в мерцедесе у него в кармане, после ухода розберга. уже представлял себя на подиумах, борьбу за титул .. а тут нарисовалась перспектива еще год пылесосить зады пелетона на неадекватной машине. да еще и форс-индия выбрала окона накануне .. расклеелся маврикос, вот и все. перекурить ему надо, переварить действительность.

 

хотя может я не прав, и проблема медицинского характера. но в любом случае - и то и другое никак не идет в актив молодому, набирающему обороты, пилоту. так что, скорее всего, ... не будем загадывать, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, неоднозначно восприняли этот поступок Паскаля. Брандл сказал, к примеру (перевод Мотора): «В этом нет никакого смысла. Лучший способ подготовиться к гонке в Китае — провести в этой машине еще два дня, а не бросать ее и идти в спортзал. Адреналин — лучшее лекарство в мире, плюс есть обезболивающие. Я бы никогда не смог вот так просто отдать свою машину кому-то еще».

На моей памяти, в 90-х гонки в последний раз не заканчивали из-за физической усталости - Бельмондо, Делетраз, были и пилоты более именитые, вроде Вендлингера, но тот тоже после травмы. В 2000-х разве что Уилсон в Малайзии сошел, но тому Hans защемил шею, да так, что Джастина в госпиталь отвезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, капризуля топнул ножкой, мол колымага не такая? :huh: )

Ну вы, блин, даете. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут что Джови может опять поехать вместо Верляйна. хорошо бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так:

Цитата

Немецкий гонщик Паскаль Верляйн вернётся за руль болида «Заубера» на утренней пятничной тренировке Гран-при Китая, чтобы понять сможет ли он провести гонку, сообщает La Gazzetta dello Sport.

 

А Джови начеку. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выходит из него новый Хэмилтон. Не сбылись чьи-то предсказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2017 в 09:30, Tamagoch сказал:

крепатура у него что ли? можно подумать Джовинацци готовился к сезону в Ф1 и у него получилось лучше

видимо, проснулся утром -  болит шея, решил не рисковать...

Джови официальный третий пилот команды Феррари и Хааса и выходит Заубера, потому должен быть в полной боевой готовности на всякий случай и конечно же он всю зиму готовился наряду с боевыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2017 в 01:08, Koekto сказал:

Грожан: "Машины стало сложнее пилотировать, мы приблизились к перегрузкам в 8g, "

 

Я вот думаю, а в Монце или СПА ни у кого мозги из ушей не потекут?

В 2004 не потекли же.

 

посмотрим как красную воду будут проходить, хорошие были времена когда только супер пилоты могли там справиться проехать не отпуская газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект бабочки, конечно, нельзя отменять, но кого бы сейчас сажала вторым пилотом ФИ, если бы в конце прошлого сезона подписала именно Паскаля.. Селиса что ли:rolleyes: Я представляю, какие времена он бы показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2017 в 13:28, =AG= сказал:

Вообще, неоднозначно восприняли этот поступок Паскаля. Брандл сказал, к примеру (перевод Мотора): «В этом нет никакого смысла. Лучший способ подготовиться к гонке в Китае — провести в этой машине еще два дня, а не бросать ее и идти в спортзал. Адреналин — лучшее лекарство в мире, плюс есть обезболивающие. Я бы никогда не смог вот так просто отдать свою машину кому-то еще».

На моей памяти, в 90-х гонки в последний раз не заканчивали из-за физической усталости - Бельмондо, Делетраз, были и пилоты более именитые, вроде Вендлингера, но тот тоже после травмы. В 2000-х разве что Уилсон в Малайзии сошел, но тому Hans защемил шею, да так, что Джастина в госпиталь отвезли.

3 недели подготовки или 3 месяца, если нет возможности провести нормально гп лучше пропустить, потом не объяснить почему Эриксон тебя растоптал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...