Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Никита Мазепин

Recommended Posts

17 часов назад, Brian_Boitano сказал:

Кое-где правильно написали:

"The day the racing died".

 

17 часов назад, Didi сказал:

Да ладно, что мы рент не видели. Поржём хоть может.

 

12 часов назад, Didi сказал:

Гюнтеру понятно приходиться оправдываться, но сравнивать Мазепина с Расселлом это уже общества защиты сов на него нет. 

 

6 часов назад, Half Biscuit сказал:

Да, конечно.

Но Мик хоть что-то показал в равных со всеми конкурентами условиях, в отличие от сабжа

 

11 минут назад, Brian_Boitano сказал:

Реально есть люди, которые поддерживают данного персонажа после всего, что он натворил?

https://old.reddit.com/r/formula1/comments/k4snkn/nikita_mazepin_and_his_problematic_behaviour_a/

 

 

8 минут назад, denst сказал:

Мик,  извините,  имеет два 2х места в ф4,  выступая параллельно в двух сериях.  Титул ф3 и минимум топ 3 в формуле 2.

Что у рентача? 

Блатота Тут как раз Мазепа. 

Флаг же.  Даёт плюс 100 к скиллу,  даже если скилл ноль 

 

Зарево от взрывающихся пуканов поднимается выше Говерлы:597c85ba10d16_:

Никита молодец! Поставил перед собой цель и добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Massimo сказал:

Зарево от взрывающихся пуканов поднимается выше Говерлы:597c85ba10d16_:

Никита молодец! Поставил перед собой цель и добился.

А я думал у него цель - гонки и победы, а оно вона как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denst сказал:

А я думал у него цель - гонки и победы, а оно вона как.

Ну так у него и победы есть, да обычный он пилот, посмотрите на результаты Переса в молодежках и как он катируется сейчас. Посмотрите результаты Айлота, который якобы незаслуженно обижен они не лучше Мазепина, при том, что Мазепин в этом году едет в команде дебютанте, а Айлот в ТОП-3 команде.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Half Biscuit сказал:

Но Мик хоть что-то показал в равных со всеми конкурентами условиях, в отличие от сабжа

ХЗ чего там Мик показал, показал всем Леклер, Рассел и Норрис. А в этом поколении нет таких ТАЛАНТИЩ. Тот же Шварцман лучше и Мика и Мазепина, но до указанной выше тройки не дотянется, но ему по Рангу не положено вперед Мика в ф1 попадать. 

 

3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

На самовозке от Према, при этом в дебютный сезон за вар он десятый, очень напоминает результаты Никиты.

Ну у пема не прям самовоз, но да команда ТОП, в первый сезон можно и за титул побороться и около топ-3 быть, как Шварцман, а не как Мик 1 победа с реверса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Brian_Boitano сказал:

Кое-где правильно написали:

"The day the racing died".

В твоей местной газете?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Хомячище сказал:

Никита будет выступать под номером 9.


Нормально. Из первой десятки номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Карпова, вроде у него, вышло большое интервью, но за деньги

часть оттуда

Цитата

Никита Мазепин о трудностях в 2019 году: «Отношения с командой разрушились на половине года»

Будущий пилот «Хааса» Никита Мазепин рассказал о причинах, по которым, по его мнению, столкнулся с трудностями в сезоне-2019, когда он дебютировал в «Формуле-2».

В беседе с журналистом Motorsport Олегом Карповым Мазепин отметил, что основные проблемы заключались в том, что ему не удалось нормально сработаться с командой «АРТ».

Сезон-2020 Мазепин проводит уже в команде «Хайтек», которую выкупил его отец Дмитрий Мазепин.

«Конечно, я потерял всю возможную мотивацию и всю уверенность в себе, которую я копил за 2018 год. За тот сезон я все приобрел – за 19-й все потерял. У меня были очень хорошие отношения с командой изначально, которые потом вместе с результатами разрушились на половине года, и мы еле-еле дотерпели до конца года и разошлись.

В «АРТ» было очень трудно выступать. Потому что у них был безусловно очень опытный гонщик, нереально талантливый гонщик во второй машине. Они – такой у них менталитет – не очень любят подстраиваться, что-то искать. То есть если у них машина едет хорошо, то «почему ты на ней так же хорошо не едешь?»

Настройки, по их философии, должны работать для обоих гонщиков. Это такая философия, и она безусловно позволяет выбрать звезд. Таких как Льюис, еще кого-то, которых посади на два колеса, он все равно проедет быстро. Мне потребовалось больше времени, это моя особенность.

Я считаю, что нет смысла смотреть назад. Главное, что у меня получилось развернуть эту ситуацию, поменять ее, и слава богу, что пока все работает», – рассказал Мазепин.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А Никита нет? Он на равных сражается с Гиотто сейчас, в гп3 ехал примерно как Юбер. А они достойные пилоты. Мик же очень удивительно титул в ф3, как- то странно у него према поехала в конце чемпа....

Ну подумай немного о природе этого "успеха" Мазепина. Чтобы попасть в Ф1, пилоты нужны две вещи - скилл и деньги. Причём чем меньше скилла, тем больше бабла надо.

Я не припомню случаев в младших сериях, чтобы папа пилота покупал для сына команду, переманивал инженеров и так далее. Причём это не бизнес, а, раз папа готов продать Хайтек, значит всё ради сына. И при этом Никита показал результат на уровне других пилотов, в чью карьеру не заливали столько бабла и близко.

Вложения громадные, значит скилла там ещё меньше, чем у Мика, Айлотта и прочих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Ну подумай немного о природе этого "успеха" Мазепина. Чтобы попасть в Ф1, пилоты нужны две вещи - скилл и деньги. Причём чем меньше скилла, тем больше бабла надо.

Я не припомню случаев в младших сериях, чтобы папа пилота покупал для сына команду, переманивал инженеров и так далее. Причём это не бизнес, а, раз папа готов продать Хайтек, значит всё ради сына. И при этом Никита показал результат на уровне других пилотов, в чью карьеру не заливали столько бабла и близко.

Вложения громадные, значит скилла там ещё меньше, чем у Мика, Айлотта и прочих

Нет денег, иди играй в футбол. К чему здесь этот твой плачь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

 Причём чем меньше скилла, тем больше бабла надо.

это крайне наивная и упрощенная оценка реальности

Цитата

Я не припомню случаев в младших сериях, чтобы папа пилота покупал для сына команду, переманивал инженеров и так далее. Причём это не бизнес, а, раз папа готов продать Хайтек, значит всё ради сына. И при этом Никита показал результат на уровне других пилотов, в чью карьеру не заливали столько бабла и близко.

Вложения громадные, значит скилла там ещё меньше, чем у Мика, Айлотта и прочих

просто людям нет необходимости попадать кому-то в зависимость, и у них есть возможности сделать всё самим, с артом у них не срослось, решили сделать всё сами

в пилотов гоночных академий тоже вкладывают серьёзные деньги, но за это они теряют возможность распоряжаться своей судьбой

и только не надо талантомерской полусектансткой позиции, что "гоночные академии исключительно за талант берут пилотов", а раз человек не попал в такую "академию", то он днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2020 в 14:13, nelsonpiquet2007 сказал:

Команде нужны деньги поэтому и посадили Никитоса.

И не только его, неужели кто-то думает что Шумахер там за красивые мамины глаза во второй кокпит брякнулся?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Ты прав, сабж - формульный аналог Бори Ротенберга

и что это значит?

Борис Ротенберг руководитель СМП и миллиардер (правда я его не любюлю за фк Сочи), что значит быть его аналогом в формуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, imaginary сказал:

это крайне наивная и упрощенная оценка реальности

просто людям нет необходимости попадать кому-то в зависимость, и у них есть возможности сделать всё самим, с артом у них не срослось, решили сделать всё сами

 

Цитата

в пилотов гоночных академий тоже вкладывают серьёзные деньги, но за это они теряют возможность распоряжаться своей судьбой

 

и только не надо талантомерской полусектансткой позиции, что "гоночные академии исключительно за талант берут пилотов", а раз человек не попал в такую "академию", то он днище

 

И сейчас они попадают в зависимость к Хаасу. Возможно, папа выкупит команду, но пока нет. Ваша теория нелогична.

Как бы финансовое состояние семьи Шумахера ненамного хуже. Зачем попадать в кабалу, коей является, по вашему мнению, гоночная академия, давайте купим команду в Ф2. Но Мазепин первый среди детей миллиардеров, который пошёл на такое. А там бывали ребята просто нулевые.

Дело не в зависимости, а в том, что иного пути в Ф1 у Мазепина просто не было бы. Ведь в АРТе были такие результаты, что в Ф1 денег папы могло бы не хватить. В итоге папина команда, опытный напарник и тесты на Мерседесе - и вот у Никиты есть неплохое резюме.

 

Поставьте вопрос по-другому - насколько репрезентативны результаты Мазепина в сравнении с другими пилотами при таких разных условиях. И мы видим, что на одинаковых машинах при намного большей поддержке от команды Никита выступает на уровне верхней половины пилотов. Значит логично предположить, что в равных условиях Мазепин будет уступать им всем, как в 2019

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, imaginary сказал:

и что это значит?

Борис Ротенберг руководитель СМП и миллиардер (правда я его не любюлю за фк Сочи), что значит быть его аналогом в формуле?

А Боря Ротенберг - игрок ФК Локомотив Москва. Правда играет нечасто, матча 2 за сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, imaginary сказал:

у Карпова, вроде у него, вышло большое интервью, но за деньги

часть оттуда

 

в общем балансофил, на том что есть ехать не мог, а команда отказывалась настройки под Никиту искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

А Боря Ротенберг - игрок ФК Локомотив Москва. Правда играет нечасто, матча 2 за сезон...

а, этот, ещё его сватают в руководители Локо..
но он в отличии от Мазепина не пылил на уровне в ФНЛ, а Никитос не будет сидеть на скамейки запасных, так что не вижу особой взаимосвязи..

но смысл понятен, типа за бабло числится в команде рпл

 

5 минут назад, Half Biscuit сказал:

 

И сейчас они попадают в зависимость к Хаасу. Возможно, папа выкупит команду, но пока нет. Ваша теория нелогична.

сейчас нет возможности выкупить команду, это реально тяжелее, чем в ф-2, но в будущем, если нефть подорожает, не удивлюсь если он выкупит, или объединившись с СПМ выкупят

Цитата

Как бы финансовое состояние семьи Шумахера ненамного хуже.

я не считал их деньги, но не думаю, что они долларовые миллардеры.
Да и чего греха таить, все понимают, что фамилия играет свою роль. Мик будет в феррари, если откровенно не налажает. Им в принципе не было смысла идти по пути создания команд под себя.

 

Цитата

Поставьте вопрос по-другому - насколько репрезентативны результаты Мазепина в сравнении с другими пилотами при таких разных условиях. И мы видим, что на одинаковых машинах при намного большей поддержке от команды Никита выступает на уровне верхней половины пилотов. Значит логично предположить, что в равных условиях Мазепин будет уступать им всем, как в 2019

Про это был спор в этой теме месяц назад.

Мои аргументы - формула-1 это не очень то и спорт, и уж точно не спорт где все в равных условиях. Главное это какой выхлоп.

Да в Мазепина вложили деньги на создание команды, на частные тесты, на тренеров в виде Окона и Вандорна и он на 2 сезон едет на уровне лидеров ф-2. И у него есть ресурсы дальше вкладывать в свою карьеру, тесты, тренеров, инженеров. Возможно, даже, покупку топ команды в ф-1. А значит есть предпосылки к росту результатов, т.е. выхлопу. Особенно, если он сам продолжит работу над собой, что, очевидно, сейчас происходит.

То что сфеерический в вакууме юноша, который без поддержки закончит карьеру на уровне ф-3 или не дойдя до него, с подобными ресурсами мог стать 10 кратным чемпионом мира, ну извините, жизнь такова.

Ну и к слову я не вижу в ф-2 пилота, которого приход Мазепина нечестно лишил будущего в формуле-1. Многие называют фамилию Айлота, но это несерьёзно, человек на 2 год борьбы за титул выбивает людей с трассы в элементарных ситуациях, или просто разворачивается. Может он и побыстрее по чистой скорости, но уже явно карьеру он сам себе сломал, а не Никита ему. 

Кто ещё? Цунода под контролем Ред булов, Шварцман под контрлем феррари, что первый, что второй попадут в ф-1, если покажут результат.  Лундгар? На последнем этапе подслился, но в целом тоже бери и выигрывай в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Massimo сказал:

А ты не думай, не твое это.

+1 балл. Пункт 5.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитос просто молоток! Не могу не похвалить. Когда всё не ладилось, когда все вокруг кликали бездарем и рентачом, не опускал рук и работал над собой, при этом показывая результат! Как бы там кто что не говорил, но парняга достигает цели и далеко не только из-за бабла! Гонки прям радуют глаз, только вперёд! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, imaginary сказал:

часть оттуда

Ну что можно сказать, молодец, не сломался и добился хороших результатов в этом году. Путевка в Ф-1 заслуженно его.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

в общем балансофил, на том что есть ехать не мог, а команда отказывалась настройки под Никиту искать

Ну можно же такие настройки дать, что ты ехать не будешь от слова совсем, как ни старайся. Естественно каждый пилот ищет конкретные настройки под себя и под свой стиль пилотирования, и команда их должна корректировать, а не забивать на пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, imaginary сказал:

Кто ещё? Цунода под контролем Ред булов, Шварцман под контрлем феррари, что первый, что второй попадут в ф-1, если покажут результат.  Лундгар? На последнем этапе подслился, но в целом тоже бери и выигрывай в следующем сезоне.

А Мазепин показал результат лучше Шварцмана и Цуноды, что уже попал в Ф1?

2 часа назад, Baguslav сказал:

И не только его, неужели кто-то думает что Шумахер там за красивые мамины глаза во второй кокпит брякнулся?)))

Может потому что он идет первым в общем зачете Ф2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, denst сказал:

А Мазепин показал результат лучше Шварцмана и Цуноды, что уже попал в Ф1?

он уже показал, что способен давать результат не хуже на данный момент, и кто там кого в итоге опередит на 10-15 очков уже не суть важно

 

да и речь о том, что он не лишил никого своими коварными деньгами дороги в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...