Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Никита Мазепин

Recommended Posts

7 минут назад, brude сказал:

ты или Сенну с Пике перепутал, или Салазара с Ирвайном :)

:smile:

еще например Мэнселл-Сенна в Спа 1987 или МШ -Култхард 11 лет спустя))до сильной потасовки дело правда не доходило. Но и проделки Никиты против Каллума явно  не дотягивают до метания крыла по картам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

А если устрицы в руках держал можно рассуждать о Никите, или только в том случае если они понравились?

Зависит ли место в котором ел устрицы, Ла Маре на Смоленке сойдёт или только Ла Маскот в Париже.

Короче, интересно живём. Тема Мазепина растёт, видимо с кол-ом фанов:Laie_95:

Ну устрицы у  Smoll, я уверен, были метафорой. И он спрашивал не о том, чем отличаются  Belon от Marennes Oleron, а  проехал ли кто-то из присутствующих хотя бы 1 круг квалификационной практики в Усть-Лабинске на кубке Пилот по картингу. Потому что после хотя бы одного заезда осуждать гонщика рискующего своим здоровьем во время любой гонки и на любом месте уже может и не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Warwick сказал:

Вот есть Александр Смоляр - намного более сильный гонщик, чем NM. Но в Формулу-1 попадёт NM. Разве это не обидно?

Ну, если намного более сильный гонщик занимает 11 место на АРТе и сливает напарнику сотню очков (который оказался в 3 очках от титула, и на 2 года младше Смоляра), то лично я не расстроюсь, что он не попадет в Ф1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, imaginary сказал:

это ты как намерил?
кто сейчас более готов к ф-1 Александр или Никита?

 

3 часа назад, Rookie сказал:

Для начала неплохо бы определить, что собственно такое готовность к Ф1.:думы2:

Вопрос сейчас не в готовности. Понятно, что NM готов - баллы еле как собраны, и, что важнее - деньги подготовлены. Вопрос в том - зачем вообще такая готовность?

22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну, если намного более сильный гонщик занимает 11 место на АРТе и сливает напарнику сотню очков (который оказался в 3 очках от титула, и на 2 года младше Смоляра), то лично я не расстроюсь, что он не попадет в Ф1. :D

Его 11-е место намного более ценно, чем 2-е место NM в фарсе 2018-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Warwick сказал:

 

Вопрос сейчас не в готовности. Понятно, что NM готов - баллы еле как собраны, и, что важнее - деньги подготовлены. Вопрос в том - зачем вообще такая готовность?

 

готовность не в баллах, а в опыте и в команде, которая тебе помогает

просто представь такую ситуацию, кто гипотетически наберёт больше очков в альфа таури с Гасли в напарниках - Никита с его двумя сезонами в ф-2, тестами на мерсах итд, или Смоляр?
Я лично не сомневаюсь, что Никита, хотя гипотетически, возможно,  Смоляр более быстрый и талантливый пилот, но здесь и сейчас к ф-1 более готов Мазепин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lemar сказал:

а  проехал ли кто-то из присутствующих хотя бы 1 круг квалификационной практики в Усть-Лабинске на кубке Пилот по картингу.

"Сперва добейся!1!!1!!"

4 часа назад, Lemar сказал:

Потому что после хотя бы одного заезда осуждать гонщика рискующего своим здоровьем во время любой гонки и на любом месте уже может и не получится.

Во первых обсуждать результаты и осуждать это две принципиально разные вещи.

Во вторых большинство на форуме, да и в целом, относятся к гонщикам с уважением и признают их риски, что мотогонщиков, что автогонщиков. 

Только вот когда всё съезжает в "сперва добейся" это предпоследний аргумент в любой сфере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Флагосрач. Давно не было. Я за наших, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Warwick сказал:

Я не понял, мы теперь гордимся тем, что у нас есть откровенный очень богатый рентач?

Мир перевернулся...

Я горжусь. Вы - можете поплакать :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jurykovalev сказал:

У Феррари зато каждый год Леклеры появляются, ага)

Один раз - не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, BJayDS сказал:

То-то я смотрю у нас весь пелетон состоит из пилотов с возможностью выбирать.

Из текущего состава только Стролл и Латифи не были продуктом каких-то молодежных программ. И их уровень, в целом, примерно понятен.

"Выборщики" же, типа Эрикссона, заносили свои миллионы, выступали сезон другой, позорно сливались и справедливо вылетали на мороз.

Ну ок, это можно разобрать более подробно, никто не против. 

 

Хэм был продуктом "Мак-Ларена", но его вели с 1997 года, а пришёл он в 2007-м. Можно считать всё-таки продуктом.

 

Боттас? В принципе, как таковой молодёжки "Вильямса" не существовало никогда.

 

Феттель? Продукт чего-то, возможно БМВ. 50/50. Но к БМВ, кроме дебюта, не имел никакого отношения.

 

Леклер? Ну это да. Редкий случай последних лет.

 

Ферстаппен - первый редкий случай последних лет.

 

Албон - с учётом тайских совладельцев РБ все разговоры о его "продуктовости" выглядят двойными стандартами. Я бы сказал, что это классический рентач.

 

Стролл - ну, с этим всё понятно.

 

Перес - без заноса никуда.

 

Гасли - продукт.

 

Квят - продукт.

 

Риккардо - продукт (бывший), теперь сам по себе.

 

Окон - продукт номинально. Правильная национальность скорее.

 

Сайнц - бывший продукт, сам по себе. Ну и там "Эстрелла Галиция", конечно, не без этого, и фамилия, и прочие приятности.

 

Норрис - чистый продукт.

 

Райкконен - патриарх, но продуктом молодёжки не был.

 

Джовинацци - вроде продукт.

 

Грожан - бывший продукт "Рено" - если не ошибаюсь.

 

Магнуссен - вроде как сам по себе.

 

Рассел - молодёжка "Мерседеса".

 

Латифи - дЭньги.

 

Вывод? Из молодёжек в чистом виде я насчитал 12 пилотов, и то, с учётом отцов типа Сэба и Хэма.

 

Но если подходить к вопросу правильно и не формально, не заносят только единицы. За большинством пилотов что-то всегда есть. И это либо национальные интересы, как за Оконом, Албоном и Джовинацци, либо очевидные деньги, как за Строллом и Латифи, либо менее очевидные деньги, как у Перца, а совсем якобы неочевидные - это и Сайнц (у него испанские спонсоры есть, я их назвал), это и Ферстаппен (сеть супермаркетов Jumbo - привет!). Можно и дальше покопаться, просто неохота этим заниматься, думаю, что в завуалированной форме платят все, так или иначе.

 

Вот, например, Грожан якобы офигенный талант, но посмотрите, так ли случайно швейцарские часовщики Richard Mille спонсируют эту команду? Не забывайте, что Грожан - швейцарец.

 

И совершенно случайно брэнд одежды Jack & Jones, чьи логотипы также красуются на машинах "Хаас", прописан в Дании. Удивительное совпадение, не правда ли?

 

Вот "Альфа-Ромео". Совершенно случайно брэнд Carrera - итальянский. К Джовинацци это, конечно, никакого отношения не имеет.

 

Один из крупных спонсоров "Альфа Таури" - MOOSE. Это просто тайский производитель пива. Албон тут ни при чём.

 

Так что, господа, когда вы громогласно рассуждаете о зарубежных талантах и бездарных богатых русских медведях, просто чуть-чуть включайте свои мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ilovef1 сказал:

Магнуссен - вроде как сам по себе.

Макларен же.

57 минут назад, ilovef1 сказал:

 

Перес - без заноса никуда.

Формально пришёл как Академик Феррари.

57 минут назад, ilovef1 сказал:

 

Джовинацци - вроде продукт.

Тут с Пересом должно быть как-то одинаково. Ибо оба пришли как Академики Феррари, но на карьеру обоих Феррари до Ф1 ничего не потратила, обоих взяли уже вот на пороге Ф1.

57 минут назад, ilovef1 сказал:

Окон - продукт номинально.

Почему? Рено в него вкладывалось примерно наравне с Мерсом.

57 минут назад, ilovef1 сказал:

Вот "Альфа-Ромео". Совершенно случайно брэнд Carrera - итальянский. К Джовинацци это, конечно, никакого отношения не имеет.

Ну это тебя уже понесло, они спонсировали команду до прихода туда Джиовинаци и с самим Джиовинаци никак не пересекались до этого.

 

57 минут назад, ilovef1 сказал:

когда вы громогласно рассуждаете о зарубежных талантах и бездарных богатых русских медведях

А кто здесь вспоминает национальности вообще кроме тебя и прочих, пытающихся подменить понятия, что Мазепина считают рентой, потому что он русский? Никто не говорил, что платят только наши. Здесь не рассуждают о зарубежных талантах и наших рентах никто. Зарубежные ренты, такой же позор для Ф1. Здесь просто рассуждают, что Мазепин, как и Стролл, Латифи и прочие Гелаэли ренты недостойные Ф1 неважно с каким флагом, которые отбирают места у талантливых действительно пилотов, в том числе и с нашим флагом.О национальности Никиты тут нет никакой речи, кроме как от вас, пытающихся всё представить и свести в любимое "а наших, бьют" и "В смысле ты не гордишься тем, что Мазепин себе место покупает незаслуженно, не патриот штоли?(такое написание слова тут намеренно)" А Мазепина просто считают слабым пилотом, недостойным Ф1, как и Стролла, Латифи и прочих рент. Ибо достойных результатов для Ф1 у него нет. Поэтому своим советом стоит тебе воспользоваться самому, и читать что пишут, а не выдумывать врагов Родины. А мне лично хочется, чтобы нашу страну достойно представляли лучшие, и лучше вообще без наших, чем чтобы были те, за кого стыдно. Квятом я вполне горжусь, за Петрова и Сироткина было хотя бы не стыдно, они своё заслужили. А тут случай иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ilovef1 сказал:

Ну ок, это можно разобрать более подробно, никто не против. 

 

Хэм был продуктом "Мак-Ларена", но его вели с 1997 года, а пришёл он в 2007-м. Можно считать всё-таки продуктом.

 

Боттас? В принципе, как таковой молодёжки "Вильямса" не существовало никогда.

 

Феттель? Продукт чего-то, возможно БМВ. 50/50. Но к БМВ, кроме дебюта, не имел никакого отношения.

 

Леклер? Ну это да. Редкий случай последних лет.

 

Ферстаппен - первый редкий случай последних лет.

 

Албон - с учётом тайских совладельцев РБ все разговоры о его "продуктовости" выглядят двойными стандартами. Я бы сказал, что это классический рентач.

 

Стролл - ну, с этим всё понятно.

 

Перес - без заноса никуда.

 

Гасли - продукт.

 

Квят - продукт.

 

Риккардо - продукт (бывший), теперь сам по себе.

 

Окон - продукт номинально. Правильная национальность скорее.

 

Сайнц - бывший продукт, сам по себе. Ну и там "Эстрелла Галиция", конечно, не без этого, и фамилия, и прочие приятности.

 

Норрис - чистый продукт.

 

Райкконен - патриарх, но продуктом молодёжки не был.

 

Джовинацци - вроде продукт.

 

Грожан - бывший продукт "Рено" - если не ошибаюсь.

 

Магнуссен - вроде как сам по себе.

 

Рассел - молодёжка "Мерседеса".

 

Латифи - дЭньги.

 

Вывод? Из молодёжек в чистом виде я насчитал 12 пилотов, и то, с учётом отцов типа Сэба и Хэма.

 

Но если подходить к вопросу правильно и не формально, не заносят только единицы. За большинством пилотов что-то всегда есть. И это либо национальные интересы, как за Оконом, Албоном и Джовинацци, либо очевидные деньги, как за Строллом и Латифи, либо менее очевидные деньги, как у Перца, а совсем якобы неочевидные - это и Сайнц (у него испанские спонсоры есть, я их назвал), это и Ферстаппен (сеть супермаркетов Jumbo - привет!). Можно и дальше покопаться, просто неохота этим заниматься, думаю, что в завуалированной форме платят все, так или иначе.

 

Вот, например, Грожан якобы офигенный талант, но посмотрите, так ли случайно швейцарские часовщики Richard Mille спонсируют эту команду? Не забывайте, что Грожан - швейцарец.

 

И совершенно случайно брэнд одежды Jack & Jones, чьи логотипы также красуются на машинах "Хаас", прописан в Дании. Удивительное совпадение, не правда ли?

 

Вот "Альфа-Ромео". Совершенно случайно брэнд Carrera - итальянский. К Джовинацци это, конечно, никакого отношения не имеет.

 

Один из крупных спонсоров "Альфа Таури" - MOOSE. Это просто тайский производитель пива. Албон тут ни при чём.

 

Так что, господа, когда вы громогласно рассуждаете о зарубежных талантах и бездарных богатых русских медведях, просто чуть-чуть включайте свои мозги.

Магнуссен - бывший юниор McLaren.

 

Ферстаппен - Jumbo/Exact/CarNext - рентач

Алонсо - Kimoa - рентач

Райкконен - Shell, Singha - рентач

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Так что ли?

 

И что значит - платят все? С Пересом его спонсоры, это как большой, крупный такой бонус. Хотя, не факт, что даже сейчас его бы стали рассматривать без спонсоров.

У Сайнса это скорее довесок к нему, приятное дополнение.

Мальдонадо был чистым рентачём. Ему даже команда вроде напрямую не платила зарплату.

У того же Мазепина в Ф1 будет папа зарплатой. Если будет, конечно.

 

Когда говорят, что у Албона в покровителях совладельцы Red Bull, я тоже смеюсь. Ибо до того, как он перешёл в Red Bull из Toro Rosso, об этом вообще не заикались. Ну смешно же! Он совершенно случайно попал в Ф1. Его пришлось из E.Dams "выкупать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1 сказал:

Феттель? Продукт чего-то, возможно БМВ. 50/50. Но к БМВ, кроме дебюта, не имел никакого отношения.

Действительно, чей же у нас продукт Феттель? :D 

 

2 часа назад, ilovef1 сказал:

Албон

Нормальный такой продукт, без поддержки РБ пролетел бы мимо Ф1.

 

2 часа назад, ilovef1 сказал:

Перес - без заноса никуда.

Продукт Скудерии Тельмекс.

 

2 часа назад, ilovef1 сказал:

Окон - продукт номинально. Правильная национальность скорее.

Да, все ведь знают про знаменитый французский Мерседес.

 

2 часа назад, ilovef1 сказал:

Магнуссен - вроде как сам по себе.

Макларен.

 

Боттас действительно к Вильямсу до дебюта отношение имел только один сезон, тут ошибся. Получается, Боттас единственный, кто смог придти в Ф1 без больших спонсоров и молодежных программ. Ну и Кими забыл, но он из другой эпохи.

 

3 часа назад, ilovef1 сказал:

Грожан якобы офигенный талант, но посмотрите, так ли случайно швейцарские часовщики Richard Mille спонсируют эту команду? Не забывайте, что Грожан - швейцарец.

Смотри, еще один знаменитый швейцарец, которого тоже спонсируют RM. :D

Charles_Leclerc_2017_F2_champion.png

 

2 часа назад, ilovef1 сказал:

Так что, господа, когда вы громогласно рассуждаете о зарубежных талантах и бездарных богатых русских медведях, просто чуть-чуть включайте свои мозги.

Давай не будем путать, что являлось первопричиной успешной карьеры. Иногда талант берут под крыло молодежные программы/спонсоры. Но при таком развитии событий пилот теряет поддержку, если результаты не соответствуют. А иногда так-себе-пилот за деньги покупает себе место, как в случае с каким-нибудь Эрикссоном, Чилтоном или теперь вот Мазепиным (пока потенциально).

И говоря о бездарных богатых русских медведях не забывай про Квята, который за счет таланта дошел до Ф1. Да и про Шварцмана тоже, который за счет таланта вплотную приблизился к Ф1.

Ну и этот вечный съезд на национальность действительно выглядит жидковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, imaginary сказал:

готовность не в баллах, а в опыте и в команде, которая тебе помогает

просто представь такую ситуацию, кто гипотетически наберёт больше очков в альфа таури с Гасли в напарниках - Никита с его двумя сезонами в ф-2, тестами на мерсах итд, или Смоляр?
Я лично не сомневаюсь, что Никита, хотя гипотетически, возможно,  Смоляр более быстрый и талантливый пилот, но здесь и сейчас к ф-1 более готов Мазепин

Опять же - я тебе не про здесь и сейчас. Года через три Смоляр будет куда лучше готов к Ф1, чем NM вообще когда-либо. А уж если бы у него была такая же поддержка...

10 часов назад, ilovef1 сказал:

Я горжусь. Вы - можете поплакать :) 

Все 20 лет, что смотрю гонки, рентачей не любили. А у нас рентачами гордятся. Даже при наличии нормальных пилотов.

Флаголюбы совсем с катушек съехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Warwick сказал:

Опять же - я тебе не про здесь и сейчас. Года через три Смоляр будет куда лучше готов к Ф1, чем NM вообще когда-либо. А уж если бы у него была такая же поддержка...

Все 20 лет, что смотрю гонки, рентачей не любили. А у нас рентачами гордятся. Даже при наличии нормальных пилотов.

Флаголюбы совсем с катушек съехали...

Тебе, наверное виднее...

 

Я вот посмотрел один этап Ф4, где катал Смоляр. Он там очень грустно проехал и явно хуже того же Ломко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, denst сказал:

Тебе, наверное виднее...

 

Я вот посмотрел один этап Ф4, где катал Смоляр. Он там очень грустно проехал и явно хуже того же Ломко. 

Смоляр с Ломкой, когда либо пересекались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Опять же - я тебе не про здесь и сейчас. Года через три Смоляр будет куда лучше готов к Ф1, чем NM вообще когда-либо. А уж если бы у него была такая же поддержка...

Все 20 лет, что смотрю гонки, рентачей не любили. А у нас рентачами гордятся. Даже при наличии нормальных пилотов.

Флаголюбы совсем с катушек съехали...

А даст ли Боря Саше три года? Не знаю приход в Ф1 Саши мало к сожалению верю. У Никиты более серьезная крыша, даже если придет в королеву и уйдет через несколько лет незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Не знаю приход в Ф1 Саши мало к сожалению верю. У Никиты более серьезная крыша, даже если придет в королеву и уйдет через несколько лет незаметно.

О чём я и говорю. Смоляр лучше NM, но в Ф1 попадёт NM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Warwick сказал:

О чём я и говорю. Смоляр лучше NM, но в Ф1 попадёт NM.

А может не попадет, батя попадет под санкции и усе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А может не попадет, батя попадет под санкции и усе....

И что тогда, останется в Ф2? Ненеее, пускай уже в Ф1 уходит "радовать" патриотиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Warwick сказал:

И что тогда, останется в Ф2? Ненеее, пускай уже в Ф1 уходит "радовать" патриотиков.

Почему есть ГТ или наш Туринг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Почему есть ГТ или наш Туринг

Надеюсь, в этом случае все истинные поклонники таланта NM (а других ведь здесь и нет!) будут следить за каждой его гонкой в этих сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Warwick сказал:

Надеюсь, в этом случае все истинные поклонники таланта NM (а других ведь здесь и нет!) будут следить за каждой его гонкой в этих сериях.

Сомнительно:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Warwick сказал:

Надеюсь, в этом случае все истинные поклонники таланта NM (а других ведь здесь и нет!) будут следить за каждой его гонкой в этих сериях.

чтож тебя от Строла так не торкает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, César Borgia сказал:

чтож тебя от Строла так не торкает .


Так за него никто ж не болеет. Кого учить "кошерному" болению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...