Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Lexman said:
Сирил Абетобуль говорит что они планируют сажать своих пилотов в клиентские команды но думаю Ред Булл и Макларен команды высокого уровня и так просто они сажать пилотов поставщика моторов не будут

А как бы ты оценил шансы Маркелова в связи с этим заявлением. Они хоть как-то могут повыситься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Сирил Абетобуль говорит что они планируют сажать своих пилотов в клиентские команды но думаю Ред Булл и Макларен команды высокого уровня и так просто они сажать пилотов поставщика моторов не будут

Ну из его речи явно же видно что им нужны клиенты аля ФИ или Заубера.

может в 2021 новые команды появятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:


А как бы ты оценил шансы Маркелова в связи с этим заявлением. Они хоть как-то могут повыситься?

Не знаю, если он в молодежной программе Рено, тогда да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что Сирил смотрит на Ред Булл как на клиентскую команду и считает что за мотор можно посадить своего пилота так меньше зависимости от Ред Булл Энстоуну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2018 в 11:37, Lexman сказал:

Сирил Абетобуль говорит что они планируют сажать своих пилотов в клиентские команды

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::stol:

О да, я прямо вижу РБ и Макларен в кабале у Рено)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2018 в 13:12, Merry Christmas сказал:

Ну из его речи явно же видно что им нужны клиенты аля ФИ или Заубера.

может в 2021 новые команды появятся

Не, не, ФИ явно не собирается пока самоубийством заниматься и менять лучший движок на третий...:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Silent dream сказал:

Не, не, ФИ явно не собирается пока самоубийством заниматься и менять лучший движок на третий...:) 

Так никто и не говорит что ФИ будет менять движок, только новые команды могут взять, остальные устаканили свои отношения и вряд ли что то будут менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней неофициальной информации, Рено презентует болид 20 февраля. Думаю онлайн трансляция будет, как и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2018 в 12:37, Lexman сказал:

Сирил Абетобуль говорит что они планируют сажать своих пилотов в клиентские команды но думаю Ред Булл и Макларен команды высокого уровня и так просто они сажать пилотов поставщика моторов не будут

 

2 часа назад, Silent dream сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::stol:

О да, я прямо вижу РБ и Макларену в кабале у Рено)))

 

Ну давайте признаем, что вероятно об этом он говорил всего лишь как о некоторой "возможности для маневра и обсуждения" при ведении переговоров о двигателях, не более... остальное -домыслы и фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Silent dream сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::stol:

О да, я прямо вижу РБ и Макларен в кабале у Рено)))

Мне самому не терпится на это посмотреть, будет любопытно. Согласись, это очень реальная ситуация посадить по одному своему пилоту в эти команды и даже раньше, чем предполагается. Достаточно стечения обстоятельств и предложенной скидки на моторы и вот мы уже видим в союзниках две топ-команды. Red Bull на это может пойти уже в 2019 году, если силовые установки Honda себя снова плохо покажут и придется выбирать, переводить ли основную команду на Honda или остаться на Renault и сохранить сложившийся уровень команды. Ну а McLaren запросто согласится, если не сможет добрать достаточное количество спонсоров, которых растерял за последние 5 лет.

 

8 минут назад, Rookie сказал:

 

Это что же, хотят рискнуть еще раз, как с Кубицей?! :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

 

 

Это что же, хотят рискнуть еще раз, как с Кубицей?! :ах:

Он проинспектирует участок + промо-компания, не будет атаковать, хотя не спорю, что и на 10км/ч может что произойти...тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 21:36, cyril сказал:

Мне самому не терпится на это посмотреть, будет любопытно. Согласись, это очень реальная ситуация посадить по одному своему пилоту в эти команды и даже раньше, чем предполагается. Достаточно стечения обстоятельств и предложенной скидки на моторы и вот мы уже видим в союзниках две топ-команды. Red Bull на это может пойти уже в 2019 году, если силовые установки Honda себя снова плохо покажут и придется выбирать, переводить ли основную команду на Honda или остаться на Renault и сохранить сложившийся уровень команды. Ну а McLaren запросто согласится, если не сможет добрать достаточное количество спонсоров, которых растерял за последние 5 лет.

 

Это что же, хотят рискнуть еще раз, как с Кубицей?! :ах:

С Кубицей было нелепое стечение обстоятельств, плюс проедет лишь последний доп и выступит в премьер классе а не в местечковом соревновании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут что Феррари как и Мерседес на стенде уже преодолели планку в тысячу лошадиных сил, интересно как дела у Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lexman сказал:

Итальянцы пишут что Феррари как и Мерседес на стенде уже преодолели планку в тысячу лошадиных сил, интересно как дела у Рено

Меня бы устроили 970 л.с. при абсолютной надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cyril сказал:

Меня бы устроили 970 л.с. при абсолютной надежности.

Да ну, меня устроит 1050 и пусть мотора хватает на 3 гп, подумаешь используют не 3 мотора а 6, Мак 2005 был в разы интереснее чем Мак 2006, хотя в первом случае с надежностью было плохо а во втором все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ну, меня устроит 1050 и пусть мотора хватает на 3 гп, подумаешь используют не 3 мотора а 6, Мак 2005 был в разы интереснее чем Мак 2006, хотя в первом случае с надежностью было плохо а во втором все хорошо

Думаю, 970 л.с. при абсолютной надёжности устроили бы не только Renault, но и обоих клиентов по понятным причинам. Оба клиента в прошедшем сезоне потеряли много очко из-за ненадежности силовой установки.

Давай смотреть трезво на вещи - даже 1000 л.с. при сильном отставании от соперников на протяжении 3 сезонов просто нереальны. А если принять во внимание необходимость поднять надежность, с которой также все было плохо, то о 1000 л.с. или даже большей мощности можно даже не говорить. Потому очень мечтаю о тех параметрах, которые озвучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, cyril сказал:

Думаю, 970 л.с. при абсолютной надёжности устроили бы не только Renault, но и обоих клиентов по понятным причинам. Оба клиента в прошедшем сезоне потеряли много очко из-за ненадежности силовой установки.

Давай смотреть трезво на вещи - даже 1000 л.с. при сильном отставании от соперников на протяжении 3 сезонов просто нереальны. А если принять во внимание необходимость поднять надежность, с которой также все было плохо, то о 1000 л.с. или даже большей мощности можно даже не говорить. Потому очень мечтаю о тех параметрах, которые озвучил.

Лучше всех рвать, иногда сходить иногда стартовать из хвоста, чем тихо тошнить позади Мерса и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Лучше всех рвать, иногда сходить иногда стартовать из хвоста, чем тихо тошнить позади Мерса и Феррари

Это тихое тошнилово на некоторых гонках превратится в победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, cyril сказал:

Меня бы устроили 970 л.с. при абсолютной надежности.

Меня бы устроил проигрыш  Мерседес хотя бы в районе 30 лошадиных сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Лучше всех рвать, иногда сходить иногда стартовать из хвоста, чем тихо тошнить позади Мерса и Феррари

Ну в этом году в команде не смогут всех рвать если только к 2020 году и тогда надо будет мощный двигатель, уверен с прицелом на этот год идет работа с двигателем и пока сосредоточены на надежности и проблем с двигателем, например с квалификационным режимом, пытаются наладить этот режим работы, что бы не проигрывать пол секунды конкурентам в квалификации в отсутствии этого режима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2018 в 19:36, cyril сказал:

Мне самому не терпится на это посмотреть, будет любопытно. Согласись, это очень реальная ситуация посадить по одному своему пилоту в эти команды и даже раньше, чем предполагается. Достаточно стечения обстоятельств и предложенной скидки на моторы и вот мы уже видим в союзниках две топ-команды. Red Bull на это может пойти уже в 2019 году, если силовые установки Honda себя снова плохо покажут и придется выбирать, переводить ли основную команду на Honda или остаться на Renault и сохранить сложившийся уровень команды. Ну а McLaren запросто согласится, если не сможет добрать достаточное количество спонсоров, которых растерял за последние 5 лет.

За Макларен уже ездит лучший пилот Рено за всю историю. Так что мечта Абитебула считай осуществилась и он должен постараться чтобы этот пилот мог представлять бренд как успешный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lexman сказал:

Ну в этом году в команде не смогут всех рвать если только к 2020 году и тогда надо будет мощный двигатель, уверен с прицелом на этот год идет работа с двигателем и пока сосредоточены на надежности и проблем с двигателем, например с квалификационным режимом, пытаются наладить этот режим работы, что бы не проигрывать пол секунды конкурентам в квалификации в отсутствии этого режима

при чем тут это, человек сказал что его устроит чтоб мотор проигрывал в мощности но был надежен, а я лично за то чтоб он был мощнее, пусть и надежность будет подводить и привел пример Мак в сезоне 2005 мне больше нравился не смотря на проблемы с надежностью чем Мак в 2006 с хорошей надежностью

а когда рено и чего добьется мы будет смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...