Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

5 минут назад, Rookie сказал:

Феттель уже продлен на 3 года.

Леклер не будет сидеть 3 года в Заубере и ждать, контракт у него опционный, Феррари уже в этом году могли потерять на него права. 

Какая важная птица что может диктовать условия Феррари? У алонсо тоже был контракт, через сезон в Феррари не возьмут, как бы не поехал, через 3 более реалистично, из Заубера через сезон переведут в Хаас.

Бьянки тоже вели с расчетом на 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Может это лучший из доступных вариантов? Феттель на год бы контракт не подписывал. А остаться без топ-пилота для Ferrari было очень страшно наверное.

Почему наверное, именно так и есть.

А кто-кто еще из топ-пилотов с уже наличием титулов доступен? Вот и будет так, как захочет Себ и Феррари придется стараться, чтобы его лишний раз не нервировать.

Тут то Рено и имеет отличный шанс урвать кого получше.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Какая важная птица что может диктовать условия Феррари? У алонсо тоже был контракт, через сезон в Феррари не возьмут, как бы не поехал, через 3 более реалистично, из Заубера через сезон переведут в Хаас.

Бьянки тоже вели с расчетом на 3 года.

Птица совсем не важная и Феррари не нужная, но все же решает менеджмент. А у Леклера ловкий менеджер.B) 

В Хаас же его смысла переводить нет никакого, там нужно усаживать Джови, а в Заубер Роберта. Леклер получается лишний и вполне можно спокойно отпустить его в другую команду.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Тебе теток мало? Смысла нет в обычной тетке которая при этом ездить не умеет.

В Формуле 1 их и так немного. А тех, что на виду - единицы.

Кармен, во-первых, вполне себе sexy. А во-вторых, за рулем, как мне кажется, она нас с тобой укатает запросто. Так что все относительно по поводу неумения ездить. :)

На симуляторах, как мне кажется, у Кармен результаты будут не столь плачевны, как за рулем болида, поскольку не будет физических нагрузок. Так что она вполне может быть полезной для развития болида на симуляторе. Ну и в-третьих, если в каждой команде девелопмент-драйверами будут исключительно девушки, будет веселее. Ну это так, почти что шуточное предложение. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cyril сказал:

В Формуле 1 их и так немного. А тех, что на виду - единицы.

Кармен, во-первых, вполне себе sexy. А во-вторых, за рулем, как мне кажется, она нас с тобой укатает запросто. Так что все относительно по поводу неумения ездить. :)

На симуляторах, как мне кажется, у Кармен результаты будут не столь плачевны, как за рулем болида, поскольку не будет физических нагрузок. Так что она вполне может быть полезной для развития болида на симуляторе. Ну и в-третьих, если в каждой команде девелопмент-драйверами будут исключительно девушки, будет веселее. Ну это так, почти что шуточное предложение. )))

чем веселее?

мне думается тут важно не то как выглядит третий пилот а его проф навыки которое помогут команде разве нет?

 

В 02.01.2018 в 20:23, cyril сказал:

Пока не увидел убедительных результатов фото в обтягивающих платьях на высоком каблуке, в купальнике.

а какие ты хотел увидеть результаты?

вся талантливая молодежка в 17 лет уже так или иначе заявила о себе

 

а по поводу форточек - полно ее фоток фейсбуке

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2018 в 11:23, cyril сказал:

Не думаю, что Феттель сможет и в дальнейшем влиять на выбор второго пилота, а точнее настаивать на продлении Кими. Во-первых, вряд ли Ferrari что-то убедит оставить Кими, если он продолжит выступать так же невнятно в большинстве гонок. Во-вторых, Феттель пока не завоевал ни одного чемпионского титула в Ferrari, чтобы иметь вес и далее настаивать на какой-либо кандидатуре напарника.

Итого имеем, что Ferrari вполне может перетянуть из другой команды какого-то гонщика на 2019 год. Это может быть и Ферстаппен, и Риккьярдо. Честно говоря, меня бы больше устроила ситуация, если Риккьядро не будет уверен в успешном ближайшем будущем Red Bull и решит уйти, чтобы Renault подсуетилась и заключила контракт с ним. Тогда сразу же будет решен вопрос с потерей Сайнса.

Четыре года это "что-то" успешно убеждает скудерию, не удивлюсь если продлят пятый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Четыре года это "что-то" успешно убеждает скудерию, не удивлюсь если продлят пятый. 

Да меня самого удивляет факт бесконечного продления, хотя действительно не ясна причина продления. Но согласись, должно же когда-то у команды терпение закончиться. И судя по всему, в 2018 году как раз терпение и закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2018 в 00:23, cyril сказал:

В Формуле 1 их и так немного. А тех, что на виду - единицы.

Кармен, во-первых, вполне себе sexy. А во-вторых, за рулем, как мне кажется, она нас с тобой укатает запросто. Так что все относительно по поводу неумения ездить. :)

На симуляторах, как мне кажется, у Кармен результаты будут не столь плачевны, как за рулем болида, поскольку не будет физических нагрузок. Так что она вполне может быть полезной для развития болида на симуляторе. Ну и в-третьих, если в каждой команде девелопмент-драйверами будут исключительно девушки, будет веселее. Ну это так, почти что шуточное предложение. )))

В формулах достаточно девушек и Хорда худшая из всех. какая разница в ф1 тетка или нет если по формулам она просто никакущая, а мило улыбатся и махать рукой есть более привлекательные девушки, если нет места в ф1 другим то хорда не достойна в ней быть и подавно, ибо другие более достойны этого, взять тех же Виссер или Сильвестро, плюс на подходе есть пара интересных пилотес. Да и Калдерон лучше её и вроде как она сейчас у Заубера.

Есть талант или его нет я бы поспорил, у хорды таланта видимо совсем нет и она занимается не своим делом, ибо хорошие гонщицы хоть кого то но обгоняют, хорда же была не просто последней в гонках а проигрывала пропасть худшему

 

Лучше ли она тебя и меня, если дать нам с тобой одинаковое с ней количество тестов я бы еще посмотрел кто в итоге показал бы лучше время на круге, думаю я и ты показали бы лучше времена в итоге.

 

Ну и в моем списке милых и привлекательных Хорда будет в конце списка, нет там ничего красивого, визажисты знают свое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, cyril сказал:

Да меня самого удивляет факт бесконечного продления, хотя действительно не ясна причина продления. Но согласись, должно же когда-то у команды терпение закончиться. И судя по всему, в 2018 году как раз терпение и закончится.

Кими очень популярен даже сливая Феттелю, харизма. Ну и на второго пилота можно взять Хэма, Рикки, Макса но ведь в итоге получат результат как в маке 2007, а Феррари такого не любит, разруливать амбициозных пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Кими очень популярен даже сливая Феттелю, харизма. Ну и на второго пилота можно взять Хэма, Рикки, Макса но ведь в итоге получат результат как в маке 2007, а Феррари такого не любит, разруливать амбициозных пилотов

Эта харизма вкупе со слабыми результатами уже вряд ли хорошо монетизируется. Что касается второго пилота, то лучше, чтобы он ехал сразу за первым пилотом команды, не давая соперникам вклинится между ними, чем ехал 3-5 при Феттеле, едущем 1-2. Кажется, тот же Перес поехал бы лучше и от Феттеля не отставал.

Логику Кими я прекрасно понимаю, сам бы с удовольствием с каким-нибудь работодателем продлевал контракты за несколько миллионов долларов несмотря ни на что. :rolleyes: А вот логика команды для меня загадка. Регулярно критиковать Кими за его форму и продолжать продлевать его... :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2018 в 15:24, cyril сказал:

Эта харизма вкупе со слабыми результатами уже вряд ли хорошо монетизируется. Что касается второго пилота, то лучше, чтобы он ехал сразу за первым пилотом команды, не давая соперникам вклинится между ними, чем ехал 3-5 при Феттеле, едущем 1-2. Кажется, тот же Перес поехал бы лучше и от Феттеля не отставал.

Логику Кими я прекрасно понимаю, сам бы с удовольствием с каким-нибудь работодателем продлевал контракты за несколько миллионов долларов несмотря ни на что. :rolleyes: А вот логика команды для меня загадка. Регулярно критиковать Кими за его форму и продолжать продлевать его... :dntknw:

Влезу в ваше беседу немного, хоть она и не по Рено, но все же. А логика тут проста: есть номер один в команде, который ведет её за собой и он имеет весомое слово на то, чтобы продлевать Кими, думаю, что без слова Фета Кими уже в Феррари не был. Но да, на следующий год при таких результатах уже и слова Феттеля не поможет оставить....хотя.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, IceLion сказал:

Влезу в ваше беседу немного, хоть она и не по Рено, но все же. А логика тут проста: есть номер один в команде, который ведет её за собой и он имеет весомое слово на то, чтобы продлевать Кими, думаю, что без слова Фета Кими уже в Феррари не был. Но да, на следующий год при таких результатах уже и слова Феттеля не поможет оставить....хотя.)))

Мне слабо верится, что большой коллектив (команда) может идти на поводу у одного из наемных работников в ущерб этому большому коллективу. Я понимаю, если с первым номером советуются на предмет того, кто из доступных пилотов по его мнению наиболее силен, чтобы нанять его вторым. Но нанимать (продлевать) того, кто просто кому-то угоден. Опять же Кими прилюдно критикуют в команде за его уровень. Хотя... это итальянский коллектив, возможно национальные традиции сказываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, 4-е место в кк команда должна брать в 2018, ну просто обязана.

В этом сезоне есть все:

Отличные пилоты, свой мотор, финансирование, Будковски, забаненный масложор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, cyril сказал:

Мне слабо верится, что большой коллектив (команда) может идти на поводу у одного из наемных работников в ущерб этому большому коллективу. Я понимаю, если с первым номером советуются на предмет того, кто из доступных пилотов по его мнению наиболее силен, чтобы нанять его вторым. Но нанимать (продлевать) того, кто просто кому-то угоден. Опять же Кими прилюдно критикуют в команде за его уровень. Хотя... это итальянский коллектив, возможно национальные традиции сказываются.

Ну понимаешь:
1.Вокруг Шумахера тоже строилось очень много(я не хочу ставить равно, ни в коем случае между Себом и Шуми, это я про то, что команда якобы не может идти на поводу)

2.Я думаю, что при всем твоем фаворитизме в пользу Кими ты и сам должен видеть, что Сэб уж явно не простой наемник или если и наемник, то такой, что благодаря его старанию команда реально прогрессирует, и явно видно,что он служит катализатором движения вперед, безусловно вместе с инженерами , механиками, но в любом случае играет важную роль.
3.Ну и потом не мне тебе говорить относительно того, что безусловный номер 1 в команде может диктовать условия кого и как брать. Я вполне допускаю, что Хэм тоже не пропустит Алонсо в Мерс(если будет реальная возможность). Такие пилоты как Сэб, Хэм,Ал это уже не просто многократные чемпионы, но уже те личности, которые диктуют свои условия(ну или хотя бы имеют очень сильную выраженную позицию).

4.Да и вообще, почему нет? Феррари понимает, что у них сейчас в команде отличный пилот, который хорошо вписался в коллектив и прогресс команды(большая часть) на его ответственности, и потенциально при хорошей машине(уже в этом году был позыв, но надежность подвела) он сможет для Феррари добыть еще не один титул, он что называется "Голден Бой" и команда будет делать все угодное, чтобы своему топу сделать лучшие условия, так как это очень ценный актив. Да, может Кими и стоит позиции в КК, но моральное спокойствие лидера стоит больше.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, IceLion сказал:

 

Я признаю, что Феттель первый пилот. Но то, что за счет его стараний команда прогрессирует совсем не согласен.

 

Все команды цикличны в своем развитии - есть подъемы и спады. Что же ты тогда можешь сказать про Алонсо, который пришел в Ferrari после Кими? Тогда команда тоже пошла на подъем, но потом был 2014 год. Куда-то делся скилл Алонсо что-ли?! Не может пилот помочь развитию команды никак. Он может мотивировать коллектив или часть коллектива. Но заставить вдруг мыслить креативно полсотни или сотню инженеров он никак не сможет. Притом у пилотов технического образования нет в помине. Только Сироткин на моей памяти с таковым, и то еще не закончил, кажется.

Все что сделал Феттель - это эпично просрал титул, который был у него почти в руках.

 

Стоит ли присутствие Кими потери одной-двух позиций в КК? Я считаю, не один пилот этого не стоит. Полагаю, Ferrari на это запросто забивает в силу большого бонуса за историческую ценность, в результате чего получает денег больше всех, давно не находясь на первой строчке КК. Любая другая команда не смогла бы себе этого позволить.

P.S. Не считаю, что с Феттелем что-то случится, если условный Перес в качестве напарника по команде был бы все время рядом с ним или наступал на пятки. Это бы мотивировало на лучший результат.

P.P.S. Прекрасно понимаю, что два пилота одной команды едущие все время рядом в гонке и находящиеся по соседству в турнирной таблице - идеальный вариант, редко достижимый. Часто бывает, что кому-то техника лучше подходит, у кого-то больше технических отказов. Но этот идеальный вариант - хорошее подспорье, когда за позиции в личном зачете и в Кубке конструкторов борются примерно одинаковые по силе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cyril сказал:

Я признаю, что Феттель первый пилот. Но то, что за счет его стараний команда прогрессирует совсем не согласен.

 

Все команды цикличны в своем развитии - есть подъемы и спады. Что же ты тогда можешь сказать про Алонсо, который пришел в Ferrari после Кими? Тогда команда тоже пошла на подъем, но потом был 2014 год. Куда-то делся скилл Алонсо что-ли?! Не может пилот помочь развитию команды никак. Он может мотивировать коллектив или часть коллектива. Но заставить вдруг мыслить креативно полсотни или сотню инженеров он никак не сможет. Притом у пилотов технического образования нет в помине. Только Сироткин на моей памяти с таковым, и то еще не закончил, кажется.

Все что сделал Феттель - это эпично просрал титул, который был у него почти в руках.

 

Стоит ли присутствие Кими потери одной-двух позиций в КК? Я считаю, не один пилот этого не стоит. Полагаю, Ferrari на это запросто забивает в силу большого бонуса за историческую ценность, в результате чего получает денег больше всех, давно не находясь на первой строчке КК. Любая другая команда не смогла бы себе этого позволить.

Ну если ты считаешь, что пилот не может за собой повести команду, то это твое мнение, я его уважаю, но оно все же неверно. Просто одно дело иметь пускай и быстрого пилота, но который все же не может зажечься идеей,а другое дело , когда приходящий пилот берет и направляет команду и тащит за собой, что в свое время Шуми и сделал(да с Брауном и Бёрном, но в любом случае). Фактор пилота очень важен, особенно в итальянском коллективе, где любят находить новых мессий и спасателей.)
Ну на счет техники понятно, что он не ваяет сам шасси, но его пожелания учитываются и он может задавать вектор развития.

Ну а касательно "просирания" титула, я не вижу ошибок себа кроме Баку(о чем написал в ветке его) и Сингапуре(и то, не мог же он знать, что все так сложится), но даже с учетом отыгрыша в Баку(Хэм был бы в районе 4-5 при победе) и Синга(1 Сэб и 2-3 Хэм, так как Киман вряд ли бы его сдержал), это вообще не компенсирует полную ошибку МАШИН Феррари в Монце, Сход Японии, Проблемы с установкой и сход в квале в Малайзии, плюс проблемы по ходу всего сезона вылились в использовании 4ой турбины уже к середине года, а то и ранее, так что не вина Себа , что Феррари посыпалась уже к концу года. Ну а Мерс на этом фоне(особенно у Хэма) показал фантастическую для самого Мерса надежность, у самого Льюиса кроме смены коробки проблем не было(настройки не в счет, так это не мех.дефект, а оторванный ободок не мешал машине технически, пускай и привел к питу).
Я как бы нейтрально не относился к Себу, но его влияние на прогресс Скудерии очевиден, в этом сезоне Феррари нехватило 0,2-0,3 секуды и наличия скорости на скоростных треках(но они были близки) , ну  и надежности, особенно на фоне потрясающей у Мерса(сам Вольф сказал).

Ну вот и на счет Кими, пока для Себа его нахождение важно , финн имеет высокие шансы остаться на сезон, но если Фет даст добро, то Феррари уже в следующем году выберут другого пилота. Все-таки 130 или 140 млн. евро не шутки)

 

П.С. А почему мы вообще обсуждаем Феррари в теме Рено?)))хД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, IceLion сказал:

Просто одно дело иметь пускай и быстрого пилота, но который все же не может зажечься идеей,а другое дело , когда приходящий пилот берет и направляет команду и тащит за собой

В этой связи хочется у тебя спросить, как ты в этом плане соотносишь Алонсо на фоне Феттеля, при этом вспоминая про 2014 год после подъема Ferrari в предыдущие. Так понимаю, что Алонсо по-твоему никакой в этом плане? Есть ли сейчас в Renault пилот, который тащит и развивает команду?

 

25 минут назад, IceLion сказал:

П.С. А почему мы вообще обсуждаем Феррари в теме Рено?)))хД

Потому что мы обсуждали вероятность того, что Renault потеряет Сайнса, потому что Ferrari утянет одного из пилотов Red Bull, потому что ей надоест продлевать Кими. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

Имхо, 4-е место в кк команда должна брать в 2018, ну просто обязана.

В этом сезоне есть все:

Отличные пилоты, свой мотор, финансирование, Будковски, забаненный масложор...

Интересно, ты как и я, Макларену 5-е место прогнозируешь? Или ты его уже в тройку лидеров определил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

В этой связи хочется у тебя спросить, как ты в этом плане соотносишь Алонсо на фоне Феттеля, при этом вспоминая про 2014 год после подъема Ferrari в предыдущие. Так понимаю, что Алонсо по-твоему никакой в этом плане? Есть ли сейчас в Renault пилот, который тащит и развивает команду?

 

Потому что мы обсуждали вероятность того, что Renault потеряет Сайнса, потому что Ferrari утянет одного из пилотов Red Bull, потому что ей надоест продлевать Кими. :rolleyes:

1. Я скажу так, за 3 года последних(не по своей вине) Фернандо потерялся , так как не было нужной машины. Я считаю, что Алонсо может чисто по темпераменту(Испания и Италия) подходил Феррари, но все же не хватало сдержанности , даже несмотря на все его старание. В общем, касательно момента, то да я считаю Себ сейчас обладает лучшими качествами для Феррари чем тогда обладал Алонсо, именно в плане Феррари. Т.е. в Маке Себ далеко бы не факт, что так поехал бы, но именно в Феррари себ лучше. И плюс даже в плане преемственности немецкий многократный чемпион значит что-то да более, понятно из-за кого.)

2.При том, что и за Халка ,и за Карлоса (особенно Халка) я переживаю, я пока не могу утвердительно на это ответить, просто потому что ни у кого из них не было топ-машины, а в средненькой команде сложнее такое показать банально из-за ресурсов(потолок есть). Халк обладает харизмой и скоростью, да, хватит ли этого для полноценного лидерства? Время покажет, но я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сомневаюсь, что парень , который выиграл сразу с первого сезона гп2 как Хэм или Росб не сможет потащить за собой. Сайнса надо оценивать тоже, так как любой пилот из ТР, но без РБ это сомнения. Этот год покажет многое.Но пока за Халка 70процентов , за Сайнса 50на50.

3.Ааа, ну ладно тогда.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IceLion сказал:

1. Я скажу так, за 3 года последних(не по своей вине) Фернандо потерялся , так как не было нужной машины.

 

11 минут назад, IceLion сказал:

Т.е. в Маке Себ далеко бы не факт, что так поехал бы, но именно в Феррари себ лучше.

 

Вижу противоречие. Ты говоришь, что пилот тянет и вытягивает, получая нужный болид. А потом оказывается, что кто-то теряется без нужного болида, а кто-то может вытянуть только конкретную команду. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

 

 

Вижу противоречие. Ты говоришь, что пилот тянет и вытягивает, получая нужный болид. А потом оказывается, что кто-то теряется без нужного болида, а кто-то может вытянуть только конкретную команду. :floxy:

Ты не понял, я акцентировал не на болиде. Я к тому, что по менталитету Феррари больше подходит Себ.Т.е. окажись он в Маке именно по менталитету могли и не сойтись, а в Феррари от него импакта больше). А про потерю это я сказал относительно скила Алонсо, что мол мы не видели Нандо выигрывающим уже 3 года(ну или подиумы). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, IceLion сказал:

А про потерю это я сказал относительно скила Алонсо, что мол мы не видели Нандо выигрывающим уже 3 года(ну или подиумы).

Ну так и развития болида и команды мы тоже не видели, наоборот был регресс команды и болида. Хотя ты говоришь, что на пилоте во много ответственность за это. Вот и хочу услышать, как ты вписываешь эту ситуацию в свой взгляд на роль пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Интересно, ты как и я, Макларену 5-е место прогнозируешь? Или ты его уже в тройку лидеров определил?)

да, пятое.

Мне кажется расклад булет следующим:

1 мб

2 феррари

3 рб

4 рено

5 мл

6 фи

7 вильямс

8 хаас

9 заубер

10 тр

 

Эффективно построить шасси вокруг  неизвестного мотора, с первого раза, скорее случайность чем закономерность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cyril сказал:

P.S. Не считаю, что с Феттелем что-то случится, если условный Перес в качестве напарника по команде был бы все время рядом с ним или наступал на пятки. Это бы мотивировало на лучший результат.

Нет. Условный Перес уже был, в 2014. И мы отлично помним, как Фетель был замотивирован.

Для получения желаемого результата Себу необходимо:

1) самовоз

2) полная поддержка команды(атмосфэра)

3) напарник-вторикелла. Причем неважно, добровольно(Кими) или принудительно(Марк)

 

Скудерия не может исполнить пункт 1.

Лидерство в первой части сезона 2017, объясняется слабостью мб.

Как только мб разобрался с "капризной дамой" Фетя так начал чудить под прессингом, что просрал не титул, а возможность побороться за него. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...