Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

7 часов назад, Юрич сказал:

И еще гораздо более медленнее, чем МакЛарен.

Ну это само собой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

Дык, смысл то понятен. Ежели маки не станут предпоследними, то дело точно было в моторе.

Ты занимешься формализмом. Да, в таблице они были 9-ми.

Но в конце сезона они были не 9-ми по скорости, а 5-ми или 6-ми. 

Могли уже бороться с Вилками и Рено. И легко обгоняли ТР, которые в таблице заняли 7-е место.

Поэтому, если Макларен по итогам сезона 2018, не займет место выше 5-го, и как и прежде будет бороться с Рено, а не с РБ, то это будет провал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

Я так понимаю, что речь идет о клиентах 2017 года. Тут слухи пошли, что Mercedes, в отличие от конкурентов, повышая надежность не только не снизил мощность, но и увеличил. Следовательно, клиенты тоже будут мощнее. Потому не факт, что Renault в этом году дотянется до клиентов.

 

Я прикинул, если McLaren снимает секунду с времени круга, то они будут выше Renault, если Renault не улучшит значительно свое шасси. Ожидаемо.

Помяни мое слово. В Австралии ты увидишь, что ваше шасси совершенно не уступает шасси Макларен.

Я бы не доверял так безоглядно способностям Маклареновских экспертов-прогнозистов.

В течение сезона они неоднократно делали ошибочные прогнозы по темпу болида.

До ГП говорили - на этой трассе из-за СУ у нас нет шансов. А после ГП говорили - ой, мы не ожидали, что у нас будет такой высокий и конкурентный темп.

И наоборот. Когда предсказывали хороший темп, следовал провал.

На Сузуке было именно так. Очень большие ожидания и оптимизм в интервью, а потом провал.

И наоборот. В Малайзии, Сингапуре, и Мексике ожидали провала, а потом удивлялись хорошему темпу. И это были не какие то журналисты или болельщики. Это были эксперты Макларена.

Грош цена таким экспертам.

Скоро будут расставлены все точки над i.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cyril сказал:

Я так понимаю, что речь идет о клиентах 2017 года. Тут слухи пошли, что Mercedes, в отличие от конкурентов, повышая надежность не только не снизил мощность, но и увеличил. Следовательно, клиенты тоже будут мощнее. Потому не факт, что Renault в этом году дотянется до клиентов.

 

Я прикинул, если McLaren снимает секунду с времени круга, то они будут выше Renault, если Renault не улучшит значительно свое шасси. Ожидаемо.

а может 2015? С чего ты взял 2017?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ты занимешься формализмом. Да, в таблице они были 9-ми.

Но в конце сезона они были не 9-ми по скорости, а 5-ми или 6-ми. 

Могли уже бороться с Вилками и Рено. И легко обгоняли ТР, которые в таблице заняли 7-е место.

Поэтому, если Макларен по итогам сезона 2018, не займет место выше 5-го, и как и прежде будет бороться с Рено, а не с РБ, то это будет провал.

 

ТР 2014, мотор рено - 7 место в КК

ТР 2015, мотор рено - 7 место в КК

ТР 2016, мотор феррари - 7 место в КК

ТР 2017, мотор рено - 7 место в КК

....................................................................

ТР 2018, мотор хонда - любое место ниже седьмого будет считаться эпичным провалом.

 

Пятое место для Мака 2018 - это успех.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sub сказал:

ТР 2014, мотор рено - 7 место в КК

ТР 2015, мотор рено - 7 место в КК

ТР 2016, мотор феррари - 7 место в КК

ТР 2017, мотор рено - 7 место в КК

....................................................................

ТР 2018, мотор хонда - любое место ниже седьмого будет считаться эпичным провалом.

 

Пятое место для Мака 2018 - это успех.

 

Опять формализм. 

Я тебе привожу в пример АКТУАЛЬНУЮ форму команд, а ты мне цифры всякие. 

И зачем ты мне показываешь данные о ТР прошлых лет? 

Это уже история. 

В Ф1 все меняется не только за год, а буквально за недели и месяцы. 

Специалисты и болельщики, которые способны рассуждать логически и непредвзято, будут сравнивать не место в КК за прошлые годы, а уровень конкуренции по сравнению именно с концом прошлого сезона. 

В конце сезона Мак ехал в темпе Рено. И если в начале года он будет занимать в КК 5-е место, но при этом по прежнему бороться с Рено, а не с РБ - то это будет провал. 

Потому что уже в конце прошлого сезона Мак был по скорости 5-й или 6-й. Это факт. 

И ТР тоже будут сравнивать не с ТР 15 или 16 года, а именно с ТР конца сезона 2017. Когда они опустились ниже плинтуса и не уступали только Зауберу со старыми движками Феррари. 

Именно поэтому многие уже сейчас пророчат ТР это же 9-е место по скорости, или вообще падение на самое дно. 

Даже букмекеры так думают. 

Никто не живет прошлым, и не вспоминает темп ТР в 15 или 16 году. 

И если ТР сможет подняться выше Заубера и Хааса на новых СУ Феррари, и при этом займет в КК 8-е место, большинство людей это воспримет как успех. И никто не будет орать, что они опустились ниже 7 места. 

Ты любишь оперировать цифрами статистики.

А ты смотри на трассу. 

Тогда и взгляд на многие вещи у тебя будет шире и обьективнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Я тебе привожу в пример АКТУАЛЬНУЮ форму команд, а ты мне цифры всякие. 

И зачем ты мне показываешь данные о ТР прошлых лет? 

Это уже история. 

В Ф1 все меняется не только за год, а буквально за недели и месяцы. 

 

Но только не у ТР

Цитата

 

Специалисты и болельщики, которые способны рассуждать логически и непредвзято, будут сравнивать не место в КК за прошлые годы, а уровень конкуренции по сравнению именно с концом прошлого сезона. 

В конце сезона Мак ехал в темпе Рено. И если в начале года он будет занимать в КК 5-е место, но при этом по прежнему бороться с Рено, а не с РБ - то это будет провал. 

Потому что уже в конце прошлого сезона Мак был по скорости 5-й или 6-й. Это факт. 

 

И знаешь благодаря чему? Неплохое шасси + мотор с ресурсом 2 часа. Ну да - по скорости пятые, а по очкам предпоследние.

Цитата

 

И ТР тоже будут сравнивать не с ТР 15 или 16 года, а именно с ТР конца сезона 2017. Когда они опустились ниже плинтуса и не уступали только Зауберу со старыми движками Феррари. 

Именно поэтому многие уже сейчас пророчат ТР это же 9-е место по скорости, или вообще падение на самое дно. 

Даже букмекеры так думают. 

Никто не живет прошлым, и не вспоминает темп ТР в 15 или 16 году. 

И если ТР сможет подняться выше Заубера и Хааса на новых СУ Феррари, и при этом займет в КК 8-е место, большинство людей это воспримет как успех. И никто не будет орать, что они опустились ниже 7 места. 

 

Понимающе, снисходительно улыбнуться.

 

Цитата

 

Ты любишь оперировать цифрами статистики.

А ты смотри на трассу. 

Тогда и взгляд на многие вещи у тебя будет шире и обьективнее. 

 

Там круговых редко показывают.

 

2 часа назад, svarog сказал:

В Малайзии, Сингапуре, и Мексике

мотор оказался не нужен. Доказано РБ. Поэтому и Маки выглядели живо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

а может 2015? С чего ты взял 2017?

1971. :trollface:

Тут варианта только два: 2018 или 2017. Про 2018 вряд ли бы он говорил так уверенно, так как это прогноз. Остаётся 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

1971. :trollface:

Тут варианта только два: 2018 или 2017. Про 2018 вряд ли бы он говорил так уверенно, так как это прогноз. Остаётся 2017.

Нет там 2017 и в помине. Ну какой смысл сравнивать моторы которые никогда не встретятся на трассе.

 

Имеется в виду тот факт, что рено поставляет себе и клиентам одинаковые моторы.

А скудерия и мерины поставляют клиентам более "надежные" моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Нет там 2017 и в помине. Ну какой смысл сравнивать моторы которые никогда не встретятся на трассе.

 

Имеется в виду тот факт, что рено поставляет себе и клиентам одинаковые моторы.

А скудерия и мерины поставляют клиентам более "надежные" моторы.

Правда?! И как ты это понял из этой фразы?

18 часов назад, Lexman сказал:

Французы пишут

Эрик Буйлер сказал, что двигатель Renault 2018 будет более мощным, чем клиенты Mercedes и Ferrari.

Или ты хочешь сказать, что речь о клиентах 2018 года, поскольку французы знают их мощность уже сейчас? Откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cyril сказал:

Правда?! И как ты это понял из этой фразы?

Или ты хочешь сказать, что речь о клиентах 2018 года, поскольку французы знают их мощность уже сейчас? Откуда?

Булье ещё в прошлом году говорил, что Рено в 2018 должно быть не хуже клиентского Мерса, из-за того что они поставляют актуальные су, а Мерс поджимает клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Hansen сказал:

Булье ещё в прошлом году говорил, что Рено в 2018 должно быть не хуже клиентского Мерса, из-за того что они поставляют актуальные су, а Мерс поджимает клиентов.

Я это понимаю. Но сперва надо догнать клиентов. А я в этом не уверен из-за слуха, что в мощности прибавит только Mercedes, остальные сделают откат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cyril сказал:

Я так понимаю, что речь идет о клиентах 2017 года. Тут слухи пошли, что Mercedes, в отличие от конкурентов, повышая надежность не только не снизил мощность, но и увеличил. Следовательно, клиенты тоже будут мощнее. Потому не факт, что Renault в этом году дотянется до клиентов.

 

Я прикинул, если McLaren снимает секунду с времени круга, то они будут выше Renault, если Renault не улучшит значительно свое шасси. Ожидаемо.

адаптация нового мотора откидывает назад, так что там прибавка будет менее секунды

Да и из-за Хало и изменениях в задней части болида многое меняется, по сути машины будут если не с нуля, то сильно обновлены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

ТР 2014, мотор рено - 7 место в КК

ТР 2015, мотор рено - 7 место в КК

ТР 2016, мотор феррари - 7 место в КК

ТР 2017, мотор рено - 7 место в КК

....................................................................

ТР 2018, мотор хонда - любое место ниже седьмого будет считаться эпичным провалом.

 

Пятое место для Мака 2018 - это успех.

 

т.е. зря от Мерса отказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, cyril сказал:

Я это понимаю. Но сперва надо догнать клиентов. А я в этом не уверен из-за слуха, что в мощности прибавит только Mercedes, остальные сделают откат.

вообще то были новости что Феррари приблизилась к Мерсу, по Рено пока тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cyril сказал:

Я это понимаю. Но сперва надо догнать клиентов. А я в этом не уверен из-за слуха, что в мощности прибавит только Mercedes, остальные сделают откат.

Итальянским сайтам вообще не верю, кроме одного, ф1анализ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sub сказал:

 

Но только не у ТР

И знаешь благодаря чему? Неплохое шасси + мотор с ресурсом 2 часа. Ну да - по скорости пятые, а по очкам предпоследние.

Понимающе, снисходительно улыбнуться.

 

Там круговых редко показывают.

 

мотор оказался не нужен. Доказано РБ. Поэтому и Маки выглядели живо.

Нам нет смысла с тобой дискутировать. 

Ты не слышишь, что тебе говорят. 

Точнее, слышишь, но информация у тебя в голове немного искажается. 

Или преднамеренно ее искажаешь. 

Поэтому спорить тут не о чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

адаптация нового мотора откидывает назад, так что там прибавка будет менее секунды

Да и из-за Хало и изменениях в задней части болида многое меняется, по сути машины будут если не с нуля, то сильно обновлены

Рено это должно сыграть на руку так как они довольно долго готовили новую машину и могут еще более близко приблизиться к конкурентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hansen сказал:

Итальянским сайтам вообще не верю, кроме одного, ф1анализ

Я чо то тоже не особо верю в это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абетобуль дал интервью что планируют победить соперников располагая 85% их возможностей, но думаю это сделать не получиться и только команда приблизиться к конкурентам

Планируют победить соперников за счет большей эффективности использования ресурсов, тогда в команде должен быть такой пилот, как Алонсо в лучшие годы, что бы все получилось, если только Риккьярдо захочет рискнуть и он наверняка знает про всю ситуацию, и он наверняка поставит условия Рено, что бы кв Вири в первую очередь с Энстоуном работали, тогда есть шанс опередить Ред Булл и попытаться опередить Феррари за счет лучшей эффективности и там может Мерседес чудом удасться обыграть

https://ru.###.###/f1/news/renault-reshila-pobedit-mercedes-effektivnostyu-1001755/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все забывают о Чарлз Будковский

У Рено - полное инфо о том как и зачем работают шасси конкурентов

 

Конечно им не хватит время быт в топе с самого начало сезона, но шасси будет на уровне лучших.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
в команде должен быть такой пилот, как Алонсо в лучшие годы, что бы все получилось, если только Риккьярдо захочет рискнуть и он наверняка знает про всю ситуацию

Считаешь, что Риккардо можно сравнить с Алонсо в лучшие его годы.А сравнение в чью пользу будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:


Считаешь, что Риккардо можно сравнить с Алонсо в лучшие его годы.А сравнение в чью пользу будет?

Алонсо в лучшие годы конечно же сильнее, однако Риккьярдо сейчас немного напоминает Алонсо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ZeusZee сказал:


Считаешь, что Риккардо можно сравнить с Алонсо в лучшие его годы.А сравнение в чью пользу будет?

Когда Алонсо побеждал с Рено он еще был не на пике формы, на пик он вышел где то в феррари, но машины не хватало чуть получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, chavv сказал:

Тут все забывают о Чарлз Будковский

У Рено - полное инфо о том как и зачем работают шасси конкурентов

 

Конечно им не хватит время быт в топе с самого начало сезона, но шасси будет на уровне лучших.

 

Все помнят что Будковски, аэродинамик, и если он не спёр файлы с работы, то у него такая каша в голове что вряд ли поможет Рено 

 

Кстати о моторах , невзирая на победные реляции из разных команд, я бы не торопился с выводами

Тут Вассёр рассказал о реальной разнице между прошлогодним и актуальным моторам Феррари, оказалось что прибавили то мизер за зиму Итальянцы

Хотя перед сезон я тоже много читал о огромном прогрессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...