Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

4 часа назад, sub сказал:

Скучно будет.

Я боюсь, топ-команды без запрета сильно развлекутся с Halo, в результате получат дополнительное преимущество и новое уродство в передней верхней части болида.

32 минуты назад, svarog сказал:

Ну почему же. Макларен и ТР уже приделывали аэрокозырек на Хало. 

Внешний вид совсем не пострадал. 

Это цветочки. Боюсь, сильно далеко инженерная мы топ-команд может продвинуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Кауэлл рассуждает о том, что 3 мотора это хороший способ сэкономить и что всего 600км за уикенд, но ведь есть еще практики, я к тому , что придется один движок (самый первый, скорее всего) отдавать под практики и использовать до финишной прямой его...ну такое себе занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Silent dream сказал:

Аэрообвес на Хало? Заранее:facepalm:Чувствую носы 14 года могут показаться шедеврами..

а при чем тут носы, будут как болиды до 2009 все в закрылках, крылышках и отростках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ferdi сказал:

Когда это гало будет раскрашено в цвет машины, то будет смотреться менее отвратно. Да, а Ньюи обязательно какую-нибудь дырочку просверлит или крылышки присобачит, не удержится наш гений. А Зак Браун со своей стороны биржевую бегущую строку с котировками приделает, кому что нравится. В конце истории Тодт пожалеет об этой своей идее, в общем на это вся надежда.:D 

в итоге запретят любые доп элементы да и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, IceLion сказал:

Вот Кауэлл рассуждает о том, что 3 мотора это хороший способ сэкономить и что всего 600км за уикенд, но ведь есть еще практики, я к тому , что придется один движок (самый первый, скорее всего) отдавать под практики и использовать до финишной прямой его...ну такое себе занятие.

так и будет, первые пару гп на нем а потом только по пятницам пока не издохнет

ну и большинство не уложатся в 3, а заводским командам лучше сразу запланировать как минимум одну смену, особенно если за титул не бороться как рено можно и 2 смены сделать и иметь + 2 более свежих движка и разрешенных три совсем уж в хлам не убивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

так и будет, первые пару гп на нем а потом только по пятницам пока не издохнет

ну и большинство не уложатся в 3, а заводским командам лучше сразу запланировать как минимум одну смену, особенно если за титул не бороться как рено можно и 2 смены сделать и иметь + 2 более свежих движка и разрешенных три совсем уж в хлам не убивать

Ну хорошо, при таком раскладе Мерс проезжает 2-3 ГП на 1ом движке, а потом уже использует 2ой и 3ий, так? Тогда 2 вопроса к тебе:
1.Как ты думаешь, хватит ли при таком раскладе им 2 движка на 18!!!!ГП

2.Как будут модернизировать движок? И будут ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители Макларен подстраховываются на случай неудачного результата

Зак Браун и Эрик Булье считают, что перед стартом нового сезона самой сложной задачей для McLaren станет борьба с высокими ожиданиями.

В 2018 году McLaren перейдет на моторы Renault. После трех неудачных лет с Honda многие видят в этом шаг возможность для команды вернуться в борьбу за подиумы и победы. Однако гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что для коллектива самое опасное сейчас – завышать ожидания.

«[Ожидания –] часть этой игры, но мы должны держать их под контролем, – сказал Булье ###.###. – Мы хотим избежать громких заявлений и будем придерживаться такой линии: меньше говорить и больше делать.

В эмоциональном плане это очень сложно. И часть моей работы как раз в том, чтобы держать такие вещи под контролем – нет ничего проще, чем завысить собственные ожидания, когда после трех лет в темноте ты начинаешь видеть свет. Сейчас нам важно оставаться профессионалами».

Я то же думаю что они будут за Рено и будут бороться с Форс Индией наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lexman сказал:

Руководители Макларен подстраховываются на случай неудачного результата

Зак Браун и Эрик Булье считают, что перед стартом нового сезона самой сложной задачей для McLaren станет борьба с высокими ожиданиями.

В 2018 году McLaren перейдет на моторы Renault. После трех неудачных лет с Honda многие видят в этом шаг возможность для команды вернуться в борьбу за подиумы и победы. Однако гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что для коллектива самое опасное сейчас – завышать ожидания.

«[Ожидания –] часть этой игры, но мы должны держать их под контролем, – сказал Булье ###.###. – Мы хотим избежать громких заявлений и будем придерживаться такой линии: меньше говорить и больше делать.

В эмоциональном плане это очень сложно. И часть моей работы как раз в том, чтобы держать такие вещи под контролем – нет ничего проще, чем завысить собственные ожидания, когда после трех лет в темноте ты начинаешь видеть свет. Сейчас нам важно оставаться профессионалами».

Я то же думаю что они будут за Рено и будут бороться с Форс Индией наверно

Сами же эти ожидания и подняли. Говорили весь прошлый сезон что шасси божественное и все дело в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.caradisiac.com/la-plus-belle-voiture-de-l-annee-2017-est-165867.htm 

Супер кар Рено Alpine A110 победил в категории самый красивый автомобиль

 

В конкурсе было всего три: Alpine A110, BMW X2 и DS 7 Crossback.

Таким образом, новый Alpine A110 был обозначен как «Самый красивый автомобиль 2017 года». Это действительно сюрприз.

Alpine соревновались в финале BMW X2 и DS 7 Crossback после последовательных вылетов Jaguar E Pace, Mazda MX-5 RF и Volvo XC60. У A110 было 44% голосов, X2 35% и DS7 - 17%. Новый флагман триколорного спортивного автомобиля преуспевает в Alfa Romeo Giulia.

Alpine A110 будет выставлен у подножия в рамках Международного автомобильного фестиваля Мы все еще задаем себе вопрос о конкурсе. выигрывает автомобиль победившего бренда стоимостью 30 000 евро. 

Другие награды, представленные жюри профессионалов из разных слоев общества:

- Palme d'Or: Карлос Гон

- Гран-при самого красивого интерьера: DS 7 Crossback

- Гран-при самого красивого суперкара: McLaren 720 S

- Гран-при самой красивой концепции: Mazda Vision Coupé

- Футуристический городской автомобиль Grand Prix: Airbus PopUp

- Гран-при Creativ'Experience: Renault Symbioz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сами же эти ожидания и подняли. Говорили весь прошлый сезон что шасси божественное и все дело в моторе.

Именно. 

Сами пели, что шасси на уровне РБ. 

Мол, нам данные GPS об этом говорят. 

А сейчас перед началом сезона, вдруг резко труханули. 

Поняли, что через пару месяцев нужно будет держать ответ перед армией своих фанатов. 

Как дети, блин. 

Живут одним днем.

Просчитать события на несколько ходов вперед, мудрости не хватает. 

А уже поздно! Если так же, как и в конце прошлого сезона, будете соревноваться не с РБ, а с Рено - то вас болелы с дерьмом сравняют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварог как только увидит, что в какой-то ветке высказались против Мака шасси , так сразу моментально переходит туда. Прибор что ли какой?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут

Эрик Буйлер сказал, что двигатель Renault 2018 будет более мощным, чем клиенты Mercedes и Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Гон, председатель совета директоров альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, был одним из инициаторов возвращения в Формулу 1 заводской команды Renault. В июне 2018 года истекает срок действия его контракта, но Гон может сохранить свой пост.

15 февраля пройдёт собрание акционеров, на котором полномочия Карлоса Гона будут продлены на новый срок. По информации Le Figaro за то, чтобы Гон сохранил пост, выступает французское правительство, крупнейший акционер компании, которому принадлежит 15% акций.

 

В Renault не комментируют эту информацию…

https://www.f1news.ru/news/f1-126722.html

Видимо слухи шли от конкурентов Карлоса Гона про его уход из компании в феврале этого года

Думаю неплохо, что он сохранит свой пост руководителя компании, так команда будет более мотивирована так как нужно выполнять план и завоевывать чемпионский титул в 2020/21 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.###.###/f1/news/v-mclaren-protestirovali-motor-renault-i-rasskazali-o-rezultatakh-1001419/

Гоночный директор McLaren Эрик Булье заявил, что выгоду от прекращения работы с Honda команда видит уже сейчас.

По оценкам McLaren, силовые установки Renault позволят команде из Уокинга отыграть примерно секунду отставания от соперников. 

«Нам потребуется немного времени для адаптации [к новому мотору], – сказал Булье L'Equipe. – Мы начинаем с нуля. Мы испытывали двигатель Renault на симуляторе и знаем, что уже остались в выигрыше только благодаря смене мотора. Но мы так и планировали».

На вопрос, исчисляется ли прибавка секундами, Булье ответил: «Секундой». 

Первые предсезонные тесты Формулы 1 в этом году стартуют 26 февраля. 

Вот еще один комментарий про секундный выйгрыш только за счет мотора

Думаю будет плотная борьба между Рено и Макларен в квалификации в Австралии, но потом Рено будет отрываться от конкурентов и приближаться к Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну секунда от Хонды-17 это нормально, но как бы и Феррари с Мерсом не скакнули тоже на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, IceLion сказал:

Сварог как только увидит, что в какой-то ветке высказались против Мака шасси , так сразу моментально переходит туда. Прибор что ли какой?))))

Нет) Постоянно захожу только в 3 ветки. Рено, ТР, Макларен. 

Вот от этого и оперативность. 

Блин, я никогда так не ждал начала сезона. 

По-скорее хочется увидеть, что оказалось истиной.. 

Булье тем временем, продолжает жечь. 

Говорит, что с помощью Рено, они смогли скинуть с результатов, когда были на Хонде - секунду!! 

То есть, получается 2 варианта..  

Либо шасси Мака в конце сезона было быстрее шасси Рено на секунду. 

Либо в Австралии Макларен должен быть быстрее РБ. 

Ну а про ТР и говорить нечего. 

Раз Рено быстрее Хонды на секунду, то в Австралии ТР будет медленнее и Хааса, и Заубера. 

И не просто медленнее, а намного медленнее) 

Кстати, Вассер сказал что разница между новым и старым движком Феррари не более пары десятых секунды на круге. И основная причина отставания от конкурентов - шасси и аэродинамика. 

Надо было ему пример с Булье брать. 

Это же так легко. Просто свали свои неудачи на мотор. Он же у тебя прошлогодний. 

По-скорее бы начало сезона) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, svarog сказал:

Раз Рено быстрее Хонды на секунду, то в Австралии ТР будет медленнее и Хааса, и Заубера.

И еще гораздо более медленнее, чем МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

И еще гораздо более медленнее, чем МакЛарен.

У-у-у-у... бяда-бяда.  Ажно Юричу с русским языком поплохело.  Где-то недопереусердствовал.  

Потому и получилось как-то не по-русски, а именно так....  Не "гораздо более медленно, чем"   и не "гораздо медленнее, чем".  А вот именно так - со всей пролетарско-юридической ненавистью... Однако пичялька.  Форму теряешь.

В общем, все еще сильнее более печальнее, чем много более гораздее раньшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, svarog сказал:


Кстати, Вассер сказал что разница между новым и старым движком Феррари не более пары десятых секунды на круге.

 

Читай внимательно - прошлогодний актуальный и новый спек БЭ.

И пожалуйста, почитай про то , что скудерия никогда не поставит актуальный мотор клиенту и пойми тут не хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Боныч сказал:

У-у-у-у... бяда-бяда.

Если только с прочтением моего поста и его осмыслением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Боныч сказал:

У-у-у-у... бяда-бяда.  Ажно Юричу с русским языком поплохело.  Где-то недопереусердствовал.  

Потому и получилось как-то не по-русски, а именно так....  Не "гораздо более медленно, чем"   и не "гораздо медленнее, чем".  А вот именно так - со всей пролетарско-юридической ненавистью... Однако пичялька.  Форму теряешь.

В общем, все еще сильнее более печальнее, чем много более гораздее раньшее.

Дык, смысл то понятен. Ежели маки не станут предпоследними, то дело точно было в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

Ну секунда от Хонды-17 это нормально, но как бы и Феррари с Мерсом не скакнули тоже на секунду.

секунда от хонды 2017 это мало, значит будут слабее РБР и будут бороться с клиентами мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, sub сказал:

Дык, смысл то понятен. Ежели маки не станут предпоследними, то дело точно было в моторе.

Дык смысл ответа был не в смысле состояния Маков, а о состоянии отвечателя, как оппонента в теме. Потеря формы - это всегда печально.

17 минут назад, Юрич сказал:

Если только с прочтением моего поста и его осмыслением.

Да какое уж там осознание - просто не юли. Ты ж прекрасно понял, об чем речь. Не зависай и не закисай, а то ж ваще в тираж выйдешь. Отдохни, остепенись. В общем, не теряй прежней хватки ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Боныч сказал:

Да какое уж там осознание - просто не юли.

Действительно, какое? Но все таки, настоятельно рекомендую прочесть сообщение (в том числе и заквотированное) еще. Ну, чтобы глупо в следующий раз не выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Французы пишут

Эрик Буйлер сказал, что двигатель Renault 2018 будет более мощным, чем клиенты Mercedes и Ferrari.

Я так понимаю, что речь идет о клиентах 2017 года. Тут слухи пошли, что Mercedes, в отличие от конкурентов, повышая надежность не только не снизил мощность, но и увеличил. Следовательно, клиенты тоже будут мощнее. Потому не факт, что Renault в этом году дотянется до клиентов.

 

Я прикинул, если McLaren снимает секунду с времени круга, то они будут выше Renault, если Renault не улучшит значительно свое шасси. Ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...