Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, cyril сказал:

Это тихое тошнилово на некоторых гонках превратится в победы.

ваше право, но в 2006 мак не осилил победы, а в 2005 осилил, так что и Рено не осилит если будет сильно проигрывать, больше шансов победить если машина быстра пусть и подводит порой надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут это, человек сказал что его устроит чтоб мотор проигрывал в мощности но был надежен, а я лично за то чтоб он был мощнее, пусть и надежность будет подводить и привел пример Мак в сезоне 2005 мне больше нравился не смотря на проблемы с надежностью чем Мак в 2006 с хорошей надежностью

а когда рено и чего добьется мы будет смотреть

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

ваше право, но в 2006 мак не осилил победы, а в 2005 осилил, так что и Рено не осилит если будет сильно проигрывать, больше шансов победить если машина быстра пусть и подводит порой надежность

 

Не хотел писать, чтобы больную тему не вспоминать, но ладно. Раз уж ты вспомнил 2005 год, то давай вспомним, что выиграла тогда как раз Renault, которая самой быстрой не была.

Ну и приплетать столь давнюю историю для аналогии вообще не к чему, как мне кажется. Давай уж вспомним только что прошедший чемпионат, где Red Bull несколько раз выиграла. При этом Renault по мощности проигрывала те же 50 л.с. и 30 л.с. Mercedes и Ferrari, соответственно. Вряд ли Mercedes и Ferrari сделают силовые установки мощнее 1000 л.с. в гоночном режиме, учитывая необходимость повысить надежность. Так что, если Renault добьется исключительной надежности при увеличении мощности до 970 л.с., в 2018 году Red Bull и теперь уже McLaren смогут на более шассийных трассах опередить Mercedes и Ferrari при наличии лучших шасси. А это разве плохо. При этом вряд ли Ferrari сделают силовую установку без изъянов, потому появится еще шанс и в Кубке конструкторов опередить Ferrari какой-либо из команд на двигателях Renault. Если это командой будет McLaren - это вообще феерия будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о мощности, Феррари в 2004, по оценкам из разных источников, обладала 2-3 двигателем по мощности. Однозначно уступая БМВ и вровень/уступая (тут мнения расходятся) Тойо те. Уступала, правда, не много тем же баварцам, по оценкам примерно 15-20 сил. Но надёжность была отменная. И шасси зарешало.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, cyril сказал:

 

 

Не хотел писать, чтобы больную тему не вспоминать, но ладно. Раз уж ты вспомнил 2005 год, то давай вспомним, что выиграла тогда как раз Renault, которая самой быстрой не была.

Ну и приплетать столь давнюю историю для аналогии вообще не к чему, как мне кажется. Давай уж вспомним только что прошедший чемпионат, где Red Bull несколько раз выиграла. При этом Renault по мощности проигрывала те же 50 л.с. и 30 л.с. Mercedes и Ferrari, соответственно. Вряд ли Mercedes и Ferrari сделают силовые установки мощнее 1000 л.с. в гоночном режиме, учитывая необходимость повысить надежность. Так что, если Renault добьется исключительной надежности при увеличении мощности до 970 л.с., в 2018 году Red Bull и теперь уже McLaren смогут на более шассийных трассах опередить Mercedes и Ferrari при наличии лучших шасси. А это разве плохо. При этом вряд ли Ferrari сделают силовую установку без изъянов, потому появится еще шанс и в Кубке конструкторов опередить Ferrari какой-либо из команд на двигателях Renault. Если это командой будет McLaren - это вообще феерия будет.

Рено была на уровне Мака но надежнее, речь же идет об том что ты согласен уступать мо мощности, пример Мака 2005 и 2006 как раз подходит, малая мощность и хорошая надежность 2006, даже побед не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2018 в 12:22, Merry Christmas сказал:

при чем тут это, человек сказал что его устроит чтоб мотор проигрывал в мощности но был надежен, а я лично за то чтоб он был мощнее, пусть и надежность будет подводить и привел пример Мак в сезоне 2005 мне больше нравился не смотря на проблемы с надежностью чем Мак в 2006 с хорошей надежностью

а когда рено и чего добьется мы будет смотреть

Лучше конечно по мощнее мотор но иногда ломался чем слабый но надежный, сейчас не 2005 год когда за счет надежности выйграли титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы считают что Макларен не успеют подготовить к наступающему сезону и потому говорят чnо  nолная интеграция двигателя с шасси произойдет в 2019 году так что у Рено есть время что бы не уступить Макларен в начале сезона и уже с новыми ресурсами быть впереди и в 2019 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lexman сказал:

Французы считают что Макларен не успеют подготовить к наступающему сезону и потому говорят чnо  nолная интеграция двигателя с шасси произойдет в 2019 году так что у Рено есть время что бы не уступить Макларен в начале сезона и уже с новыми ресурсами быть впереди и в 2019 году

У тебя аватарка не правильная.

 

Вот держи

 

f1-mexican-gp-2017-carlos-sainz-jr-renault-sport-f1-team-rs17.jpgf1-brazilian-gp-2017-carlos-sainz-jr-renault-sport-f1-team-rs17 (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Французы считают что Макларен не успеют подготовить к наступающему сезону и потому говорят чnо  nолная интеграция двигателя с шасси произойдет в 2019 году так что у Рено есть время что бы не уступить Макларен в начале сезона и уже с новыми ресурсами быть впереди и в 2019 году

Макларену виднее, чем Рено. 

Тим Госс сказал, что с задачей интеграции СУ Рено в шасси, маклареновские инженеры справились блестяще. 

Но это не означает, что Макларен в начале сезона будет быстрее Рено. 

Я хоть и болельшик Макларена, но у меня пока много вопросов о силе наших инженеров. В Австралии эти вопросы исчезнут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lexman сказал:

Лучше конечно по мощнее мотор но иногда ломался чем слабый но надежный, сейчас не 2005 год когда за счет надежности выйграли титул

Так я и не говорю про слабый движок. Я говорю про силовую установку мощностью в 970 л.с. Если мы принимаем за отправную точку предположение о том, что мотористы-соперники достигли мощности 1000 л.с., то мы получим примерно такое же отставание, какое было в прошлом году - а это явный шанс побороться за победы на отдельным трассах у какой-либо из команд, использующих силовые установки Renault. А если учесть, что надежность следует увеличить, а в случае Renault ее следует увеличить кардинально, то прибавка 50 л.с. не выглядит маленькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче цель на 2018 не ниже 5-го места

Цитата

«Наша цель в 2018 году — занять место в топ-5. Но я не хочу ставить слишком чёткие задачи, так как, при определённых обстоятельствах, мы могли завершить минувший сезон также на пятом месте. Вместе с тем, если мы займем по итогам 2018 года четвёртое место, но по-прежнему будем уступать двум лучшим командам по 1,5-2 секунды, нам это будет неинтересно. Мы просто хотим продолжать сокращать отставание от конкурентов», — приводит слова француза Nextgen-Auto.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 5 место вполне хорошая задача, но борьба будет очень серьезной. Я серьезно опасаюсь на счет Вилок, они раньше всех болид готовы представить и думаю, что очень много в 41 версию вложили нового, амбиций много. Мак на нашем двигле будет впереди, ну а Форс1(я уже начинаю готовиться к такому названию) всегда опасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, svarog сказал:

В Австралии эти вопросы исчезнут.

Или появятся другие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2018 в 13:43, IceLion сказал:

Ну 5 место вполне хорошая задача, но борьба будет очень серьезной. Я серьезно опасаюсь на счет Вилок, они раньше всех болид готовы представить и думаю, что очень много в 41 версию вложили нового, амбиций много. Мак на нашем двигле будет впереди, ну а Форс1(я уже начинаю готовиться к такому названию) всегда опасна.

я тоже склоняюсь что борьба за 4-е и 5-е место будет идти между Вильямс ФИ Макларен и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Stranger сказал:

я тоже склоняюсь что борьба за 4-е и 5-е место будет идти между Вильямс ФИ Макларен и Рено

Да, у Уильямса наконец будет новый болид(обещают во всяком случае) и посмотрим на что он способен. Не, если мы Мак и так обгоним(пока я ставлю на это 30 процентов), то это будет такой удар для них, относительно разницы в бюджете особенно.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...это уже новая машинка?) Или просто рендер-набросок старой с хало?
 

126666.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, IceLion сказал:

Хмм...это уже новая машинка?) Или просто рендер-набросок старой с хало?
 

126666.jpg

От старой отличается

Front-View-2017-Renault-F1-Car-Launch-in

Может быть новая, может вообще абстрактный фотошоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

Хмм...это уже новая машинка?) Или просто рендер-набросок старой с хало?
 

126666.jpg

это анонс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Stranger сказал:

это анонс :)

Спасибо кэп, но я про другое спрашивал, что мол просто рендер на старой машинке или новая уже.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, IceLion сказал:

Спасибо кэп, но я про другое спрашивал, что мол просто рендер на старой машинке или новая уже.) 

Рендер на старой. Очертания болида узкие и ширина задних шин тоже. 

 

Хотя хало нарисовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cheetah сказал:

Рендер на старой. Очертания болида узкие и ширина задних шин тоже. 

Вот, тут уже спасибо. Так то понятно, что это анонс(с главной же взял), а вот машинка , да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cheetah сказал:

Рендер на старой. Очертания болида узкие и ширина задних шин тоже. 

 

Хотя хало нарисовали.

Ты чем смотришь, болид явно по новому регламенту, достаточно посмотреть на заднее крыло, но не прошлогодний точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Ты чем смотришь, болид явно по новому регламенту, достаточно посмотреть на заднее крыло, но не прошлогодний точно.

В принципе не важно. Ещё три недели ждать, все может измениться. И после тестов естественно тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, cheetah сказал:

Рендер на старой. Очертания болида узкие и ширина задних шин тоже. 

 

Хотя хало нарисовали.

Машина явно отличается, например воздухозаборники боковые выше но при этом уже. Зеркала судя по всему на Хало сделаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2018 в 22:42, cyril сказал:

Так я и не говорю про слабый движок. Я говорю про силовую установку мощностью в 970 л.с. Если мы принимаем за отправную точку предположение о том, что мотористы-соперники достигли мощности 1000 л.с., то мы получим примерно такое же отставание, какое было в прошлом году - а это явный шанс побороться за победы на отдельным трассах у какой-либо из команд, использующих силовые установки Renault. А если учесть, что надежность следует увеличить, а в случае Renault ее следует увеличить кардинально, то прибавка 50 л.с. не выглядит маленькой.

Да , было бы неплохо прибавить в мощности мотора в 50 лошадиных сил за межсезонье  и сезон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Машина явно отличается, например воздухозаборники боковые выше но при этом уже. Зеркала судя по всему на Хало сделаны

Вряд ли зеркала на Halo. Как их к нему крепить, чтобы крепление было не громоздким в виде хомута, а компактным? Скорее всего, в Halo запрещено делать любые отверстия и производить прочие манипуляции, нарушающие целостность и прочность конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...