Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

2 минуты назад, DannyElfman сказал:

Квят не предполагал что на него польется столько негатива. Хорнер после финиша не зря по радио первым делом сказал что Квят все сделал правильно, так как и надо было. Хорнер прекрасно слышал все сопли Сэба в отличии от Квята, и знал что он продолжит изливать Квяту на подиуме, потому наверное сразу Квяту дал установку психологическую, чтобы тот знал что команда с ним и он все сделал верно и не парился по поводу Сэба. Не хватало еще после подиума из-за Сэба потерять скорость и тухнуть несколько гонок. Я думаю даже напротив, это пойдет Квяту на пользу. Выводы он конечно сделает, но главное что рискнул и словил профит, чего раньше делал не часто. Сегодня на старте он можно сказать подражал Рикку, агрессивно и рисково, только сделал все более красиво и без контактов. Арривабене по делу сказал, что Сэб и Кими на месте Квята так же воспользовались бы открытой калиткой, так что все нормально  и можно ехать дальше.

Сразу после гонки RTL  (Германия) брали интервью у Тото мимо проходил Хорнер они его тоже подтянули, сходу задали вопрос о борьбе в повороте и реакции Фетеля. Хорнер пошутил - да Себ не знает на кого вину свалить за то что выбил напарника, :D Тото полит-корректно добавил - типа да там всё ясно в этом моменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

 имелось ввиду, что детали в определенной степени уникальны (по несколько штук изготавливаются), что приводит к вполне значительным отклонениям при конечной сборке.

Вот уж нет - там каждая деталь контролируется, 100% контроль. Точность и материалы - не чета серийному производству, оттого и цены убойные.  При "значительных отклонениях" эти СУ не могли проработать и пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно выбор комплектов резины на будущие ГранПри будет более важным фактором, чем в том году, нужно быть повнимательней с ним!

Был бы еще один комплект софта глядишь было бы 2 место, до этого Даня Себа кругов 10 продержал вне Дрс. Тогда бы был полный улет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел наконец гонку. Не смог в своё время по случаю. Ну что ж - хочется поздравить всех с гонкой и заслуженным подиумом! Реально вся гонка - кайф для болел Дани! Видимо примерно подобные гонки и борьбу на столь высоком уровне в исполнении Дани, мы все и жаждали видеть сразу же после его перехода в РБ. Но нет, не сложилось! Пришлось ждать больше года. Да, были хорошие моменты и ранее. Но все равно, то что мы видели, это ещё было не совсем то. А вот такой равной борьбы впереди, без всяких там скидок на разного рода случайности, такого ещё не было. Т.е. случайности были, но они как правило всегда бывают, почти в каждой гонке. Но темп  у Дани был на уровне. Отрезок на втором комплекте софта - так совсем как елей на рану, почти как песня! Да! Будем надеяться, что будет и ещё получше!

По поводу Себа. Себ после произошедшего, для меня стал ещё более симпатичным. Ибо за бесплатно пропиарил Даньку на весь формульный мир, всем рассказав, что нужно брать пример с Дани, ибо вот Даня и показал всем, как нужно образцово пользоваться ситуацией, когда перед тобой открывают дверь. А открыл её перед Даней никто иной, как сам же Себ. Что сказать по этому поводу? Видимо Фуры не РБ и Арривабене ещё тот перец. В РБ Себ и в более странных ситуациях при траблах с Вебером, всегда чувствовал поддержку и не особо утруждал себя оправданиями. В Фурах, видимо, что-то по другому. И сдаётся, что его дружба с Кими здесь ни при чём. В этом эпизоде, в принципе у него была железная отмазка, что типа Кими куда то не туда направился, т.е. стал явно и нагловато заужать и пересекать траекторию Себа. Но Себ не нашел ничего лучшего, как стал обвинять Даню, который был не при делах, действовал корректно, но в то же время решительно и воспользовался косяком Себа. Т.е. Себ сам, своими же словами, стал всем рассказывать, что он сам же и косякнул, отворив даже не калитку, а чуть ли не ворота перед Даней. Ну что ж бывает. Видимо в берлоге Фур Себ не совсем медведь. А медведь там скорее всего Арривабене. И что бы там ни было, этот медведь видимо не приемлет оправданий, которые бы объяснили ему, что столкновение на старте двух красных машин лучше, чем, к примеру езда по дистанции гонки Кими впереди Себа.

Еще раз всех с подиумом! Заслуженным!!!

Ну и все эти перепалки Себа с Даней перед подиумом, на подиуме, интервью и т.д... короче вот и медийность накатила, которой якобы не хватало. 

Но это ещё так, ни о чём. Только время всё расставит по своим местам, и покажет, кто чего стоит. Но пока как то так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Сразу после гонки RTL  (Германия) брали интервью у Тото мимо проходил Хорнер они его тоже подтянули, сходу задали вопрос о борьбе в повороте и реакции Фетеля. Хорнер пошутил - да Себ не знает на кого вину свалить за то что выбил напарника, :D Тото полит-корректно добавил - типа да там всё ясно в этом моменте.

 

Короче Даня должен Себу бутылку за качественный пиар :floxy: 

Думаю, что сегодня все боссы команд в своих блокнотах напротив фамилии Квят поставили плюсик :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, DannyElfman said:

 Сегодня на старте он можно сказать подражал Рикку, агрессивно и рисково, только сделал все более красиво и без контактов. 

 

Тут не согласен совершенно. Квят хорош, агрессивен и точен в первых поворотах был всегда сколько я его помню еще с младших серий. Он может чуть проиграть сам старт, но в первых поворотах он в большинстве случаев отыгрывает позиции. А у Рики это как раз не сильное место, хотя и тут Дэн прогрессирует. Даже в прошлом сезоне Даня нередко менялся с Дэном позициями по ходу первого круга после проигрыша квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

станок с ЧПУ это и есть ручная сборка, детали штучные, поэтому не одинаковые, только при серийном производстве возможно произвести выборку и получить одинаковые партии(!) деталей.

 

Все наоборот. Только при штучном изготовлении можно получить одинаковые детали. А при серийном производстве царствуют допуски. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что до последнего отрезка, суперскорости Дэна и так далее... Давайте чуть раскинем мозгами, друзья :)

Свежего софта у нас не было? Не было. У Фитиля он был, поэтому один хрен, всё равно мы бы не смогли второе место удержать. Да, барахтались бы дольше, но и разочарование было бы горше. А так, вроде не было особых шансов на второе место - и ладно. Знаете, всему своё время. Я вот никакого подиума не ждал, думал, пятое место - это уже хорошо. А то у нас ведь как: в тот раз седьмое место заняли - нам бы радоваться, но мы никак, нам мало, мостик виноват, сейчас третье место - нам опять мало, опять мостик виноват. Ребята, давайте уже радоваться тому, чего достигли, а не бесконечно рыдать над непролитым молоком.

Что касается темпа... Посмотрите, Данька от Сэба поначалу особо на медиуме и не отставал, так, помаленьку. Потом, когда понял, что ничего со вторым местом не получается, явно забил - тут уж главное доехать. А то мало ли. Забил и Сэб, поэтому и казалось, что у Дэна суперскорость. Возможно, Дэн лелеял мечту о том, что сейчас он Даньку быстренько догонит, и в наушниках у Квята прозвучит задушевное "Daniil, Daniel is faster than you"... Оттого и нёсся, не жалея техники.

Но не получилось, Данька хоть и не особо спешил, но отрыв явно контролировал, поэтому никаких приказов не получилось. Да и не уверен я, что кто-то стал бы отдавать такой приказ. Это вам, господа, не Австрия-2002...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, wowanchik said:

Видно выбор комплектов резины на будущие ГранПри будет более важным фактором, чем в том году, нужно быть повнимательней с ним!

Был бы еще один комплект софта глядишь было бы 2 место, до этого Даня Себа кругов 10 продержал вне Дрс. Тогда бы был полный улет. 

Был бы еще один комплект софта, не было бы одного комплекта суперсофта в субботу. Все хорошо с выбором резины было у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антидот сказал:

Спроси об этом у тех, для кого Квят всегда виноват, это их чего-то там гложет...

А смысл "тех" спрашивать, - они ведь ждут кормежки. У них ответ всегда один, - их бесит, что Данила Квят опять не оправдывал их злобные надежды. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Coced сказал:

Ещё 200 грамм и я тебя догоню брат))))

Мэнэ дагнать пробэматична. уже 1.5 литра в груди и запазухой исчё пузырь.

Сегодня мэнэ не догнать ни кому:yes3:

звини брат, но такова реальность:smile:

спс

а у нас уже расвело. рассвело. рорассвело, кроче сонце стало, ищё короче небо синее, сонце жёлтое, душа поит, рюмка водки на столе,

Всем Привет, я чебурашка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно в шоке немного. хоть и знал всегда что феттель тот еще нытик. но предъявлять другому гонщику что он слишком быстро его атаковал - это верх глупости.

я даже не знаю как и с чем сравнить. это то же самое что в футболе защитник нападающему будет в упрек ставить что тот слишком быстро бежал и гол забил. ничего глупее и придумать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

Все наоборот. Только при штучном изготовлении можно получить одинаковые детали. А при серийном производстве царствуют допуски. :)

Ну там тоже есть допуски, вернее класс точности, которому соответствует станок, но какой он там, даже боюсь предположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дальневосточник сказал:

Мэнэ дагнать пробэматична. уже 1.5 литра в груди и запазухой исчё пузырь.

Сегодня мэнэ не догнать ни кому:yes3:

звини брат, но такова реальность:smile:

спс

Ты победил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, felixgomel сказал:

кто-то сделал ставку на повороты и катил с чуть большим прижимом но медленне

и какой смысл катить медленнее?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Все наоборот. Только при штучном изготовлении можно получить одинаковые детали. А при серийном производстве царствуют допуски. :)

да-да-да, именно при штучном производстве станок наиболее точно работает, без погрешностей :D

не буду далее оффтопить, если хочешь могу в личке разъяснить ошибочность твоего мнения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tramal сказал:

и какой смысл катить медленнее?:D

относительно прямой, при этом повороты он быстрее проходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kelso сказал:

Ну там тоже есть допуски, вернее класс точности, которому соответствует станок, но какой он там, даже боюсь предположить.

Там все просто. Это оборудование выдает такие размеры, которые нужны. Вплоть до тысячных долей миллиметра если есть такая необходимость. Ни одно оборудование настроенное на серийный выпуск, не выдаст такой точности уже на этапе банального крепления детали для дальнейшей мехобработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Там все просто. Это оборудование выдает такие размеры, которые нужны. Вплоть до тысячных долей миллиметра если есть такая необходимость. Ни одно оборудование настроенное на серийный выпуск, не выдаст такой точности уже на этапе банального крепления детали для дальнейшей мехобработки.

Как то о Человеке забываете.

Любое творение людское, люди и сами эксплуатируют. А чел он может ошибаться лил как то не тка или по иначе дейсвовать.

Гвозди забивать ноутом более сподручно чем молотком?

Я пробовал, гвоздь не пострадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Вот уж нет - там каждая деталь контролируется, 100% контроль. Точность и материалы - не чета серийному производству, оттого и цены убойные.  При "значительных отклонениях" эти СУ не могли проработать и пару минут.

а кто говорит про СУ? СУ вообще не в команде делают :) 

друзья, вы если не сильно в техпроцессах разбираетесь то зачем спорите то? Предлагаю поверить мне на слово, что при штучном изготовлении деталей сложнее добиться "одинаковости", особенно, если эти детали с карбоном, который спекается при определенной температуре, которою еще надо выдержать, и сделать это одинаково для разных деталей в разное время достаточно сложно. Ну т еще много других тонкостей, которые объективно влияют на детали при штучном производстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, stavf1good сказал:

. А медведь там скорее всего Арривабене. И что бы там ни было, этот медведь видимо не приемлет оправданий, которые бы объяснили ему, что столкновение на старте двух красных машин лучше, чем, к примеру езда по дистанции гонки Кими впереди Себа.

Давно ясно.иначе Алонсо бы не стали приструнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

да-да-да, именно при штучном производстве станок наиболее точно работает, без погрешностей :D

не буду далее оффтопить, если хочешь могу в личке разъяснить ошибочность твоего мнения 

Не станок работает без погрешностей, а человек контролирует каждую операцию и замеряет каждую деталь. При необходимости, можно совершить еще необходимые действия, для точности изготовления. Этого напрочь лишено серийное производство. Чего тут спорить то вообще? Как думаешь, где больший разбег в размерах деталей, у штучных швейцарских часов, или у какой нибудь "Ракеты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

Там все просто. Это оборудование выдает такие размеры, которые нужны. Вплоть до тысячных долей миллиметра если есть такая необходимость. Ни одно оборудование настроенное на серийный выпуск, не выдаст такой точности уже на этапе банального крепления детали для дальнейшей мехобработки.

То что ты пишешь это и есть класс точности, у серийного оборудования этот класс ниже, чтобы было проще, у того что делает деталь для ф1 знаков после запятой  поболее, все что остается дальше этих знаков, можно условно назвать допуском, но это уже настолько маленькие цифры, что ни в какое сравнение с серией не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дальневосточник сказал:

Как то о Человеке забываете.

Любое творение людское, люди и сами эксплуатируют. А чел он может ошибаться лил как то не тка или по иначе дейсвовать.

Гвозди забивать ноутом более сподручно чем молотком?

Я пробовал, гвоздь не пострадал

Это о чем вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

То что ты пишешь это и есть класс точности, у серийного оборудования этот класс ниже, чтобы было проще, у того что делает деталь для ф1 знаков после запятой  поболее, все что остается дальше этих знаков, можно условно назвать допуском, но это уже настолько маленькие цифры, что ни в какое сравнение с серией не идет.

Ну я про тоже и говорю. Плюс то, что человек контролирует каждую выпущенную деталь. А возможно и каждую операцию. Ни одна серия не даст такой точности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...