Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Так выяснил кто какой у Карлоса стиль пилотирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, elev сказал:

Сейчас Максик вмешается в борьбу. Машинка у него теперь хорошая. Наштампует побед с пяток вот и новый претендент на чемпионство. И начнется по новой: " Самый молодой чемпион мира Формулы-1!". Бла -бла -бла итд.

А Даниилу действительно будет сложно остаться в Ф-1 в 2017,  но постараться стоит. Поэтому будем болеть, может это ему хоть как-то поможет :) 

Вряд ли. Нико с Льюисом не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Firefox сказал:

Шуми - лох, не мог как следует выбить в Хересе:D

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stavf1good сказал:

Кто как, конечно, но многие считали и специалисты в том числе. Помню, в те времена, Даню называли не иначе, как новый Феттель, который тогда продолжал ещё побеждать. Да и Марко не скупился на похвалы. И когда Дэна объявили в РБ, то Марко, в ответ на вопросы прессы о том, кого они всё же планируют из 3-х кандидатов, Да Кошты, Сайнца и Дани, объявить в ТР, Марко сказал, что им нужен не просто молодой пилот. способный побеждать, а пилот, подобный Себу, способный доминировать и что такой пилот у них есть. Ну и объявление Дани произошло через день, или через пару дней после этого. Как известно, Даня тогда побеждал часто и густо.

Ну и из этого трио Даня был третьим. Феликс слил сезон, Карлос мутил интриги чуть ли не места лишился в программе, но папа спас. И Хельмут выбрал Даню, хотя он сильно косячил раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, radioactiv сказал:

 

А сколько их всего, суперталантов этих, в младших сериях?

Был Макс, на подходе Окон и Леклерк, остальные отличные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну и из этого трио Даня был третьим. Феликс слил сезон, Карлос мутил интриги чуть ли не места лишился в программе, но папа спас. И Хельмут выбрал Даню, хотя он сильно косячил раньше.

Он тоже слил сезон 2013, причем слил его Дане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Был Макс, на подходе Окон и Леклерк, остальные отличные пилоты.

 Макс не в счет, к программе RBJunior он имеет такое же отношение, как к зайцу стоп-сигнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну и из этого трио Даня был третьим. Феликс слил сезон, Карлос мутил интриги чуть ли не места лишился в программе, но папа спас. И Хельмут выбрал Даню, хотя он сильно косячил раньше.

Ну косяки косякам рознь. Есть такие. которые потом дают возможность пилоту ехать быстрее, когда он находит новые пределы, и получает опыт действий на новых скоростях. Но когда реально стал решаться вопрос о переводе в Ф-1, самым годным из троих оказался Даня. Да Кошта, там всё ясно, хотя первым кандидатом на повышение, изначально был именно он. Карлос, помимо того, что мутил, косячил в таких местах, где нельзя было косячить. Ну к примеру резину квадратил по нескольку раз за гонку, так что темп падал к концу гонки очень сильно. Про столкновения не говорю, т.к. это борьба и там разные ситуации были. Но в целом Карлос ехал нервно и от этого много терял.

Ещё по Дане: если бы ему дали сейчас в ТР, в этом году, возможность, предпочтительнее в практиках, немного, в меру, по крашиться, я думаю, к концу года он стал бы на много быстрее. Моё ИМХО, слишком рано он попытался ехать правильно. Нужно попытаться найти новые пределы. Дане можно разрешить немного порезвиться, ибо он, мне так кацца, затем сможет взять контроль над собой. Хотя это не каждому и дано. В общем у Дани ИМХО, есть необходимые качества, да и молодость тоже ещё пока присутствует, чтобы попытаться вырасти ещё, как пилоту. Это не его предел, почему-то я в этом уверен. Лишь бы дали этого возможности и не нагнетали. А Карлоса можно начать побеждать и к концу сезона, если удастся ускориться. Опять же, если дадут доехать до конца сезона. В общем пока много ЕСЛИ, но шансы ещё есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, stavf1good сказал:

Ну косяки косякам рознь. Есть такие. которые потом дают возможность пилоту ехать быстрее, когда он находит новые пределы, и получает опыт действий на новых скоростях. Но когда реально стал решаться вопрос о переводе в Ф-1, самым годным из троих оказался Даня. Да Кошта, там всё ясно, хотя первым кандидатом на повышение, изначально был именно он. Карлос, помимо того, что мутил, косячил в таких местах, где нельзя было косячить. Ну к примеру резину квадратил по нескольку раз за гонку, так что темп падал к концу гонки очень сильно. Про столкновения не говорю, т.к. это борьба и там разные ситуации были. Но в целом Карлос ехал нервно и от этого много терял.

Ещё по Дане: если бы ему дали сейчас в ТР, в этом году, возможность немного, в меру, по крашиться, я думаю, к концу года он стал бы на много быстрее. Моё ИМХО, слишком рано он попытался ехать правильно. Нужно попытаться найти новые пределы. Дане можно разрешить немного порезвиться, ибо он, мне так кацца, затем сможет взять контроль над собой. Хотя это не каждому и дано. В общем у Дани ИМХО, есть необходимые качества, да и молодость тоже ещё пока присутствует, чтобы попытаться вырасти ещё, как пилоту. Это не его предел, почему-то я в этом уверен. Лишь бы дали этого возможности и не нагнетали. А Карлоса можно начать побеждать и к концу сезона, если удастся ускориться. Опять же, если дадут доехать до конца сезона. В общем пока много ЕСЛИ, но шансы ещё есть.

 

 

вообще не вопрос

пусть крашится и делает что хочет , терять то особо нечего

все равно сезон дадут добить, менять все равно не на  кого

может повезет и возьмут куда нибудь в вильямсы

иначе в  кузовах придется резвиться как петрову

 

я бы феттеля в монако вынес например из принципа

       да не доставайся  же ты тогда никому (с)

РБ пожурит, но в глубине души будут только рады

задвинуть ферров в борьбе за кк

кстати за такой весомый вклад могут и на второй год оставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault готовы сделать ставку на молодёжь

Скрытый текст

У Джолиона есть еще 16 Гран При, чтобы заработать хорошую репутацию, но в паддоке ходят слухи, что он может скоро покинуть команду. Гоночный директор Renault F1 Фредерик Вассёр пока избегает говорить о составе команды в 2017-м, но он готов сделать ставку на молодежь.

...Мы работаем с двумя молодыми гонщиками, поскольку для нас главное – получить чемпиона к 2020 или 2021 году, а не работать с тем, кто завоевал титул в 2006-м. Кстати, я не помню, кто тогда был чемпионом. (отжигает однако)

Рено - это действительно перспектива. Из всего того, что есть в Ф-1, для Рено Россия - реально коммерческий интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация с заменой ну и вообще с Максом выглядит очень искусственной, ну прям тянет фальшью.

Это как плохие актеры пытаются играть классику, но выходит только сериал на нтв.

 

Все больше и больше расстраиваешься в Ф-1... вон теперь папаша Сайнс требует места в Ред Булл... что происходит вообще!? Это теперь даже не шоу, а какой то цирк с клоунами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну и из этого трио Даня был третьим. Феликс слил сезон, Карлос мутил интриги чуть ли не места лишился в программе, но папа спас. И Хельмут выбрал Даню, хотя он сильно косячил раньше.

Ну да ну да. Только из за интриг. Квяту он не сливал конечно же. А если и слил то только по тому, что мутил)) Не чего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В ближайшем будущем в "королевской серии" может появиться "конюшня" под российским флагом, которая видится хорошим вариантом для Даниила Квята, если нашему лучшему пилоту не удастся проглотить обиду на "Ред Булл".

Даниил КВЯТ. Фото REUTERS

Куратор автомобильной программы SMP Racing Борис Ротенберг на прошлой неделе заявил о том, что в "Формуле-1" может появиться российская команда. В истории королевских гонок уже было две подобные попытки, и обе завершились провалом. "CЭ" вспомнил о российских экспериментах в "Формуле-1" и выяснил, чем новая попытка будет отличаться от предыдущих.

 

Если у Ротенберга сложится с российской командой, то одним из гонщиков наверняка будет Сергей Сироткин, который недавно подписал контракт тест-пилота с "Рено". Впрочем, вне зависимости от наличия команды с российской лицензией Сироткин с такой поддержкой может уже в 2017 году сесть в кокпит боевого болида "Формулы-1"

По его словам, SMP Racing совершенно точно не будет начинать с нуля при создании российской команды.

– Все реально, но скоропалительных выводов я бы посоветовал не делать. Ясно, что с "нуля" мы ничего делать не будем. Повторять ошибок Алекса Шнайдера и Андрея Чеглакова мы также не намерены. Покупать воздух или активы, находящиеся ниже уровня плинтуса, нам это не нужно – отметил Сергей Злобин.

http://www.sport-express.ru/formula1/reviews/998482/

 


 

 

из недостоверных источников

ведут переговоры с форс индией и заубером

хотя может с форсами это блеф чтобы заубер по деньгам опустить

одно место забил Сироткин, если купят заубер вторым будет Даник

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, black cat сказал:

нам это не нужно – отметил Сергей Злобин.

Эт какой Злобин? Тот самый?

 

13 минут назад, black cat сказал:

одно место забил Сироткин, если купят заубер вторым будет Даник

Так, еще Алешин есть. Быстрый парень, и опыта..... еще поделится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zila сказал:

Эт какой Злобин? Тот самый?

 

Так, еще Алешин есть. Быстрый парень, и опыта..... еще поделится!

да

да вроде у алешина в штатах наконец то все складываться начало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Покупать воздух или активы, находящиеся ниже уровня плинтуса, нам это не нужно" – отметил Сергей Злобин.

У Заубера же, такие по-моему активы? А как с ФИ? Не знаю, не следил, но там к Малье, по-моему много претензий, хотя они могли сделать и мульку, когда претензии не коснутся ФИ. Вот если б СТР коснулась эта тема, было бы хорошо. У них там и база новая, современная, ну и Италия всё-же, не англо-саксонщина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо следил за темой. Вариант Квят в Рено не обсуждали ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edgar сказал:

Не особо следил за темой. Вариант Квят в Рено не обсуждали ещё?

С Рено сейчас СМП работает, а Даня пока что в системе РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет. На самом деле Хаас открыл ящик пандоры. Настали времена когда зачем что-то пилить самостоятельно? Ведь если у тебя достаточно денег можно договорится с одной из топ-команд и купить шасси, двигатель, команду специалистов и дебютировать как минимум середняком, а не как катер, хтр или маруся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще камни в огород Квята от Марко:

Хельмут Марко: «Это замечательно, что у нас есть такой яркий гонщик, как Хэмилтон. Это именно то, что нам нужно, Льюис важен для Формулы 1. До тех пор, пока поведение или стиль жизни не влияют на результаты – всё в порядке. Конечно, Mercedes есть Mercedes, а Red Bull это Red Bull. У нас люди могут говорить то, что хотят. Мы их в этом не ограничиваем».

Значить еще не все однозначно для Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, black cat сказал:

из недостоверных источников

ведут переговоры с форс индией и заубером

 

Из комментов к той же статье в СпортЭкспресс (с которыми я готов согласиться):

 

Цитата

Судя по словам Злобина, вариант с "Заубером", который в долгах, как шелках, их не устроит - им для старта нужна команда-середняк. И поэтому опять таки есть логичное направление в пользу моей версии, которую я уже высказывал - именно "Торо Россо" представляется оптимальным вариантом для покупки. Первый шаг уже сделан - в команду вернулся Квят (случайно, а, может, и при некоей помощи СМП), и команда получает нового, российского спонсора, который имеет прямое отношение к Ротенбергу - компанию "Акронис". Спонсора, для которого важен не только Квят, но и Тост. Что еще один довод в пользу моей версии. И пусть меня снова начнут называть безумцем, но интервью со Злобиным еще более подталкивает именно к версии с "Торо Россо", как плацдарма для "СМП Рейсинг".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикардо тоже наверно потеет по ночам..

 

 

Сайнс-старший требует для сына место в «Ред Булл» в 2017 году

Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший требует у «Ред Булл» в следующем году предоставить его сыну Карлосу Сайнсу-младшему, ныне выступающему за «Торо Россо», место в старшей команде. Ранее в «Ред Булл» был переведён напарник Сайнса Макс Ферстаппен, который заменил Даниила Квята, вернувшегося в «Торо Россо».

«На данный момент «Торо Россо» абсолютно подходит Карлосу, но я говорю о 2017 годе. После 15 лет пребывания в структуре «Ред Булл» ему должен быть предоставлен шанс», — цитирует Сайнса-старшего Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королева автоспорта, блин... Детский сад "Козюлька" скорее, с родительским коммитетом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stavf1good сказал:

Из всего того, что есть в Ф-1, для Рено Россия - реально коммерческий интерес.

Прежде чем делать такие выводы поинтересуйтесь: сколько кварталов подряд экономика в рецессии, какими темпами падают доходы населения, на сколько упал рынок авто в России за последние пару лет?

Квяту не на что рассчитывать, кроме своего таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PasserbyAndy сказал:

 

Из комментов к той же статье в СпортЭкспресс (с которыми я готов согласиться):

 

 

Я дополню этот комент ещё одним активом. Злобин лично знает команду из Фаэнцы, он в ней тестпилотом был :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...