Барт Венегор Опубликовано 27.02.2017 21:38 1 минуту назад, Могиканин сказал: Вот подтверждение, что днем нам максималку с другой точки замера выдавали. С какого перепугу ВСЕ дружно сначала до 280 не разгонялись, а потом под 330 фиолетить начали? Если только не предположить что таки у всех одна методичка, как тесты проводить. И над каждым препод над душой, который контролирует. Голландцы дают не максималку , а линию старт финиш а там и в прошлом году было 280 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 28.02.2017 00:13 2 часа назад, Могиканин сказал: то ли по факту скорости упали из-за высокого лобового. Именно так, из-за лобового прежде всего. Косвенно это подтверждают и замеры скорости на линии финиша, где разница меньше с прошлогодней. Однако и движки ещё не раскручивали до квального режима почти наверняка. В первый день тестов это ни к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.02.2017 00:58 3 часа назад, Lonesome сказал: Пресса жалуется на молчание от Феррари. В Ferrari не торопятся общаться с прессой. Неужели совсем не заготовили оптимистичных интервью за зиму? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 28.02.2017 01:32 А если случилось невозможное и мы что-то придумали и теперь таимся? Та же подвеска. Оттуда и неиспользование быстрых шин, молчание в прессе и кислые морды на представлении? Бред конечно, ну а вдруг!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 28.02.2017 01:32 34 minutes ago, Fixxxer89 said: Неужели совсем не заготовили оптимистичных интервью за зиму? Запасы от Алонсо кончились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.02.2017 03:21 2 часа назад, Fixxxer89 сказал: Неужели совсем не заготовили оптимистичных интервью за зиму? Вот тут и недоработочка! Ладно! Пусть это будет единственная недоработка Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 28.02.2017 04:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.02.2017 04:36 3 часа назад, Stargazer сказал: А если случилось невозможное и мы что-то придумали и теперь таимся? Та же подвеска. Оттуда и неиспользование быстрых шин, молчание в прессе и кислые морды на представлении? Бред конечно, ну а вдруг!? а что подвеска? Я так понял мы не смогли сделать то что у мерса и рбр. Может что-то своё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.02.2017 05:24 Scarbs: Ferrari, пожалуй, самый большой знак вопроса. Много других команд настроены оптимистично, и многие из нас оптимистично настроены для них - вы можете увидеть причина, почему Renault может иметь всплеск, вы можете понять, McLaren, вы можете понять, Toro Rosso с новым двигателем Renault. Тогда вы посмотрите на Ferrari, а вы не задумывались, как хорошо выполняет свою работу, они были в состоянии сделать в течение зимы со всеми вопросами управления, которые кажутся команде есть на данный момент. Ferrari может оказаться под угрозой - не только выпадания тройку лидеров, но потенциально вниз до четвертого, пятого или даже дальше. Мы все хотели бы видеть Ferrari делать хорошо, это хорошо для спорта, но в данный момент я просто не хватает оптимизма, что они будут там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 28.02.2017 05:43 8 часов назад, Lonesome сказал: Пресса жалуется на молчание от Феррари. В Ferrari не торопятся общаться с прессой. Почему говорят, что онлайн-презентация прошла крайне неудачно? Да еще ссылаются при этом на некий инсайд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.02.2017 05:52 4 часа назад, Stargazer сказал: А если случилось невозможное и мы что-то придумали и теперь таимся? Та же подвеска. Оттуда и неиспользование быстрых шин, молчание в прессе и кислые морды на представлении? Бред конечно, ну а вдруг!? Подождем "заключений икспердов". Я сам пытался по фоткам и тем немногим видео посмотреть как работает подвеска в поворотах. Может выдаю желаемое за действительное, но такое впечатление, что углы крена в поворотах у нас такие же как у Мерсов - если смотреть по просвету под передним крылом. А например та же СТР вроде как кренится заметно больше. Даже если с РБР сравнивать, то СФ-70Н как-то "ровнее" в виражах. "Бред конечно, ну а вдруг?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2017 05:54 26 минут назад, MSForever сказал: Scarbs: Ferrari, пожалуй, самый большой знак вопроса. Много других команд настроены оптимистично, и многие из нас оптимистично настроены для них - вы можете увидеть причина, почему Renault может иметь всплеск, вы можете понять, McLaren, вы можете понять, Toro Rosso с новым двигателем Renault. Тогда вы посмотрите на Ferrari, а вы не задумывались, как хорошо выполняет свою работу, они были в состоянии сделать в течение зимы со всеми вопросами управления, которые кажутся команде есть на данный момент. Ferrari может оказаться под угрозой - не только выпадания тройку лидеров, но потенциально вниз до четвертого, пятого или даже дальше. Мы все хотели бы видеть Ferrari делать хорошо, это хорошо для спорта, но в данный момент я просто не хватает оптимизма, что они будут там. Скарборо - технический эксперт, а рассуждает как Туррини. Какой-то паноптикум 8 минут назад, AM_MozG сказал: Почему говорят, что онлайн-презентация прошла крайне неудачно? Да еще ссылаются при этом на некий инсайд... Что вообще может быть неудачного в он-лайн презентации? Не тот болид показали, что ли? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.02.2017 05:57 2 минуты назад, AM_MozG сказал: Почему говорят, что онлайн-презентация прошла крайне неудачно? Да еще ссылаются при этом на некий инсайд... Потому что больше писать не о чем)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 28.02.2017 06:01 5 часов назад, прибалт сказал: Именно так, из-за лобового прежде всего. Косвенно это подтверждают и замеры скорости на линии финиша, где разница меньше с прошлогодней. Однако и движки ещё не раскручивали до квального режима почти наверняка. В первый день тестов это ни к чему. "Спецы" всякие, уже говорили, что скорости на прямых упадут, но возрастут в поворотах, так что рекорда максималок может уже и не быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.02.2017 06:02 8 часов назад, Lonesome сказал: Пресса жалуется на молчание от Феррари. В Ferrari не торопятся общаться с прессой. Аххах. "Феррари оскорбила журналистов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 28.02.2017 06:04 Народ, а скиньте пож. кто нить ссыль на "Лайф" тестов на форуме, не могу найти тему. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 28.02.2017 06:07 5 минут назад, AVB сказал: Народ, а скиньте пож. кто нить ссыль на "Лайф" тестов на форуме, не могу найти тему. Спасибо. а лучше здесь: https://ru.моторспорт.ком/live-text/predsezonnye-testy-v-barselone/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2017 06:22 Вот что Сайнц глаголет... Цитата «Ощущение, словно мы в другой категории, – объяснил Сайнс. – Управляемость осталась такой же, как год назад, но в поворотах мы гораздо быстрее. Пока чувство такое, что я за рулем Toro Rosso 2016 года, но с большими крыльями и избытком прижимной силы. Удовольствия в поворотах гораздо больше». Испанец добавил, что ему сложно оценить перемены в двигателе Renault, так как сама машина стала совсем иной: «Лобовое сопротивление резко выросло, потому сложно судить о мощности машины. В любом случае, самое главное – понять, можно ли вплотную преследовать соперника. Это мы узнаем только в Австралии. В общем, то, что здесь уже предполагалось на тему пресловутых 5 секунд... Возросшую скорость в поворотах уравновешивает возросшее же лобовое сопротивление. Так что время прохождения круга, конечно, изменится, но, возможно, не на пять секунд и, возможно, не на всех трассах. В Монце, к примеру, сложно ожидать большого прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.02.2017 06:28 6 минут назад, SERB сказал: Вот что Сайнц глаголет... В общем, то, что здесь уже предполагалось на тему пресловутых 5 секунд... Возросшую скорость в поворотах уравновешивает возросшее же лобовое сопротивление. Так что время прохождения круга, конечно, изменится, но, возможно, не на пять секунд и, возможно, не на всех трассах. В Монце, к примеру, сложно ожидать большого прогресса. 5 секунд , меряли от 15 го к 16 по слухам , прибавили 3 - 4 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 28.02.2017 06:34 13 минут назад, SERB сказал: Вот что Сайнц глаголет... В общем, то, что здесь уже предполагалось на тему пресловутых 5 секунд... Возросшую скорость в поворотах уравновешивает возросшее же лобовое сопротивление. Так что время прохождения круга, конечно, изменится, но, возможно, не на пять секунд и, возможно, не на всех трассах. В Монце, к примеру, сложно ожидать большого прогресса. ну результаты первого дня быстрее, чем в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2017 06:38 8 минут назад, Барт Венегор сказал: 5 секунд , меряли от 15 го не встречал такого. постоянно говорили просто, что с новым регламентом скорости должны возрасти в среднем на 4-5 секунд 2 минуты назад, dsopran сказал: ну результаты первого дня быстрее, чем в прошлом году никто и не спорит. я говорил про размер "быстрее" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 28.02.2017 06:39 если кому интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.02.2017 06:46 Мне на самом деле удивительно, зачем тех.экспертам какие-то интервью, когда их по целой пачке стоит вдоль трека, и каждый по наклону головы пилота уже может определить, насколько хороша машина. Странно, что Скарбс, если я правильно поняла из этого корявого гуглоперевода, вообще ни в чем не уверен и чуть ли не гарантирует выпад Феррари в низ турнирной таблицы только по тому основанию, что пилоты Феррари не дают интервью. В прошлом году они с первых же тестов говорили, что лишь у Мерса проблем нет. А сейчас вдруг все растеряли свои аналитические способности. Либо просто твердолобо не верят в прогресс Феррари, что я решительно осуждаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 28.02.2017 07:19 32 минуты назад, Spectore сказал: Мне на самом деле удивительно, зачем тех.экспертам какие-то интервью, когда их по целой пачке стоит вдоль трека, и каждый по наклону головы пилота уже может определить, насколько хороша машина. Странно, что Скарбс, если я правильно поняла из этого корявого гуглоперевода, вообще ни в чем не уверен и чуть ли не гарантирует выпад Феррари в низ турнирной таблицы только по тому основанию, что пилоты Феррари не дают интервью. В прошлом году они с первых же тестов говорили, что лишь у Мерса проблем нет. А сейчас вдруг все растеряли свои аналитические способности. Либо просто твердолобо не верят в прогресс Феррари, что я решительно осуждаю. Скорее это интервью данное до тестов и возможно до презентаций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2017 07:21 32 минуты назад, Spectore сказал: Мне на самом деле удивительно, зачем тех.экспертам какие-то интервью, когда их по целой пачке стоит вдоль трека, и каждый по наклону головы пилота уже может определить, насколько хороша машина. Странно, что Скарбс, если я правильно поняла из этого корявого гуглоперевода, вообще ни в чем не уверен и чуть ли не гарантирует выпад Феррари в низ турнирной таблицы только по тому основанию, что пилоты Феррари не дают интервью. В прошлом году они с первых же тестов говорили, что лишь у Мерса проблем нет. А сейчас вдруг все растеряли свои аналитические способности. Либо просто твердолобо не верят в прогресс Феррари, что я решительно осуждаю. Да пускай говорят то, что им хочется. Главное, чтоб Феррари выполняла свою работу без лишней суеты и по своему плану. А решение Сережи запретить пилотам говорить о машине до третьего дня тестов смотрится очень любопытно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах