Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Могиканин сказал:

Вот подтверждение, что днем нам максималку с другой точки замера выдавали.

С какого перепугу ВСЕ дружно сначала до 280 не разгонялись, а потом под 330 фиолетить начали? Если только не предположить что таки у всех одна методичка, как тесты проводить. И над каждым препод над душой, который контролирует.

Голландцы дают не максималку , а линию старт финиш 

а там и в прошлом году было 280 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

 то ли по факту скорости упали из-за высокого лобового.

 

Именно так, из-за лобового прежде всего. Косвенно это подтверждают и замеры скорости на линии финиша, где разница меньше с прошлогодней.

Однако и движки ещё не раскручивали до квального режима почти наверняка. В первый день тестов это ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Пресса жалуется на молчание от Феррари. 

 

В Ferrari не торопятся общаться с прессой. 

Неужели совсем не заготовили оптимистичных интервью за зиму? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если случилось невозможное и мы что-то придумали и теперь таимся? Та же подвеска. Оттуда и неиспользование быстрых шин, молчание в прессе и кислые морды на представлении? Бред конечно, ну а вдруг!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Fixxxer89 said:

Неужели совсем не заготовили оптимистичных интервью за зиму? 

Запасы от Алонсо кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Неужели совсем не заготовили оптимистичных интервью за зиму? 

Вот тут и недоработочка! :acute:

 

Ладно! :don-t_mention:Пусть это будет единственная недоработка Феррари... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stargazer сказал:

А если случилось невозможное и мы что-то придумали и теперь таимся? Та же подвеска. Оттуда и неиспользование быстрых шин, молчание в прессе и кислые морды на представлении? Бред конечно, ну а вдруг!?

 

а что подвеска? Я так понял мы не смогли сделать то что у мерса и рбр. Может что-то своё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scarbs: Ferrari, пожалуй, самый большой знак вопроса. Много других команд настроены оптимистично, и многие из нас оптимистично настроены для них - вы можете увидеть причина, почему Renault может иметь всплеск, вы можете понять, McLaren, вы можете понять, Toro Rosso с новым двигателем Renault. Тогда вы посмотрите на Ferrari, а вы не задумывались, как хорошо выполняет свою работу, они были в состоянии сделать в течение зимы со всеми вопросами управления, которые кажутся команде есть на данный момент. Ferrari может оказаться под угрозой - не только выпадания тройку лидеров, но потенциально вниз до четвертого, пятого или даже дальше. Мы все хотели бы видеть Ferrari делать хорошо, это хорошо для спорта, но в данный момент я просто не хватает оптимизма, что они будут там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Пресса жалуется на молчание от Феррари. 

 

В Ferrari не торопятся общаться с прессой. 

Почему говорят, что онлайн-презентация прошла крайне неудачно? Да еще ссылаются при этом на некий инсайд... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stargazer сказал:

А если случилось невозможное и мы что-то придумали и теперь таимся? Та же подвеска. Оттуда и неиспользование быстрых шин, молчание в прессе и кислые морды на представлении? Бред конечно, ну а вдруг!?

Подождем "заключений икспердов". Я сам пытался по фоткам и тем немногим видео посмотреть как работает подвеска в поворотах. Может выдаю желаемое за действительное, но такое впечатление, что углы крена в поворотах у нас такие же как у Мерсов - если смотреть по просвету под передним крылом. А например та же СТР вроде как кренится заметно больше. Даже если с РБР сравнивать, то СФ-70Н как-то "ровнее" в виражах.

"Бред конечно, ну а вдруг?":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MSForever сказал:

Scarbs: Ferrari, пожалуй, самый большой знак вопроса. Много других команд настроены оптимистично, и многие из нас оптимистично настроены для них - вы можете увидеть причина, почему Renault может иметь всплеск, вы можете понять, McLaren, вы можете понять, Toro Rosso с новым двигателем Renault. Тогда вы посмотрите на Ferrari, а вы не задумывались, как хорошо выполняет свою работу, они были в состоянии сделать в течение зимы со всеми вопросами управления, которые кажутся команде есть на данный момент. Ferrari может оказаться под угрозой - не только выпадания тройку лидеров, но потенциально вниз до четвертого, пятого или даже дальше. Мы все хотели бы видеть Ferrari делать хорошо, это хорошо для спорта, но в данный момент я просто не хватает оптимизма, что они будут там.

Скарборо - технический эксперт, а рассуждает как Туррини. Какой-то паноптикум

8 минут назад, AM_MozG сказал:

Почему говорят, что онлайн-презентация прошла крайне неудачно? Да еще ссылаются при этом на некий инсайд... 

Что вообще может быть неудачного в он-лайн презентации? Не тот болид показали, что ли? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AM_MozG сказал:

Почему говорят, что онлайн-презентация прошла крайне неудачно? Да еще ссылаются при этом на некий инсайд... 

Потому что больше писать не о чем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

 

Именно так, из-за лобового прежде всего. Косвенно это подтверждают и замеры скорости на линии финиша, где разница меньше с прошлогодней.

Однако и движки ещё не раскручивали до квального режима почти наверняка. В первый день тестов это ни к чему.

"Спецы" всякие, уже говорили, что скорости на прямых упадут, но возрастут в поворотах, так что рекорда максималок может уже и не быть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Пресса жалуется на молчание от Феррари. 

 

В Ferrari не торопятся общаться с прессой. 

Аххах. "Феррари оскорбила журналистов".:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а скиньте пож. кто нить ссыль на "Лайф" тестов на форуме, не могу найти тему. :(  Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Народ, а скиньте пож. кто нить ссыль на "Лайф" тестов на форуме, не могу найти тему. :(  Спасибо.

 

 

 а лучше здесь:  https://ru.моторспорт.ком/live-text/predsezonnye-testy-v-barselone/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Сайнц глаголет...

Цитата

«Ощущение, словно мы в другой категории, – объяснил Сайнс. – Управляемость осталась такой же, как год назад, но в поворотах мы гораздо быстрее. Пока чувство такое, что я за рулем Toro Rosso 2016 года, но с большими крыльями и избытком прижимной силы. Удовольствия в поворотах гораздо больше».

Испанец добавил, что ему сложно оценить перемены в двигателе Renault, так как сама машина стала совсем иной: «Лобовое сопротивление резко выросло, потому сложно судить о мощности машины. В любом случае, самое главное – понять, можно ли вплотную преследовать соперника. Это мы узнаем только в Австралии.

В общем, то, что здесь уже предполагалось на тему пресловутых 5 секунд... Возросшую скорость в поворотах уравновешивает возросшее же лобовое сопротивление. Так что время прохождения круга, конечно, изменится, но, возможно, не на пять секунд и, возможно, не на всех трассах. В Монце, к примеру, сложно ожидать большого прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Вот что Сайнц глаголет...

В общем, то, что здесь уже предполагалось на тему пресловутых 5 секунд... Возросшую скорость в поворотах уравновешивает возросшее же лобовое сопротивление. Так что время прохождения круга, конечно, изменится, но, возможно, не на пять секунд и, возможно, не на всех трассах. В Монце, к примеру, сложно ожидать большого прогресса.

5 секунд , меряли от 15 го 

к 16 по слухам , прибавили 3 - 4 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

Вот что Сайнц глаголет...

В общем, то, что здесь уже предполагалось на тему пресловутых 5 секунд... Возросшую скорость в поворотах уравновешивает возросшее же лобовое сопротивление. Так что время прохождения круга, конечно, изменится, но, возможно, не на пять секунд и, возможно, не на всех трассах. В Монце, к примеру, сложно ожидать большого прогресса.

 

ну результаты первого дня быстрее, чем в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

5 секунд , меряли от 15 го 

не встречал такого. постоянно говорили просто, что с новым регламентом скорости должны возрасти в среднем на 4-5 секунд

2 минуты назад, dsopran сказал:

 

ну результаты первого дня быстрее, чем в прошлом году

никто и не спорит. я говорил про размер "быстрее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C5qO49DXMAAkyI8.jpgБезымянный.jpg

 

если кому интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на самом деле удивительно, зачем тех.экспертам какие-то интервью, когда их по целой пачке стоит вдоль трека, и каждый по наклону головы пилота уже может определить, насколько хороша машина. Странно, что Скарбс, если я правильно поняла из этого корявого гуглоперевода, вообще ни в чем не уверен и чуть ли не гарантирует выпад Феррари в низ турнирной таблицы только по тому основанию, что пилоты Феррари не дают интервью.

В прошлом году они с первых же тестов говорили, что лишь у Мерса проблем нет. А сейчас вдруг все растеряли свои аналитические способности. Либо просто твердолобо не верят в прогресс Феррари, что я решительно осуждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Spectore сказал:

Мне на самом деле удивительно, зачем тех.экспертам какие-то интервью, когда их по целой пачке стоит вдоль трека, и каждый по наклону головы пилота уже может определить, насколько хороша машина. Странно, что Скарбс, если я правильно поняла из этого корявого гуглоперевода, вообще ни в чем не уверен и чуть ли не гарантирует выпад Феррари в низ турнирной таблицы только по тому основанию, что пилоты Феррари не дают интервью.

В прошлом году они с первых же тестов говорили, что лишь у Мерса проблем нет. А сейчас вдруг все растеряли свои аналитические способности. Либо просто твердолобо не верят в прогресс Феррари, что я решительно осуждаю.

Скорее это интервью данное до тестов и возможно до презентаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Spectore сказал:

Мне на самом деле удивительно, зачем тех.экспертам какие-то интервью, когда их по целой пачке стоит вдоль трека, и каждый по наклону головы пилота уже может определить, насколько хороша машина. Странно, что Скарбс, если я правильно поняла из этого корявого гуглоперевода, вообще ни в чем не уверен и чуть ли не гарантирует выпад Феррари в низ турнирной таблицы только по тому основанию, что пилоты Феррари не дают интервью.

В прошлом году они с первых же тестов говорили, что лишь у Мерса проблем нет. А сейчас вдруг все растеряли свои аналитические способности. Либо просто твердолобо не верят в прогресс Феррари, что я решительно осуждаю.

 

Да пускай говорят то, что им хочется. Главное, чтоб Феррари выполняла свою работу без лишней суеты и по своему плану. А решение Сережи запретить пилотам говорить о машине до третьего дня тестов смотрится очень любопытно. :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...