iga Опубликовано 25.02.2017 08:57 Я всё надеялся что откажутся от чёрной "нижницы". Полностью красная, ну откровенно "смотрибельней"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupitman Опубликовано 25.02.2017 09:11 Чет мне всегда казалось, что Кими НЕ любит недостаточную ... Иксперд млин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 25.02.2017 09:20 SF70H - дурацкая машина получилась. Никуда она не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2017 09:24 1 час назад, Peresvet сказал: Опять известный "эксперт" на букву Г не мог не вы, в адрес Феррари. Про Эллисона вообще убило. Ну да так ему вредили, так мешали, что даже без отпуска в год он стал работать в Мерседес. Через зубы такой обзор. нормальный обзор, при этом главная мысль что Феррари пошла своим путем, новым, т.е. не как многие, не стали придерживаться старых канонов и не стали копировать Мерс, так что или пан или пропал. зато если решения заработают то скопировать будет сложно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.02.2017 09:28 15 минут назад, kupitman сказал: Чет мне всегда казалось, что Кими НЕ любит недостаточную ... Иксперд млин... Тоже всегда читал что Кими не любит недостаток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 25.02.2017 09:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2017 09:32 6 минут назад, ZiLOG сказал: Тоже всегда читал что Кими не любит недостаток. Это точно, даже перед 2015 было интервью Босса, что он специально просил команду сделать для кими более чувствительный передок, а это склонность к избытку Цитата «Кими нравится чувствовать переднюю часть машины. Поэтому я в декабре попросил работать днем и ночью, но за три месяца сместить центр тяжести машины вперед. Я рад, что им удалось это сделать», — признался после Гран-при Бахрейна, где Кими завоевал серебро, Арривабене журналистам Ну и слова Кими Цитата Пожалуй, недостаточная поворачиваемость машины. Это самое ужасное. Из-за нее трудно быстро и точно попасть в апекс. Мне нравится машина более "точная” или, вернее, "точечная”. Я предпочитаю, чтобы передние колеса имели больше сцепления с трассой – это позволяет направлять машину именно туда, куда нужно, и "поймать” хвост, если его вдруг куда-то занесет. Избыточная же поворачиваемость для меня не проблема. Если на входе в поворот машину заносит, ее можно легко удержать, работая дросселем и рулем. Но при недостаточной поворачиваемости это невозможно. Это перед апексом. После же апекса для меня важнее всего как можно быстрее раскрутить мотор на полную мощность. Так что мне по душе машина, на которой это возможно, даже если, "подгоняя” ее дросселем, срываешь ее в стороны. По мне это лучше, чем ждать целую вечность, прежде чем сможешь как следует поднять обороты. Это самое ужасное. Он с Баттоном видать перепутал, Дженс как раз любит недостаток Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 25.02.2017 09:47 12 минут назад, Merry Christmas сказал: Это точно, даже перед 2015 было интервью Босса, что он специально просил команду сделать для кими более чувствительный передок, а это склонность к избытку Ну и слова Кими Он с Баттоном видать перепутал, Дженс как раз любит недостаток Босс либо сказал бред, либо его так перевели. Если сместить центр тяжести вперед то ничего кроме недостатка не получишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.02.2017 10:08 19 минут назад, BicycleBoy сказал: ... Если сместить центр тяжести вперед то ничего кроме недостатка не получишь. Боюсь, что ты все же не прав. Если ЦТ смещается вперед, то разгружается задняя ось и загружается передняя, соответственно, колеса задней оси начинают больше (конечно же относительно) скользить и машина как бы идет в занос на повороте, передние же наоборот начинают более четко реагировать на поворот руля тем самым "усугубляя" эффект заноса - это избыток. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 25.02.2017 10:12 Брандл стебется: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 25.02.2017 10:28 2 часа назад, ZiLOG сказал: Это всё одна и та-же машина, которая побеждала на протяжении 5 лет. одна и та же? серьезно? ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 25.02.2017 10:29 15 минут назад, AVB сказал: Боюсь, что ты все же не прав. Если ЦТ смещается вперед, то разгружается задняя ось и загружается передняя, соответственно, колеса задней оси начинают больше (конечно же относительно) скользить и машина как бы идет в занос на повороте, передние же наоборот начинают более четко реагировать на поворот руля тем самым "усугубляя" эффект заноса - это избыток. Нет? Я прав абсолютно. Сила тяжести в этом случае ничтожно увеличит держак впереди, зато инерция массы изменится намного более. Попробуй кинуть молот древком вперед, он тут же "уйдет в занос". Вот если сместить баланс аэродинамический, тогда держак изменится, а силы инерции останутся теже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 25.02.2017 10:34 1 час назад, kupitman сказал: Чет мне всегда казалось, что Кими НЕ любит недостаточную ... Иксперд млин... Гари перепутал, ну или перевод такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.02.2017 10:56 12 минут назад, BicycleBoy сказал: Я прав абсолютно. Сила тяжести в этом случае ничтожно увеличит держак впереди, зато инерция массы изменится намного более. Попробуй кинуть молот древком вперед, он тут же "уйдет в занос". Вот если сместить баланс аэродинамический, тогда держак изменится, а силы инерции останутся теже. Посыл твой понятен. Те силы о которых ты говоришь действительно оказывают влияние на поворачиваемость ав-ля. Но я все же считаю, в отличие от тебя, что изменения держака в этом случае оказывают влияния значительно больше, чем изменения сил инерции. Доказать рассчетами я тебе это не смогу, предполагаю, что ты тоже вряд ли сможешь мне это доказать. По этому предлагаю остаться при своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 25.02.2017 11:00 Что есть новые решения - это радует. Скопировать Мерседес - все равно не получишь Мерседес, работает весь комплекс решений, а не какое-то одно. Не факт, что у Феррари будет все удачно, но единственный путь к успеху - придумать новые решения, более эффективные, чем у соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 25.02.2017 11:09 11 минут назад, AVB сказал: Посыл твой понятен. Те силы о которых ты говоришь действительно оказывают влияние на поворачиваемость ав-ля. Но я все же считаю, в отличие от тебя, что изменения держака в этом случае оказывают влияния значительно больше, чем изменения сил инерции. Доказать рассчетами я тебе это не смогу, предполагаю, что ты тоже вряд ли сможешь мне это доказать. По этому предлагаю остаться при своих. Предлагаю тебе погуглить. Можешь конечно забить, но это базывые понятия поведения и настройки автомобиля, даже не обязательно гоночного и вообще даже не обязательно автомобиля и болельщику Ф1 стоит иметь об этом представление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.02.2017 11:14 3 минуты назад, BicycleBoy сказал: Предлагаю тебе погуглить. Можешь конечно забить, но это базывые понятия поведения и настройки автомобиля, даже не обязательно гоночного и вообще даже не обязательно автомобиля и болельщику Ф1 стоит иметь об этом представление. Буду иметь ввиду. Но считаю правым себя, просто "обострять" не хочу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.02.2017 11:29 1 час назад, BicycleBoy сказал: Босс либо сказал бред, либо его так перевели. Если сместить центр тяжести вперед то ничего кроме недостатка не получишь. ЦТ вперёд это к недостатку, да, но это только 1 из порядка 20 параметров. Т.е если у нас в абсолютном вакууме болид в идеальной нейтрали, тогда да, смещение ЦТ вперёд приведёт к недостатку. Можно сместить ЦТ вперёд чтоб Кими острей чувствовал передок, при этом изменить ему например развал, жёсткость задка и будет у него болид с недостатком и ЦТ вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.02.2017 11:40 СЗОТ А кто то может подсказать почему фотки с презентаций на главной посмотреть нельзя? Со вчерашнего дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.02.2017 11:45 4 минуты назад, AVB сказал: СЗОТ А кто то может подсказать почему фотки с презентаций на главной посмотреть нельзя? Со вчерашнего дня. у меня все функционирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 25.02.2017 16:37 Слишком высоко расположили зеркала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 25.02.2017 16:44 Ну видно же , что самовоз и только празднование юбилея и название могут помешать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 25.02.2017 16:48 Но он обратил внимание ещё на один факт, который не имеет отношения к технике: уже очень давно не было такого, чтобы Ferrari начинала сезон с двумя гонщиками, чьи контракты истекают в этом году. Последний раз такое было в 1995-м, когда за команду из Маранелло выступали Герхард Бергер и Жан Алези. После того сезона, далеко не самого удачного, оба покинули Скудерию, и для команды началась новая глава, главным героем которой стал Михаэль Шумахер. Ждём Мика?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.02.2017 16:52 А плавнику можно так дико гнуться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.02.2017 18:12 1 час назад, AlexBloody сказал: Ждём Мика?) Да, отличный способ, гарантированно не брать титул до 38-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах