Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Лич сказал:

Пессимизм в данной ситуации, это ожидать падения ниже третьего места.

Ну у каждого уровень ожиданий свой. Я считаю, что третье место это не место Ferrari, не хочу говорить высокопарные слова о лехендарности и т.п., но всеже команда должна борться за победу в обоих номинациях, а выйграем, не выйграем разговор другой, но бороться должны - это мой уровень ожиданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Ну у каждого уровень ожиданий свой. Я считаю, что третье место это не место Ferrari, не хочу говорить высокопарные слова о лехендарности и т.п., но всеже команда должна борться за победу в обоих номинациях, а выйграем, не выйграем разговор другой, но бороться должны - это мой уровень ожиданий.

Я ж только рад буду борьбе за титулы, но объективно Мерседес и РБ находятся в лучшем положении для успешной разработки болида 2017. Поэтому и третьему месту не расстроюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2017 в 12:28, AVB сказал:

Такое впечатление, что ты в новогоднюю ночь сказок наслушался и тебя еще не попустило... :-) Какое отношение твои буки имеют к производственным процессам, проходящихм в командах при подготовке к сезону с учетом нового регламеньа? А на счет верю-не верю... чем их  прогнозы отличаются от результатов сезона прошлого года? Маков приподняли? И что? Прогресс Мака и в прошлом сезоне прогнозировали и они показали прогресс, но где они? Не надо иметь семи пядей во лбу, чтоб спрогнозировать прогресс СУ Хонды после двух лет тестов и отмены токенов. Так что можешь поставить деньги на эти прогнозы, а мы в коце года поржем с тебя, когда ты без штанов останешься... :-)

Я бы не стал так нервничать.

Буки как правило переоценивают маков, но по скудерии почти не ошибаются. К производственным процессам, они конечно отношения не имеют, но догадываются, что в условиях перехода на новый регламент, без сильного спеца по аэродинамике прыгнуть выше третьего места не получится.

Кстати, смена стиля пилотирования - не сильная сторона текущего пилотского состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Как вы читаете? Там написано более 1000, а не 1000, сколько точно никто не говорил, может 1001, может 1070.

 

Нормально читаю. В той ссылке о СУ Мерса, что я давал, тоже речь о "превышении 1000 лс". Но мне понятно, что в обоих случаях речь не идёт о значительном преодолении этого рубежа.

 

Теперь немного разверну свою мысль. Моя имха о СУ в 17-м такая. Все производители добавят (не исключаю провалов, но скорее всего). Разрывы в разнице мощности сократятся, особенно в гоночном режиме. На сезон-17 лимит 4 СУ, что делает квальный режим СУ более уязвимый с точки зрения надёжности, возможно здесь кроется небольшая выгода для СУ именно Феррари, чья кнопка "буст" пока наименее эффективна. Если совсем коротко, удельный вклад двигателей на конечный результат в гонках уменьшится значительно, и будет примерно на уровне предыдущего регламента.

Самое интересное будет в шасси и аэро. Если по СУ у Феррари есть шанс лишь догнать, то по остальному есть шанс даже обогнать. Но это конечно очень сложно. Но и не невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

На сезон-17 лимит 4 СУ, что делает квальный режим СУ более уязвимый с точки зрения надёжности, возможно здесь кроется небольшая выгода для СУ именно Феррари, чья кнопка "буст" пока наименее эффективна.

клиенты мерса, сезон 16-го, а это 21 гонка, на 4-х откатали

а розб на 5-и, без проблем

скорее будет влиять на надежность общие обновления

может же получится как с рено в 15-ом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2017 в 16:39, Spectore сказал:

Новый господин на аватарке не нравится? :) 

Отлично. Так намного лучше.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду красный болид с черными крыльями. Вжух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Я бы не стал так нервничать.

Буки как правило переоценивают маков, но по скудерии почти не ошибаются..

Да не нервничаю я. Просто прогнозы их повторяют резалты прошедшего сезона... ну что это за прогнозы? Мы же регламент меняем..., мы же токены на СУ убираем... а ты, ссылаясь на эти самые горе прогнозы, своим постом говoришь, типа... расходитесь, ребята, кина не будет... Ну смешно, право, слышать такое от худо-бедно разбирающегося в Ф1 человека, пусть и не очень жалующего Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

удельный вклад двигателей на конечный результат в гонках уменьшится значительно,

и будет примерно на уровне предыдущего регламента.

.тость, - 0.1s отставания по СУ превратятся в  - 0.05s

а Р3 в КК опять станет пределом мечт из-за  слабости пилотского состава? так ? или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лич сказал:

Я ж только рад буду борьбе за титулы, но объективно Мерседес и РБ находятся в лучшем положении для успешной разработки болида 2017. Поэтому и третьему месту не расстроюсь.

Согласен, много чего случилось в команде в 16 м году. Но... то, что может помешать команде, точно так же может и помочь. Ведь любой современный гранд шассистроения и аэродинамики ранее точно так же работал простым инженером, проявив себя впоследствии, может и у нас найдется кто то, кто придумает что то эдакое. Я не о чуде, я о людях с хорошей мозгой, которая при прошлых условиях не смогла проявиться, а теперь у нее появился шанс. Поглядим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Как вы читаете? Там написано более 1000, а не 1000, сколько точно никто не говорил, может 1001, может 1070.

 

Там не написано каких лошадиных сил: метрических, насосных или вообще котловых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Да не нервничаю я. Просто прогнозы их повторяют резалты прошедшего сезона... ну что это за прогнозы? Мы же регламент меняем..., мы же токены на СУ убираем... а ты, ссылаясь на эти самые горе прогнозы, своим постом говoришь, типа... расходитесь, ребята, кина не будет... Ну смешно, право, слышать такое от худо-бедно разбирающегося в Ф1 человека, пусть и не очень жалующего Ferrari.

Если есть, ну хоть какие то сведения о группе разработчиков аэродинамики и шасси, то готов с удовольствием почитать.

А насчет Бинотто, не сомневаюсь. В начале сезона 2016 мотор был очень хорош, несмотря на некоторую ненадежность. Система токенов мешала его развивать, но теперь ограничения сняты и я думаю, что мотор 2017 будет на высоте.

 

Был бы еще хлопчик, типа Харви, который бы работал на грани дозволенного регламентом, буки бы уже давно ставки поменяли.

 

http://www.f1news.ru/Championship/2014/100/57.shtml

 

1461505227181076618.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

буки бы уже давно ставки поменяли.

Буки ставки поменяют сразу, как только на Феррари ставить начнут больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Transhumanism сказал:

Там не написано каких лошадиных сил: метрических, насосных или вообще котловых.

А где вы видели чтобы было написано какая л.с. в подобных статьях? Речь идет о Феррари и итальянской газете, а не о Мерседесе не пойми каком, то ли он британский, то ли немецкий чтобы гадать в каких именно л.с. они меряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Аватарщик сказал:

.тость, - 0.1s отставания по СУ превратятся в  - 0.05s

а Р3 в КК опять станет пределом мечт из-за  слабости пилотского состава? так ? или?

 

То есть -0,3 превратятся в -0,15 - 0,05 (а возможно и просто в ноль)

3 в КК сейчас предел мечтаний Мака, а это офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри: Новые шины надо будет дольше прогревать

Ага, у Феррари же и так все было окей. Предлагаю переключиться на 2038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, sub сказал:

смена стиля пилотирования - не сильная сторона текущего пилотского состава.

У меня для тебя откровение - изменить стиль пилотирования невозможно. Можно приспособиться и адаптироваться к особенностям подвески и шасси в течении регламента и конструктивной особенности болида, но поменять стиль пилотирования невозможно. В помощь 1994 с Сенной и 2010-2013 с МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skull сказал:

Хембри: Новые шины надо будет дольше прогревать

Ага, у Феррари же и так все было окей. Предлагаю переключиться на 2038

Ну вот, Себка будет рад, Кими будет ад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, прибалт сказал:

По некоторым данным 1000 лс Мерс выдавал в квале Синга http://ru.###.###/f1/news/analiz-pokorilsya-li-mercedes-barer-v-1000-l-s-829361/

То есть Феррари только догонит мощность версии СУ Мерса со Спа.

1000+ было на начало сезона уже когда Коуэл двигатель сезона представлял. В 2016м Мерс двигатель на мощность вообще не модернизировали, им хватало. По другим направлениям работали. То что Феррари сейчас 30 сил добавили, это не на времени на круге скажется, а на квале. Мерс свои 1000+ в гонке тоже не снимали, только в квальном режиме. Хорнер всё юморил - сколько же они там кнопочкой "квала" прибавляют. Ну вот теперь у вас тоже так будет, будете драть РБ в решающей попытке :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

1000+ было на начало сезона уже когда Коуэл двигатель сезона представлял. В 2016м Мерс двигатель на мощность вообще не модернизировали, им хватало. По другим направлениям работали. То что Феррари сейчас 30 сил добавили, это не на времени на круге скажется, а на квале. Мерс свои 1000+ в гонке тоже не снимали, только в квальном режиме. Хорнер всё юморил - сколько же они там кнопочкой "квала" прибавляют. Ну вот теперь у вас тоже так будет, будете драть РБ в решающей попытке :smile:

 

Наверное я зря сразу не указал, что речь идёт именно о квальном режиме. Вроде это должно быть понятно из контекста.

 

Кто кого будет драть в решающей попытке абсолютно непонятно сейчас. Драть по мощности и драть по времени - разные виды превосходства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается ливреи, то говорят, что Ferrari хочет отказаться от белых линий в раскраске, поскольку для некоторых сотрудников этот цвет ассоциируется с неудачным периодом в истории Скудерии. Два последних сезона без побед – в 1993 и 2016 годах – команда из Маранелло провела с машиной именно такой раскраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два последних сезона без побед - это 2014 и 2016. А так конечно да - главное для Феррари это подобрать правильную краску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маладца, узнаю старую добрую ФИАррари.:D

В Италии уже пишут что РБ получил новогодний подарок от Чарли и переделывает всю подвеску. А с учётом того что Абитебуль им и прибавки в мощности не обещает, можно сказать быков из игры выбили. Это и Макохонде может быть на пользу, за что итальянцам спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Маладца, узнаю старую добрую ФИАррари.:D

В Италии уже пишут что РБ получил новогодний подарок от Чарли и переделывает всю подвеску. А с учётом того что Абитебуль им и прибавки в мощности не обещает, можно сказать быков из игры выбили. Это и Макохонде может быть на пользу, за что итальянцам спасибо.

 

Ну так Феррари возвращается к истокам. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

In its quest for information about the conformity of the system, Ferrari have sent a letter to the FIA's Charlie Whiting which has now been circulated among all teams.

 

Мест Чарли не опоздала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...