Spectore Опубликовано 07.09.2016 08:54 1 час назад, Maranellogp сказал: Можно подумать другие могут это себе позволить. Речь не о других, а о Мерсе. Их возможности не безграничные. Сколько они могут себе позволить прибавить? Сомнительно, что в рукаве держат ещё секунду. Про запас, так сказать. Весь максимум они выдают в последних двух Ку2, когда вынуждены выбирать более жёсткий состав. Вот это их реальная скорость. Но это моё мнение. Просто надоели эти страшные сказки про способный прибавить в любую минуту Мерс и Мерс, едущий вполсилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 07.09.2016 09:53 51 минуту назад, Spectore сказал: Просто надоели эти страшные сказки про способный прибавить в любую минуту Мерс. Это не сказки, а простые выводы, вытекающие из наблюдения за гонками. Самый показательный пример - прошлогодняя Монца, когда над Мерсом нависла угроза 25-секундного штрафа, мостик попросил Льюиса ехать на полную, Льюис довольно легко увеличил отрыв от Себа до нужного. В большинстве гонок это не требуется, и Мерсы просто практикуют доезд на дубль, и оттого некоторые из нас считают что они досягаемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 07.09.2016 12:27 3 часа назад, Spectore сказал: Речь не о других, а о Мерсе. Их возможности не безграничные. Сколько они могут себе позволить прибавить? Сомнительно, что в рукаве держат ещё секунду. Про запас, так сказать. Весь максимум они выдают в последних двух Ку2, когда вынуждены выбирать более жёсткий состав. Вот это их реальная скорость. Но это моё мнение. Просто надоели эти страшные сказки про способный прибавить в любую минуту Мерс и Мерс, едущий вполсилы. Не утешайте себя,там есть туз в рукаве и не один)) К слову,пилоты уже много раз говорили,что в первые круги создают задел, а потом вкл круиз контроль. Совсем недавно,тихоня Росберг немного проговорился, что у них большой запас и они не едут на пределе... Пилот «Мерседеса» Нико Росбег признался, что на Гран-при Бахрейна не атаковал на пределе. Немецкий гонщик без проблем выиграл гонку, сохраняя комфортный отрыв от преследовавшего его пилота «Феррари» Кими Райкконена. При этом в «Мерседесе» просто копировали стратегию «Феррари», чтобы избежать неожиданностей в случае появления на трассе автомобиля безопасности.«В противном случае мы бы продемонстрировали «Феррари», на что действительно способны», — приводит слова немца Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.09.2016 12:35 6 минут назад, ogonek сказал: Не утешайте себя,там есть туз в рукаве и не один)) К слову,пилоты уже много раз говорили,что в первые круги создают задел, а потом вкл круиз контроль. Совсем недавно,тихоня Росберг немного проговорился, что у них большой запас и они не едут на пределе... Пилот «Мерседеса» Нико Росбег признался, что на Гран-при Бахрейна не атаковал на пределе. Немецкий гонщик без проблем выиграл гонку, сохраняя комфортный отрыв от преследовавшего его пилота «Феррари» Кими Райкконена. При этом в «Мерседесе» просто копировали стратегию «Феррари», чтобы избежать неожиданностей в случае появления на трассе автомобиля безопасности.«В противном случае мы бы продемонстрировали «Феррари», на что действительно способны», — приводит слова немца Auto Motor und Sport. Все возможно. Но я также допускаю применение Мерсом тактики запугивания и дестабилизации соперников Мол, сидите и не высовывайтесь, а высунетесь, мы ещё секунду с круга снимем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.09.2016 12:37 7 минут назад, ogonek сказал: Совсем недавно Гран-при Бахрейна Лучше будет..."еще на Гран-при Бахрейна" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.09.2016 12:46 8 минут назад, Spectore сказал: Все возможно. Но я также допускаю применение Мерсом тактики запугивания и дестабилизации соперников Мол, сидите и не высовывайтесь, а высунетесь, мы ещё секунду с круга снимем. Аааа, понятно почему Феррари сидят и не суятся. Напуганые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.09.2016 12:48 19 минут назад, ogonek сказал: Не утешайте себя,там есть туз в рукаве и не один)) К слову,пилоты уже много раз говорили,что в первые круги создают задел, а потом вкл круиз контроль. Совсем недавно,тихоня Росберг немного проговорился, что у них большой запас и они не едут на пределе... Пилот «Мерседеса» Нико Росбег признался, что на Гран-при Бахрейна не атаковал на пределе. Немецкий гонщик без проблем выиграл гонку, сохраняя комфортный отрыв от преследовавшего его пилота «Феррари» Кими Райкконена. При этом в «Мерседесе» просто копировали стратегию «Феррари», чтобы избежать неожиданностей в случае появления на трассе автомобиля безопасности.«В противном случае мы бы продемонстрировали «Феррари», на что действительно способны», — приводит слова немца Auto Motor und Sport. Потом в Сочи - "нам пора прекратит говорит, что Феррари нас догоняют." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.09.2016 13:27 С Мерседесом не все так просто. Если бы там был первый пилот и вторикелла, которому бороться с первым пилотом нельзя, можно было бы поверить, что мерсы шифруются. Но Хэм и Нико борются, порой до контакта. Допустим, Нико лидирует, Хэм догоняет. Чтобы Хэм, при наличии "запаса под педалью", не втопил на все сто и не попытался обойти Нико, верится с трудом. Так что, у Мерса в режиме "доезжаем выигранную гонку" безусловно есть какой-то запас, но я не думаю, что он есть в режиме реальной борьбы. К тому же, запас - понятие относительное. Втопить на 3-4 круга - наверняка да. Но при этом пережечь топливо и хорошо посадить шины. В общем, проблема не в мифическом запасе, а в том, что в нормальном гоночном режиме их толком напрячь Феррари и РБ смогли хорошо если раза три за этот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.09.2016 13:38 10 минут назад, Sergey_S сказал: Но Хэм и Нико борются, порой до контакта Но гонок, в которых они со старта были бы на 1-2, было, кажется, две. В одной из которых они проехали 3 поворота. В остальных случаях один из них сливал старт или стартовал заметно ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 07.09.2016 13:46 8 минут назад, Fixxxer89 сказал: В остальных случаях один из них сливал старт или стартовал заметно ниже. Вот он - секрет успеха! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.09.2016 16:14 В 06.09.2016 в 09:46, Wittman сказал: Интересно, с каким результатом Феттель должен был объехать Кими в прошлом году, чтобы ты сказал, что он действительно огого? И, да, ты уж Кими совсем таким дном-то не рисуй, если уж такой перепиаренный ноль как Феттель всего лишь "не сильно выше" PS. А вообще молодец Лауда, набросил примитивно, но жирно. 17:2 же, что за вопросы? Есть и косвенные признаки подтверждащие то, что Феттель, позволю процитировать тебя, "перепиаренный ноль" Детские психи совершенно не красят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.09.2016 12:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 08.09.2016 18:11 В 07.09.2016 в 17:46, First Lady сказал: Аааа, понятно почему Феррари сидят и не суятся. Напуганые. А Макларен, что, вообще в штаны всей командой насрали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 08.09.2016 20:50 Мерседесу действительно не зачем ехать на полную катушку, они сохраняют ресурс техники. Их реальная скорость демонстрируется лишь когда Льюис и Нико участвуют в реально борьбе с друг другом. Хотя не думаю, что там уж такая большая разница, да и запомните, Мерседес не вечен, все эти пафосные речи, да мы, велиикие, непобедимые рано или поздно заканчиваются у всех и всегда. В любом спорте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.09.2016 04:30 10 часов назад, FaceHugger сказал: А Макларен, что, вообще в штаны всей командой насрали? Провери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 09.09.2016 04:39 8 минут назад, First Lady сказал: Провери. Что проверять то. По вашей железной логике,все сходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.09.2016 06:06 1 час назад, First Lady сказал: Провери. ему понюхать дали!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.09.2016 08:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 09.09.2016 08:35 11 часов назад, Peresvet сказал: Их реальная скорость демонстрируется лишь когда Льюис и Нико участвуют в реально борьбе с друг другом. Даже в этом случае не демонстрируется реальная скорость Мерсов. Так как вряд ли Лью или Нико будут нарушать командные предписания ехать на таких то режимах. Между собой они борются за счет разницы по шинам, ну и скилл на отдельно взятых трассах, то у одного, то у другого, и еще кто как настроится на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.09.2016 08:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.09.2016 08:43 В 06.09.2016 в 22:40, Юра сказал: Себ не напряжен...он просто зол на Феррари за то что они тупят по черному...А когда Себ злой, то он готов на все. Если машинка едет, то нет проблем, уезжает от всех на этой злости и что там сзади не важно....но когда не особо едет, начинает переходить грань и едет пан или пропал. И это точно не Кими его напрягает, а Феррари и видимо РБ. Всеже он наверно понимает, что зря ушел от газировки если рассчитвать на титул. Так что неспроста именно с РБ рядом все эти терки. А мягенький Кими просто оказывается меж двух огней))) И Алонсо проиграл титулы не потому, что Масса недостаточно напрягал, а потому, что ради ненапряжности Алонсо, Массе не давали ехать и отбирать очки у соперников. Просто он только это и умеет уехать с поула в точку на превосходящей машине, а бороться, это не для него, сразу нервничает, злиться, а обгоняющий напарник вызывает еще большую злость, это еще в турции 2010 было видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.09.2016 09:27 53 минуты назад, Spectore сказал: Хорошая новость, по специальности будет работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AfterDark Опубликовано 09.09.2016 10:49 2 часа назад, Merry Christmas сказал: а обгоняющий напарник вызывает еще большую злость, это еще в турции 2010 было видно Ты ничего не попутал, кто там кого обгонял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 09.09.2016 14:00 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Просто он только это и умеет уехать с поула в точку на превосходящей машине, а бороться, это не для него, сразу нервничает, злиться, а обгоняющий напарник вызывает еще большую злость, это еще в турции 2010 было видно Я не знаю что вы подразумеваете под словом бороться...... Он готов на все. Бороться ему самому в кайф. Контактная борьба...тоже пожалуйста....Но считать борьбой попытки обогнать тех кого он пропустил на питстопах благодаря гениям стратегий, при этом рискуя залететь на лишний пит ... это по мне идиотизм и вполне заслуживает злости. Ведь на данный момент, при этом регламенте, многое решается на старте. Себ(а так же Макс, Хем, Кими и т.д.) совершенно правильно пытаются решить вопрос в первом повороте, поскольку дальше регламент развел команды на такие дистанции что борьбы в моем понимании этого слова практически нет и не может быть ибо в этом случае ты убиваешь шины и тратишь топливо и в полном пролете....Вы вспомните чем вызвана относительно интересная борьба в этом сезоне....да собственно только тем что иногда быстрые машины оказываются далеко позади и прорываются. Борьбы относительно равных нет, поскольку либо унылая ДРС либо тошниловка до пита в попытке сберечь и пересидеть или подрезать. Регламент провоцирует борьбу тактическую и в боксах но ни как не на трассе. Так зачем Себу ввязываться в борьбу? Что бы в результате проехать с большим количеством питов и уступить напарнику? Я не совсем понимаю какой борьбы хотят от него некоторые товарищи. Тот же Алонсо зачастую стартовал ниже возможностей, не затачивая машину под квалу, но прорываясь потом в гонках, как например и Кими. Стартовал бы выше и он был бы без борьбы. Себ ставку делает на квалу и последующий отрыв с минимумом борьбы и износа шин, мотора, расхода топлива и т.п. и как видим Кими не часто удается его опередить без форсмажоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 09.09.2016 20:13 В 06.09.2016 в 20:40, Юра сказал: Себ не напряжен...он просто зол на Феррари за то что они тупят по черному...А когда Себ злой, то он готов на все. Если машинка едет, то нет проблем, уезжает от всех на этой злости и что там сзади не важно....но когда не особо едет, начинает переходить грань и едет пан или пропал. И это точно не Кими его напрягает, а Феррари и видимо РБ. Всеже он наверно понимает, что зря ушел от газировки если рассчитвать на титул. Так что неспроста именно с РБ рядом все эти терки. А мягенький Кими просто оказывается меж двух огней))) И Алонсо проиграл титулы не потому, что Масса недостаточно напрягал, а потому, что ради ненапряжности Алонсо, Массе не давали ехать и отбирать очки у соперников. Ну да и в 2014 Алонсо проиграл титул,потому что Райкконену не давали очков отбирать у соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах